1«101112131415161718»20
СЕРИЯ FIRE EMBLEM
Reverie
18 октября 2013, 23:59
Наконец-то дошли руки создать тему об этом замечательной, но, к сожалению, малоизвестной у нас серии игр, которая, по сути, является родоначальницей жанра тактических RPG. На данный момент есть 13 игр в серии, из которых, увы, за пределы Японии выбрались лишь немногие. К...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Reverie
02 декабря 2016, 23:27
 skooma @ 02 декабря 2016, 22:26 
ам игре еще шанс, когда буду на лунатике перепроходить

Наслышан, что он очень сломан, кстати.

 skooma @ 02 декабря 2016, 22:26 
Во-первых, я привык, что в играх этой серии меня начинали разматывать уже на нормале.

Даже FE 7, 8, 9? Потому что лично мне, например, трудно представить что-то проще той восьмой части. Куда уж дальше то.
«All hope is gone»
skooma
02 декабря 2016, 23:33
 Tall Man @ 03 декабря 2016, 02:27 
Даже FE 7, 8, 9?

Да. Во всех этих трех играх были моменты, когда меня брали за жопу. В 13 же какая-никакая сложность в первых миссиях пяти только, когда у тебя еще герои слабые. Потом - и я не шутил, когда писал об этом - ты можешь пройти все остальное одним-двумя героями.
The laws of physics are broken!
-KLaud-
03 декабря 2016, 00:58
А там лунатик изначально открыт?
Просто если так, зачем вообще тратить время на нормал? Суть игры именно в такой адской сложности. Я в дсных частях впервые, блин, почувствовал эту «тактику», которая вынесена в название жанра. Во всех остальных ТРПГ, что я играл, ты просто идёшь и всех выносишь без задних мыслей.

Исправлено: -KLaud-, 03 декабря 2016, 00:59
skooma
03 декабря 2016, 01:29
-KLaud-, лунатик закрыт был. Я бы и на харде начал, если бы меня кто предупредил, что на норме будет настолько просто. Для справки: в другие части серии всегда играл на норме и было... норм. Не испытывал такой невыносимой легкости никогда.
The laws of physics are broken!
Swordin
13 декабря 2016, 10:53
Так. Тут у меня к знатокам есть пара вопросов.

1.

 Tall Man @ 18 октября 2013, 23:59 
1. Fire Emblem: Shadow Dragons and the Blade of Light. Вышла в 1990 на NES.

 Tall Man @ 18 октября 2013, 23:59 
3. Fire Emblem: Mystery of the Emblem. Вышла в 1994 на SNES. Расширенный ремейк и заодно сиквел первой части.

 Tall Man @ 18 октября 2013, 23:59 
11. Fire Emblem: Shadow Dragon. Вышла в 2008 на DS. Римейк первой части.

Это всё одно и тоже, как я понял? Наиболее полная игра какая, на СНЕС?

2. На НЕС-х частях нет сетки ходов или это эмуль так показывает?
It's nice to be important but more important to be nice.
Reverie
13 декабря 2016, 13:05
 Swordin @ 13 декабря 2016, 13:53 
Наиболее полная игра какая

Играй в Shadow Dragon, НЕСовская слишком архаична и сыровата, а в SNES версии кое-что порезано.
«All hope is gone»
Swordin
13 декабря 2016, 13:31
 Tall Man @ 13 декабря 2016, 13:05 
НЕСовская слишком архаична и сыровата

Меня это нисколько не смущает.
Меня интересует больше полнота версии.

Но, конечно, без сетки ходов играть слишком неудобно, да.
It's nice to be important but more important to be nice.
Reverie
13 декабря 2016, 13:41
 Swordin @ 13 декабря 2016, 16:31 
Но, конечно, без сетки ходов играть слишком неудобно, да.

Ну вот тебе самые значимые отличия от следующих частей:

There are no colored tiles indicating a unit's movement range, and the player must move the cursor to see how far one of the characters can move.
Characters can only hold four weapons and/or items at a time. Also, weapons/items cannot be traded between two units. The player can give a weapon or item to another unit if they are holding fewer than four weapons and items, but the giving unit will not be able to move until next turn.
Weapon and item storage makes use of a tent (similar to the method used in Fire Emblem: Rekka no Ken), and it costs ten gold to deposit one weapon/item, while withdrawing items costs nothing. Also, the player cannot purchase a weapon or item at a store and send it directly into storage, meaning that characters carrying full loads cannot make purchases. However, anything dropped by a defeated enemy can be sent into storage directly.
Healing units (such as clerics) cannot gain experience from using staves. The only way they can earn experience is by being attacked by an enemy (even if the enemy misses).
Pegasus knights become dragon knights when they promote. Ever since Fire Emblem: Genealogy of the Holy War, pegasus knights and dragon knights have been completely different classes. This was reintroduced in The Sacred Stones as an alternate class change for Pegasus Knights.
There is no weapon triangle, or rock-paper-scissors relationship between weapon classes. However, weapons still have their own traits. For example, most axes and lances are more powerful but less accurate than swords.
Many classes, such as Armor Knights, Fighters, Hunters, and Thieves have no promotion. Marth also cannot be promoted.
Castles only occupy one space, which means that the average boss can be surrounded and attacked by four different characters in a single turn.


Исправлено: Tall Man, 13 декабря 2016, 13:42
«All hope is gone»
-KLaud-
13 декабря 2016, 17:13
Swordin, для полноты версии, тебе ещё нужно будет сыграть в Fire Emblem: New Mystery of the Emblem ~Heroes of Light and Shadow. Это прямой сиквел Дракона Тени. Насколько я понял, в нес версии сюжетно были обе игры вместе. На дс добавили несколько побочных миссий. Она только на японском, но есть весьма добротный фанатский англоперевод.
Короче выбор очевиден Shadow dragon + Heroes of Light and Shadow на дс.
Swordin
13 декабря 2016, 17:48
 -KLaud- @ 13 декабря 2016, 17:13 
Короче выбор очевиден Shadow dragon + Heroes of Light and Shadow на дс.

дс, блин, щас не вариант. Она у меня почему-то вырубается во время работы, когда захочет.
It's nice to be important but more important to be nice.
-KLaud-
13 декабря 2016, 18:00
Я тебя обманул, на снес был ремейк с дендика и ещё плюсом продолжение истории. Которые на дс стали двумя играми. Так что на супер нинтендо Fire Emblem: Mystery of the Emblem - одна полная.

Но блин, это серьёзное упущение. Попробуй хоть эмуляторы. На андроид есть вполне работоспособный муль дски.
Method
16 декабря 2016, 17:57
 skooma @ 03 декабря 2016, 01:29 
лунатик закрыт был.

Врешь все, там лунатик+ анлокать надо, просто лунатик с самого начала открыт.

Вообще в ФЕ13 только одна сложность - хард. Нормал детсадовский, хард стандартный, лунатик творит какое-то дикое говно первые несколько миссий, после чего скатывается до харда, плюс делает малоюзабельным почти все второе поколение. Лунатик+ - откровенная параша, раздающая рандомно всем врагам абсурдные скиллы вроде Луны+ и Хоукая; "геймплей" заключается в том, чтобы рероллить карту раз за разом, надеясь, что выпадет проходибельная комбинация. Я прошел пару миссий и забил.

 Tall Man @ 02 декабря 2016, 23:27 
Потому что лично мне, например, трудно представить что-то проще той восьмой части. Куда уж дальше то.

Брал бы сложность повыше. Я прошел восьмерку на харде без сайдбаттлов, и там была вполне себе сложность, порой с перегибами даже.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
16 декабря 2016, 18:44
 Method @ 16 декабря 2016, 20:57 
Брал бы сложность повыше. Я прошел восьмерку на харде без сайдбаттлов, и там была вполне себе сложность, порой с перегибами даже.

Всегда прохожу игры сначала на нормале, а потом уже в другие сложности лезу, если игра доставит.

Кстати, сейчас прохожу Tear Ring Saga с новым переводом (старый был невозможен и кошмарен) и получаю море фана. Не удивлюсь, если игра понравится больше всех FE в итоге. Хотя сложность очень неровная и баланса снова нет от слова совсем.
«All hope is gone»
skooma
16 декабря 2016, 19:25
Method, значит, не обратил внимания. В любом случае, игра лучше от этого не становится.
The laws of physics are broken!
Swordin
16 декабря 2016, 21:11
 -KLaud- @ 13 декабря 2016, 18:00 
Но блин, это серьёзное упущение. Попробуй хоть эмуляторы. На андроид есть вполне работоспособный муль дски.

Ну нет уж. Как-нибудь найду способ на консоли поиграть.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » JRPG » Серия Fire Emblem (Together We Ride)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«101112131415161718»20
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider