А главгерой, неприятное самовлюблённое мелкое чмо, вызывающее лишь презрение и раздражение - другое.
Игра не про раскрытие личности главного героя классическим образом; если ты искал в ней это, то значит она не для тебя. Она фокусируется на конкретной проблеме, которую герои пытаются решить. Глубокое раскрытие характеров зачастую сопли в платочек, здесь их нет, здесь персонажи такие какие они есть.
DS сама по себе необычная и инновационная консоль, на которой вышли инновационные и необычные игры. Поэтому TWEWY вписалась в эту консоль так, как будто её сама Nintendo делала.
realavt Мне нравится как ты постишь свои левые псевдо-аналитические фантазии, высосаную из пальца статистику и деление на группы. Меня во многом можно упрекнуть, но до такого маразма я еще не опустился, слава богу.
Исправлено: ogdan, 11 июля 2013, 22:39
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
ogdan, ну так поэтому и в своей компании ты явно не планированием долгосрочной стратегии продаж занимаешься, и не анализом рынка и не разработкой креативной рекламы. Каждому человеку - своё место. А уж "не опустился" или "не поднялся" - это личное дело каждого, как себя утешать...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
HOLY @ 11 июля 2013, 22:38
Глубокое раскрытие характеров зачастую сопли в платочек, здесь их нет, здесь персонажи такие какие они есть.
И какой интерес играть за мелкое самовлюблённое чмо? Ну да, он такой какой есть. Вон в интернетах таких полно. Персонаж должен быть хоть чем-то интересен.
Добавлено (через 52 сек.):
HOLY @ 11 июля 2013, 22:38
DS сама по себе необычная и инновационная консоль, на которой вышли инновационные и необычные игры. Поэтому TWEWY вписалась в эту консоль так, как будто её сама Nintendo делала.
Никакой инновации кроме необычной боёвки, использующей нестандартные возможности управления этой консолью, тут нет.
Добавлено (через 1 мин. и 22 сек.):
HOLY @ 11 июля 2013, 22:38
Kamer @ 11 июля 2013, 21:18
А главгерой, неприятное самовлюблённое мелкое чмо, вызывающее лишь презрение и раздражение - другое.
Игра не про раскрытие личности главного героя классическим образом; если ты искал в ней это, то значит она не для тебя. Она фокусируется на конкретной проблеме, которую герои пытаются решить.
И самый блеск, что и её то по сути не решают. :-) Финал сделан по принципу "бог из машины". Типа а теперь назло всему возьмём и объявим хэппи энд.
Исправлено: Kamer, 11 июля 2013, 22:45
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer, проблема в том, что это самовлюбленное чмо с самого начала получает более чем достаточно информации насчет текущей ситуации - и ведет себя абсурдно, во вред себе и другим. Просто вот хочется ему на тачскрине подзатыльников навешать Даже и не припомню столь раздражающих главных героев в других JRPG.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
И какой интерес играть за мелкое самовлюблённое чмо? Ну да, он такой какой есть. Вон в интернетах таких полно. Персонаж должен быть хоть чем-то интересен.
События игры развиваются на протяжении 3 недель. Какой человек по твоему за 3 недели кардинально изменится и начнет смотреть на вещи по другому? Могу привести твои слова, обычная психология человека.
ogdan, ну так поэтому и в своей компании ты явно не планированием долгосрочной стратегии продаж занимаешься, и не анализом рынка и не разработкой креативной рекламы.
То есть твое мнение, что твеви не стоит внимания, что она не является жрпг вовсе - это не твое личное субъективное мнения геймера, а мнение мегаэксперта с большим именем, гуру маркет анализа, стратега и креативного рекламщика и поэтому оно весомей моего, так?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Никакой инновации кроме необычной боёвки, использующей нестандартные возможности управления этой консолью, тут нет.
Оригинальная идея и есть главная инновация игры. Да, можешь сказать, что подобное было уже в Majora's Mask, но там всё было реализовано иначе.
Kamer @ 11 июля 2013, 21:44
И какой интерес играть за мелкое самовлюблённое чмо? Ну да, он такой какой есть. Вон в интернетах таких полно. Персонаж должен быть хоть чем-то интересен.
Да, персонаж с неба звёзд не хватает. Но зачем же так грубо?) Игра построена так, чтобы не фокусировать внимание на характерах персонажей.
То есть твое мнение, что твеви не стоит внимания, что она не является жрпг вовсе - это не твое личное субъективное мнения геймера, а мнение мегаэксперта с большим именем, гуру маркет анализа, стратега и креативного рекламщика и поэтому оно весомей моего, так?
Ты чудовищно зависим от "больших имён" и "авторитетов". Сегодня это проявилось особенно явно. Что сказал "большой дядя" - то и закон, а самому подумать и сделать выводы - никак. Более того, если думает кто-то другой (не входящий в твой список "авторитетов") и делает выводы - то это ересь, ненависть и яростное желание загнать "нелицензированного" оратора обратно в "серую массу". Причем, независимо от логичности выводов. Серьезно, ты ж вроде где-то там за пределами бывшего СНГ живёшь - а мышление "совковое" донельзя...
Я всего лишь объяснил основу своего формата рассуждений. На личности и оффтоп ты уже сам перешел. Продолжать сию дискуссию скучно и безблагодатно...
Исправлено: realavt, 11 июля 2013, 23:32
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ты чудовищно зависим от "больших имён" и "авторитетов".
Мне особенно смешно это слышать от тебя. Вот именно от тебя и никого больше. Никогда (кроме сегодняшнего показательного случая), ни в одном споре, по крайнем мере касающихся игр, я не подкреплял свое мнение ссылкой на какого-нибудь авторитета - мол глядите чуваки, этот мэтр имеет такое же мнение, что и я. Не надо выдумывать. То есть в самом факте ссылки на более продвинутого дядю я ничего плохого не вижу (да, да реалавт, в разумных пределах, а не постоянным тыканием членом в лицо - не вижу), просто сам этим не занимаюсь.
realavt @ 11 июля 2013, 15:30
Причем, независимо от логичности выводов.
И снова промах. Это очень и очень зависит от логичности выводов. Но это не про твою честь.
realavt @ 11 июля 2013, 15:30
Серьезно, ты ж вроде где-то там за пределами бывшего СНГ живёшь - а мышление "совковое" донельзя...
Я не знаю что такое совковое мышление, но сочту за комплимент. Не утруждайся с объяснениями.
realavt @ 11 июля 2013, 15:30
Продолжать сию дискуссию скучно и безблагодатно...
Ловлю на слове.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Закончил читать ещё 2 страницы назад, где один сказал, что Скволл проработан лучше Неку, а другой все твердит про какую-то казуальную боевку с возюканием стилуса. Да там любой дерьмоед-казуал отсеивается за счет активного второго экрана, у них это просто мозг ломает сразу.
ogdan, твоя неспособность вчитываться в написанное другими просто поражает. Я вроде бы достаточно четко выразился, что мне фиолетово, кто изложил понравившуюся мне мысль, официант Вася Пупкин или Питер Мольинье. Если мысль выражена внятно, четко и всё разложено по полочкам так, чтобы я сказал "О, класс, я бы так изящно не смог изложить!" - то эту мысль я цитирую или даю на неё ссылку. Сама личность мне по барабану. Если ты изложишь хоть одну достойную цитирования мысль - я буду на тебя всем кидать ссылки и цитировать. Но, судя по итогам этого дня, сомневаюсь, что это когда-либо произойдет...
Elver, ну да, пошаговая JRPG боёвка - это для казуалов, а подрючить экран стилусом - это РПГ-хардкор?! Жжошь...
Ну и это не говоря о том, что второй экран вообще никому нафиг не нужен:
Исправлено: realavt, 12 июля 2013, 00:39
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan, твоя неспособность вчитываться в написанное другими просто поражает. Я вроде бы достаточно четко выразился, что мне фиолетово, кто изложил понравившуюся мне мысль, официант Вася Пупкин или Питер Мольинье.
Да плевать я хотел на то, как ты выразился. По ушам ездить с левыми отмазками можешь кому другому. Мне хватило того, что я успел наблюдать.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
ogdan, опять пытаешься хамством прикрыть свои фейлы? Ну-ну... Порядочный человек давно б уже признался "Ну пардон, запарки на работе, по диагонали прочитал, неправильно понял, впредь буду думать перед тем как делать выводы". А тут сплошной выпендреж...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...