Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«32333435363738ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Hashmal
● 14 февраля 2013, 21:37
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
Темы помощи: Episode I - Episode II - Episode III

Мне показалось несколько несправедливым, что тема по этой отличной серии прозябает далеко от первой страницы раздела и, дабы хоть как-то оживить её, я решил поделиться впечатлениями от своего недавнего с серией знакомства.
Вообще, в игры Такахаши я до этого не играл, да и по сей день познакомился только с "Сагой", но какое-то представление об...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Every day's great at your 4F.
about me
venetia
● 25 января 2012, 23:42
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1567
FF14
Bardo Pond
в третью надо играть только с японской озвучкой, англоязычная озвучка просто ужасна, а японская наоборот шедевр :smile:
PSN: venetia_vad
Storm Rider
● 26 января 2012, 13:35
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
Хорошая в третьем эпизоде английская озвучка. И стоит играть именно с ней, если только ты не виабу.  :smile:
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
Матвейс
● 26 января 2012, 13:38
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
У меня претензии в принципе только к Шион, которая из-за озвучки зафейлила немало лиричных моментов.
Остальные более-менее.
Hashmal
● 14 февраля 2013, 21:37
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
Темы помощи: Episode I - Episode II - Episode III

Мне показалось несколько несправедливым, что тема по этой отличной серии прозябает далеко от первой страницы раздела и, дабы хоть как-то оживить её, я решил поделиться впечатлениями от своего недавнего с серией знакомства.
Вообще, в игры Такахаши я до этого не играл, да и по сей день познакомился только с "Сагой", но какое-то представление об игре имел, почитав краткие отзывы. Не сказать, что они меня как-то сильно заинтересовали, но в один прекрасный день я всё же решил познакомиться с серией лично.

Начал играть, как и положено, с первой части, Der Wille zur Macht. И уже после нескольких часов игры у меня появилась мысль забросить это дело, ибо не понравился мне местный сеттинг. То есть, совсем. Несмотря на свою любовь к sci-fi книгам, играть в таком окружении меня совсем не привлекало. Тем не менее, неплохая завязка, красиво поставленные сценки и хорошо прописанный характер KOS-MOS сделали своё дело: я играть продолжил. Как оказалось, не зря. Сюжет обороты только набирал, да и персонажи были хороши, за исключением Зигги. Как выяснилось, только сюжетом игра и хороша, потому что с геймплеем, на мой взгляд, всё довольно печально. Нет, он не плохой. Но имеет и парочку довольно существенных, на мой взгляд, недостатков.
Главное достоинство – то, что в игре очень хорошая ролевая система. Понравилось, что улучшить можно буквально любой параметр, да и прокачка скиллов тоже выполнена на достойном уровне. А главный недостаток – боевая система. В принципе, она представляет собой какое-то разнообразие по сравнению с привычным и надоевшим ‘press X to win’, но сами бои мне показались довольно затянутыми, а и без того небольшое разнообразие приёмов усугубляется тем, что действительно полезен лишь малый процент. К тому же, их прокачка – процесс затратный, поэтому я вкладывал почти все заработанные очки в прокачку одного приёма каждому персонажу и к концу игры полностью развитые Spell Ray/Angel Wings/X-Buster стали абсолютным оружием, которого хватало для победы над любым набором мобов. В целом, радовала сложность, не то, чтобы очень высокая, но всё же. Правда, встречалась пара совсем уж абсурдных моментов, когда в какой-либо локации мобы были очень сильными и требовали значительных усилий для победы, а потом встречался босс, который падал совершенно без проблем. И монстры в следующей локации тоже никаких проблем не доставляли. Кстати, скажу, что почти всю игру не переносил скиллы одного персонажа другому и, соответственно, бегал с одним лекарем, чего было вполне достаточно для лечения.
Из того, что ещё разочаровало в плане геймплея – абсолютная линейность с возможным возвращением на уже посещённые локации, что, впрочем, нужно только для открытия секретных дверей, ибо прокачиваться там бесполезно. Разочаровало и почти полное отсутствие сайд-квестов. Разве что уже названные двери да парочка секретных боссов, кстати, очень лёгких.
Отмечу также неплохую для тех лет графику, сочетающуюся с не лучшим, на мой взгляд, дизайном, и замечательный саундтрек от моего любимого композитора Ясунори Мицуды. Звучащая в нужный момент ужасно красивая и эпичная Nephilim добавляла в игру солидную долю атмосферности.
В целом, игра мне понравилась, но назвать её шедевром я бы не рискнул. 7/10.

Прежде чем взяться за второй эпизод, я серьёзно задумался. Хотя бы потому, что от первого я был не в восторге. Однако, желание узнать, что же было дальше, победило и я таки включил игру.
Из того, что сразу бросилось в глаза: был добавлен совершенно не нужный пафос, которого в первой части не было, что насторожило.
Тем не менее, сюжетное наполнение второй «Саги» мне понравилось намного больше первой. Причина этого, пожалуй, то, что основной упор делался не на развитие событий, количество которых явно уменьшилось относительно приквела, а на отношения между персонажами и на эмоции. Многие NPC раскрыты намного лучше, чем в оригинале, мотивация и поступки персонажей становятся намного понятнее. Сюжет, конечно, не превзошёл первой части, но мне такой подход понравился больше, и оторваться от игры было гораздо сложнее.
Геймплей тоже понравился больше первой части. Да, он не лишён минусов, весомых минусов. Прокачка стала намного проще, экипировка была вычеркнута из игры как таковая, да и боевая система стала гораздо более спорной. О последней подробнее: пришедшая на место боёвки из первого эпизода система «зон» оказалась достаточно оригинальной и добавила игре разнообразия. Сами бои стали побыстрее, что заметно отразилось на моём восприятии игры, да и тактику поначалу приходилось подбирать к каждому из врагов, стало действительно нужно менять состав партии, хотя в первом эпизоде я почти всё время бегал одними и теми же. Однако, со временем выяснилось, что надо было только найти приём, сбивающий того или иного врага с ног, и бой с любым боссом сводился к простой формальности. Да и общий уровень сложности, на мой взгляд, снизился, хотя всё ещё был повыше среднего. Иными словами, первое впечатление от боевой системы было хорошим, но к концу игры она поднадоела, хоть и не так, как в первой части.
Теперь о хорошем. В игре стало чем заняться. Добавили один глобальный сайд-квест, полный довольно разнообразных заданий. Впрочем, большинство оказалось очень лёгкими, так что надолго их не хватило. Да и самой игры тоже. На прохождение сюжетной линии ушло 19 часов, а на прохождение с большинством дополнительных заданий – немногим больше тридцати, что меньше только сюжетного прохождения первой части. И это плохо.
Понравился новый дизайн персонажей. Разве что КОС-МОС превратили непонятно во что. Саундтрек же плохой. Совсем плохой. Спасало только моё умение не обращать внимания на музыку во время игры. Даже финальная песня – трудно воспринимаемое нечто.
Итого: в целом, отношение к игре у меня строго положительное, играть мне было гораздо интереснее, чем в первый эпизод и в список моих любимых игр она точно попадает. Тем не менее, из-за количества недостатков ставить этой игре даже восьмёрку было бы совсем несправедливо, поэтому оценка та же. 7/10.

Под впечатлением от второго эпизода, я практически незамедлительно включил третий. И меня ожидал шок. Начало игры было абсолютно никак не связано с тем, чем заканчивалась часть вторая. Первый час игры был проведён за чтением датабазы, столь любезно возвращённой разработчиками на положенное место. Так и не поняв некоторые моменты, полез в сеть за разъяснениями. После попыток (неудачных) найти злополучные ролики Xenosaga: A missing year на понятном языке ко мне пришло понимание, что сжимать первоначальные шесть эпизодов до размера трёх – абсолютное зло. В процессе прохождения я в этом только убедился: введённые только сейчас персонажи были проработаны на порядок хуже старых, да и из них многие были явно обделены вниманием. Весь сюжет концентрируется вокруг Шион, на всех остальных приходится от силы пара сценок, а некоторые, вроде Зигги, так в рамках основной серии развития и не получили. Я совершенно не понял, какой смысл был вводить в игру Скентию, показывая только Доктус, которая тоже никакой важной роли не играет. Больше половины игры события развиваются очень медленно, оставшееся время на игрока выливается какой-то невероятный поток информации, который заканчивается концовкой типа «пора уже заканчивать», которая сама по себе хороша, но не очень вяжется с теми событиями, которые происходили прямо перед ней. Главный злодей так и остался чем-то с непонятной мотивацией, которую объяснили только перед финальной битвой, да и то слабовато. Короче говоря, несмотря на великолепную сюжетную линию в целом и абсолютную эпичность некоторых сцен, сюжет имеет на порядок больше недостатков и пробелов, чем в предыдущих эпизодах.
Геймплей стал, в целом, лучше. Боёвка была заменена на более классическую и приятную, хотя и более простую. Порадовал тот факт, что она в кои-то веки была доработана, поэтому сражаться стало намного интереснее. Тем не менее, сложности в игре не стало. Совсем. Единственный геймовер я поймал в последней битве, да и то по своей вине. Но зато стала заметна хоть какая-то разница между боями на мехах и без них. Ролевая система стала ближе к первой части, но вся индивидуальность персонажей стремится к нулю, т. к. ветки скиллов практически идентичны.
Сайд-квестов в игре примерно столько же, сколько и в первой части. Их почти нет. Всё те же закрытые двери по всему миру да секретный босс. И занявшая 10 минут сборка лучшего оружия. И это плохо.
Дизайн стал, пожалуй, даже лучше, чем во втором эпизоде, хотя Шион мне больше понравилась именно там. Саундтрек, в свою очередь, тоже стал лучше. Намного лучше, хотя до творения Мицуды всё же не дотягивает. Из звукового сопровождения не понравилась только озвучка той же Шион, почти убившая многие лирические моменты.
В целом, третья часть оказалась намного лучше обоих предшественниц, но многочисленные сюжетные огрехи, да и другие значимые и не очень недостатки позволяют поставить игре только 8/10.

В качестве краткого итога: если кто-то с этой серией ещё не ознакомился, то это необходимо делать в обязательном порядке и как можно быстрее. Да, эти игры не идеальны, но всё же являются одними из достойнейших представителей жанра в целом. Я о потраченных на них часах ничуть не жалею.

Исправлено: Dangaard, 21 апреля 2013, 10:07
Every day's great at your 4F.
about me
Segaist
● 14 февраля 2013, 22:48
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 129
*SPOILER ALERT*

 Hashmal @ 14 февраля 2013, 23:37 
После попыток (неудачных) найти злополучные ролики Xenosaga: A missing year на понятном языке

Раз.
Два.
Три.

 Hashmal @ 14 февраля 2013, 23:37 
сжимать первоначальные шесть эпизодов до размера трёх – абсолютное зло

Было запланировано три большие сюжетные арки, косвенно сязанные между собой, по два больших эпизода на каждый. Та Сага, которую мы имеем сейчас, есть первая арка. В итоге эпизоды стали меньше и их самих больше. Первые два и Pied Piper - изначальный первый, остальное - второй. Сжалось в три, в итоге, не шесть, а где-то четыре. То, что закончилось всё там, где планировалось, подтверждают слова дизайнера персонажей и мехов в своём артбуке, что Джошуа, "гир" Вильгельма, изначально планировался Такахаси как финальный босс, что и вышло.

 Hashmal @ 14 февраля 2013, 23:37 
Я совершенно не понял, какой смысл был вводить в игру Скентию, показывая только Доктус, которая тоже никакой важной роли не играет.

Как минимум для связи с Pied Piper'ом. Как максимум для важного перелома в сюжете, когда Шион уходит из Вектора, и для того, чтобы было кому восстанавливать разрушенный U.M.N. после концовки.

 Hashmal @ 14 февраля 2013, 23:37 
Саундтрек же плохой. Совсем плохой.

Саундтрек S.Hosoe и A.Saso плохой, да. А Кадзиуры (во время сюжетных сцен) как минимум неплох, а местами очень даже хорош. Впрочем, дело вкуса, это я так.

 Hashmal @ 14 февраля 2013, 23:37 
хорошо прописанный характер KOS-MOS

Характер у робота? Хм...
Думаю, здесь подходит больше какое-нибудь другое слово.

Исправлено: Segaist, 15 февраля 2013, 15:06
Матвейс
● 14 февраля 2013, 23:11
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Если не ошибаюсь, там у каждого антагониста(злодей там только один) вполне понятная мотивация. Кевин так вообще очень понравился. От Вирджила ожидал злодейского злодея, а он тоже неплохим оказался)

Соглашусь, что количество информации в третьем эпизоде зашкаливает, много пунктов я так и не понял, пришлось по интернету лазить.

Про Зигги вышла же игра отдельная. Правда, на мобильники.
Lezard
● 15 февраля 2013, 09:28
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 428
Final Fantasy 14 A Realm Reborn
Лично для меня третья часть саги почти эталон. Именно такой по моему мнению должна быть jrpg. В 3 части мне нравится всё: герои, стиль графики, сама графика, сюжет, и бои которые отчётливо напоминают старые фф.
cloud-ff7
● 14 апреля 2013, 22:29
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 148
Ребят,кто тут спец по первой Ксеносаги?подскажите как в локации где на город напали монстры(где еще надо найти и спасти 12 человек)убивать двух мобов,один летающий(простые атаки на него почти не действуют да и тянет жизни он)и второй похож на ведьму красная такая(физические атаки на нее вообще не  :cry: действуют)помогите плиз((
Segaist
● 14 апреля 2013, 22:39
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 129
cloud-ff7, ведьму точно лечением. Если под "летающим" имеешь ввиду то, что вылупляется из ведьмы, то, соответственно, тоже лечением. Если нет, то не помню, посмотри летсплей.

Исправлено: Segaist, 14 апреля 2013, 22:40
cloud-ff7
● 14 апреля 2013, 22:42
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 148
Лечением?хм даже и не догадывался,нет,там на локации летает такой большой продолговатая медуза типа)
Segaist
● 14 апреля 2013, 22:49
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 129
cloud-ff7, вот, зацени. Это то?
cloud-ff7
● 14 апреля 2013, 23:03
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 148
ведьмы да те)а вот летающие твари нет(щяс вот ищю их

Добавлено (через 4 мин. и 25 сек.):

 Segaist @ 14 апреля 2013, 21:49 
cloud-ff7, вот, зацени. Это то?

да на этой локации но я посмотрел там он эту медузу обходить стороной((

Добавлено (через 2 мин. и 53 сек.):

 Segaist @ 14 апреля 2013, 21:49 
cloud-ff7, вот, зацени. Это то?

http://www.youtube.com/watch?v=5jU2YcRH2EU&list=PLE57536B20D0CE682&index=104   вот посмотри пожалуста на 0-43 секунде он взрывает бочку но не подходит к той медузе
Segaist
● 14 апреля 2013, 23:09
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 129
cloud-ff7, посмотрел, он там говорит, что лучше обойти, а то уж больно сложно победить её. Так и делай. Я тоже, помню, бегал от монстров на этой локации. Вероятно, у неё и есть слабые места, но это надо перерывать все гайды.
cloud-ff7
● 14 апреля 2013, 23:21
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 148
 Segaist @ 14 апреля 2013, 22:09 
cloud-ff7, посмотрел, он там говорит, что лучше обойти, а то уж больно сложно победить её. Так и делай. Я тоже, помню, бегал от монстров на этой локации. Вероятно, у неё и есть слабые места, но это надо перерывать все гайды.

ясно,спасибо большое,я так понял есть раздел помощь по игре но я так и не нашел,можешь кинуть ссылку если такая тема есть на форуме,да действительно я тоже их обхожу но интересно блин... :biggrin:
Segaist
● 14 апреля 2013, 23:25
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 129
cloud-ff7, вот темы помощи по:

1-ой части
2-ой части
3-ей части
FFF Форум » JRPG » Xenosaga (I-II-III) (Uber Wahrheit und Luge) Сообщений: 563  *  Дата создания: 19 февраля 2004, 08:00  *  Автор: LORD ZeD
1«32333435363738ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider