МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1617181920ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ FIRE EMBLEMСообщений: 288  *  Дата создания: 18 октября 2013, 23:59  *  Автор: Reverie
Reverie
18 октября 2013, 23:59
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1886
Dark Souls, FF IX, Langrisser 1, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
Наконец-то дошли руки создать тему об этом замечательной, но, к сожалению, малоизвестной у нас серии игр, которая, по сути, является родоначальницей жанра тактических RPG. На данный момент есть 13 игр в серии, из которых, увы, за пределы Японии выбрались лишь немногие. К...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Лобо
15 апреля 2020, 22:15
Личный Статус
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 705
Хероес мобилочный кто-нибудь пробовал? Стоит качнуть или такое же дно как моблофиналки.
This game contains scenes of explicit violence blood and gore...
Reverie
07 июля 2020, 20:47
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1886
Dark Souls, FF IX, Langrisser 1, KotOR
Die Krupps, Rush, Saga
А я тут тем временем проходил и перепроходил разные игры серии, но из не осиленного мной раннее отмечу Tear Ring Saga и Fire Emblem 3.

TRS - чудовищная срань в в плане геймплея. В игру батька серии Кага пытались впихать все "лучшие" наработки старых игр серии, а в итоге получилось несусветное говно. Учитывая что многое было взято из всратого Гайдена, мы тут местами имеем увлекательные филлерные огрызки вместо карт (особенно башня в пять мизерных этажей с самыми убогими боями что я видел), ядовитые замедляющие болота огромных размеров, постоянно делящихся монстров, призывающих толпы врагов саммонеров и телепортирующиеся в ЛЮБОЕ место на карте ведьмы с магий, у которой шанс крита очень высокий. Нет, иногда встречаются неплохие и непростые задачки, но количество говна в этой игре перевешивает всё остальное. Я уж промолчу про никакущий даже по меркам серии баланс юнитов, даунгрейд многих механик после пятой части от того же Каги, а также то, что вслепую эту игру проходить не пожелаю никому. Ведь тут это касается не только рекрутинга персонажей, но и вполне реального шанса запороть себе прохождение или крайне сильно усложнить его.  Музыка тоже  занудная и не запоминающаяся, графон на карте боёв - размытая мазня, лишь арты персонажей симпатичные и в боях анимации ок, хоть им и плавности не хватает. Хвалить могу лишь историю, персонажей и мир игры. Не за оригинальность, нет, а за проработку и внимание к деталям и подробностям. Многие задумки сюжетные из прошлых игр Каги были перенесены и получили заслуженное развитие. Действующие лица, даже самые маловажные, часто имеет свои уникальные сценки и периодически мелькают в истории, а всего за одно прохождение и не увидишь. Много злодеев в стане врага с адекватной или понятной мотивацией, порой довольно трагичной. Даже мелкие недруги часто радуют. Хотя и обычных злобуинов хватает. Впрочем, этого недостаточно чтобы терпеть геймплей этой игры и её я никому рекомендовать не буду.

А вот FE3 порадовала. Во-первых, к третьей части автоматом прилагается немного сжатый и порезанный, но ремейк первой части с улучшенным графоном и сюжеткой. Шибко глубже и лучше она от этого не стала, но ощущается приятнее. К тому же это завязка истории и ввод многих важных мести персонажей. Во-вторых, видно что после NES игр всё стало намного удобнее и комфортнее играться. Да, сейчас интерфейс местный покажется неудобным (считай всё сам, вплоть до шанса двойной атаки и крита) и скорость самой игры довольно медленной. Но блин, сколько же тут пофиксили говна. А за возможность смотреть зоны хода героев и врагов отдельное спасибо. Это сейчас такое норма, а до этого считали сами. В-третьих, мало того что история лучше чем в приквеле (хотя сейчас смотрится потешно и наивно, а персонажи многие хорошо если пару строк текста имеют), я удивился насколько игра лучше воспринимается без селф инсерта игрока, что добавили в ремейке (FF12) вместе с дополнительной сюжетной линией. Плюс некоторые моменты в истории неслабо так разнятся. Причём оригинал в этом плане нравится больше. Ну и просто играть в FE3 довольно приятно. Дизайн миссий толковый, часто есть мультизадачность, разные пути прохождения, необходимость не тормозить, нет дроча на циферки адового (потолок статов тут небольшой вообще), а продолжительность не шибко большая. Лишь баланс опять тут никакой, вслепую на лучшую концовку хрен выйдешь, а под конец выдают три сложных боя без сохранений между ними. Так что, если можете жить без "Quality of life" фиксов что добавили в ремейк, эту часть можно попробовать. У меня она лично на втором месте в списке любимых игр серии прописалась. Но могу понять тех, кому она зайдёт, слишком ретро всё же и далека от дружелюбности.

Кстати, забыл когда-то ответить на вот это из треда:

По моему скромному мнению, игровой процесс в этих эмблемах, мягко говоря, дерьмо, потому как всю игру воюешь не столько с врагами (которые зачастую вообще тупо на месте стоят), сколько с ублюдочным рандомом. И если случайность в битвах еще простить можно (такую адскую, как в эмблемах- нет), то случайность в прокачке- ни за что. Поэтому, раз уж ее хоть как-то можно нивелировать- это ж прекрасно, нет? Короче говоря, ценителем серии меня точно не назвать- может, и не стоит меня слушать. :)

Поржал с этого, да. Учитывая что почти в каждой части выдают мощных юнитов с хорошими базовыми статами (что едва ли не важнее приростов с уровнями), включая особо крутых под конец, дабы игрок не обосрался. Не говоря уже о том, что в частях с шестой ввели реролл при пустых уровнях и даже из самого днищного бойца можно сделать что-то боеспособное. Плюс стат бустеры, которыми можно нивелировать слабости потенциально годных вояк. Плюс знание игромеха хоть какое-то, вроде того когда ты не кидаешь юнитов с низкой удачей против врагов с высоким скиллом, дабы не огребать криты. Плюс всякие хитрости вроде варпскипа, позволяющие облегчить себе жизнь. Плюс запасные планы на случай, если есть шанс обделаться от промаха. Плюс уникальные для разных игр фичи вроде свитков изменений роста статов в пятой части или реклассинга в 11-12.

Люди, блин, проходят эти игры на максимальных сложностях, с пермасмертью у юнитов без перезагрузок или с 0% прироста при левелапах. FE может и не самая глубокая и умная в плане геймплея серия, но и тут дофига чего можно сделать. Особенно в таких казуальных частях серии как 7 и 8 на нормале, где дизайн миссий довольно добрый к игроку и бойцов толковых хоть жопой жуй. Блин, тебе в восьмой части дают Сета, который едва ли не в соло может игру затащить. Без всяких арен и накачки стат бустерами.

Исправлено: Reverie, 07 июля 2020, 20:47
«All hope is gone»
Zan1tetsu
19 июля 2020, 11:55
LV2
HP
MP
Стаж: 24 дня
Постов: 15
Полюбил серию Emblem еще с 8-биточного эмулятора, даже иэроглифы не напугали, уж слишком интересная система боев и продвижения (нигде такого раньше не встречал даже в современных играх, "тактика" ни в какое сравнение)
Но больше всего переигровок и частей наиграно на  эмуляторах GBA, Fire Emblem там красивый и даже через множество сражений ничуть не надоело. Самая главная и интересная фишка для меня это АП  героев, из селянина с копьем в фулл затареного рыцаря в тяжелых доспехов xD

Сейчас вроде  только на нинтендо современный фаер, хотелось бы увидеть новейшую игру и на  других платформах.
FFF Форум » JRPG » Серия Fire Emblem (Together We Ride)Сообщений: 288  *  Дата создания: 18 октября 2013, 23:59  *  Автор: Reverie
1«1617181920ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider