|
| 13 декабря 2012, 18:28 | |
|
LV6 |
Стаж: 7 лет |
Постов: 6027 |
|
Swordin, вообще по полю бегать вроде никто и не заставляет - просто это выгодно, чтобы уйти из-под удара или собрать лечилки\ману. Можно стоять на месте и держать дефенс на сильные удары, отбиваясь файерболлами
Но да, я тебя понимаю. Как раз начал на работе проходить Lost Odyssey - прямо пошаговый бальзам на раны. На Tales of Graces я решил забить как раз из-за боёвки, при всём моём уважении к сериалу и неизменному качеству работы их сценаристов - боёвка там меня просто бесит, как и в прочих частях, которые перешли в 3Д. В 2Д графике я воспринимал её гораздо спокойнее, она смотрелась адекватно. А когда в трехмерном пространстве тебя ставят на невидимую рельсу, направленную на какого-то одного врага из толпы - это уже изврат...
В данном случае, по впечатлениям от демки - да, боёвка тут слабое место. Просто вот хотелось бы побольше контроля, всё по полочкам - а то опять выходит хаос на поле боя, колбась да уворачивайся. Но сама игра настолько мастхевна, что похоже придется смириться... Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|
|