МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567891011»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DRAGON'S DOGMAСообщений: 192  *  Дата создания: 12 июня 2012, 19:44  *  Автор: Rise
Rise
12 июня 2012, 23:18
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Dragon's Dogma
--------------------------------------------------------------------------------------

Мне сложно трезво опис...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Rise
23 февраля 2013, 17:34
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Ну догма вторая точно будет и возможно именно на этом движке.

Это может быть просто демонстрацией их нового двигуна Panta Rhei.

Deep Down - рабочее название игры, которую они ваяют и скорее всего это догма или не прямое продолжение.

Исправлено: Rise, 23 февраля 2013, 17:36
macsla
28 февраля 2013, 10:37
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Еще одно применение RC в Dark Arisen это восстановление Riftstone и зажигание огней.

Исправлено: macsla, 28 февраля 2013, 10:38
post tenebras lux
macsla
04 марта 2013, 20:12
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Геймплейный ролик

.
еще один

.
В общем я уже сделал предзаказ, не очень дорого получается.

Исправлено: macsla, 04 марта 2013, 20:12

post tenebras lux
BadgerM
04 марта 2013, 20:20
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Получается, дополнение не сильно большое - можно было и не ждать? =(
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Rise
04 марта 2013, 20:21
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Да никто и не говорил, что оно большое )

Я не жду с тех пор, как узнал, что цифровой версии не будет и придется покупать новый диск.
macsla
04 марта 2013, 20:31
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 BadgerM @ 04 марта 2013, 20:20 
дополнение не сильно большое

"Большое" понятие растяжимое.
post tenebras lux
BadgerM
04 марта 2013, 20:41
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
macsla
Ну раньше-то говорили - "остров, остров", а теперь как-то скромнее - только "данж". =/
У меня все равно конечно диска никакого нет, но так если подумать, то ждать еще два месяца и сколько-то времени еще до этого.

Исправлено: BadgerM, 04 марта 2013, 20:43
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
macsla
04 марта 2013, 20:46
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
BadgerM ну так и есть. Остров, а на нем, по заявлениям, огромное подземелье. Насколько огромное не могу сказать)

Добавлено (через 2 мин. и 15 сек.):

 BadgerM @ 04 марта 2013, 20:41 
У меня все равно конечно диска никакого нет, но так если подумать, то ждать еще два месяца и сколько-то времени еще до этого.

49 дней до релиза.
post tenebras lux
Rise
05 марта 2013, 00:44
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 macsla @ 04 марта 2013, 20:46 
ну так и есть. Остров, а на нем, по заявлениям, огромное подземелье. Насколько огромное не могу сказать)

Часов на 5 геймплея если "быстро пробежать".
Fimbul
09 марта 2013, 12:32
K.O.
LV1
Стаж: 4 часа
Постов: 5
Ой пипец тут левой воды и беготни. Растояния чуть ли не реальных размеров, никаких телепортов или лошадок, плюс гг постоянно выдыхается теряя стамину. Пробежка от точки А до точки Б даже без врагов ,превращается в какую-то пытку с привалами посередине процесса.

Респаун врагов тоже отдельная тема) До смешного доходит, бежишь себе бежишь...и тут раз прям из воздуха под носом выпригивает волк, или гоблин. Особенно это ночью актуально, просто на каждом сантиметре респаунятся вражинки.

Диологи после Ведьмака очень унылые, как собственно и сюжет покаместь.
Как вспомню Ведьмаковские юморные перепалки, и интерактивные разговоры...аж сердце радуется. Тут герой же совершенно немой, и только надоедливые бодигарды бубнят фигню всякую. Чувствую сюжет и квесты тоже не порадуют, жаль что сначала Ведьмака прошёл, это конечно эталон в wrpg.



Из реальных плюсов могу выделить боёвку и сами схватки. Очень динамично, мощно и брутально всё развивается. Множество спец-приёмов, и проффесий на выбор. Разнообразные враги и интересные здоровенные боссы, по которым можно карабкатся. Кстати возможноть хватать врага тоже добовляет изюминку. Можно например схватить и удерживать упавшего врага, позвать бодигардов на помощь...пока ты его держишь они будут его лупить что есть мочи, таким образом энергий в разы больше отнимается.

Конечно же нельзя не похвалить дизайнеров и художников. Очень красивые леса, поля реки и замки. Жаль памяти не хватает на нормальную дальную прорисовку, текстурки исчезают. Определённо присутствует фентезийная атмосфера. Бежишь по лесу ночью, вдали огонёк подбегаешь ближе.... бандюки жрать готовят, или гоблины развлекаются. Красиво нарисованно всё, не выносит мозг, но радует картинка.

Ещё один удививший меня момент...сложность игры. Замочили меня первый раз почти сразу, да и дальше ситуация не улучшилась. Любая схватка может стать последней, враги не щадят и нападаю кучами. Записатся не всегда успеваешь, часто начинаешь с чекпоинта который хрен знает где. У каждого врага свой паттерн боя , и поведение. Даже обычные волки: убегают , уворачиваются и контр-атакуют. Я молчу уже о бандидат с щитами и мечами. Хардкорненько...а это мы очень лайкаем в играх

Добавлено (через 4 мин. и 58 сек.):

Ахх как прекрассны зубчатые бойницы замковых стен, в лучах восходящего солнца. Легкий туман плывет над полями, а вдали в лесной роще олени щиплют травку, зайчики прыгают возле сосен......и тут ты кастуешь силу огня на свой огромный-обоюдоострый меч, и огненным вихрем врезаешся в кучу ничего не подозревающих гоблинов!!!! Хриплые сдавленные вопли, звук рубящего меча смешивается с криками ранненых. Куски плоти и литры крови , красят местный пейзаж в багровый цвет.
Вдруг сверху падает здоровая ледяная глыба...и разлетается на сотни осколков, ..... маг наконец сумел скастовать ледяное заклинание!!!!

Враги корчатся в смертной агонии, предсмертные стоны..и вокруг снова тишина...лишь шум ветра, и журчание ручья вдали....акуеть картина!
Lonewolf
11 марта 2013, 00:42
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Все, я еще прошел. 100 часов заняло, если верить "Истории", а по ощущениям раза в два больше. Слишком много туда-сюда бегал, чтобы не пропустить ничего. 77% выбил, на платину "кладу болт". Игра меня так достала, что  никакого NG+ даже в мыслях нет. Я Эверфолл уже пробегал, аки в зал ужаленный, лишь бы закончилась побыстрее. Слабака дрейка даже с горяча за две минуты там уложил, а UD даже пробовать не стал, когда случайно в Chamber of Lament попал. Игра кривая во всех вообще отношениях. Я бы 5/10 поставил: посредственная вещь с интересными моментами. Подробности распишу потом как-нибудь. Единственное, что стоит отметить, отсутствие быстрого перемещения в ней для меня не минус, благо до Gran Soren минут за 20-30 из любой точки карты можно добраться без проблем: мир небольшой на самом деле.
Rise
11 марта 2013, 10:49
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Lonewolf @ 11 марта 2013, 00:42 
Все, я еще прошел. 100 часов заняло

Я за 60-70 все ачивки сделал, чем атм можно 100 часов заниматься, если специально не арстягивать игру и не качаться для убийства юры в онлайне -хз.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 00:42 
Игра кривая во всех вообще отношениях.

В каких же ?

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 00:42 
Единственное, что стоит отметить, отсутствие быстрого перемещения в ней для меня не минус, благо до Gran Soren минут за 20-30 из любой точки карты можно добраться без проблем: мир небольшой на самом деле.

Отсутствие ft сделано специально и добавляет игре сложности и реализма (я и в скайриме им практически не пользуюсь), да и камни телепорта никто не отменял.

Исправлено: Rise, 11 марта 2013, 10:49
Lonewolf
11 марта 2013, 16:40
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Rise @ 11 марта 2013, 10:49 
Я за 60-70 все ачивки сделал, чем атм можно 100 часов заниматься, если специально не арстягивать игру и не качаться для убийства юры в онлайне -хз.

Без гайдов? Слишком много туда-сюда бегал, чтобы ничего не пропустить. Зато получил the Hero и the Laborer.

 Rise @ 11 марта 2013, 10:49 
В каких же ?

Так это... во всех.
1. В техническом плане. Играл в PS3-версию, если что, как там на ящике- не знаю. Багов критических не заметил, и это по нынешним меркам неплохо. Но тормоза жуткие во время сохранений. При всем том, что сохранения происходят при выполнении квеста с доски прямо в середине боя, например. Графика ужасна из-за жуткой замыленности, тут я согласен с тем, что Shin говорил. Через полтора часа игры в глазах двоиться начинает. Перспектива обзора никакая, особенно заметно, если за ренджера играть. Подгрузка локаций не успевает: если бежать, враги появляются внезапно вокруг, хотя до этого их даже видно не было.
2. Ролики. Они ужасны, достаточно вспомнить оный после "финальной" битвы с Гришкой. Или появление героя в поместье по квесту Duchess in Distress. Зачем их тупым ножом порезали? Сплошные немые сцены.
2. Сюжет вообще никакой.

СПОЙЛЕР

3. Боевка неплохая, но 90% времени не используется. По сути интересны только битвы с "большими" монстрами. А вырезаются в итоге тысячами только волки, гоблины и прочая мелочь.  Да и с "гигантами" все условно: интересно только на определенном диапазоне уровней. До него- слишком долго и нудно. После- слишком быстро и скучно, один Tenfold Flurry в глаз циклопа, допустим, укладывает. Я закончил игру с 66 уровнем. Прокачал по максимуму страйдера, ренджера, ассасина. И маголучника до 6 ранга, дальше не успел. Понравился только ренджер, кстати. На 60 уровне маголучник 3 ранга (пешки- маг, колдун и боец) убивает дрейка в Эверфолле, используя только откаты и Hundred Kisses, не потратив ни одной лечилки, проверено. Стая адских гончих с суккубами гораздо больше проблем вызывают, без шуток. Ну и пешки жутко тупые, из-за чего бой с Кокатриксом я самым сложным в игре считаю.
4. Мир скучный. В нем ничего интересного нет почти, только гоблины, волки, разбойники и гарпии. И сундуки со шлаком. Ради чего его исследовать? Дабы напилить лишнюю кучку бандитов и снежных гарпий, да, если повезет, десятую химеру? Или найти сундук с доспехом, который моему классу один фиг не одеть? Можно было бы "крышечки от пепси" собирать, да только с респауном сундуков и предметов это теряет смысл.
5. Персонажи- это вообще тихий ужас, безликие куклы все, даже квестовые, которых там всего-то десяток. Не говоря уже о штампованных болванчиках. И диалоги соответствующие- убогие. А еще бесит обращение "cuz", которым не брезгуют все, начиная с бродяг, и кончая аристократами. Это ж ни в какие рамки не лезет.

Подводя итог, я бы сказал, что игра получилось такой скучной, потому что просто очень плохо проработана. Иначе могла бы получиться отличная штука, а так интересные моменты есть, но их слишком мало, к тому же они иногда еще и сделаны криво (система отношений, да).
Например, есть возможность лазать по строениям и т.п. Но в игровых целях это практически не используется. Да и считать прыжки по крышам с целью проникнуть в две-три (охренеть, как много) недоступные иначе области в Gran Soren применением- смешно. Тем более, что из квестового там только страница дневника одна. Хотя тут и локаций очень мало, да и на тех ничего нет практически.
Есть "Черная кошка" с копированием предметов, но идею совершенно не развили. Я упоминал, что по квесту с поиском письма для Fedel'a (или как ам его звали?) появляется два потенциальных получателя: одному можно дать копию, а второму оригинал. Так вот, теперь знаю наверняка, ни на что это не влияет. Получается, что все это копирование только для материальной выгоды нужно. И для аж одного квеста с доски. Как и крафт, где куча ингридиентов, но все это в игре не пригодилось мне вообще, только сундук забивало.
Или система отношений с подарками. Она как бы влияет на "сюжет" (весьма условно, стоит отметить), но, блин, сделана очень странно. Например, выполнение квеста с дневником папаши для торговца поднимает его affinity на максимум с самого минимального значения, а понизить ее потом не получится, ибо его не найти. А Mardeleine получает максимум после получения идола. И хоть она остается на месте, но не реагирует на оружие, и схватить ее нельзя. Я ее даже грохнул с горя, но и это не помогло, ее Affinity осталось на максимуме, я рыдал просто. Хотя Гриша все равно выбрал правильно, так что, как там говорили-то: "хочешь получить нужный вариант- спроси меня как!". :gigi:

Поэтому она и кривая во всех отношениях. Ее разрабы явно косили под западные РПГ, да только плохо представляли, похоже, что копируют. И да, мне она скорее понравилась, что не отменяет ее "кривизны".
Rise
11 марта 2013, 17:08
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Без гайдов? Слишком много туда-сюда бегал, чтобы ничего не пропустить. Зато получил the Hero и the Laborer.

Только с гайдом на квесты т.к. там можно по времени пропустить.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Но тормоза жуткие во время сохранений.

На ящике не замечал такого.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Графика ужасна из-за жуткой замыленности

На ящике не замечал такого, но текстуры хреновасты, да, хотя в целом мне графика нравится.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Перспектива обзора никакая, особенно заметно, если за ренджера играть.

Отличная перспектива обзора - я даже фото своего не самого большого экранчика выкладывал, с запущенной игрой.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Подгрузка локаций не успевает: если бежать, враги появляются внезапно вокруг, хотя до этого их даже видно не было.

И такого я тоже не замечал, не верю в то, что версия для ящика чем-то особенным отличается. Исключения составляли те случаи, когда я прибывал на место убитого пака именно в тот момент, когда этот пак должен был респнуться.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Ролики. Они ужасны, достаточно вспомнить оный после "финальной" битвы с Гришкой.

Вот тут хотелось бы подробнее т.к. чем они ужасны я понять не могу в принципе. Обычные ролики на движке со средненькой графикой.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Сюжет вообще никакой.

Дак и игра не об этом, сюжет тут чисто для галочки.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Боевка неплохая, но 90% времени не используется. По сути интересны только битвы с "большими" монстрами.

Тут согласен, но в пост гейме и эвере большие монстры на каждом шагу - дерись не хочу.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
На 60 уровне маголучник 3 ранга (пешки- маг, колдун и боец) убивает дрейка в Эверфолле

А ты попробуй к Юре в онлайне зайти, а еще сложность повысить.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Мир скучный. В нем ничего интересного нет почти, только гоблины, волки, разбойники и гарпии. И сундуки со шлаком. Ради чего его исследовать? Дабы напилить лишнюю кучку бандитов и снежных гарпий, да, если повезет, десятую химеру? Или найти сундук с доспехом, который моему классу один фиг не одеть? Можно было бы "крышечки от пепси" собирать, да только с респауном сундуков и предметов это теряет смысл.

Мир реалистичный, если можно так выразиться и сильно навеян Толкиеным, что для меня вин, хотя немного разнообразия и пары лишних городов ему не помешали бы.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Персонажи- это вообще тихий ужас, безликие куклы все, даже квестовые, которых там всего-то десяток. Не говоря уже о штампованных болванчиках. И диалоги соответствующие- убогие. А еще бесит обращение "cuz", которым не брезгуют все, начиная с бродяг, и кончая аристократами. Это ж ни в какие рамки не лезет.

Этим грешит большинство современных рпг европейской школы, под которые пытается косить Догма, но опять же, в ней не про это.

 Lonewolf @ 11 марта 2013, 16:40 
Поэтому она и кривая во всех отношениях.

Помимо жалоб, основных на вкусовщине, перечислены аспекты игры, которые несколько "недопилены" и может быть реально местами кривоваты, но никак не делают всю игру кривой.

В однозначных винах у игры такие вещи, как очень правдоподобный мир, очень интересная боевка (а задействовать ее на максимум или нет - это уже от желания игрока зависит), годный бестиарий и местами весьма интересные сайд-квесты. Да и сюжетка, если забить на ее скоротечность, показалась мне необычной и интересной, а так же не лишенной моментов, после которых хочется призадуматься о бытии. Можно сюда добавить интересную систему пешек и их поведения в битвах/накопления опыта.
Lonewolf
12 марта 2013, 12:41
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
Отличная перспектива обзора - я даже фото своего не самого большого экранчика выкладывал, с запущенной игрой.

Речь о том, что дальность прорисовки низкая. Даже врагов не видно, которые в поле зрения находятся на самом деле, а когда подхожу, видно, как текстуры подгружаются. Почему лучше всего за ренджера заметно, объяснять не надо, думаю. Что на ящике, повторюсь, я понятия не имею.

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
Исключения составляли те случаи, когда я прибывал на место убитого пака именно в тот момент, когда этот пак должен был респнуться.

А вот это может иметь место, соглашусь, об этом я не подумал как-то.

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
Вот тут хотелось бы подробнее т.к. чем они ужасны я понять не могу в принципе. Обычные ролики на движке со средненькой графикой.

Режиссурой же, ну. Графика тут вообще не играет роли. Вот cпойлерный ролик после Г (почти мой вариант, кстати, только ГГ не похож). Сначала все ок. Но с 3:37 начинается ужас. Немая встреча? Любовная история у костра? Явление в Cassardis, когда ворота в кадре есть, а героев почти нет? Сами планы берутся ущербные. И большая часть роликов в игре такая. ГГ нем как рыба, это ладно, хотя в нынешние времена уже как-то странно, так на кой черт его все время на первый план суют с его мимикой олигофрена третьей степени? И во всех них сплошная недосказанность, как будто на середине прервали. Тут примером служит как раз Duchess in distress. Понятно, что процесс бы не показали. Но каким вот образом эта ерунда относится к побегу из поместья?

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
А ты попробуй к Юре в онлайне зайти, а еще сложность повысить.

Во-первых, я онлайн не играю, у меня плойка даже к сети не подключена. Во-вторых, как это я должен сложность повысить, если такой опции нет, начать NG+? Так в этой игре нет ничего, ради чего бы стоило его начинать. Кстати, некоторые пишут, что в NG+ никакого челленджа уже нет (Юру они не учитывают, надо полагать). Похоже на правду по первым ощущениям, хотя я NG+ начал только потому что не хватало одной локации для ачивки. Добежал в соло страйдером до могилы неизвестного путешественника без напряга. Ачивку получил и отправил диск на полку. Впрочем, это не имеет значения.

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
хотя немного разнообразия и пары лишних городов ему не помешали бы.

Слабо сказано для мира из одного города и одного рыбацкого поселения городского типа.

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
Этим грешит большинство современных рпг европейской школы

Ведьмак? Drakensang? Two Worlds? Gothic? Risen?  Они такие разные, но во всех дела с этим обстоят лучше, в первых двух НАМНОГО лучше причем, что и понятно. Или речь о каких-нибудь Sacred, Silverfall, LOKI? Ну так это не самые удачные варианты для сравнения.

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
перечислены аспекты игры, которые несколько "недопилены" и может быть реально местами кривоваты, но никак не делают всю игру кривой.

Так из них ведь вся игра и состоит, как же не делают? Я и говорю, "допилили" бы, получился бы вин, а так есть интересные идеи, но их мало и они плохо реализованы.

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
как очень правдоподобный мир

Да ну? В "РПГ европейской школы" мир правдоподобней в разы.  Там люди хотя бы есть, а тут большая часть населения- шатающиеся по дорогам пешки. Там люди занимаются своими делами, а тут бесцельно бродят туда-сюда, по одним и тем же маршрутам причем. Там в дома можно заходить, а не натыкаться на таинственное "не беспокоить" (не иначе внутренний голос подсказывает?) Ну и как вам нравятся сражения с разбойниками и волками одновременно? Почему волки на разбойников не нападают? Пакт заключили? И в чем же он правдоподобен тогда? Дизайном, что ли? Я не понимаю, какой смысл вы вкладываете в

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
Мир реалистичный

 Rise @ 11 марта 2013, 17:08 
местами весьма интересные сайд-квесты

Например? Ни одного вспомнить не могу. Разве что Trials and Tribulations, да и то с большой натяжкой.

Исправлено: Lonewolf, 12 марта 2013, 12:51
FFF Форум » JRPG » Dragon's DogmaСообщений: 192  *  Дата создания: 12 июня 2012, 19:44  *  Автор: Rise
1«34567891011»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider