1234
TALES OF XILLIA
Bleed
26 августа 2013, 15:32
Как известно, на момент выхода игры(2011) серии "Сказаний" исполнилось 15 лет. Дата хоть и не круглая, но темы вполне достойная. Итак, что мы имеем в целом, особо не вдаваясь в подробности -

Сюжет - большинство времени сидит на задних местах, заявляя о себе лишь в конце, причем таким методом, когда что называется "доделывают утром перед сдачей". Действительно, есть некий научный рейлган, его стоит разломать, а дальше...просто надо до него Добраться через поля/леса/равнины/поля/чтотоеще. Впрочем, ценителям "добирающихся" сюжетов аля Второй Профиль Валькирии или же двенадцатой Финалки должно прийтись по вкусу.
Персонажи
1)Милла - дух-терминатор с прической "хвост чокобо". Имеет свойство накапливать житейские знания и кажется делать какие-то выводы. Непреклонна и целеустремленна, ну как терминатор. Даже момент соответствующий есть.
2)Джуд - ботан и баклан в одном лице. Имеет свойство делиться знаниями, раздумывать и хилить. Подвержен троллингу с последующим посылом домой. Впоследствии перенимает сию технику отправки по неизменному адресу. Имеет тенденцию к понижению отметки уважения от игрока в двух моментах - извинений перед говнарем в порту, а также несвоевременной моральной поддержки лоли в ангсте, когда он по всей видимости в очередной раз размышлял о...политической ситуации в России(?). Шокированную лоли в это время выводили со сцены под белые ручки.
3)Алвин - "я лживая проститутка, любящая пошутить, извините меня". Но есть на то причина!(а у какой шлюхи ее, скажите, нет?)
4)Лоли - FRIENDS!?
5)Дедушко - "не будете ли вы так любезны соблагоизволить принять во внимание тот всесторонне пренеприятнейший факт, что....о чем это я?
6)Подружка главгероя - ноу комментс тут.
Геймплей - гриндилка собирательство ништяков по холмам, пещерам и в кустах. Наряду с боевкой, где задействованы все кнопки, есть таг и сайдстеп в атаке, может доставлять.
Графика - лагающая временами в боях(что впрочем не критично, в отличие от последнего Нарутошторма) олдскульная картинка с практически статичными грудями неписями в городах, за некоторыми исключениями. Без анимешных роликов есессно не обошлось.
Звук - музыка есть, да и озвучено старательно.
Итог - качественная игра(39 из 40 от Фамицу, вроде), основным достоинстом которой является отсутствие недостатков(или наоборот), ибо по пунктам все в наличии.
И последнее - пост может быть "взрощен" до стены, если кому есть что добавить...

З.Ы. Примечательно, что в продолжении вроде бы тащит лоли(немого протагониста, которого по необъяснимой причине хочется назвать Леоном), да и

Xillia 2 is much more violent than its predecessors and as a result deals with heavy themes such as murdering people characters know. It's this change that sets Xillia 2 apart and makes it a better game.

что символизирует.
The Joys of Life Are Here In These Moments!
Alexriga
26 августа 2013, 18:08
кул, надо первую пройти, чтобы от второй больше кайф, благо её тоже выпускают на пс3 для запада.
Заяц
26 августа 2013, 20:53
Запилите статью на лурку. По сабжу - лоли это хорошо, статичные сиське - плохо!!!
Я еще не играл, но самое главное чтобы там не было лоли как в стар оушен 4, я готов был её задушить, просто выбешивала)))
Матвейс
26 августа 2013, 23:50
Тут хорошая лоли, с нормальными заморочками)
Ash
 АВТОР FFF 
08 сентября 2013, 11:40
Сразу скажу, что игра мне понравилась значительно больше, чем недавняя Graces f. В последней меня не привлекли ни сюжет, ни боёвка, ни персонажи. В описываемой же игре, как мне показалось, это было реализовано чуть лучше. Спорить по данному вопросу не буду, ибо каждому своё. Тем не менее, и у данной игры набралось порядком моментов, которые оставили не самое позитивное впечатление, а так как у меня привычка описывать (даже понравившуюся) игру в призме её негативных сторон, то так и поступим.

Сложность игры. Игра лёгкая. На Normal'е проходится без каких-либо проблем, включая как последнего босса, так и самых крутых игровых противников. На Unknown с лучшим оружием игра ещё легче. Если тебе нужна какая-то сложность, то тебе придётся самому её выдумывать, разработчики стандартными режимами тебе этого не предоставят.

Карта мира. Конечно меня угнетает, что по ней нельзя бродить. Меня даже в полной мере устраивала лагающая карта из Эбисса, если сравнивать с её отсутствием. Как по мне, карта мира куда лучше передаёт атмосферу мира и его особенности. Это уже не говоря о том, что в Ксиллии и сама карта с точечками для перемещения критически маленькая. Ясно, что это, в некотором смысле, обусловлено сюжетом, но уж как-то совсем - порой точки локаций чуть друг на друга не залезают.

Локации для раскачки. Мне всегда нравились сбалансированные игры, когда при входе в новую локацию тамошние монстры начинают доставлять значительно больше проблем и необходим некоторый кач, особенно для следующего босса. Здесь такого нет. Кто-то может сказать, что это обусловлено сложностью игры, и играй я сразу на Hard'е, у меня было бы меньше вопросов. Но в моём понимании, слово "Normal" должно в полной мере раскрывать игроку ролевую игру, просто без лишних заморочек. То есть в этой игре, при нормальном её ходе, качаться практически негде. Но естественно, если хоть где-то появляется такая возможность, то покачаться хочется. Поэтому когда игрок, практически без какой-либо раскачки, доходит до Xagut Floodmeadow, то ему хочется там подкачаться. И там это свободно делается, причём уровней на 20. Далее до конца игры прокачки не будет. Только в самых последних Tatalian Abyss и после сюжетной Magnus Zero. Причём даже нередко происходит так, что в следующей сюжетной локации с монстров дают меньше опыта, чем с пары предыдущих. Также меня не слишком вдохновило, что в игре максимальный уровень - 99. Жалко им что ли было?

Lilium Orb. Тут, по всей вероятности, вариация сфер грида была добавлена только для того, "что бы было". Заходишь раз в несколько уровней, нажимаешь Select и надолго забываешь (особенно учитывая, что уровнево прокачаться особо негде). И как-то у меня уже сложилось представление, что чем ближе к максимальному уровню, тем больший простор должны давать. Фиг вам. Если к серединным уровням дают по 3-4 очка за уровень, то ближе к максимальному просто дают добить сетку, выдавая за уровень по одному очку. Безусловно, лучше чем ничего. Но...

Coliseum. Опять же, добавлен только ради "что бы было". Быстро и неинтересно.

Skills. Мне тут куда больше нравилось, как это было реализовано в FFIX. Много способностей, но мало очков для их расстановки. Тут же их куча, ровно как и очков на их расстановку. То есть практически в любой игровой момент они стоят практически все, а на максимальном уровне их проставляется %-ов 90. Фактически - просто зашёл в эту менюшку, активировал практически все, вышел и забыл. Круто, что способностей много, но как-то бездумно что ли.

Еда. Мне всю игру не давала покоя одна мысль - почему я не могу купить несколько одинаковых блюд? Купил блюдо на три битвы, потратил, переместился в город, снова купил это же блюдо на 3 битвы и т.д. Не, не сложно, но зачем?

Магазины. В принципе, всё сделано довольно интересно, когда ты отдаёшь на прокачку магазинов лут, который вываливается с противников и разбросан по локациям. Но вот эта скидочная система иногда вводит в недоумение. Она актуальна и правильна для еды, но не для обмундирования. Покупать более слабое обмундирование, но со скидкой (когда рядом лежит значительно мощнее, но у тебя нет на него денег), ну это как-то...ну не знаю. И прокачивать магазины деньгами - мне даже сложно представить, к чему это добавили.

Персонажи. Кроме Миллы и Алвина никто не понравился. ГГ однообразен и скучен от начала и до конца. Честно признаюсь, что не любитель просматривать все скиты, но всегда считал, что если разработчику не удаётся полноценно обыграть персонажа по сюжету, то это его проблемы, а не игрока, который не хочет смотреть несюжетные сценки. Группа антагонистов скучна и слабо раскрыта (в отличие от того же Эбисса).

Ну а так, в целом, вполне неплохо ) Играть достаточно интересно, особенно учитывая это самое безрыбье. Вторую часть, безусловно, жду.
Здесь должна быть подпись...
Kamer
22 октября 2013, 21:07
Как я понял, игра в принципе всё равно одинаковая вне зависимости от того, за кого выбрал играть? За кого проходить интереснее?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
SGone
22 октября 2013, 21:21
Пикчи лоли добавьте, пожалуйста - хочется глянуть, шо там за краса... :smile:
Bleed
23 октября 2013, 09:03
 Kamer @ 23 октября 2013, 00:07 
Как я понял, игра в принципе всё равно одинаковая вне зависимости от того, за кого выбрал играть? За кого проходить интереснее?

За бабо - она в сюжете. Оящъ лишь в конце, спасти всех хочет ибо.

 SGone @ 23 октября 2013, 00:21 
Пикчи лоли

Дынц!
The Joys of Life Are Here In These Moments!
Kamer
01 февраля 2014, 22:45
 Bleed @ 23 октября 2013, 10:03 
 Kamer @ 23 октября 2013, 00:07 
Как я понял, игра в принципе всё равно одинаковая вне зависимости от того, за кого выбрал играть? За кого проходить интереснее?

За бабо - она в сюжете. Оящъ лишь в конце, спасти всех хочет ибо.

Хм, а в другой теме наоборот про парня писали.
Там что бы весь сюжет понять, придётся пройти два раза обязательно?
И первый раз всё-таки лучше за девицу?
Я наоборот ояша хотел выбрать, что бы так сказать не сразу крутым и загадочным персом, а постепенно бы нагнеталось.  :biggrin:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Матвейс
01 февраля 2014, 23:05
Kamer
Имхо лучше за парня. Девка любительница пропадать одна, а парень в компании, у него события понасыщеннее, как мне показалось.
Kamer
06 февраля 2014, 09:43
Lilium Orb лучше последовательно всю сетку заполнять или прокачать что-то одно и сразу выйти на следующую?
Выбрал пока парня. Наверное потому, что он больше соответствует привычному понятию главгероя серии Tales... Ну типа простой парень, попавший в странные обстоятельства, которые будут раскрываться постепенно, пока он и крутеть будет постепенно. Ну и ясное дело с таким персонажем себя проще ассоциировать, чем с загадочным главным духом, принявшим вид грудастой девицы.

Исправлено: Kamer, 06 февраля 2014, 09:45
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
12 февраля 2014, 09:51
Мда, пока что-то выглядит послабее других игр серии того же поколения - весперии и грэйсес.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Evil Finalist
12 февраля 2014, 16:26
 Kamer @ 06 февраля 2014, 16:43 
Lilium Orb лучше последовательно всю сетку заполнять или прокачать что-то одно и сразу выйти на следующую?

Если будешь качаться, временами, даже чуть ниже среднего, к концу игры (+даже в доп.данжеоне) очков у тебя будет хватать, чтобы заполнить примерно 75-85% Lilium Orb персонажей.

У меня, на 50ом часу игры, когда за плечами битва с финальным боссом, глобальные квесты и доп.данжеон - гексагоны у каждого перса были заполнены примерно около 90%.

На счёт игры, в принципе такого же мнения. Плювался, не понравилась. Не так сильно, как Легендия или Инносенс, но тем не менее. Попробовал продолжение, в лице японки Xillia 2, ещё больше разочаровался.

На Tales Of Graces f чувствовался какой-то скачок в серии, надеюсь с Tales Of Zestiria будет всё ОК.

UPD: Ash хорошо описал многие аспекты Ксиллии, по делу.

Исправлено: Evil Finalist, 14 февраля 2014, 17:12
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серии "Tales of Series" на русский язык (Symphonia, Graces f, Phantasia и т.д.)
Kamer
06 марта 2014, 10:23
А вот такой вопрос, в финале будут какие-то различия, если проходить за разных персонажей? Или вторым персонаже по идее до конца  можно и не проходить?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Rise
06 марта 2014, 10:34
 Kamer @ 06 марта 2014, 10:23 
А вот такой вопрос, в финале будут какие-то различия, если проходить за разных персонажей? Или вторым персонаже по идее до конца  можно и не проходить?

Концовки вроде бы одинаковые, но основная разница в развилках по ходу сюжета, хотя их не так много и они почти все во второй половине игры.

P.s. Я так и не прошел за Джуда, хотя рукой в грудь бил и грозился платину выбить - скучно до чертиков во второй раз.

Исправлено: Rise, 06 марта 2014, 10:35
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
FFF Форум » JRPG » Tales of Xillia (Юбилейный выпуск)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider