[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (13) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Dragon's Dogma
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Dragon's Dogma
--------------------------------------------------------------------------------------

Мне сложно трезво о...

[ читать весь пост ]


--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 12 июня 2012, 23:18 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Цитата (Lonewolf @ 24 января 2013, 13:56)
Хотя я не так много еще прошел, стоит отметить, но сомневаюсь, что это выправится. Да и черт с ним, с Dark Arisen этим, тут и в оригинале часов так на двести еще делов, судя по всему.

Не выправится. Основная фишка игры в мире и боевке и после всех положительных эмоций, которые вызвала у меня игра - после выполнения всех квестов возвращаться в этот мир нет ни малейшего желания т.к. он слишком мал и однообразен и в тоже время слишком велик т.к. топать на первом прохождении предстоит только пешком.
Всю игру я смотрел на не открытые части карты и надеялся, что вот-вот попаду куда-то, где местность будет интереснее и разнообразнее, а в итоге там море...
Надеялся, что в длс они добавят нечто интересное (драка с водным монстром и последующее отплытие в прекрасное далеко например), а в итоге очередное подземелье и 20! новых монстров, а на скриншотах все тоже самое. Небось перекрасят/увеличат мелочь всякую и готово.

Вообщем игра классная и покупки однозначно стоит, но после кайфа от новизны и эйфории от первого прохождения, в памяти не остается практически ничего.


Исправил(а): Rise, 25 января 2013, 20:19

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 25 января 2013, 20:16 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 813/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3608
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
А по мне так хорошо, что будет огромное(судя по информации) подземелье. Мне понравилось бродить по катакомбам. Если еще агрессивности монстрам добавят и случайную генерацию монстров, вообще будет хорошо.

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 25 января 2013, 22:13 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Я по ним в конце игры находился, по самое не хочу.

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 25 января 2013, 22:25 [ # ]
ViAsh 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 478/700
 Рег.: 3.06.2011
 Постов: 188
 
  Kupo_mo_Ogle_
  miracle525300887039
Играет в:
Final Fantasy XIV
Читает:
Star Wars
Профиль PM 
Как убрать пешек, чтобы соло бегать? Можно конечно убить, но может можно как-то просто их где-то оставить? Ну я имею в виду ту пешку, что мы сами создаем
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 18:38 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Зайди в рифт и убери, создаваемую, кажется, тоже можно там оставить, если не путаю.

Исправил(а): Rise, 5 февраля 2013, 18:41

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 18:40 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 813/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3608
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Цитата (ViAsh @ 05 февраля 2013, 18:38)
Как убрать пешек, чтобы соло бегать? Можно конечно убить, но может можно как-то просто их где-то оставить? Ну я имею в виду ту пешку, что мы сами создаем

Главную пешку чтобы убрать, нужно грохнуть, например скинь её куда-нибудь. И есть тема в разделе помощь.


--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 18:50 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Цитата (macsla @ 05 февраля 2013, 18:50)
Главную пешку чтобы убрать, нужно грохнуть, например скинь её куда-нибудь. И есть тема в разделе помощь.

И она вроде сразу прицепится опять, как зайдешь в рифт или павн гилд.


--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 18:52 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 813/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3608
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Цитата (Rise @ 05 февраля 2013, 18:52)
И она вроде сразу прицепится опять, как зайдешь в рифт или павн гилд.

Да, но только когда активируешь Rift Stone. В гильдию можно заходить свободно.


Добавлено (через 1 мин. и 13 сек.):

ViAsh, это ты решил Autonomy активировать?  :smile:

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 18:54 [ # ]
ViAsh 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 478/700
 Рег.: 3.06.2011
 Постов: 188
 
  Kupo_mo_Ogle_
  miracle525300887039
Играет в:
Final Fantasy XIV
Читает:
Star Wars
Профиль PM 
Да, глянуть, не думаю что на 36 лвле с 400 силы и магии она будет рулить, хотя если еще ночью, то до 1к думаю поднимутся статы, ну и вепон сейчас планирую качнуть. Вообще, когда начинал, она казалась мне большой, сейчас так не кажется. Чувак не хотел квест принимать пришлось гуглить, и в итоге нагуглил что там или 7 или 8 частей главного квеста... Мало ппц -_-
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 20:22 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 813/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3608
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
А я наиграл больше 200 часов уже, причем как-то совсем не в тягость. Сейчас hard и ng+. Думаю трофеев пособирать.

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 20:41 [ # ]
ViAsh 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 478/700
 Рег.: 3.06.2011
 Постов: 188
 
  Kupo_mo_Ogle_
  miracle525300887039
Играет в:
Final Fantasy XIV
Читает:
Star Wars
Профиль PM 
Я не видел счетчика игрового времени кстати. Ну мне тоже не в тягость, просто предполагал что она больше, намного больше. И когда более ли менее освоился стало как-то легко что ли. Циклон - влез на голову пару ударов - труп. Первое время возникала ассоциация с тенями Колосса, но потом очень быстро она отпала :D
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 21:19 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 813/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3608
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Цитата (ViAsh @ 05 февраля 2013, 21:19)
Я не видел счетчика игрового времени кстати.

Это в меню(Start)->History. Там есть статистика по очень многим вещам, кол-во денег, время, сколько монстров убито, каких и тп.
А циклопы они легкие, медленные слишком)


--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 5 февраля 2013, 21:39 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 813/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3608
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Новый геймплейный трейлер из Dark Arisen. Показаны битвы с новыми монстрами.


--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 10 февраля 2013, 18:16 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Как-то слишком уж Dark Souls напоминает.

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 10 февраля 2013, 19:24 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 813/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3608
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Exist Archive, Destiny 2
Слушает:
iVardensphere, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Походу удар косой смерти не блокируемый и выносит сразу. Интересно, невидимость спасет от него...

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 11 февраля 2013, 21:00 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (13) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider