1234
TALES OF XILLIA
Bleed
26 августа 2013, 15:32
Как известно, на момент выхода игры(2011) серии "Сказаний" исполнилось 15 лет. Дата хоть и не круглая, но темы вполне достойная. Итак, что мы имеем в целом, особо не вдаваясь в подробности -

Сюжет - большинство времени сидит на задних местах, заявляя о себе лишь в конце, причем таким методом, когда что называется "доделывают утром перед сдачей". Действительно, есть некий научный рейлган, его стоит разломать, а дальше...просто надо до него Добраться через поля/леса/равнины/поля/чтотоеще. Впрочем, ценителям "добирающихся" ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Retto
03 апреля 2014, 11:54
Heт, секретный данж откроется сразу же по достижению финальной главы - так, словно боссы-носители дэвилс армов уже мертвы (собственно, квест с ними во втором прохождении уже не будет доступен, но будет значиться как завершённый).
Kamer
03 апреля 2014, 18:54
 Retto @ 03 апреля 2014, 11:54 
Heт, секретный данж откроется сразу же по достижению финальной главы - так, словно боссы-носители дэвилс армов уже мертвы (собственно, квест с ними во втором прохождении уже не будет доступен, но будет значиться как завершённый).

Хм, почему-то не получается найти вход в этот данж, хотя вроде ключ для него есть. Странно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Bleed
19 августа 2014, 10:52
Покатал немного вторую Кислую - начало бодрое, с кровушкой. Поезд, террористы, взрыв - почти как в семерке. Джуд в модном шмоте и с нормальной прической, ГГ круто шарашит в боях(Тайм Дезинтегрейшн, йо!), но неразговорчив и даже в скитах общается единичными словами типа "чо, да, сюда" или вариантами ответов(влияние на концовку!?). Плюс он еще попадает на 20 лимов, которые необходимо выплачивать наличкой от фарма квестов, иначе передвижение по городам будет ограничено, как я понял. Боевка имеет склонность к элементам и дает возможность линкованым героям действовать свободно, самостоятельную прокачку статов вроде порезали, а так, задействованы все кнопки как обычно - блоки, джагглы, сайдстепы, бэкдеши. Ну и...есть еще лоля и толстый котэ, так что все пока няшно и располагает к неспешному прохождению.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Заяц
19 августа 2014, 15:27
Ну и...есть еще лоля и толстый котэ, так что все пока няшно и располагает к неспешному прохождению.

С графической стороны выглядит так же как и первая часть?
Bleed
20 августа 2014, 08:25
 Заяц @ 19 августа 2014, 18:27 
С графической стороны выглядит так же как и первая часть?

Практически, может быть слегка прилизана.

В боевку добавили от ДМК - гг во время боя может менять дефолтные мечи на молот или пистолеты(рендж, рендж!!!) с различными Артами соответственно. Квестовая часть напоминает Ательешку - предметы можно искать самому или же поручить дело котэ, который может найти какую-нибудь морковку, необходимую для задания или же...другого котэ, ибо есть глобальный квест на 100 котэ.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Rise
20 августа 2014, 15:57
Графон ни капли не изменился, да еще и локации/монстры все те же самые, что были в первой части.
Bleed
02 сентября 2014, 14:37
Прошел игру на нормале без особых заморочек. Если выразить мысли в стиле оригинального поста, то получается что -

Сюжет - в духе последнего Биошока, про параллельные измерения, в которых происходит...все что угодно. Но именно такая произвольность поддерживает игровой интерес, несмотря на то, что некоторые моменты выглядят чересчур по(д)ставленными и смотрятся как какое-то шоу, несмотря на серьезность сюжетной ситуации. Да и костяк самой истории мне напомнил сценарную основу второй Мана Хемии. Впрочем, вкупе с суровой концовкой вполне удобоваримо.

Персонажи - в лучших традициях сенёна бывшие злодеи теперь на нашей стороне, Мьюзе и Гаес с определенного момента становятся полноправными членами партии. И если первая, как правило, не выходит за рамки классического "ara ara", то мужиг своими попытками сохранить невозмутимость всегда и везде в разговорах часто доставляет. Стоит также отметить личные истории каждого из персонажей, доступные в качестве отдельных квестов, которые призваны дополнить события прошлого и настоящего некоторыми связующими элементами и сентиментами(Гимн ов Пруф - это ж Ар Тонелико стайл!). Здесь же в зависимости от избираемых реплик растет уровень привязанности персонажа к гг, при максимальном показателе гарантирующий совместную "ульту" во время боя, а так же какой-нибудь сувенир(в случае с Миллой это был декоративный шмот цвета ее наряда).

Геймплей - открываем заново карту мира с городами и данжами, собираем все что висит и валяется, сдаем квесты, отдаем часть долга - двигаемся по сюжету до последней локации, которая всего на пару экранов, к парочке финальных боссов. Сам 20ти лямовый косяк выплачивать не особо напряжно(да и полностью его погашать по сюжету не нужно) - достаточно сдавать "случайно" собранные материалы и ушатывать элитных монстров. Рядовым мобхантингом по ходу заниматься практически не приходится. Качаться особо тоже - главно на стычки ходить пожравши)).

Музон и графон - знакомые.

Постгейм - повторение элитных мобов с приставкой ЭКС, которых я половину смог практически сразу до самых ваншотистых. Еще шэдоу-данж с заданиями, где на определенном моменте тень гг не оставила команде шансов.

Вердикт - нормальный такой фан-диск, наподобие ФФ10-2, только персов тут не упороли... ведь они изначально были загонными %).
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Retto
09 сентября 2014, 10:22
A до нас только вот доехал диск с Плей-Азии (ибо ехал обычной почтой; на сей раз за FedEx платить не стал). С 12 сентября ухожу в отпуск: пробежим галопом с 10-кратной экспой сценарий Милки, и тут же возьмёмся за вторую часть.
Пока что лишь проверил игру на запуск (привычка, сохранившаяся со времён Dendy, когда можно было приобрести нерабочий картридж :smile: ). Игра проинсталлировалась и проверила консоль на наличие данных с предыдущих Tales'oв. Найдя данные с ToX, ToS и ToG f, выдала вот такую картинку:



и подарила несколько забавных шмоток - типа куколок Юри, Джуда, Миллы и Софи :smile: Так же к диску прилагался промо-код для скачивания костюмов: Юри для Джуда (можно использовать и в 1-й части), Асбеля для Миллы (так же можно использовать и в 1-й части) и Эмиля для Людгера. Но поскольку версию игры я заказывал азиатскую (мануал на китайском, но озвучка и текст в игре английские) - пришлось регить ещё и азиатский аккаунт, скачивая контент из-под него. Прописался в Малазии :biggrin:
Kamer
16 октября 2014, 00:29
Попробовал вторую часть. Там смотрю можно выбирать всякое. Насколько это влияет? Есть элементы нелинейности? Насколько ключевые? Сколько вариантов финала?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Bleed
16 октября 2014, 08:41
 Kamer @ 16 октября 2014, 03:29 
Есть элементы нелинейности? Насколько ключевые?

Правильный вариант ответа влияет на степень "лайков" того или иного персонажа, и на появление в сценарии бонусных моментов с их участием.

 Kamer @ 16 октября 2014, 03:29 
Сколько вариантов финала?

Есть бэд эндинг, два варианта в самом конце и лол-сцена анимешная на горячих источниках, когда выплатишь весь долг.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Kamer
16 октября 2014, 10:08
 Bleed @ 16 октября 2014, 08:41 
 Kamer @ 16 октября 2014, 03:29 
Сколько вариантов финала?

Есть бэд эндинг, два варианта в самом конце и лол-сцена анимешная на горячих источниках, когда выплатишь весь долг.

И как хотя бы на бэд эндинг не попасть?
А так же где происходит выбор между двумя гуд эндингами и насколько они принципиально различные?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Bleed
16 октября 2014, 12:34
 Kamer @ 16 октября 2014, 13:08 
И как хотя бы на бэд эндинг не попасть?

На него сложновато попасть, потому что предстоит

СПОЙЛЕР


 Kamer @ 16 октября 2014, 13:08 
А так же где происходит выбор между двумя гуд эндингами и насколько они принципиально различные?

Ну они не совсем гуд, а нормал и тру, определяются после победы над финальным боссом. И зависят от того

СПОЙЛЕР
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Kamer
16 октября 2014, 13:35
То есть выбор между тру и нормал эндингами происходит вообще в самом конце после даже финального босса?  Ясно. То есть нелинейность чисто мнимая. Ну да и ладно, так даже лучше, не люблю по несколько раз одни и те же игры проходить и так вынудили первую часть дважды проходить по сути одно и то же почти.

Исправлено: Kamer, 16 октября 2014, 13:36
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
20 ноября 2014, 15:24
Кстати, очень порадовала 2-я Ксиллия. Ей бы локаций новых побольше, цены бы ей не было. Как-то даже быстрее первой затянула. Боялся, что это будет что-то вроде второй Симфонии, ан нет, постарались неплохо.

Только пока не представляю даже, реально ли выплатить долг. Прошёл уже наверное половину сюжета, а долга и десятой части не выплатил.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Bleed
22 ноября 2014, 10:27
 Kamer @ 20 ноября 2014, 18:24 
Только пока не представляю даже, реально ли выплатить долг. Прошёл уже наверное половину сюжета, а долга и десятой части не выплатил.

По-моему, эта тема целиком закрывается лишь в постгейме, так что можно особо не напрягаться.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Tales of Xillia (Юбилейный выпуск)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider