12345678910»12
SQUARE ENIX БЕЗ ВАДЫ
belforrrr
26 марта 2013, 14:07
Ёити Вада ушел с поста исполнительного директора SE. Пост занял Ёсукэ Мацуда.
^*Ultima*^
28 марта 2013, 11:50
 Swordin @ 27 марта 2013, 23:58 
А Вики не согласна

Я привела ссылку вот тут:

 ^*Ultima*^ @ 27 марта 2013, 16:20 
И вуаля.

Вики может считать всё, что ей там понаписали.
Между прочим, у меня есть оригинальное издание пиарного предвыходного журнального издания для Десятки. Там интервью с Ториямой самое маленькое и где-то на последних страницах. В соотношении с пиаром той же X-2 и всех XIII-х это уже говорит о том, что во времена Десятки Торияме слова не давали.

Исправлено: ^*Ultima*^, 28 марта 2013, 11:54
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Юлич
28 марта 2013, 12:11
 ^*Ultima*^ @ 28 марта 2013, 11:50 
что во времена Десятки Торияме слова не давали.

Ну, может слова то и не давали, но то, что он ответственен за все сцены игры, это и твоя ссылка подтверждает.
^*Ultima*^
28 марта 2013, 12:17
Но не как Вики пишет - main director.  :old:
И

 Swordin @ 27 марта 2013, 23:58 
had the biggest and most important role out of all the staff working on Final Fantasy X

тоже нет.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Swordin
28 марта 2013, 12:42
 Гонзу @ 28 марта 2013, 10:36 
Она озвучена так, как надо

Так я и не говорю, что не как надо. Я к тому, что смех, нравится он ли нет, к "актёрской" игре здесь не имеет отношения.

Добавлено (через 1 мин. и 18 сек.):

^*Ultima*^
А почему, собственно, твой источник правдивее?
It's nice to be important but more important to be nice.
BadgerM
 K.O. 
28 марта 2013, 12:47
Это конечно сильно - определять степень вовлеченности в разработку по размерам интервью в непрофильной публикации.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
^*Ultima*^
28 марта 2013, 13:14
 Swordin @ 28 марта 2013, 12:42 
А почему, собственно, твой источник правдивее?

Потому что он - оригинальное издание под патронажем SE?

 BadgerM @ 28 марта 2013, 12:47 
определять степень вовлеченности в разработку по размерам интервью в непрофильной публикации

Мой юный друг, публикация профильная, если ты не заметил?
Мой юный друг, тебе не приходит в голову, что спрашивать об игре в преддверии её запуска наиболее эффективно у людей, вовлечённых в разработку по-максимуму?
Мой юный друг, ты не сумел сделать логичный вывод из сравнения с пиарами X-2 и XIII со всеми вбоквелами, где Торияма льётся рекой отовсюду?
Мой юный друг, у меня для тебя плохие новости.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
BadgerM
 K.O. 
28 марта 2013, 13:53
Откуда столько желчи? Публикация была бы профильной, если бы она в первую очередь предназначалась разработчикам и освещала различные организационные вопросы, которые безусловно важны, но широкой публике совершенно неинтересны. Так и получается, что дизайнер может поведать больше, чем директор.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
realavt
 K.O. 
28 марта 2013, 14:11
 T-i-m-o-t-e-i @ 28 марта 2013, 02:50 
 realavt @ 28 марта 2013, 02:25 
актерской игре

Там нет актёров.

Раскрою тебе маленький секрет, который знает весь мир уже лет двадцать - при создании подобных сценок используется специальная комната, по периметру которой расставлены камеры, обычно штук восемь. Они направлены в центр, где АКТЁРЫ в специальных костюмах, покрытых маленькими белыми шариками, выдают под руководством РЕЖИССЕРА (Сами-Знаете-Кого) свой перфоманс, а в данном случае и озвучку тоже (если я правильно понял, в ФФ10 вся идея была в том, чтобы те же люди и озвучивали, возможно что это происходило синхронно с записью мокапа). Собирая информацию о перемещении белых шариков со всех камер, компьютер формирует трехмерную анимацию для скелетов персонажей. Результат ты видишь в игре, трехмерная модель, движения которой являются актерской игрой конкретных людей. Технологии захвата могут быть разными, но принцип один и тот же. С выходом Аватара и популяризацией синхронного захвата лицевой анимации (Аватар, LA Noire) киношники даже начали использовать термин "Perfomance Capture" вместо старого "Motion Capture", дабы подчеркнуть новый уровень передачи актерской игры компьютерным моделькам.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Swordin
28 марта 2013, 15:10
 ^*Ultima*^ @ 28 марта 2013, 13:14 
Потому что он - оригинальное издание под патронажем SE?

Да ладно?

Our knowledgeable and devoted users create hundreds of wikis every day.

Также пишется пользователями.

В любом случае, в твоём источнике не опровергают инфу из Вики никоим образом. Просто указано, что помимо Ториямы (который в списке первый, кстати) руководили проектом ещё пара людей. Их деятельность была дополнительной (бои и карта). Всё остальное было под руководством Ториямы.

 realavt @ 28 марта 2013, 14:11 
Раскрою тебе маленький секрет, который знает весь мир уже лет двадцать - при создании подобных сценок используется специальная комната, по периметру которой расставлены камеры, обычно штук восемь.

А в фф10 применялась эта технология?
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
 K.O. 
28 марта 2013, 15:33
 Swordin @ 28 марта 2013, 14:10 
А в фф10 применялась эта технология?

Она еще и в ФФ8 применялась для CGI-роликов. Аналогично и в ФФ10, CGI и все "масштабные" скриптовые ролики. Там же на глаз видно, где просто короткие анимации состыкованы, а где полноценный мокап. Правда, в ФФ10 мокап был явно не очень высокой четкости (точнее, именно в нем стало это заметно), поэтому в ближних ракурсах на персонажах наблюдается некоторая "трясучка", особенно заметно в интро на фоне Занарканда, когда Тидус кладет руку на плечо Юны. Надеюсь, в римейке как-нибудь сгладят анимацию. В ФФ12-ФФ13 мокап уже был идеальным, никаких претензий, явно проапгрейдили оборудование.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
T-i-m-o-t-e-i
28 марта 2013, 15:37
 realavt @ 28 марта 2013, 15:33 
Аналогично и в ФФ10, CGI и все "масштабные" скриптовые ролики.

Насколько я помню, выделенный тобой выше момент не относится к этой категории, к тому же мимику всё равно делали аниматоры.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
realavt
 K.O. 
28 марта 2013, 15:43
 T-i-m-o-t-e-i @ 28 марта 2013, 14:37 
 realavt @ 28 марта 2013, 15:33 
Аналогично и в ФФ10, CGI и все "масштабные" скриптовые ролики.

Насколько я помню, выделенный тобой выше момент не относится к этой категории, к тому же мимику всё равно делали аниматоры.

Вот именно он полностью на мокапе и выполнен, рекомендую присмотреться. Ну и тут, конечно, озвучка на первом месте, лицевая анимация не существенна. Сыграть "смех сквозь слёзы" можно было множеством разных способов, но тут нечто просто запредельное... И это не комплимент.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Lightfellow
28 марта 2013, 17:14
 HOLY @ 28 марта 2013, 02:21 
Ты очень неприятен, потому что грубишь, очередной раз говорю.

У меня аллергия на глупость.

 HOLY @ 28 марта 2013, 02:21 
Перезапуск это тоже значительные финансовые убытки, и они как раз пришлись к отчёту за финансовый год. И, видимо, западные франчайзы эти убытки не покрыли.

Я тебе открою маленький секрет.
Танака начал работу над четырнадцатой еще до слияния Сквари с Эниксом и до назначения Вады главным. После того, как поперли Танаку и начали большую переделку игры, от нее уже мало кто ждал чего-либо. Закрой они проект - убытки были бы еще больше.

Дело именно в том, что Вада плохо понимал, как работает западный рынок. Тум Райдер никогда не продастся, как КоД, но он в это верил. Слипинг Догс, на который они возлагали надежды, оказался никому не нужен. Даже Хитмен, если я не ошибаюсь, продался хуже предыдущей части в серии.

 HOLY @ 28 марта 2013, 02:21 
Читай дальше кипирайтеров в интернете, но любой человек, хоть немного подкованный в финансовых вопросах, до этого мнения дойти способен.

Да, я буду читать тех, у кого есть проверенные данные и аргументрированное мнение. А ты продолжай верить в свои бандикутские фантазии.

Исправлено: GooFraN, 28 марта 2013, 17:14
Мои статьи: WePlay | DashFight
Vollmond
28 марта 2013, 17:23
 GooFraN @ 28 марта 2013, 17:14 
Слипинг Догс, на который они возлагали надежды, оказался никому не нужен.

По моему ты загнул. 1.7 ляма это не "никому не нужен".

Исправлено: Astair, 28 марта 2013, 17:24
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Lightfellow
28 марта 2013, 17:38
 Astair @ 28 марта 2013, 17:23 
По моему ты загнул. 1.7 ляма это не "никому не нужен".

Относительно же.
Мои статьи: WePlay | DashFight
FFF Форум » JRPG » Square Enix без Вады
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678910»12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider