МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«242526272829303132»35ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
XENOGEARSСообщений: 515  *  Дата создания: 18 февраля 2004, 14:57  *  Автор: Seph
ogdan
13 апреля 2015, 23:43
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
>>Я наслышан про эту серию, но лично не играл. Хотя мне с трудом верится, что там в глухом фентези может быть что-то интересное, но положим, что так и есть. Я в самом деле ожидал, что кто-то её может привести в пример, было интереснее, если бы ты предложил какую-нибудь другую игру.

Играл ты в нее или нет значения не имеет. Ты оспаривал тот факт, что кто-то может играть в жрпг ради сюжета. Вернее подвергал сомнению чье-то утверждение, что в жрпг можно играть только из-за сюжета. Так вот, я играл в игру ради сюжета. Да, это не было целью, я просто тупо не знал, что кроме него мне в игре ничего не понравится, но когда осознал, продолжал играть именно ради сюжета.

А вообще твое утверждение нелогично. Ты сопаставляшь два никак не связанных между собой момента. С одной стороны идет сомнение в правдивости чьих-то слов по поводу их принципов, по которым они  играют в жрпг, с другой - твое личное представление и оценка качества этих сюжетов.
Это как если я скажу "Вы любите куриные яйца? Чушь собачья! Мне еще не попадалось ни одного стоящего куриного яйца, кроме тех что несла наседка в деревне у бабушки". Связи ноль.

Добавлено (через 2 мин. и 30 сек.):

>>В играх — да. 

ЛОЛШТО?)))
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Intangir
13 апреля 2015, 23:55
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 23:03 
В играх — да.

Я на всякий случай уточню - ты и вправду, на полном серьёзе считаешь, что ксеногирз - отец всея неожиданных поворотов сюжета в играх, кроме квестов?

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 23:03 
Но блин, создать такую игру, в которую реально можно играть, делать что-то, кроме как перелистывать текст, даже там прокачиваться, исследовать да ещё и с офигенным сюжетом

Мне начинает казаться, что мы имели дело какими-то разными ксеногирзами, потому что в мои ксеногирзы именно играть было затруднительно из-за платформинга и не только.

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 23:03 
Не будет ли такая интерактивная книга ценнее той, тупо с буковками и ничем более?

В чём состоит разница между интерактивной книгой и игрой?

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 23:03 
Серьёзно? Ты хоть раз играл с таким чувством, чтобы прям интересно узнать, как это все объяснится, чем всё закончится?

Эмммм... Да? Хотя бы потому, что в большинстве тех же финалок ход сюжета совершенно не очевиден. Другое дело, что объяснение может меня не удовлетворить, как это было в восьмёрке с высосанной из пальца Ультимецией или в тринашке с концовкой (на самом деле много с чем, но в основном с концовкой), но само чувство присутствует.
undead Auron
14 апреля 2015, 00:00
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 20:59 
Чувак с дурацкой аватаркой наоборот жалуется

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 20:59 
Ни в одной РПГ такого нет.

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 20:59 
Все эти размусоливания «Я играю в JRPG ради сюжета» — чушь собачья, нету нигде реально интересных сюжетов, кроме обсуждаемой здесь игры

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 20:59 
диалоги разбавляются какими-то мини-играми, клёвыми городскими локациями

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 23:03 
Хотя мне с трудом верится, что там в глухом фентези может быть что-то интересное

 -KLaud- @ 13 апреля 2015, 23:03 
В играх — да.

HOLY
14 апреля 2015, 02:37
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Суисейсеки
Если совсем невмоготу играть, можно было бы вот этот артбук изучить.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1792174
http://perfectworks.ucoz.ru

 Суисейсеки @ 13 апреля 2015, 18:59 
Музыку композиторы вообще писать разучились - раньше у каждой игры был какой-нибудь взъедающийся в мозг мотивчик, сейчас сплошная серая муть.

Кстати, да.
SGone
14 апреля 2015, 08:32
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Суисейсеки @ 13 апреля 2015, 15:27 
Какая же это унылая игра, боже мой


Добавлено (через 38 мин. и 47 сек.):

 Intangir @ 13 апреля 2015, 18:59 
Сам сюжет, может, и хорош, но его подача путём многостраничных стен текста каждые 5 минут - для игры решение спорное

Когда я впервые сел за Ксеногеарс, я был поражен до глубины души - думал во всех jrpg такое количество текста и диалогов. Вот уж вкусовщина - для кого обилие диалогов - баг, а для кого - фича.

Я считаю, что ошибочно сравнивать признанные японские нетленки с западными. Философии их создания совершенно разные: японские рпг делались в первую, вторую и третью очередь для консолей, из-за технических ограничений которых истории были максимально простыми и незамысловатыми, а потому походили на сказки для детей (целевой аудиторий которые и являлись). Западные рпг - это игры для пк, а еще - попытки перенести на экран сложные настолки, в которые играли уже прыщавые подростки и вполне себе взрослые дяди.
Поэтому ФФ 7 1997 года может смотриться весьма блекло на фоне того же Фаллоута того же года выпуска. При том, что в Фоллыче и текста, и диалогов больше. Лично я и ту и другую игру впервые играл в один и тот же год - 2002-2003. С тех пор Фоллыч я переиграл добрый десяток раз, а ФФ 7 - сколько ни начинал, а забрасывал - Реактор с Мидгардом - одна из самых унынлых локаций, которые мне встречались в играх и пересилить их прохождение мне так и не удалось.
Ксеногеарс прошел раза три, как раз из-за сюжета, обилия диалогов и, внезапно, боевки, которая мне очень и очень нравится, в отличие от старой серии ФФ.

Исправлено: SGone, 14 апреля 2015, 08:34
Viking
14 апреля 2015, 09:21
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
внезапно, боевки, которая мне очень и очень нравится

)))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
SGone
14 апреля 2015, 09:36
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Viking, она быстрая и там комбинации, типа кун-фу и они кричат при каждом ударе прикольно (особенно Цитан со своими "ха!, хача!, хуц!, ебух!") - я был в восторге! Ну и Ксеногеарс - моя первая жрпг, а потмоу эффект утенка и все дела. :biggrin: Так что боевка там классная и ниипет.
realavt
14 апреля 2015, 13:25
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Единственный дико раздражающие момент с боевкой - вспышки экрана при ударах. При обычных, блин, ударах. Насколько я помню, даже в роботах не так ярко вспыхивает экран, как в рукопашной. Вот за это хотелось долго учить разработчиков чем-нибудь тяжелым по лицу, в остальном все в порядке.

Добавлено (через 54 мин. и 18 сек.):

http://www.hardcoregaming101.net/xenogears/xenogears.htm - занятно, что как раз и новую рецензию на игру запилили  :biggrin: И у игры таки есть некоторые проблемы с неродным железом: "On emulators, PlayStation 2 and PSP there are some glitches with camera being stuck in weird places during the in-engine cutscenes, but more importantly there's a certain attack used by one of the bosses which causes the game to hang up. There is no fix for this so the only thing the players can do is try to kill him quickly while hoping that he decides to hit them with something else.". Но все-таки играть в неё куда предпочтительнее именно на PS2 со сглаженными текстурами, чтобы всё это пикселение не портило впечатления - хотя облака во время боев малость подкоцанно выглядят. Относительно качественный русский перевод от РГР сделал и большое количество текстом ненапряжным, за исключением пары эпических фейлов ("волосатый мешочек" и большая покоцанная менюшка в одном из городов).
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
14 апреля 2015, 13:57
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Особняком стоит трехмерность локаций игры - это на порядок лучше рендеров Финалок. Третье измерение добавило глубины в прямом и переносном смысле. Исследование локаций намного интереснее. :smile:
Суисейсеки
14 апреля 2015, 18:39
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
Всё подряд
Кстати, ребятки кто играл в Xenogears и Xenoblade, подскажите как Xenosaga относительно этих игр? Интересно ли вообще в них играть?
-KLaud-
14 апреля 2015, 20:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Intangir @ 13 апреля 2015, 23:55 
Мне начинает казаться, что мы имели дело какими-то разными ксеногирзами, потому что в мои ксеногирзы именно играть было затруднительно из-за платформинга и не только.

В гирсах, на минуточку, платформер составляет процентов 5% от всего геймплея. Хотя я даже загнул, меньше.

 Intangir @ 13 апреля 2015, 23:55 
Я на всякий случай уточню - ты и вправду, на полном серьёзе считаешь, что ксеногирз - отец всея неожиданных поворотов сюжета в играх, кроме квестов?

А мне ничего больше в голову и не приходит. МГС какой-нибудь разве что. Разве что уточню то, что ты попытался переврать. Я не имею в виду поворот сюжета как факт. Я говорил о такой штуке, как интрига. Когда происходят какие-то непонятные нелогичные события, которые в итоге объясняются самым неожиданным образом. Конечно, если ты ещё накидаешь названия игрушек с таким же захватывающим сюжетом, хоть более древних, чем ксено, хоть более поздних, я только шляпу сниму. Я не гордый, чо.

 Intangir @ 13 апреля 2015, 23:55 
Эмммм... Да? [...] само чувство присутствует.

Что я могу сказать, круто быть тобой. (Впрочем, мне это не особо помогло Dx) Я этой самой интриги, кроме двух с половиной игр (опять-таки без учёта нескольких текстовых ништяков на ДСку), нигде не чувствовал.
Суисейсеки
14 апреля 2015, 21:09
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
Всё подряд
 -KLaud- @ 14 апреля 2015, 22:32 
Когда происходят какие-то непонятные нелогичные события, которые в итоге объясняются самым неожиданным образом.

Mass Effect 3 :biggrin:
Да и вообще во многих играх авторы вместо сюжета понатыкают рандома (в разной степени, конечно), заставляя игрока додумывать, типа глубокий смысл. В итоге, в зависимости от фантазии/опыта/возраста/знака_зодиака одни кричат - глубокий смысл, игра тысячелетия, ты просто тупой для такой великой игры; а другие - нихрена в вашей игре нет, дешёвый треш, янихеранепонял. И все правы. Срач есть - популярность есть - продажи есть => деньги на сиквел/приквел/спинн-офф есть. Сайлент хиллы, амнезии, AMY всякие. Эти непонятные нелогичные события очередной серьёзный бизнес для дешёвой накрутки популярности. Хорошие исключения - разве что тот же многострадальный MGS.

Исправлено: Суисейсеки, 14 апреля 2015, 21:11
Intangir
14 апреля 2015, 21:12
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 -KLaud- @ 14 апреля 2015, 20:32 
В гирсах, на минуточку, платформер составляет процентов 5% от всего геймплея. Хотя я даже загнул, меньше.

Ага, а всё остальное - концентрированный ШЫДЕВР, надо полагать.

 -KLaud- @ 14 апреля 2015, 20:32 
Разве что уточню то, что ты попытался переврать.

Я попытался переврать? Я задал конкретный вопрос - придумал ли ксеногирз плот-твисты в играх. Ты ответил, что да, потом понял, что ошибся, и начал подменять понятия, всовывая в разговор какую-то интригу, о которой я намеренно не спрашивал, потому что это, в отличии от поворотов сюжета - уже вкусота, субъективное ощущение, которым ты же здесь и пытаешься оперировать, словно фактом. Но пытался переврать, конечно, я.

 -KLaud- @ 14 апреля 2015, 20:32 
если ты ещё накидаешь названия игрушек

 -KLaud- @ 14 апреля 2015, 20:32 
Я этой самой интриги, кроме двух с половиной игр (опять-таки без учёта нескольких текстовых ништяков на ДСку), нигде не чувствовал

А смысл? По этой же цитате выше я вижу, что понятия захватывающего сюжета у нас такие же разные, как и ксеногирзы, в которые мы играли. Поэтому я накидаю игр, ты намекнёшь, что в них сюжет говно, а я - говноед и к тому же снова где-то переврал. Оно мне надо? Нет, конечно, я на этот форум не ради ругани и оскорблений хожу. Посему, коль скоро этот диалог теряет конструктивность всё стремительнее, я предпочту откланяться. Можешь считать это сливом, если хочешь, мне всё равно.

Исправлено: Intangir, 14 апреля 2015, 21:14
realavt
14 апреля 2015, 21:26
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 -KLaud- @ 14 апреля 2015, 19:32 
В гирсах, на минуточку, платформер составляет процентов 5% от всего геймплея. Хотя я даже загнул, меньше.

Ради высшей справедливости хочу отметить, что в сочетании с рандом энкаунтерами и возможностью навернуться с уступчика черт знает куда, чтобы потом карабкаться обратно, собирая на себя новые рандом энкаунтеры - в некоторые моменты казалось, что этого платформинга там чересчур много. Ибо в итоге искренняя ненависть, подкрепляемая управлением исключительно с Д-пада, при том что вышедший в тот же год МеталГир щеголял нормальным управлением с аналоговых стиков.

 Intangir @ 14 апреля 2015, 20:12 
Я задал конкретный вопрос - придумал ли ксеногирз плот-твисты в играх.

Ну, скажем так, ТАКОГО плот-твиста, который отчебучил ксеногирз в отношении главного героя, я вообще нигде не видел ни до, ни после. Так что вполне можно сказать, что подобные плот-твисты в играх придумал именно ксеногирз  :biggrin:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
HOLY
15 апреля 2015, 02:36
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 SGone @ 14 апреля 2015, 07:32 
Реактор с Мидгардом - одна из самых унынлых локаций, которые мне встречались в играх и пересилить их прохождение мне так и не удалось.

 SGone @ 14 апреля 2015, 12:57 
Особняком стоит трехмерность локаций игры - это на порядок лучше рендеров Финалок. Третье измерение добавило глубины в прямом и переносном смысле.

Читая форум, все больше понимаешь, что сколько людей - столько мнений. Именно засчет отредеренных задников финалки с 7 по 9 смотрелись очень красиво, а 8 и 9(и Хронокросс) и по сей день могут вызвать восторг. А локации Гирсов если и тогда бедно смотрелись, то сейчас  просто устарели. Ну может функционал только побольше чуть.

 Суисейсеки @ 14 апреля 2015, 17:39 
подскажите как Xenosaga относительно этих игр? Интересно ли вообще в них играть?

По геймплею это как раз отличный середнячок: геймплей лучше чем в Xenogears, но хуже Xenoblade + шикарный сюжет и интересные персонажи.
FFF Форум » JRPG » Xenogears (Ye shall be as gods)Сообщений: 515  *  Дата создания: 18 февраля 2004, 14:57  *  Автор: Seph
1«242526272829303132»35ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider