МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«789101112131415»35ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
XENOGEARSСообщений: 515  *  Дата создания: 18 февраля 2004, 14:57  *  Автор: Seph
MaZaHaKa
10 апреля 2010, 10:38
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Не заметил думал ты про сагу.

 Dangaard @ 10 апреля 2010, 16:00 
Xenogears тоже по начальной задумке была разделена на эпизоды, но это совсем другие эпизоды с совсем другими событиями, чем в саге.

Это я знаю.
Никто незнает где Perfect Works можно на русском почитать, вроде его переводили.
Левый пользователь
Vanquish Review
Storm Rider
10 апреля 2010, 11:58
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
 Dangaard @ 10 апреля 2010, 11:00 
а третий - через три года после конца второго.

Через год, если быть точным.  :smile:
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
Dangaard
10 апреля 2010, 16:28
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Storm Rider @ 10 апреля 2010, 13:58 
Через год, если быть точным.

Пардон, какие к черту три года. Год, конечно.
senni-kulidg
16 апреля 2010, 16:48
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 100
всё что видит перед глазами
Класная игра и графика не плохая
Хотя и сладостен азарт
По сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт
Играть и с дьяволом и с богом.
be yourself
30 июня 2010, 11:39
shiny
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 943
Как так вышло - не знаю, но Xenogears прошел только в 2010.

Персонажи главные - хорошие, Крелиан из всех - самый няша, из второстепенных кроме Чу-Чу никто раздражения не вызывал. Сюжет отличный, его подача - никакая вообще, второй диск и "стульчиковое" повествование ненавижу. Геймплей так себе, локации слишком большие, а навигация неудобная, ну и прыжки, про которые все давным-давно уже сказано. Боевка теоретически неплохая (идея нажимать не только один Х всю игру, а три кнопки в разной последовательности - уже лучше, чем ничего), но на практике все очень затянуто, медленно и однотипно.
Но как ни ругай - полюбил.
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
Sole
06 июля 2010, 19:00
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
Узнала об игре случайно несколько лет назад - прочла в одном игровом журнале что-то вроде "каждый уважающий себя геймер обязан в неё поиграть". Потом также чисто случайно увидела её в магазине, купила и не пожалела - игра оправдала, и даже превзошла мои ожидания.

Такого глубоко проработанного сюжета я больше не встречала ни в одной игре. Игру было интересно и приятно читать. Именно читать - как хорошую книгу, поскольку диалоги составляют большую часть игры, а перевод был на весьма высоком уровне.

Геймплей оставил неоднозначные впечатления. Случайные битвы происходили довольно часто, и были несколько занудны, зато бои с боссами вносили приятное разнообразие в этот унылый процесс, заставляли думать и вырабатывать особую тактику прохождения.  

Хочется сказать несколько "тёплых" слов о прыжках, которые волей-неволей приходилось совершать, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Из-за жутко неудобного (да и воообще - никакого) управления создавалось впечатление, что персонажи прыгать просто не умеют. Порой уходило несколько часов в бесплодных попытках перепрыгнуть с одного выступа на другой, сваливаться, и снова начинать всё сначала. Это несколько раздражало. Разве что долгожданная удача вызывала бурный восторг и восхищение чудесами акробатики.

В общем и целом - игра мне понравилась. Настолько, что я её прошла 3 раза. В основном из-за сюжета, поскольку общая тематика игры (роботы, и всё такое) мне глубоко безразлична. Но сюжет впечатляет. Весьма и весьма. Я оценивала в основном его философскую составляющую. Она наводит на размышления, да и просто - заставляет задумываться, и пересматривать свои взгляды по многим вопросам. И после прохождения игры возникает чувство умиротворения и спокойствия. Хотя, возможно, это моё личное ощущение...
venetia
06 июля 2010, 20:32
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
уходило несколько часов в бесплодных попытках перепрыгнуть с одного выступа на другой

ну это вы по моему преувеличиваете. управление может быть неудобное, но не до такой же степени :smile: . вообще быстро привыкаешь :smile:
ну а насчет сюжета это да :smile: . с ней может наверное только сравнится chrono trigger/chrono cross. причем второй мне нравится больше :smile:

Исправлено: venetia, 06 июля 2010, 20:32
PSN: venetia_vad
be yourself
06 июля 2010, 20:52
shiny
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 943
Ну сюжеты триггера и гиров на один уровень ставить - тоже то еще преувеличение.

Исправлено: be yourself, 06 июля 2010, 20:53
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
kraz4r
06 июля 2010, 22:39
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
уходило несколько часов в бесплодных попытках перепрыгнуть с одного выступа на другой

ну и прыжки, про которые все давным-давно уже сказано

мб руки неоттуда растут?
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Cernunnos
06 июля 2010, 22:53
LV1
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 245
 venetia @ 06 июля 2010, 20:32 
с ней может наверное только сравнится chrono trigger/chrono cross.

Сюжет Planescape: Torment не слабее гирса.
Ну а Chrono Cross... гхм, ничего особенного, как по мне (в триггер не гамал).
Sole
06 июля 2010, 22:54
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 Kraz3R @ 06 июля 2010, 22:39 
мб руки неоттуда растут?

Ага, причём у многих. Достаточно заглянуть в тему "Помощь", чтобы убедиться в этом: http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....;st=495
kraz4r
06 июля 2010, 23:24
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
Ага, причём у многих. Достаточно заглянуть в тему "Помощь", чтобы убедиться в этом: http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....;st=495

прошел игру 2 раза и в теме помощь спрашивал время от времени вопросы по игре, с прыжками проблем небыло, в самой теме проблем с прыжками ни у кого не видел.... Неужели никто в дестве в марио не играл или в соника? или скользкие подоконики и деревяные игрушки?
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Temporal Distortion
06 июля 2010, 23:28
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
В Марио и Сонике механика сделана на "отлично". В Ксенах - сплошь и рядом скользкие подоконники.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sole
06 июля 2010, 23:33
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 Kraz3R @ 06 июля 2010, 23:24 
в самой теме проблем с прыжками ни у кого не видел....

Я для этого ссылку и давала. Вот цитаты из "Помощи":

 Cernunnos @ 29 июня 2010, 13:24 
Все, эта игра вынесла мне моск. *_*

Есть какой-нибудь секрет при прыжках на гирах? А то я уже полтора часа маюсь, а перепрыгнуть на еб*ный соседний уступ не могу.
И еще, надеюсь мудак, который придумал внести в игру подобный аркадный элемент, не нашел счастья в этой жизни.

 Defender-AL @ 29 июня 2010, 16:17 
Помню это место особенно,когда битва прямо в полете начинается,и падаешь вниз потом полюбому. Ужас...
KrazyMan
07 июля 2010, 01:16
Street Fighter
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 772
 be yourself @ 30 июня 2010, 11:39 
Как так вышло - не знаю, но Xenogears прошел только в 2010.

Я до сих пор не прошёл. Начал в 2008-ом и забросил на 20-ом часу игры. А вот трилогию Xenosaga прошёл ещё в 2007-ом и в последнее время очень хочется перепройти. Да и Гиров тоже хочу как-нибудь полностью осилить.
I remember the days of summer
We were so close together...
FFF Форум » JRPG » Xenogears (Ye shall be as gods)Сообщений: 515  *  Дата создания: 18 февраля 2004, 14:57  *  Автор: Seph
1«789101112131415»35ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider