|
| |
AP | | |
|
|
| - это джойстик. |
| - а это глазик. |
|
| |
Я ремайнд не покупал. Жаба душит отдавать 2 косаря за ДЛС. До 1000 хотя бы скинут, я подумаю.
Во второй была идеальная боёвка, туча абилок под разные стили, много миров, в которых сюжет был двойной. Сперва сюжет диснея, затем организации. Куча секретных боссов и миниигр. Много че можно исследовать.
ББС для портативки была топовой. Не стоит забывать, что это игра стояла на равне со всякой индюшатиной, которую туда выпускали. И боёвка в КХ3 это 90% боёвка ББС.
В третьей же. 6 миров на половину недоделанных. 3 унылые миниигры на очки. 1 секретный босс, который заставляет посмеяться. Даже на диснеевском сюжете сэкономили, стоит вспомнить лишь маленькую часть персонажей Той стори. Или унылые бесконечные ледяные коридоры Аренделя, где самого замка или города даже в катсценах нет. Персонажи везде мимимизированы. Город героев весь мир - один экран. Винни пух это вообще цирк, проходится за 15 минут на 100% записей в журнале. Его прям явно добавили, чтобы засчитали дополнительный мир игре. Да даже Твайлайт таун преобразился в лучшей графике, но потерял около 9/10 своего бывшего пространства. Единственный сделанный качественно мир это Рапунцель. И это-то на пс4 и 10 лет ожиданий. Боссы стали сверх унылы. Ураган в Геркулесе просто стоит на месте и швыряется фигнёй. В КХ2 каждый босс был уникален и имел реакшн комманды, которые преображались в конкретные сценки в боях, которые отдавали дань оригинальным мультфильмам. Например, во время боя с Гидрой, можно было призвать Пегаса и пролететь на нём и посрубать ей бошки. Шрам в Короле льве прижимал тебя к скале, как Муфасу. Троном нужно было долбить на делит, чтобы удалить оригинального "Трона". У битв с организацей была куча этих реакшн команд. У Маруси можно было отнять косу и надавать ей ему по щщам. Сами битвы с организацией были уникальными и более продуманными. Марусе нельзя было позволить нанести тебе более 99 тычек. Лексеуса, если быстро не убить, то он умножал свой урон аж на 9999 и мог убить 1 ударом. Да что уж говорить, даже у обычных мобов, которые ноубади с каменными мечами, можно было отжать меч и всех им мочить. С Гамблерами играли в карты. В третьей части все эти мобы есть, а вот механики все эти упразднены. В третей даже колизея не завезли с уникальными боссами или вариантами битв. В ней вообще сайдконтента нет считай.
Я понимаю, что многие уже забыли как это было в 2006 году. А кто-то уже считает старые части устаревшими и просто даже в них не играл. А я вот помню, и играл на момент выхода. И на момент выхода это был супертоп. А третья часть на момент выхода проигрывает по всем фронтам и вообще проходняк и разочарование.
Исправлено: Slink, 20 июля 2020, 13:53Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|