1234
BRAVELY DEFAULT/SECOND
skooma
29 января 2017, 12:30
Господи, какое же это дерьмище. У меня нет слов, чтобы описать, как меня эта игра выбесила за все то время, что я в ней провел. Я говорю сейчас о первой части и недоумеваю, когда люди утверждают, что сиквел хуже. Просто - куда хуже? Куда? БД - это и так уже такое глубокое днище, что ниже только неразрушаемый майнкрафтовский бедстоун.
В этой игре собрали почти все худшее, что только можно было: очередная одноклеточная история про затрахавшие всех кристаллы; абсолютно неинтересные персонажи, на переживания которых насрать, наверное, было даже авторам игры; изуродованная мусорными навыками и ультра гриндом классическая система джобов, которая не дотягивает до фф5, примерно как я не дотягиваюсь своей рукой до Марса. Также у нас тут в наличии микротранзакции и дерьмо под названием стрит-пасс, которое напрямую влияет на скорость получения некоторых апгрейдов для суперударов. К слову, о последних. Я что-то не нашел, где в игре сказано, как, например, использовать супер для посохов там или топоров. Где это написано? В самом начале рассказали только про мечи и ножи, емнип, и все. Остальное игрок должен методом тыка как-то обнаружить?
Есть ускорение анимаций всех атак, но, конечно, только не самых длинных, саммонерских. Естественно. Это ведь было бы слишком хорошо, да?

В общем, это не возвращение к классике. Это осквернение классики. Я бы с удовольствием бросил картридж с этим куском говна в рожи людям, ответственным за появление на свет этого сблева болеющего сифилисом одноногого бегемота-гея, родившегося в день, когда Христа распяли за наши грехи.

Извиняюсь за неровный почерк. Просто я не играл во что-то настолько убогое уже долгое время. Даже в х-2 я вижу больше плюсов, чем здесь, что уже довольно дико.

Исправлено: skooma, 29 января 2017, 12:48
The laws of physics are broken!
Method
29 января 2017, 16:03
 skooma @ 29 января 2017, 12:30 
изуродованная мусорными навыками и ультра гриндом классическая система джобов, которая не дотягивает до фф5

haha what
В BD грамотное комбинирование скиллов решает все. Ты можешь быть максимального уровня и с прокачанными на максимум работами, а побочный босс тебя все равно снесет с ходу. С другой стороны, этих побочных боссов при правильном сочетании умений можно валить уровней на двадцать раньше подразумевающегося игрой - даже если они ваншотают партию.
И уж совсем смешно становится после сравнения с ФФ5, где есть "класс, который бьет", "класс потоньше, бьет сильнее", "класс, который бьет слабее, но иногда и сильнее", "класс, который бьет так же, иногда критует". Аж дух от разнообразия захватывает.
Про "ультра гринд" на фоне того, что игра тебя осыпает бонусными очками просто за то, что ты не лох, дополнительно комментировать не буду.

 skooma @ 29 января 2017, 12:30 
дерьмо под названием стрит-пасс, которое напрямую влияет на скорость получения некоторых апгрейдов для суперударов.

Не влияет. Нажимай "поиск" раз в день, и игра тебе надает кучу рандомных японцев.

 skooma @ 29 января 2017, 12:30 
Где это написано?

Подозреваю, что в меню этих суперударов

 skooma @ 29 января 2017, 12:30 

Есть ускорение анимаций всех атак, но, конечно, только не самых длинных, саммонерских.

Саммоны скипаются полностью, если ускорить до начала анимации.

 skooma @ 29 января 2017, 12:30 
очередная одноклеточная история про затрахавшие всех кристаллы

Все еще хуже: эту одноклеточную историю они повторяют миллион раз (ладно хоть рандомные бои отключить можно). Никакого варьирования нет, одни и те же диалоги раз за разом, даже где это бредово и неуместно. Ах да - для получения тру-концовки надо послушать, что говорит игра, и сделать строго наоборот. Чудесно.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
skooma
29 января 2017, 16:41
 Method @ 29 января 2017, 19:03 
Аж дух от разнообразия захватывает.

Зато в БД у нас такое-то разнообразие, ага. Типа класс "валькирия", который доступен мужикам (не удивлюсь, впрочем, если смысл потерялся при переводе как обычно). По крайней мере в финалке было реально что-то интересное типа геомансера или дрессировщика.
Меня не столько напрягают сами профессии, сколько количество уровней в них (и отвратительный дизайн у некоторых). Их реально долго качать. Даже необходимый минимум. Это бы можно было сократить на треть, вырезав бесполезные навыки, которые вряд ли кто-то вообще будет использовать, когда можно выбрать что-то ГОРАЗДО более полезное.

 Method @ 29 января 2017, 19:03 
Про "ультра гринд" на фоне того, что игра тебя осыпает бонусными очками просто за то, что ты не лох, дополнительно комментировать не буду.

И действительно. Что тут комментирвать, если я, будучи в пятой главе, не прокачал еще ни один джоб до упора, при этом не пропуская НИ ОДНОГО БОЯ. Например, у той же Агнесс я качал всего навсего 3 профессии. Эти бонусные очки за быстрые победки без получения урона роли не играют совершенно никакой. По крайней мере на том этапе игры, на котором я ее дропнул. Например, в той же фф5 этот процесс занимал в разы меньше времени, а дополнительно качаться мне пришлось лишь уже после прохождения игры, когда я пошел в секретное подземелье.
Здесь же фармить экспу я был вынужден уже в первой главе, что дало понять, чего мне следует ожидать от дальнейших приключений.

 Method @ 29 января 2017, 19:03 
Подозреваю, что в меню этих суперударов

В меню суперударов у меня обозначен только супер для меча.

 Method @ 29 января 2017, 19:03 
Саммоны скипаются полностью, если ускорить до начала анимации.

Действительно. Я сейчас специально проверил. Просто я пытался их ускорить уже в процессе, что логично, ведь на анимации всех других способностей можно воздействовать прямо во время их использования.

 Method @ 29 января 2017, 19:03 
Все еще хуже: эту одноклеточную историю они повторяют миллион раз (ладно хоть рандомные бои отключить можно). Никакого варьирования нет, одни и те же диалоги раз за разом, даже где это бредово и неуместно. Ах да - для получения тру-концовки надо послушать, что говорит игра, и сделать строго наоборот. Чудесно.

Про это я тоже наслышан, да. Мотивации играть это не прибавило.

Исправлено: skooma, 29 января 2017, 16:46
The laws of physics are broken!
Method
29 января 2017, 18:26
 skooma @ 29 января 2017, 16:41 

Зато в БД у нас такое-то разнообразие, ага. Типа класс "валькирия"

А что с ними не так? Большой дамаг, прыжки и прошибание защиты за счет BP. Драгуны в ФФ5 были точно такими же, только без BP, большого урона, пробивания, пассивных бустов к джампу... в общем - всего, кроме прыжка.

 skooma @ 29 января 2017, 16:41 
По крайней мере в финалке было реально что-то интересное типа геомансера или дрессировщика.

Не очень понимаю, что интересного в кастующем неподконтрольные тебе рандомные штуки геомансере, ну да ладно.
Поскольку в обоих играх много классов с одинаковыми названиями или назначениями, можно их просто сравнить. Скажем рыцарь в ФФ5 умеет прикрывать союзников с низкими хп. Рыцарь в БД во время боя прикрывает союзников как пассивно, так и по команде, активно баффает свою защиту, а потом атакует от этого параметра защиты. Ниндзя в ФФ5 эквипает два оружия и бросается ими. Ниндзя в БД помимо дуалвилда имеет кучу абилок на додж, как пассивный шанс, так и гарантированный - добавь скилл от красного мага на +БП после уворота и команда из четырех ниндзя режет босса без магических атак, не получая урона вообще. К слову о красном маге - в БД он не отправляется в утиль после пару часов игры (если нет желания фармить мультикаст - это к слову об "ультра гринде"), его абилки на получение БП невероятно полезны для многих классов; я видел несколько интересных и весьма эффективных билдов, в которых собственную партию травили в начале боя. И я, блин, уверен, что абилка, дающая БП от негативных статусов проходит у тебя как "мусорная".

 skooma @ 29 января 2017, 16:41 
и отвратительный дизайн у некоторых

Спасибо, что напомнил, мне только перестали сниться кошмары от дизайна тайм-мага.

 skooma @ 29 января 2017, 16:41 

И действительно. Что тут комментирвать, если я, будучи в пятой главе, не прокачал еще ни один джоб до упора, при этом не пропуская НИ ОДНОГО БОЯ.

You're doing it wrong.
Это не ФФ5, где начальные профессии отправляются в мусорку по мере получения новых. Тут работы не теряют актуальности к концу игры (окей, есть исключение - валькирия), так что прокачивание всего помаленьку имеет много больше смысла. Ближе к концу игры вообще открывается скилл, мгновенно, пассивно и бесплатно убивающий все энкаунтеры.

 skooma @ 29 января 2017, 16:41 

В меню суперударов у меня обозначен только супер для меча.

Тогда, полагаю, ты не открыл суперы в деревне.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
FFF Форум » JRPG » Bravely Default/Second (Серия JRPG для Nintendo 3DS)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider