МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NI NO KUNI: WRATH OF THE WHITE WITCHСообщений: 236  *  Дата создания: 06 сентября 2011, 10:40  *  Автор: Armisael
macsla
13 декабря 2012, 19:03
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Sentry @ 13 декабря 2012, 18:55 
вспомнить ту же боёвку в SO4, где просто так даже атакой ударить нельзя

Это с чего это?
post tenebras lux
realavt
13 декабря 2012, 19:16
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Матвейс, да я помню, что в разных частях сериала можно что-то там зажать и включить режим Free Run, чтоб хоть немного пробежаться не по прямой, а куда хочешь. Но это настолько коряво по ощущениям, просто непередаваемо...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Sentry
13 декабря 2012, 19:20
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 macsla @ 13 декабря 2012, 19:03 
Это с чего это?

мм. наверное с того, что нажав кнопку атаки, персонаж не ударит, а побежит к противнику, на которого нацелен, и только подойдя вплотную, начнёт бить. То же самое с половиной скилов.
When the time comes, show me what you see.
macsla
13 декабря 2012, 19:23
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Sentry @ 13 декабря 2012, 19:20 
мм. наверное с того, что нажав кнопку атаки, персонаж не ударит, а побежит к противнику, на которого нацелен, и только подойдя вплотную, начнёт бить. То же самое с половиной скилов.

А ничего что в SO2, например, точно также было.
post tenebras lux
AllexxiL.
13 декабря 2012, 19:26
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 macsla @ 13 декабря 2012, 19:23 
А ничего что в SO2, например, точно также было.

И в третьем, и вообще, в Стар Оушенах отличная боёвка, плюс ко всему весьма динамичная и бодрая. Равно как и в Тейлсах... Мне до сих пор радует Tales of Destiny 2 в плане сражений.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Матвейс
13 декабря 2012, 19:54
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
realavt
Сказал лишь бы сказать?) Создается ощущение, что мы в разные Graces играли. И мне вообще непонятно, что же тогда для тебя "удобно".
realavt
13 декабря 2012, 20:23
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Матвейс, я вообще маловато знаком с сериалом, поэтому может и зря сужу о всех 3Д частях по Tales of Innocence, предполагал что там везде более-менее одинаково, консервативная же вроде серия :) В Tales of Symphonia вроде такая же боевка, на эмуляторе пару часов играл. Tales of Graces f играл в японскую дему - хотел бы, чтобы при свободном перемещении можно было атаковать просто ближайшего врага, как в экшенах, а не какого-то малозаметного типа, между которым и мной еще толпа злого народа. Понятно, что ко всему можно привыкнуть - но как-то это уже диковато, по сравнению с обычными РПГшками. В итоге сразу вроде показалось забавно, а потом начало раздражать, забил на игру.

Добавлено (через 11 мин. и 40 сек.):

Только что запустил специально Tales of Symphonia, чтобы перепроверить - да, бегает к врагу "по рельсе". В трехмерном пространстве это как-то дико смотрится...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Матвейс
13 декабря 2012, 21:01
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
realavt
Я как-то давно только опробовал Симфонию на ПС2 - если не ошибаюсь, там вообще двухмерная боевка. Но я не помню, давно это было)
Так в любой части же можно выбирать желаемую цель, мне немного непонятно твое недовольство по этому пункту.
Визуально - да, бегать по рельсе, когда враги круги наяривают поначалу странно. На деле же очень удобно в плане именно битвы, а не перемещения по экрану, но к этому разве что привыкнуть.
realavt
13 декабря 2012, 21:14
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Матвейс, не знаю, мне совершенно не удобно - тебя с боков атакует пара врагов, а ты их и раскидать толком не можешь, потому что прицелен черт знает на кого. И отбежать в сторону не получается, нужно сначала куда-то цель переставить. Трехмерность тут только мешает. Раз уж перешли в 3Д - так делайте и битвы нормальными, трехмерными, со свободной беготней - а так мутант какой-то вышел, постоянно приходится "плоскость боя" выбирать...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Матвейс
13 декабря 2012, 21:29
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
realavt
Опять же, зажать R2(или что там, не помню) не так уж и сложно, учитывая, что использовать свободный бег можно разве что для побега. И когда ты переставляешь цель, игра останавливается, опять же никаких неудобств.
Более того, в Graces хорошо развита функция уворотов, там вообще не нужен свободный бег. И отскакивает персонаж в любую сторону. Но, если ты играл в японскую демку, мог в принципе этого и не понять.
TheTinkino
14 декабря 2012, 14:15
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 406
TheTinkino
TheTinkin0
TheTinkino
Dragon Quest VII
http://videoigr.net/product_info.php?products_id=11029
Открылся предзаказ на европейскую версию. Предзаказал.
3DS FC: 2105-9471-8314
Заяц
18 декабря 2012, 00:06
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Надеюсь у них появится коллекционка, впадлу заказывать в Англии.
HOLY
06 января 2013, 20:02
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Swordin @ 02 июня 2012, 11:45 
Это прежде всего для поклонников студии Ghibli и  Миядзаки.

А кто главный художник игры?

Главный герой - вылитый Макс, сами знаете из какой игры, только без кепки и ключа. В остальном же точно не скажешь: это не Dragon Quest, и не Blue Dragon, но похоже.

Мне больше интересна игра не из-за Миядзаки, а из-за Level5 и высоких рейтингов.

Исправлено: HOLY, 06 января 2013, 20:07
Sentry
06 января 2013, 22:17
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Я демку попробовал, не особо интересно, хотя кто знает что там будет. Сеттинг конечно... ДРИППИ, полное отсутствие дизайна, дерево-дональд дак. Хотя если судить по второму бою, если там в конце-концов будет 4 персонажа, каждый с выборкой демонов+достойная кастомизация, боёвка будет неплохой.

Но не то, чтобы это сильно ждалось, или хоть как-то хотелось в неё играть.
When the time comes, show me what you see.
Ash
10 января 2013, 07:42
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Европейская версия игры, вроде как, откладывается на неделю и появится 1 февраля.
Здесь должна быть подпись...
FFF Форум » JRPG » Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (Level-5 + Studio Ghibli)Сообщений: 236  *  Дата создания: 06 сентября 2011, 10:40  *  Автор: Armisael
123456789»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider