1«789101112131415»16
NI NO KUNI: WRATH OF THE WHITE WITCH
Заяц
24 марта 2013, 00:31
Ну 5 тысяч это еще более менее, а так цена по которой должна продаваться это 4к, косяк Namco Bandai, это они кинули слишком мелкую партию на рынок и создали дефецит.
Gohapsp
25 марта 2013, 00:09
 Заяц @ 24 марта 2013, 00:31 
Ну 5 тысяч это еще более менее, а так цена по которой должна продаваться это 4к, косяк Namco Bandai, это они кинули слишком мелкую партию на рынок и создали дефецит.

Ну да, 7500 слишком кусачая цена для коллекционки с таким маленьким "наполнителем"...
Ну, надеюсь это их последний косяк в области коллекционных изданий.
Embrace your dreams.
Матвейс
03 апреля 2013, 22:07
Ох, все, закончил!) Постараюсь мнение высказать.

Сюжет - после всяких 12-ых финалок, Tales of Xillia и Суйкоденов 3-их воспринялся на ура. Нет, я ни в коем случае не говорю, что он сложнее и интереснее, как раз-таки наоборот - все предельно просто, предсказывается наперед, и это прекрасно, с таким-то сеттингом и подачей. Просто набор приключений. Правда, под конец повествование начинает резко дисгармонировать с предшествующим, что не есть хорошо. Ну и концовка ну оооочень маленькая, побольше бы.

Вообще происходящее часто ассоциировалось со Снежной Королевой, по непонятным причинам)

Геймплей - если смириться с божественно тупым AI - все превосходно. Хотя бы то, что Оливер проявляет свои волшебные способности не только в битвах, уже заслуживает внимания. Боевая система тоже очень даже, десяток часов потратил на развитие различных покемонов, на их кормежку и тд. Квесты поразнообразнее показались, чем в большинстве игр, хотя охоты непростительно легкие. Да, кстати, сложность вроде бы неплохая, на боссах не раз загружаться приходилось.

Ну и четвертый персонаж в партии нафиг не нужен, никогда им не пользовался.

В целом, остался очень доволен. Буду платину выбивать)

А был бы помладше на пару лет - вообще в диком восторге был бы)
Заяц
04 апреля 2013, 12:41
 Матвейс @ 03 апреля 2013, 22:07 
Ох, все, закончил!) Постараюсь мнение высказать.

Сюжет - после всяких 12-ых финалок, Tales of Xillia и Суйкоденов 3-их воспринялся на ура. Нет, я ни в коем случае не говорю, что он сложнее и интереснее, как раз-таки наоборот - все предельно просто, предсказывается наперед, и это прекрасно, с таким-то сеттингом и подачей. Просто набор приключений. Правда, под конец повествование начинает резко дисгармонировать с предшествующим, что не есть хорошо. Ну и концовка ну оооочень маленькая, побольше бы.

Вообще происходящее часто ассоциировалось со Снежной Королевой, по непонятным причинам)

Геймплей - если смириться с божественно тупым AI - все превосходно. Хотя бы то, что Оливер проявляет свои волшебные способности не только в битвах, уже заслуживает внимания. Боевая система тоже очень даже, десяток часов потратил на развитие различных покемонов, на их кормежку и тд. Квесты поразнообразнее показались, чем в большинстве игр, хотя охоты непростительно легкие. Да, кстати, сложность вроде бы неплохая, на боссах не раз загружаться приходилось.

Ну и четвертый персонаж в партии нафиг не нужен, никогда им не пользовался.

В целом, остался очень доволен. Буду платину выбивать)

А был бы помладше на пару лет - вообще в диком восторге был бы)

Боевая система под конец начинает бесить, особенно когда всё сделано, единственное что не понравилось в боевой системе, это сбивание анимации различных магических приёмов, вот например - простые мобы, ты начинаешь делать какой нибудь долгий каст, например магии Astra, какой нибудь моб делает Rain Heal сбивает твой каст играет анимация его каста и так очень часто, раздражает немного...

А вот по поводу трофеев, вроде они интересные, помогают раскрыть по больше игру, но я всё же 2 трофея немного бы ослабил, просто в конце игры бегать и искать 250 фамильяров или же крафтить 120 не нужных вещей из 134... зачем оно надо?) Вот чисто под конец игры когда уже всё сделано и остаются вот эти два трофея, сил нет бегать и делать бесполезные действия в 100500 раз...

Мне осталось ещё найти (вырастить) 35 фамильяров =)
Матвейс
04 апреля 2013, 15:25
Меня поначалу сбивка тоже напрягала, но я научился использовать ее во благо) а вот трофея с алхимией побаиваюсь.
Alexriga
04 апреля 2013, 18:25
 Заяц @ 04 апреля 2013, 14:41 
Боевая система под конец начинает бесить, особенно когда всё сделано, единственное что не понравилось в боевой системе, это сбивание анимации различных магических приёмов, вот например - простые мобы, ты начинаешь делать какой нибудь долгий каст, например магии Astra, какой нибудь моб делает Rain Heal сбивает твой каст играет анимация его каста и так очень часто, раздражает немного...

А вот по поводу трофеев, вроде они интересные, помогают раскрыть по больше игру, но я всё же 2 трофея немного бы ослабил, просто в конце игры бегать и искать 250 фамильяров или же крафтить 120 не нужных вещей из 134... зачем оно надо?) Вот чисто под конец игры когда уже всё сделано и остаются вот эти два трофея, сил нет бегать и делать бесполезные действия в 100500 раз...

Мне осталось ещё найти (вырастить) 35 фамильяров =)

Дата сообщения: 04 апреля 2013, 14:41

не убивай время молодсоти, потом пожалеешь, эти трофеи для задр....в. или хотя бы другую игру, заметишь, что играть то не во что, а вокруг весна и девушки.
Заяц
04 апреля 2013, 18:45
 Alexriga @ 04 апреля 2013, 18:25 
 Заяц @ 04 апреля 2013, 14:41 
Боевая система под конец начинает бесить, особенно когда всё сделано, единственное что не понравилось в боевой системе, это сбивание анимации различных магических приёмов, вот например - простые мобы, ты начинаешь делать какой нибудь долгий каст, например магии Astra, какой нибудь моб делает Rain Heal сбивает твой каст играет анимация его каста и так очень часто, раздражает немного...

А вот по поводу трофеев, вроде они интересные, помогают раскрыть по больше игру, но я всё же 2 трофея немного бы ослабил, просто в конце игры бегать и искать 250 фамильяров или же крафтить 120 не нужных вещей из 134... зачем оно надо?) Вот чисто под конец игры когда уже всё сделано и остаются вот эти два трофея, сил нет бегать и делать бесполезные действия в 100500 раз...

Мне осталось ещё найти (вырастить) 35 фамильяров =)

Дата сообщения: 04 апреля 2013, 14:41

не убивай время молодсоти, потом пожалеешь, эти трофеи для задр....в. или хотя бы другую игру, заметишь, что играть то не во что, а вокруг весна и девушки.

Понятное дело, но я бью трофеи в тех случаях, где я ясно понимаю, что они не особо для "хомяков" сделаны, некоторые действительно интересно выбивать и не так затратно по времени.

В Ни но Куни, хорошие трофеи, почти все открываются по завершению игры, но вот эти два "250 видов фамильяров" и "120 синтезов" они переборщили, надо было сделать "200 фамильяров" и "100 синтезов" тогда прям идеально бы вписалось )))

Исправлено: Заяц, 04 апреля 2013, 18:47
Rise
05 апреля 2013, 20:30
Поиграл в демку - красота, иду брать.

Насколько долгая игра и присутствует ли реиграбельность ?
Матвейс
06 апреля 2013, 00:10
Реиграбельности особой нет(ну если только с другими покемонами пройти изначально захочешь), на сюжет с частью квестов часов 45 ушло.
Заяц
08 апреля 2013, 01:53
85 часов ушло на все, а вот реиграбельность нулевая, все можно сделать за 1 раз, оно то и к лучшему.
fepol
08 апреля 2013, 15:02
 Rise @ 05 апреля 2013, 20:30 
Поиграл в демку - красота, иду брать

А мне ради такого случая в столицу ехать придеться, нет у нас магазинов достойных. Вот в Москве да
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
fepol
29 апреля 2013, 12:52
И вот я, все-таки, доехал до нашей столицы и купил сие творение. Игра просто превосходна, играл все выходные. В ней прекрасно все, каждая мелочь завораживает. Играю неспеша, иду на платину. Но это не основная причина по которой осматриваю каждый уголок, просто тут все великолепно, попадаешь в сказку. Для меня единственный минус это отсутствие русских сабов, так как английский знаю плохо, вот и приходится со словарем играть. Ютюб не смотрю принципиально, чтобы не ломать кайф. Музыка просто грандиозна. Да что говорить: тут открывается волшебный мир в который погружаешься с головой и из него не хочется выходить.

Исправлено: fepol, 29 апреля 2013, 11:35

Добавлено (через 1 час. 19 мин. и 34 сек.):

Возникло два вопроса: как воровать и где брать рецепты алхимии? ( взял где то уже кучу , а так и не понял где))
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
Матвейс
29 апреля 2013, 13:02
Рецепты: по сюжету, у НПС, за выполнение миссий.
Воровать: только с появлением третьего персонажа, у него способность Mug Shot.
fepol
29 апреля 2013, 13:06
Спасибо. Возможность воровать у третьего персонажа открыта сразу или ее необходимо прокачать?
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
Матвейс
29 апреля 2013, 13:17
Вроде бы сразу, я ею вот только сейчас, для платины, пользоваться начал, когда всю игру прошел)
FFF Форум » JRPG » Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (Level-5 + Studio Ghibli)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«789101112131415»16
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider