1«111213141516171819»20
СЕРИЯ FIRE EMBLEM
Reverie
18 октября 2013, 23:59
Наконец-то дошли руки создать тему об этом замечательной, но, к сожалению, малоизвестной у нас серии игр, которая, по сути, является родоначальницей жанра тактических RPG. На данный момент есть 13 игр в серии, из которых, увы, за пределы Японии выбрались лишь немногие. К...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
TheTinkino
30 января 2017, 11:04
Как я понимаю, на 4 часть до сих пор нет нормального перевода?

Кстати странно, что тут никто не запостил новость о ремейке Гайдена.

С 0:39:



Исправлено: TheTinkino, 30 января 2017, 11:07

3DS FC: 2105-9471-8314
Reverie
30 января 2017, 11:13
 TheTinkino @ 30 января 2017, 14:04 

Как я понимаю, на 4 часть до сих пор нет нормального перевода?

Недавно сделали вообще-то:

https://serenesforest.net/forums/index.php?/topic/63676-fe4-translation-patch-open-beta-v7/

Но пока ещё нужно кое-что править.
«All hope is gone»
Swordin
30 января 2017, 12:03
 TheTinkino @ 30 января 2017, 11:04 
Кстати странно, что тут никто не запостил новость о ремейке Гайдена.

Тут постил.
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=6212;st=915;#entry985417
It's nice to be important but more important to be nice.
Матвейс
16 мая 2017, 19:39
Прошел Echoes (он же ремейк Гайдена), и мне есть, что сказать.
Это мой третий пройденный до конца ФЕ (Awakening, один с ГБА за брата и сестру, много начатых на эмуляторе и там же и брошенных из-за нехватки времени).
Постараюсь по порядку:
Геймплей
Треугольника меч-топор-копье нет. Как и в оригинале. Лук бьет рядом с собой и далеко. Магия жрет ХП (но у белых магов восстанавливается за счет специального атакующего спелла, сколько нанес - столько восстановил). Оружие не ломается, но можно экипировать только один предмет (даже если не экипировать оружие, юниты бьют). И это важный стратегический элемент.
Есть еда (восстанавливает хп и усталость), ее можно экипировать, а можно есть, если юнит рядом с гг.
Героев два. За них разные истории, их команды соединяются только в последнем бою. Проходить их до конца приходится в каждой главе. С помощью специальных NPC между ними можно перекидывать предметы.
В городах/деревнях можно исследовать локации на наличие новых предметов, юнитов. Есть сайдквесты (элементарные, никаких откровений). Оружие можно прокачать (причем можно вслепую перекачать в другое оружие), ну и продать.
Есть данжены. В них есть видимые враги, при столкновении с которыми идет несложный бой. Но спустя несколько боев юниты устают (хп понижается в 2 раза). Исправляется едой, поэтому пострадает только невнимательный. В данжах есть источники, которые по 2-3 раза повышают статы/уровень/воскрешают убитых персонажей. Ну и куча разрушаемых бочек, из которых что-то может выпасть.
Классы юнитов качаются 2-4 раза. Причем на последнем классе их можно отмотать до первого и, наверно, пустить по другому пути (не проверял).
Ах да, есть маги-гомики (так со всей любовью окрестил их однокурсник), которые призывают 7-8 юнитов на подмогу. У героев это делают белые маги (за половину жизни), всего 2-3, но они спасают ситуацию только так. Советую.
!!!!!!!! В боях есть функция отмотать время назад до любого хода юнита, своего или противника. По умолчанию три, если не забивать на эксплоринг - около восьми. В обычных боях можно использовать все, в данжах - использованные отмотки не восстанавливаются до выхода из данжа.
Сложность конская (я не стратег совсем, но Awakening казался в разы проще).
Вроде ничего совсем важного не забыл)

Графика
Хороша. Анимационные вставки мне очень понравились. Да и в целом ооооочень неплохо.

Музыка
Запомнились два трека. Один на карте мира, другой - в финальном бою (и на этот трек кажись композиторы все силы потратили. Замечательно). В целом, музыка не примечательная.

Могу в спойлере расписать про сюжет, если хотите)
Пока только скажу, что в игре развешано много ружей, из которых только половина стреляет, причем очень предсказуемо. Одно оооооочень разочаровало.
Но при этом главная идея мне понравилась. Нооооо как раз там ржье выстрелило так себе.
Ash
 АВТОР FFF 
19 июля 2017, 13:06
Наконец-то добрался до Echoes и прошёл его. Только сейчас, из выше находящегося поста, узнал, что это римейк.

Далеко не фанат FE, о серии не знаю ровным счётом ничего, но последние пару игр серии прошёл с, вполне себе, удовольствием. В этой игре больше всего понравилась линейность и отсутствие различных бестолковостей. Сюжетные бои + опциональные пещеры + простые и доступные опциональные задания. Нет никаких объединений персонажей в бою, нет никаких сюжетных развилок, нет никаких построений замков и оборонительных редутов, нет никаких семейных перипетий после 3-х разговоров в бою. Адекватная линейная игра, которую, разве что, совершенно не хочется перепроходить.

Сценарий стандартно-шаблонно-предсказуемый. Музыка - ничего особенного, за исключением неплохой вокально-хоровой композиции. В раскачке понравилась возможность один из классов обратно трансформировать в начальный класс, тем самым получая возможность раскачивать персонажа практически до максимальных статов. Опциональный постигровой данжен вообще не понравился своей унылой однообразностью. Играл на обычной сложности, поэтому каких-то трудностей не испытывал.

В целом, укрепился во мнении, что при наличии недели свободных вечеров вполне можно взять и пройти очередную игру серии FE.
Здесь должна быть подпись...
Swordin
05 августа 2017, 01:10
Я таки добрался до финальной главы 2-й книги. Судя по комментам в этой теме, в конце обычно ждёт боль и унижение. Учитывая, что я буду из кожи лезть, но всех сохранять, то это будет боль и унижение в квадрате.
На мой стороне, правда, хорошая прокачка, оружие, все собранные персы и ништячки, и надежда, что будет легко как в первой книге (слабая, конечно).
Пока подготовил войско для решающей сечи, но биться завтра, а сегодня байки.
It's nice to be important but more important to be nice.
Viking
15 декабря 2017, 14:41
Опять в теме всё свалено в кучу:( Ненавижу когда так делают.
Эксперты, я тут захотел отдохнуть от ААА блокбастерного , трахоглазного дерьма". Вспомнил, что давно хотел поиграть в эту серию. Даже начинал как то на вии, но оказалось, что в игре нельзя умирать. Меня это демотивировало, и я отложил проект, а потом и вовсе узнал, что часть на вии это продолжение "патс оф радианс" с геймкуба.

Сейчас настроил дельфинчика, и озадачился, а  гонять вообще в патс оф радинс, или нет. Хороший ли: Сюжет? Персонажи? Продолжительность какая?
Графика, а особенно дизайн ахтунг конечно, даже Вандал Хартс 2 симпотичней смотрятся. Фигурки бойцов размером с деревья и дома. Каждвй удар на отдельный экран переносится, и там к сожалению тоже ничего хорошего ( поэтому отключил анимацию). Может зря и будет красивая магия, или саммоны какие?)) Стоит вообще тратить время на эту тактику, или забить. Я люблю тактические игры, недавно прошёл шикарную Натурал Доктрин, так, что опыт, и резистентность к хардкору имеются.

Исправлено: Viking, 15 декабря 2017, 14:57
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
15 декабря 2017, 14:43
А почему именно на эту часть пал выбор?
It's nice to be important but more important to be nice.
Viking
15 декабря 2017, 14:44
Ну у меня есть эмулятор геймкьюба и вии. Так, что выбор всего из двух частей.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
15 декабря 2017, 16:09
Просто у них на портативах много (гба, к примеру), на снесе тоже.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
15 декабря 2017, 17:00
Viking, я почти во все эмблемы играл (кроме первых двух и тех, что на дс), и могу сказать, что дилогия с куба и вии - лучшее, что в серии есть на данный момент как сюжетно, так и геймплейно. Как по мне, это пик развития серии. Дальше уже покатилось все на хрен.

Исправлено: skooma, 15 декабря 2017, 17:00
The laws of physics are broken!
ogdan
15 декабря 2017, 17:18
 Viking @ 15 декабря 2017, 06:41 
что часть на вии это продолжение "патс оф радианс" с геймкуба.

Начал знакомство с серией (и собсно закончил) именно с радиант дона на вии. Зашло отлично, ущербным в плане восприятия истории себя не чувствовал.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Viking
15 декабря 2017, 17:44
почти во все эмблемы играл (кроме первых двух и тех, что на дс), и могу сказать, что дилогия с куба и вии - лучшее, что в серии есть на данный момент как сюжетно, так и геймплейно. Как по мне, это пик развития серии. Дальше уже покатилось все на хрен

Даже так, хм отлично, спасибо. Значит буду жарить)))

Начал знакомство с серией (и собсно закончил) именно с радиант дона на вии. Зашло отлично, ущербным в плане восприятия истории себя не чувствовал.

Да точно, я вспомнил, ты вроде как её долго мучил с перерывами. Ну если даже ты прошёл - значит надо играть))) Ты вроде как редко , но метко в гейминге.

Исправлено: Viking, 15 декабря 2017, 17:47
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
15 декабря 2017, 17:55
 Viking @ 15 декабря 2017, 17:44 
Ну если даже ты прошёл - значит надо играть)))

:laugh:
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
15 декабря 2017, 18:06
Мистер Дроп 2008 к вашим услугам.
На самом деле просто соскучился по хорошей тактике, со всеми этими клеточками говнеточками. Десятая фе прям глотком воздуха оказалась. Единственно, что посоветовал бы - играть на эмуле. Я играл на вии и просто задолбался перегружаться (а это делается в игре через жопу) каждый раз, когда дох кто-то из партийцев.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » JRPG » Серия Fire Emblem (Together We Ride)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«111213141516171819»20
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider