МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FRONT MISSION 4Сообщений: 77  *  Дата создания: 23 ноября 2011, 15:27  *  Автор: iwoodmac
TRANCE
18 марта 2012, 00:59
МБВМ strikes back
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 4308
Resident Evil Zero
классику
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Front Mission series. Вопросы по всем частям серии
--------------------------------------------------------------------------------------

Вот недавно добил. Потратил чуть больше 70 часов. Игра оставила двоякие ощущения.
На первых порах она мне очень понравилась: тут и новая система прокачки, и нововведенные ранцы, чуть дальше раскрывшиеся возможности атакующих и защитных линков, а также внешний вид самих ванцеров. Первые 20 часов...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
TRANCE
18 марта 2012, 00:59
МБВМ strikes back
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 4308
Resident Evil Zero
классику
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Front Mission series. Вопросы по всем частям серии
--------------------------------------------------------------------------------------

Вот недавно добил. Потратил чуть больше 70 часов. Игра оставила двоякие ощущения.
На первых порах она мне очень понравилась: тут и новая система прокачки, и нововведенные ранцы, чуть дальше раскрывшиеся возможности атакующих и защитных линков, а также внешний вид самих ванцеров. Первые 20 часов пролетели незаметно, потом играть я бросил, уже сам не помню почему (вроде как, причиной стала «Эбисс»). Возобновил игру спустя примерно год после создания этой темы, но того удовольствия уже не получал. Хотел закончить игру побыстрей и поэтому не тратил время на прокачку (лишь на последних миссиях я засел за это дело, т.к. денег ну совсем не хватало, да и охота была развить персонажей чуть получше). Вот, собственно, итоги:

1. Сложность. Игра вовсе не сложная, я за всю игру потерял двух ванцеров (и то, один из них был лишь союзником на 1 миссию) и ни разу не переигрывал миссии. И это при том, как я сказал выше, что играл без дополнительной раскачки. Другое дело, что на сами миссии уходило от часа до полутора. Я не придерживался тактики отсидки, просто грамотно распоряжался силами и разумно всех экипировал, поэтому выражения вроде «ты сидел в углу и ждал» не пройдут. Да, на последних миссиях (примерно на 26-27) пришлось раскачаться и потратить около 5 часов на оба отряда в сумме. И я понял, что сделав это много раньше, времени на прохождение ушло бы раза в два меньше, это и есть чудо линков. С запасом в примерно 20 АР и атакующими линками на 3 персонажа со скиллами я уничтожал врага четырьмя своими. При более удачных обстоятельствах, когда снайпер несколько раз попадал в тело противника, дело шло куда быстрее. Единственная проблема – деньги. После середины их катастрофически не хватало, приходилось представать перед противником в более слабой экипировке и с более слабым оружием. И даже это не мешало с лихвой побеждать. Крепость в начале игры? Я ее не заметил даже.

2. Выше затронули тему интернета. Я всецело за его отмену. Пускай это добавляло некоего разнообразия в игру, но со временем начало доставать, хотелось идти в бой, а не бесполезно шариться на просторах сети.

3. Оружие. Хочу высказаться в защиту дробовика – тут он у меня был самым грозным оружием. Он ест на 1 АР меньше (в отличие от автомата), пускай и во вред расстоянию. Но и тут есть плюс – чем ближе к сопернику, тем лучше точность. Атак можно провести на одну-две больше, да даже одна может выручить, добив жалкие остатки здоровья противника. Когда я персонажу с 23 АР и максимальным количеством линков полностью прокачал навык дробовика, он просто сметал всех на своем пути. Все таки прелесть дробовика в том, что бьет он по всем частям сразу, редко что оставалось от противника.
Винтовка в этой части очень хороша. В ФМ3 она то и дело мазала, хорошо, если из 10 выстрелов пара куда-то да попадала. А тут еще и скиллы приличные появились – фокусировка стрельбы по определенной части ванцера. Вот только рукопашное оружие здесь выглядело не столь устрашающе, лишь двойная атака приносила плоды (правда, с таким коэффициентом попадания и от нее было мало толку). А как вам новый способ защиты от ракет? Просто сказка!

4. Сценарий. Действительно бесило, когда разыгравшись за одну партию, тебя резко перенаправляли играть за другую. А так как играть сутки напролет у меня не было ни возможности, ни желания, то многие линки и тактику за одну из групп я попросту забывал. Потом приходилось сидеть и разбираться по ходу боя что к чему.

5. Сюжет. Если честно, не очень понравился. Да, это не детская сказка, в какую мы все привыкли играть, но как-то слишком намудрили. Если еще сценарий за группу «Дюрандал» более-менее интересен, то второй ну вообще никакой.

СПОЙЛЕР

6. Персонажи. Тоже неудачны. Импонировала лишь Эльза с ее французским акцентом, с нетерпением ждал ее голоса в игре. После появления Ивановны (это же больше похоже на отчество, а не на фамилию!) я понял, что ребята не заморачивались, и тупо клонировали Эльзу, сменив лишь цвет волос и добавив маленькую родинку, ну и русский акцент, естественно.

Остается испробовать хваленую 5 часть, но я пока пресытился ванцерами и всем прочим.

Исправлено: N.D., 23 января 2013, 21:19
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
grim
18 марта 2012, 04:08
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 78
markshader
Ну что тут ответить - лучше наслаждаться
Тем, что есть, пока не настанет час
Я и в третьей, в четвёртой побыл
Буду с вами и в пятой
wildfist
25 марта 2012, 09:43
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 TRANCE @ 18 марта 2012, 00:59 
Винтовка в этой части очень хороша. В ФМ3 она то и дело мазала, хорошо, если из 10 выстрелов пара куда-то да попадала.

Ружьё - одно из самых крутых в FM3. После второго апгрейда точности оно всегда попадает в цель + спецприёмы повреждающие части тела.
vadn72
22 января 2013, 04:14
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
Запускал как-то поиграл немного. Вобщем игра не понравилась вобще. Сцены после битв вобще убили. Нам показывают комнату, или место где происходит сцена и внизу собственно диалог.
Персов вобще нифига не видно... Как визуальная новела какаято, хотя нет в них персов видно...
illidiance
05 октября 2013, 16:21
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 306
Duke Nukem 3D: Megaton Edition, Overlord, Borderlands
Technical Death Metal
Мое маленькое мнение на 4ю часть с некоторыми объяснениями для тех, кто не играл, прошу не судить строго.

Начнем с того, что я являюсь большим поклонником Front Mission 3, которую разработала Squaresoft (ныне контора зовется Square Enix, не за что, ваш Кэп). И приобретя Playstation 2, я первым делом начал искать игры от "Скворцов", ибо на первую Playstation у них практически что не игра, то эталон.
Интернета у меня в то время не было, поэтому приходилось приобретать на рынке "пиратские" диски, которые выдавались за "Украинскую Лицензию". Именно с такой "Лицензией" мне и попалась Front Mission 4. Помнится, я от счастья чуть не заплевал весь прилавок не только с дисками, а и продавца стоящего рядом, еле удержался. Ну да ладно, отхожу от темы, перейдем к рассмотрению самой игры.

Начальная заставка боевых сцен роботов потрясает не только своей постановкой, но и качеством самого видеоролика (Хотя чему я удивляться то, ведь Squaresoft были известны не только своими играми, но и красивейшими видеороликами).

Сама игра представляет собой тактическую ролевую игру с роботами, которые в мире Front Mission именуются "Ванзерами". Сам робот состоит из четырех частей, а именно: тело, ноги и две руки, на которые вы можете надевать орудия уничтожения. У каждого робота есть очки, именуемые AP, благодаря чему игрок, собственно, может совершать действия, а именно: передвигаться, использовать оружие или дополнительные возможности типа ремонта, авиаудара и пр. Оружия в игре много и каждое имеет как свой эффект, так и уровень вычитания AP за использование оружия. За уничтожение врага герои получают опыт (Кстати я так и не понял что он дает), а за прохождение миссии игроки получают очки, на которые они могут прокачать Ванзеров: увеличить AP, мощь оружия, добавить сопротивляемость или даже выучить некоторые навыки, которые потом могут быть использованы в битве. Помимо очков игроки получают деньги, на которые они могут приобрести улучшенные части робота, а также заменить оружие на более мощное. Есть возможность даже раскрасить робота по своему вкусу.

Главным нововведением FM4 я бы назвал связь между пилотами как атаки, так и защиты. Когда выбранный юнит атакует противника, то в этот же момент недруга атакует привязанный робот, но только если у него хватает как очков действия, так и радиуса действия оружия. То же самое можно сделать и для защиты, когда недруг атакует вас, но при этом привязанный робот атакует и плохиша.

Графика очень средненькая, а сами локации серые и не очень-то интересные. Да, третья тоже не блистала графикой, но ведь были причины для этого, игра то была огромна, поэтому в той части решили обойтись простенькой графикой и поместить все на один CD-R диск. А тут DVD диск и не смогли толком ничего сделать нормального. Но ведь не за графон игры то любят. Боже, надеюсь, Ваномас никогда не наткнется на данную игру.

Музыкальное сопровождение, к сожалению, получилось довольно таки стандартным и практически не запоминающимся, да и пафосным что ли. А ведь, помнится, в третьей части к этому отнеслись более серьезно и в итоге получился очень качественным, некоторые композиции оттуда я слушаю с удовольствием до сих пор.

Сюжет. И тут было для меня большое разочарование. Ведь третья часть имела уникальную структуру повествования. Имелось два сценария, которые позволяли взглянуть на одни и те же события с разных сторон. Тут есть два сценария, которые предназначены для смежного прохождения. Происходит это так: прошли пару миссий в одном сценарии, и вас тут же перебрасывают на другой и так, собственно, всю игру. И это раздражает, ибо, привыкая к одним персонажам, ты совершенно забываешь о других. В одном сценарии мы играем за Эльзу, которая вступила в армию "Дюрандаль" и является собственно новичком. Во втором сценарии мы играем за Солдата Дэррила, который со своими друзьями нашел 3 тонны золота, которые решает выкрасть и дезертировать. Обе эти линии к середине игры воссоединятся. Но сам сюжет не очень интересный. Может это и спойлер, но все же, Лавстори между главными протагонистами, к сожалению, не будет.

Еще у меня вызвало недовольство продолжительность игры. Третья часть была огромная и на прохождение обеих сценариев в первый раз у меня занимало около 150 часов. Тут же я прошел игру за 54 часа. Обидно.
Еще о минусах. В третьей мне очень понравилось лазить по интернету. Да-да, там был интернет, можно было лазить по сайтам, переписываться по электронной почте. Можно было загружать картинки на рабочий стол, программы. Можно было взламывать сайты для получения информации. В общем, интернет давал разнообразие игре. Так вот, в четвертой части всего этого нет!
Но за то тут теперь обязательно вам придется сидеть в симуляторах для дальнейшего прохождения. Ведь миссии с каждым разом все сложнее, а денег и опыта вам постоянно будет не хватать. Почти половину игры я там и просидел, и под конец уже тошнило как от симулятора, так и от мелодии, которая во время пребывания в нем играет.

Итог, если вы играли в третью часть и вам она безумно нравится, то 4я вас несколько разочарует (хотя как знать, это всего лишь мое предположение). Если совсем не играли, но любите пошаговые стратегии и обожаете роботов, то милости просим, благо игра полностью переведена. А если для вас графика не важна и вы не боитесь стареньких игр, то скачайте игру на первый Playstation или образ на эмулятор и насладитесь настоящим Шедевром под название Front Mission 3.
nb8
13 января 2019, 17:50
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 2
Пробывал играть в 4ю часть, не зашло, совсем.
Что сделали в 4й - полностью переделали баланс урон/хп. Если в 3й части можно было за 2 атаки уничтожить например руку, а ракетным ванзерам милишник так и вовсе с 1 удара руки ломал, то тут прочность значительно превосходит входящий урон, и все бы ничего, да вот патроны теперь кончаются  :biggrin:
В общем я не помню названия последней мисии, но ситуация сложилась такая: играл ее больше часа и в итоге остался вражеский ванзер бос, у которого кончились патроны, и 4 моих ванзера, также с вышедшим боекомплектом, и мы как не знаю кто, окружили этого боса и махались с ним кулачками (милишных ванзеров у меня небыло, то ли изначально, то ли убили его), большая часть ударов мазала. Полчаса махались, одному моему ванзеру он откромсал руки, второго убил, остальные два все же его допинали. После этого я играть бросил.
Viking
13 января 2019, 21:41
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Если до последней миссии вытерпел, то чуть-чуть всё же зашло))
Считаю сабж шедевром тактических игр, на уровне третьей и классикой золотого века игростроя.
Единственное слабое место это сюжет, зато есть крутые ролики.

Интересно как надругаются над новой частью, по трейлерам это жуткий трэш. Но играть надо))

Исправлено: Viking, 13 января 2019, 21:42
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Head Hunter
14 января 2019, 11:48
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 Viking @ 13 января 2019, 21:41 
Считаю сабж шедевром тактических игр, на уровне третьей и классикой золотого века игростроя.

А пятую пробовал? Вот там и сюжет и ролики... и Гейплей, как по мне, занятней четвертой.
Ом Мани Падме Хум.
Viking
14 января 2019, 12:32
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Помнится начинал, но тогда перевод был неполный.
Дропнул.:(
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Head Hunter
14 января 2019, 12:47
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Я еще гайд по ней писал, помню, для сайта когда англицкой версии еще не было =)
Хорошая игра. Как по мне лучше 4 и, да простят меня фаны, 3.
Ом Мани Падме Хум.
Viking
14 января 2019, 13:15
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Блин тизишь умело. Я аж взмок))

Исправлено: Viking, 14 января 2019, 13:17
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Terra Branford
14 января 2019, 18:22
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 nb8 @ 13 января 2019, 17:50 
Что сделали в 4й - полностью переделали баланс урон/хп. Если в 3й части можно было за 2 атаки уничтожить например руку, а ракетным ванзерам милишник так и вовсе с 1 удара руки ломал, то тут прочность значительно превосходит входящий урон, и все бы ничего, да вот патроны теперь кончаются

Если грамотно составлять тактику, способности и вооружение, то всего должно хватать. Игра явно сложнее простенькой в этом плане третьей части, где достаточно правильно занять позицию и стрельнуть.

 Viking @ 13 января 2019, 21:41 
Единственное слабое место это сюжет, зато есть крутые ролики.

Да нормальный в четвёрке сюжет.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Viking
14 января 2019, 18:53
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Господи, а музон какой там. Пираты карибского моря отдыхают. Саунд из последней миссии, он у меня плотно засел в голове, потому, что проходил я её целый день))



Исправлено: Viking, 14 января 2019, 18:54

There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Head Hunter
15 января 2019, 08:28
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 Viking @ 14 января 2019, 18:53 
Господи, а музон какой там. Пираты карибского моря отдыхают. Саунд из последней миссии, он у меня плотно засел в голове, потому, что проходил я её целый день))

Блин, послушал, аж воспоминания нахлынули... Перепройти, верно, время пришло.
Ом Мани Падме Хум.
MALEROT
19 января 2019, 20:29
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Head Hunter @ 14 января 2019, 14:48 
А пятую пробовал? Вот там и сюжет и ролики...

Слишком фрагментированный сюжет в 5-ке. Он и обо всем и ни о чем. Я честно, пятерку, так и не прошел - слишком длинные и нудные бои, где, либо в пятером на одного, либо чистить вилкой данжны за хорошими партами - я ее так на протяжении 8 лет проходил, в итоге просто скачал сейв-файл и посмотрел все оставшиеся ролики в театре. И сюжет в буквальном смысле ни о чем. У него нет ни толковой кульминации, ни персонажей которым можно сопереживать. При этом сами персонажи достаточно реалистичные и приземленные(по сравнению с дурдом бригадой из 3-ки к примеру). У 5-ки интересное начало, но как только заканчиваются события связанные с Хафманом уровень повествования просто превращается в нудные военные хроники, которые не мотивируют к прохождениею вообще ни как.
Ну и без знания сюжета предыдущих частей пласт повествования проходит мимо тебя.

Исправлено: MALEROT, 20 января 2019, 00:59
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
FFF Форум » JRPG » Front Mission 4 (PS2, 2004, Square Enix)Сообщений: 77  *  Дата создания: 23 ноября 2011, 15:27  *  Автор: iwoodmac
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider