МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NIERСообщений: 202  *  Дата создания: 22 сентября 2010, 00:15  *  Автор: KORNEI
KORNEI
22 сентября 2010, 00:15
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 578
Star Ocean The Last Hope International
Хотелось бы послушать Ваше мнение об игрухе! Итак:

NIER

Жанр: action-adventure
Разработчик: Cavia
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 23 апреля 2010
Платформы: Xbox 360, PS3
Официальный сайт: http://www.niergame.com/

Случайно оказалась у меня в руках ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
Shirou
13 декабря 2011, 23:32
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
Temporal Distortion
Ступил я ><.

СПОЙЛЕР


Исправлено: Shirou, 13 декабря 2011, 23:33
Fragile within
You are a sin
EvilSpider
14 декабря 2011, 09:26
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ^*Ultima*^ @ 14 декабря 2011, 02:52 
Понимаю, что в эту игру уже никто не играет, но хотелось бы выяснить, как проще всего одолеть Кабана из квеста?

Однако, при желании квест можно попробовать выполнить и сейчас. Просто постарайтесь заманить кабана в место, где есть какая-то небольшая преграда. Лучший вариант - дерево в северо-западном углу карты, возле выхода в соседнюю локацию. Когда дерево находится сторого между вами и кабаном, тот, при попытке напасть, с разбега врежется прямо в дерево, отлетит назад и будет некоторое время приходить в себя, что даёт вам возможность успеть провести серию атак и снова занять безопасную позицию за стволом дерева. Повторяйте процесс, пока кабан не будет повержен.


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
^*Ultima*^
14 декабря 2011, 09:56
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Ого, спасибо за ответы.
Паук, а откуда эта цитата?
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
EvilSpider
14 декабря 2011, 10:17
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ^*Ultima*^ @ 14 декабря 2011, 14:56 
Паук, а откуда эта цитата?

Из прохождения, надо полагать.
^*Ultima*^
14 декабря 2011, 10:22
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Это весьма очевидно, но мне хотелось бы знать, из какого именно, и где его можно прочесть?  :wink:
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
donuts
14 декабря 2011, 10:46
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
^*Ultima*^, как в итоге игра? Получается получать удовольствие?
EvilSpider
14 декабря 2011, 14:08
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ^*Ultima*^ @ 14 декабря 2011, 15:22 
и где его можно прочесть?

Пока только на моём компьютере (нет, это не приглашение). ::)

И я не догнал, кстати, какого дьявола тема о полноценной Action RPG делает в разделе "Другие игры"... Перенёс куда положено.
Kamer
14 декабря 2011, 14:22
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
А в каком месте происходит так сказать разветвление и выбор концовок? Как получать разные?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Temporal Distortion
14 декабря 2011, 14:51
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Перепроходя игру.
Да, это малость безумно, но там типа отличия будут.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
^*Ultima*^
14 декабря 2011, 14:52
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
donuts, в общем-то да, очень нравится и мир, и враги, и дизайн героя, особенно, если в глаза ему не смотреть. Х)
В этом плане мировая версия приятней японской выглядит - всё же мотивация отца, при прочих равных, сильнее братской. Да и взаимодействие брутального громилы и маленького ребёнка смотрится интересней в сравнении с ситуацией ребёнок-пацан, несмотря на формальную штампованость.
Вайс вообще прекрасен. Только до сих пор очень сильно разочаровывает то, что он с персонажем в реальном времени не путешествует. Я от всей души ждала того, что можно будет походить с летающей книгой за плечом, а во время боя Вайс будет пырцать над врагами, заплёвывая их презрительными комментариями и осыпая экипированными "словами" с собственных страниц. Однако по какой-то причине этого не реализовали. Возможно из-за сроков, а возможно просто решили, что трешака и так хватает.
Боевая система довольно скучна, но здесь она для меня не главное. Если идёт выбор между проработкой сюжета в ущерб системе, как тут, или же проработкой системы в ущерб сюжету, как оформили Тринашку, то однозначно голосую за Нира. Есть ещё, правда, неприятный для меня момент со сложностью – «Лёгкий» уровень, на самом деле ни разу не лёгкий. В смысле, не настолько лёгкий, как хотелось бы, ибо я, выбирая его, рассчитывала валить врагов практически с полутыка, как в DMC-4, например. Поскольку бои в этой игре мне не интересны в принципе, но развитый манчкинизм требует зачищать локации. И вот, выбирая "изю", думала, что смогу сконцентрироваться на изучении мира, сюжете, квестах мини-играх. Ан фиг. Что не порадовало. И отбивает желание перепроходить игру.
Геймпленйные находки всё же есть. Например, аркадные виды камеры в некоторых локациях и помещениях. Усиление врагов в локации после тотальной зачистки, тоже правильный ход. До сих пор помню, как, спокойно добравшись до особняка по дороге в порт, на выходе обнаружила новую Большую Тень, заставившую дарапать со всех ног из-за кончившихся в середине сражения лечилок.
Концепция дизайна противников тоже довольно интересна - чем «концентрированней» и больше Тень, тем она сильнее. Причём некоторые противники состоят из перемещающихся букв/слов. И это здорово. Звуки, которые они издают, в совокупности с безликостью дают очень интересные ощущения, когда играешь один ночью в тишине. Х)
И пустынная реализация мира, как мне кажется, играет на руку атмосфере «изоляции» людей, ощущению постоянной угрозы нападения. Особенно здорово, когда с каждым новым выходом из городов Тени генерируются всё ближе к воротам. Мало деревьев, «вытоптанная» до состояния бильярдного стола равнина с бледными текстурами - очень хорошая демонстрация медленного умирания мира.
Так что, для нынешней Скауре эта игра вообще уникальна. Несмотря на то, что Кайне ходит голая. ^____^

 EvilSpider @ 14 декабря 2011, 14:08 
Пока только на моём компьютере

Опередил.  :biggrin: А когда можно ожидать на сайте? Хотелось бы перепройти "по полной", так сказать. {:)

 Kamer @ 14 декабря 2011, 14:22 
в каком месте происходит так сказать разветвление и выбор концовок?

Когда переигрываешь последнюю треть игры, не?
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
donuts
14 декабря 2011, 15:24
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
^*Ultima*^, ох, как всегда, спасибо.
Тоже думаю изю выбрать, но мне вот интересно, на сюжет это повлияет? Мол, чтобы открыть очередную концовку, надо на супер-экстра-харде закончить 15 раз.
Про "аркадные" режимы - для меня новость. Сразу подумал о недавном El Shaddai (там такая же тема есть), который я, кстати, приобрел одновременно с Nier: две игры с устаревшим/скучным (?) геймплеем, но с сюжетом и персонажами (судя по отзывам на Nier) и безумной визуальной частью (El Shaddai - глаза прощай).
В общем, посмотрим, посмотрим. Близятся каникулы, наконец до ПС3 доберусь...

Исправлено: donuts, 14 декабря 2011, 15:26
^*Ultima*^
14 декабря 2011, 15:49
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 donuts @ 14 декабря 2011, 15:24 
на сюжет это повлияет?

Я вообще свято верила, что альтернатива основной линии есть только одна - после окончания игры появляется возможность загрузить сохранение и перепройти последнюю треть, которая приведёт к некоторым сюжетным изменениям. И всё. Даже про выбранную сложность, вроде бы, ничего не говорилось.

 donuts @ 14 декабря 2011, 15:24 
В общим, посмотрим, посмотрим. Близятся каникулы, наконец до ПС3 доберусь...

Искренне надеюсь, что тебе понравится. :D
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
donuts
14 декабря 2011, 16:01
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
 ^*Ultima*^ @ 14 декабря 2011, 15:49 
Искренне надеюсь, что тебе понравится. :D

Тоже надеюсь, что понравится.
А то в этом году один только L.A.Noire порадовал, но это совсем другая история. )
Матвейс
14 декабря 2011, 16:29
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Выбор режима не влияет, вторая концовка даётся при втором прохождении, третья и четвёртая - при третьем, если собрать все оружия(Hello, Drakengard). И они того стоят-таки, только цена за четвёртую концовку нехилая такая)))

И да, перепроходить только последнюю треть.
donuts
14 декабря 2011, 16:50
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
 Матвейс @ 14 декабря 2011, 16:29 
И да, перепроходить только последнюю треть.

Это хорошая новость, а то у меня с реиграбельностью туговато всегда. =)
FFF Форум » JRPG » NIER (Action RPG от SQUARE ENIX)Сообщений: 202  *  Дата создания: 22 сентября 2010, 00:15  *  Автор: KORNEI
123456»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider