1«91011121314151617»20
СЕРИЯ FIRE EMBLEM
Reverie
18 октября 2013, 23:59
Наконец-то дошли руки создать тему об этом замечательной, но, к сожалению, малоизвестной у нас серии игр, которая, по сути, является родоначальницей жанра тактических RPG. На данный момент есть 13 игр в серии, из которых, увы, за пределы Японии выбрались лишь немногие. К...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Method
03 мая 2016, 18:25
 Tall Man @ 03 мая 2016, 17:37 
Можешь просто вкратце написать с чем не согласен?



Must I, really?
Ну, вкратце так вкратце. Сюжеты Эмблемок в своей массе (как до четвертой, так и после) можно просуммировать как "хоробрый чувак знатного рода противостоит гадким захватчикам, которыми на самом деле рулят драконы/андеды/драконы-андеды". Полно в серии и дженериков, которых пытаются как-то дифференцировать при помощи порядком навязших в зубах архетипов. Злодеи в своей массе возникают из ниоткуда на одну главу, произносят одну пафосную фразу и дохнут.
Так что претензии к тому, что непосредственно в игре не разжевывают мотивацию и родословную каждого третьесортного злодея я воспринимаю этакой проблемой первого мира. Если от игры действительно начинаешь этого ожидать - ну, сложно считать такую реакцию фэйлом.
Фокус на непосредственно конфликте знати я вижу как решение намеренное и в принципе правильное. Интерес к сеттингу и миру мне понятен, но все-таки попытки рассказать обо всем на свете едва ли пошли бы на пользу - не wRPG все-таки, в которой можно поклацать на интересующие тебя штуки.
Для -понимания- сюжета посещать ничего не нужно; в деревнях, если правильно помню, дают в основном бэкстори, объясняют взаимоотношения и обрисовывают характер персонажей: "Этот чувак очень любит свою сестру и предан нашему королю", "Наш король-пацифист и его сыновья сильно изменились, взяв в советники подозрительного колдуна", "Эта тян - дочь прошлого императора, только тссс!". Все самое важное все равно снова растолкуют в катсценах. А информация, что вон тот парниша - на самом деле не такой плохой, каким кажется - это круто, но не жизненно необходимо.
Касательно геймплей - Кага сам говорил, что много из задуманного осталось недоделанным. Багов хватает, опять же. Большинство же твоих претензий к геймплею мне кажутся несущественными, но баланс и вправду тут не ночевал. Даже с учетом того, что пехота далеко не аутсайдер (скажем, имбанутый Левин, классная Айра и Сильвия, ломающая игру настолько, что я в других играх после этого машинально выстраивал юнитов ромбиком), а для получения зверских детей надо заранее знать о системе женитьбы (о которой игра не объясняет ничего до последнего момента) и желательно иметь гайд. Вот, кстати, что мне не нравится - как и в ГБАшных частях, надо заниматься дебильным гриндом очков отношений - то есть, по сути, просто айдлить на протяжении пятидесяти ходов. Such gameplay. Much fun.
Топоры сосут, но Лекс своим Brave Axe'ом все равно попадет, а других стоящих топористов у нас и не будет.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
03 мая 2016, 18:59
 Method @ 03 мая 2016, 21:25 
Сюжеты Эмблемок в своей массе (как до четвертой, так и после) можно просуммировать как "хоробрый чувак знатного рода противостоит гадким захватчикам, которыми на самом деле рулят драконы/андеды/драконы-андеды".

Десятая FE сильно выделяется на фоне этого, кстати, там во многом структура другая. Да и в девятой ГГ не знать, а ГЗ человек, который сделал тру-дракона "своей сучкой" и летает на нём как на ездовом животном. В седьмой, если мне память не изменяет, врагами является злодейская организация из благородных воров и злых магов, а захватчиков никаких нет и вообще все королевства на фон скорее.

 Method @ 03 мая 2016, 21:25 
Так что претензии к тому, что непосредственно в игре не разжевывают мотивацию и родословную каждого третьесортного злодея я воспринимаю этакой проблемой первого мира. Если от игры действительно начинаешь этого ожидать - ну, сложно считать такую реакцию фэйлом.

Ну можно же хоть вкратце чиркануть пару строк ещё. И не делать многих такими гитлерами или тупыми благородными патриотами. Можно злыдням добавить немного прагматичности, а доброго рыцаря заставить восстать против сволочного тирана, особенно если тот проигрывает.

 Method @ 03 мая 2016, 21:25 
Фокус на непосредственно конфликте знати я вижу как решение намеренное и в принципе правильное. Интерес к сеттингу и миру мне понятен, но все-таки попытки рассказать обо всем на свете едва ли пошли бы на пользу - не wRPG все-таки, в которой можно поклацать на интересующие тебя штуки.

В опционалку сунуть можно. Вон замок есть у героев, можно туда что-то вроде библиотеки пополняемой сделать или опцию "спроси советника". Даже инфа через сплетни и россказни в таверне неплохо бы сработала. Опять же в FE 10 была внутриигровая энциклопедия, добавлявшая немало деталей истории.

 Method @ 03 мая 2016, 21:25 
Для -понимания- сюжета посещать ничего не нужно; в деревнях, если правильно помню, дают в основном бэкстори, объясняют взаимоотношения и обрисовывают характер персонажей: "Этот чувак очень любит свою сестру и предан нашему королю", "Наш король-пацифист и его сыновья сильно изменились, взяв в советники подозрительного колдуна", "Эта тян - дочь прошлого императора, только тссс!". Все самое важное все равно снова растолкуют в катсценах. А информация, что вон тот парниша - на самом деле не такой плохой, каким кажется - это круто, но не жизненно необходимо.

Ну не скажи, я вот не посетил одну деревню, где об имперском мятежном принце не говорилось многое и некоторые диалоги мне стали менее понятны. Плюс даже если это лишь детали, история без них становится куда менее насыщенной и пустой, что сильно ухудшает впечатление. Не так печально, конечно, как если например не поговрить с Айром или Клаудом в нужные моменты, но всё же.

 Method @ 03 мая 2016, 21:25 
Большинство же твоих претензий к геймплею мне кажутся несущественными

Эти геймплейные промахи может и не критичны, но делают игровой процесс намного более унылым и затянутым, чем он должен.

 Method @ 03 мая 2016, 21:25 
Вот, кстати, что мне не нравится - как и в ГБАшных частях, надо заниматься дебильным гриндом очков отношений - то есть, по сути, просто айдлить на протяжении пятидесяти ходов. Such gameplay. Much fun.

Я просто забивал на это дело и будь что будет, лол. Так как ненавижу всё это вайфу говно и лишь сюжетное обоснование второго поколения и судьба первого охлаждают мою ярость.

Добавлено (через 36 сек.):

 Method @ 03 мая 2016, 21:25 
но Лекс своим Brave Axe'ом все равно попадет,

Без гайда хрен получишь этот топор.
«All hope is gone»
Reverie
07 мая 2016, 21:45
Кину, пожалуй, немного классной инфы о лоре Tear Ring Saga от отца FE и отмечу кое-что интересное:

About a thousand years ago, a group of settlers from the continent of Jugd cross the Moratonian ocean and settle on the continent of Lieberia, where they establish four dominions: Rivellia, Razelia, Nolzeria, and Zemsellia. After about two centuries, these countries join together into the Kingdom of Reeve (each becoming a duchy).  However, the Zoa people, indigenous to Lieberia, grow increasingly concerned about the rise of the foreign-descended kingdoms, and they attack Reeve. Reeve's acting official, Johannes, subdues the Zoan attack.

The Zoa people call upon their god Gerxel, who answers their summons and begins attacking Reeve as a great black dragon. Reeve falls, and the Zoa Empire conquers the continent. In response, the dragon-goddess Miradona sends her daughter Yutona to join with the leader of the anti-Zoans, Carluon, and together they slay Gerxel.  Carluon becomes king of the re-established Kingdom of Reeve (with its four duchies), and he marries Yutona.

Garlon and Yutona have four daughters: Muse, Rachis, Kranion, and Neuron, the goddesses of water, wind, earth, and fire. At some point or another, the dominion separates (or perhaps people just go settle elsewhere) into four kingdoms: Reeve, Canaan, Leda, and Salia. The four goddesses are revered as the patron dragons of the respective kingdoms, and they begin bloodlines of holy priestesses.

Other kingdoms that show up between then and the present are Mahl, Wellt, Barge, and Istoria. (Istoria isn't important.)  The Zoans are also still around, many of them still Gerxel-worshippers who don't think he's dead.

About 50 years before the present, war breaks out between Salia and Leda. Leda loses and is basically wiped off the map, and Mahl (Leda's ally) is made a suzerain state to Salia, though Salia is also in rough shape.

About 23 years before the present, the Gerxel Church and the Zoans begin revitalizing, and King Bahanuk of Canaan decides that they're a threat to the well-being of the continent. For the next twenty years, Canaan and the Zoans fight, during which time Reeve repeatedly refuses to help their ally Canaan, wishing to remain at peace.

About 2 years before the present, Bahanuk suddenly makes peace with Zoa and declares the revival of the Zoa empire. Canaan turns on Reeve, but they are held off by Duke Gramud of Razelia. Prince Arless of Canaan, an advocate against the war, offers a ceasefire, and he and Gramud agree to meet at Nolzeria to discuss peace. Then suddenly, the holy dragon Muse, who died centuries ago, appears out of nowhere and kills absolutely everyone at Nolzeria. Then Muse vanishes without a trace. Both Canaan and Reeve believe it to have been a dirty plot by the other kingdom, and the fighting resumes.

At present day, Gramud's son Runan and his friend Holmes (himself the son of Admiral Vals, a privateer in the service of Reeve) flee from Port Granada, which had until recently been Reeve's last holdout.  They arrive at the remote island kingdom of Wellt in the hopes that they will be willing to provide aid.


Совсем не совпадение, не. И в игре вообще много отсылок к Югдральским играм и вообще играм от Каги, моментами прям дежавю возникает. В ней он смешал кучу всякого из всех своих FE и в итоге она напоминает и Генеалогию, и Тракию, и третью, и Гайден одновременно. Причём очень много свойственных ему тропов и типажей встречается, но многие поданы довольно интересно. Так местный Манфрой куда интереснее своего аналога из четвёрки, как и его организация в целом. И больше упора на персонажах сделано и лоре, что хорошо. И их много и связаны они дай боже. К середине игры я уже совсем запутался в отношениях, событиях и истории. И игра также куда более серая, чем всё творчество Каги до этого. Реальных говнюков и сверхмрака в игре мало. И герои есть морально сомнительные в партии, особенно у второго героя пирата. Да-да, в игре два ГГ и геймплей за них сильно отличается. За первого - это типичная FE, а за другого ближе к Гайдену и FE 8. Говоря про геймплей, кстати, баланса в нём нет опять. Некоторые юниты просто лютое дно, а другие имбашны до одури. Хотя бы сами миссии построены интересно часто и заставят вспомнить о Тракии (форт Балт, млин, сраный форт Балт). И добавки есть интересные вроде щитов, которые дают неплохую защиту, но ломаются как и оружие. В общем, я бы даже посоветовал эту игру всем поклонникам FE, но перевод просто невыносим и ломает игру даже местами. И чем дальше проходишь, тем хуже. Даже дропнул игру из-за этого ужаса. А жаль, ведь она хороша. А вторая игра новой серии Бервик Сага ещё лучше, но на английском её можно не ждать, мне кажется.
«All hope is gone»
Reverie
14 мая 2016, 15:49
Таки почти допили улучшенный перевод четвёртой эмблемки:

http://serenesforest.net/forums/index.php?showtopic=63676

Пока есть баги и косяки, так что играйте на свой страх и риск. Я лично подожду немного.

Исправлено: Tall Man, 15 мая 2016, 01:37
«All hope is gone»
Ash
 АВТОР FFF 
15 мая 2016, 08:22
Я правильно понимаю, что скоро выходящие: Conquest - это без рандомных сражений, а Birthright с рандомными?
Здесь должна быть подпись...
Method
15 мая 2016, 18:08
Не с рандомными только, а со свободными.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Анхель
16 мая 2016, 16:10
Ребят, просветите насчет новой fire emblem. Различия чисто номинальны, как в каких-нибудь inazuma eleven'ах или надо бежать коллекционку предзаказывать?
Возврат к заводским настройкам.
TheTinkino
16 мая 2016, 19:53
[QUOTE=Анхель,16 мая 2016, 16:10][/QUOTE]
Коллекционку или брать по-отдельности в цифре кампании. Тут до 6 главы общий сюжет, а потом надо выбрать, на чью сторону встать - Нор или Хосидо. Касаемо третьей кампании ничего не скажу, но там тоже другая сюжетка. А в Инадзумах отличия как в Поках.
3DS FC: 2105-9471-8314
Ash
 АВТОР FFF 
10 июня 2016, 14:15
Кто-нибудь играет, прошёл?
Я сейчас добил Birthright. По неосторожности (я правда не знал) выбрал самую низкую сложность (Нормал то есть), которая очень даже Easy. Пятью персонажами (три из которых были раскачены) прошёл всю игру без каких-либо проблем.
Сейчас думаю пройти Revelation на средней сложности. Conquest вряд ли буду проходить, так как не нравится мне практическое отсутствие возможностей для дополнительной раскачки (не считая Paralogue-битв).

Так как игру проходил быстро, то не во всём разобрался, поэтому есть несколько вопросов:

1. Кастом оружия. Я правильно понимаю, что это должно выглядеть так:
Weapon + Weapon = Weapon+1
Weapon+1 + Weapon+1 = Weapon+2
и т.д.
И какой предел здесь?

2. Castle Battle. Как их инициировать? И сколько их всего должно быть? У меня за всю игру было только два подобных сражения. Но столько няштяков для этих битв предусмотрено, что создаётся впечатления, что должно быть их довольно много.
Здесь должна быть подпись...
-KLaud-
10 июня 2016, 17:59
 Ash @ 10 июня 2016, 14:15 
так как не нравится мне практическое отсутствие возможностей для дополнительной раскачки

В этом вся суть эмблемок. Иначе ты, считай, и не играл. Тут именно важно распределять, кому давать ограниченный опыт. Персы будут умирать, забирая с собой весь кровно заработанный опыт, и ты будешь страдать, а впредь лишь ещё дольше думать над каждым своим ходом, рассматривать каждую клеточку карты. Распределять в сущности единую субстанцию, наполняющую сосуды «прочность оружия», «опыт» «деньги», с толком и расстановкой размышляя когда переливать её из одного сосуда в другой. Долго выбирать бойцов, анализируя, стоит ли ветерана, уже изрядно накаченного опытом, променять на нового неумелого, но в будущем более перспективного новичка. Вот что такое Fire Emblem. А то, как ты вкачал пару персов и напролом вынес всё живое на карте - это лишь втоптал в грязь честь этой уважаемой серии.

Исправлено: -KLaud-, 10 июня 2016, 18:01
Ash
 АВТОР FFF 
10 июня 2016, 18:18
-KLaud-
Оставь этот пафос для фанатов серии, каковым я ну вот прям совсем не являюсь )
Моё знакомство с tRPG без опциональной раскачки закончилось так в году 1996-ом - на первой части Vandal Hearts. Тем более что сейчас, с периодической возможностью поиграть несколько часов после 23.00, мне ну прям совсем не хочется "страдать", а лишь просто хочется быстренько "вынести всё живое". И ты путаешь, ибо именно Nintendo "втоптала серию в грязь", делая что-то вроде "Опциональный кач + Easy + Phoenix-режим" в столь уважаемой серии.
Здесь должна быть подпись...
-KLaud-
10 июня 2016, 18:36
Да все вот ноют, вот, мол, я работаю, мне некогда страдать, подайте мне чо-нить попроще. А нинтендо надо как-то на хлеб зарабатывать, так что приходится удовлетворять потребности аудитории. Но они хотя бы выбор дают, остальные просто выбрасывают суть игр на помойку.
Ash
 АВТОР FFF 
12 июня 2016, 10:17
 -KLaud- @ 10 июня 2016, 18:36 
Но они хотя бы выбор дают, остальные просто выбрасывают суть игр на помойку.

Вот не надо. Если вчера FE был таким, каким ты его помнишь, то сегодня он другой. И это сделала Nintendo. Они сделали FE разным. И если кто-то выбирает самые лёгкие варианты прохождения, то он тоже играет в FE.

Всё-таки игроки, по большей части, играют для того, чтобы получать удовольствие. Для кого-то это - "мучиться", а для кого-то - "рубить всех в капусту". Для большинства же что-то посередине. И я ни в коем случае не говорю, что мне понравилась игра такой, какой я её прошёл. Не понравилась. Именно поэтому я сейчас прохожу её второй раз.

Если исходить из сюжетных ответвлений:

Birthright - Easy
Revelation - Normal
Conquest - Hard

Сложности:

- Easy
- Normal
- Hard

Режима смерти героев:

Phoenix - Easy
Classic - Normal
Casual - Hard

То я для первого прохождения выбрал "Easy + Easy + Normal". Очень легко, мне не понравилось (но я довольно часто в первый раз игры пробегаю быстренько, дабы сложить общее представление), поэтому сейчас играю на "Normal + Normal + Normal". Уже чувствую, что игра стала значительно сложнее и, думаю, что именно это мне и нужно. В крайнем случае (в качестве третьего прохождения) возможен вариант "Easy + Hard + Normal".

Почему не хочу играть в Conquest? Как я уже говорил, мне пофиг на "честь" этой серии. Я хочу получить удовольствие от игры. Для меня игры подобного жанра непосредственно сопряжены с качем. Я вообще их не представляю без дополнительного кача. И зачем я буду отказывать себе в удовольствии. Это ненастоящий FE? Да пофиг.

Исправлено: Ash, 12 июня 2016, 10:20
Здесь должна быть подпись...
Ash
 АВТОР FFF 
01 июля 2016, 14:36
Наигрался я в FE:Fates. В итоге прошёл 3 раза. Birthright на Нормале. Revelation на Харде. И снова Birthright, но на Лунатике. Естественно, каждый раз было сложней. Но сложней было в самом начале, когда нельзя было опционально подкачаться, а потом каких-то особых проблем не было даже на Лунатике (разве что только в некоторых миссиях). Если на максимальной сложности было трудно вынести всех противников, то срабатывала тактика - отправляешь к боссу миссии 2-3 прокаченных персонажей (чтобы часть войск противника была сконцентрирована на более слабых персонажах и не донимала наиболее прокаченных персонажей) и быстро того выносишь. В последней миссии (перед последним победным ударом) была раскладка - осталось 2 моих персонажа (главный герой + спаренный с ним персонаж) и 41 противник.

В целом что? Достаточно интересно. Даже подумывал пройти 4-ый раз. Но не нашёл для себя стимула (в Revelation) открывать всех персонажей (вроде бы можно, а может и нет), всех детей, все Паралоги, повышать предел статов за счёт апгрейда статуй персонажей, прокачивать персонажей да этих максимальных статов и т.д. Но в будущем, при наличии времени, обязательно буду играть и в следующие игры серии. Конечно, не нравится мне такая практика, что для полноты картины ты должен приобрести, как минимум, 2 игры - Birthright+Revelation или Conquest+Revelation, а в идеале - все 3. Иначе ты вообще не поймёшь, что на самом деле происходит. Да, ты можешь приобрести Special Edition, где все три сюжета есть, но он в два раза дороже одной игры. Или ты можешь купить Birthright или Conquest, а после прохождения из e-shop'а в два раза дешевле купить остальные сюжеты. В общем, отличная попытка нажиться на имени "столь уважаемой серии".
Здесь должна быть подпись...
skooma
02 декабря 2016, 19:26
Прошел фе13, ради которой я когда-то планировал купить 3дс (и в итоге купил). Не могу сказать, что остался доволен. Во-первых, я привык, что в играх этой серии меня начинали разматывать уже на нормале. Здесь нормал можно пройти автобоем одним-двумя персонажами. Когда я это понял, было уже поздно начинать поновой.
Во-вторых, левелдизайн откатился к гбашным временам, а то и дальше. Такое впечатление, что 9 и 10 частей не существовало. Опять всего 2 вида условия победы, опять примитивные карты. Крутых миссий здесь вообще нету, все они однотипные и быстро приедаются через какое-то время.
Про сюжет даже говорить не хочется, ибо он очень не очень, а к концу игры вообще начинается какой-то третьесортный сенен с превозмоганиями и магией дружбы.

Дам игре еще шанс, когда буду на лунатике перепроходить, но неприятный осадочек это не смоет. Ожидал большего от игры, на которую так активно все надрачивали в свое время, и которую до сих пор ставят на самый верх в топах лучших игр для 3дс.
Пока это 3 с минусом из 5. Для мира, в котором уже есть 9 и 10 части, фе13 - просто сраный позор.

Исправлено: skooma, 02 декабря 2016, 19:32
The laws of physics are broken!
FFF Форум » JRPG » Серия Fire Emblem (Together We Ride)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«91011121314151617»20
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider