123456»17
СЕРИЯ YS
Reverie
26 декабря 2013, 10:22


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом о...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
ogdan
26 декабря 2013, 19:46
 Tall Man @ 26 декабря 2013, 02:22 
Теперь, собственно, о том, что хорошего в этой серии и чем она выделяется на фоне остальных. Во-первых, музыкой

 Tall Man @ 26 декабря 2013, 02:22 
О недостатках тоже стоит упомянуть. И самой слабой составляющей исов всегда был сюжет. Он примитивный и неинтересный во всех играх серии.

*вносит серию в маленькую черную книжечку*
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
26 декабря 2013, 19:59
 Tall Man @ 26 декабря 2013, 22:17 
Как сумел то?

Опускал врагам хп магией, превращался в желтое существо, отвлекал раненых демонов разговорами, пока пацан добивал их камнями. После 3 убийств процесс ускорился и на всю прокачку ушло около 10 минут.
The laws of physics are broken!
Reverie
26 декабря 2013, 20:18
 Shin @ 26 декабря 2013, 22:59 
превращался в желтое существо

Как тебе эта фишка, кстати? Так ведь можно со всеми монстрами в игре поговорить. Порой они говорят просто что-то забавное, а иногда и полезное. И у них даже текст меняется нередко.
«All hope is gone»
skooma
26 декабря 2013, 20:24
Tall Man, неплохо, напоминает аналогичную функцию во второй Персоне. Фразы иной раз зачетные. Например, отобрав черную жемчужину, у демонов начинается депрессия с фразочками типа "МЫ ВСЕ ОБРЕЧЕНЫ!!!" или "Когда босс узнает, то в бараний рог нас скрутит" и так далее.

Исправлено: Shin, 26 декабря 2013, 20:55
The laws of physics are broken!
Фанат
26 декабря 2013, 20:31

О недостатках тоже стоит упомянуть. И самой слабой составляющей исов всегда был сюжет. Он примитивный и неинтересный во всех играх серии.

 ogdan @ 26 декабря 2013, 19:46 
*вносит серию в маленькую черную книжечку*

не слушай, он всё врёт! Нормальный там сюжет.

Исправлено: Фанат, 26 декабря 2013, 20:33
Reverie
26 декабря 2013, 20:57
Тем временем нашёл клёвую отсылку во втором Исе:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ



 Фанат @ 26 декабря 2013, 23:31 
не слушай, он всё врёт! Нормальный там сюжет.

Вы - легендарный герой. Миру угрожает Большой Злобный Демон. Задача - его убить. На восьмибитном сюжете игры строят до сих пор.

Вместо демона вставить что угодно, будь то злой маг, алхимик, искусственный интеллект и т.д. Вообще, Исы - эталонные такие примеры игр, сюжеты которых едва ли не полностью сделаланы из клише, с коими можно ознакомиться в статье "ШТАМПЫ ЯПОНСКИХ РОЛЕВЫХ ИГР".

Исправлено: Tall Man, 26 декабря 2013, 20:58
«All hope is gone»
Rem
26 декабря 2013, 21:10
 Фанат @ 26 декабря 2013, 20:31 
не слушай, он всё врёт! Нормальный там сюжет.

Нормальный сюжет начиная с третей части*

 Tall Man @ 26 декабря 2013, 20:57 
Вы - легендарный герой. Миру угрожает Большой Злобный Демон. Задача - его убить

Это общий сюжет и он много где такой. Другое дело развитие этого самого сюжета, сюжетные повороты, заговоры, предательства и прочее.
~
Reverie
26 декабря 2013, 21:23
 Rem @ 27 декабря 2013, 00:10 
Другое дело развитие этого самого сюжета, сюжетные повороты, заговоры, предательства и прочее.

Почти каждый из которых попадает под что-то из вышеупомянутого списка штампов. Чего-то оригинального и необычного крайне мало. Причём все эти клише можно было куда интереснее обыграть, но нет. Прохожу ту же третью часть, а в голове во время созерцания тамошних вотэтоповоротов крутится "всё это уже 100 раз было" или "о, а я знаю, что будет дальше".
«All hope is gone»
Vollmond
26 декабря 2013, 21:30
Играл в 1, 2 и 3. Все на PSP.
Первую прошел. Жутко скучно и раздражающе буквально все начиная от музыки и заканчивая симулятором тарана. Прошел скорее из спортивного интереса.
На вторую меня уже не хватило, хотя играется она поприятней, да и музыка не так бесит.
Третью забросил в самом начале.
И возвращаться не хочу.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Rem
26 декабря 2013, 22:02
Tall Man
Ну в трёшке сюжет мб и предсказуемый, один фиг он скучный. Вот в Ориджине, нарпимер, неплохо закрутили сюжет между тремя персонажами.
~
skooma
27 декабря 2013, 18:44
 Tall Man @ 26 декабря 2013, 23:57 
нашёл клёвую отсылку во втором Исе

А мне вот эта понравилась.

Добавлено (через 10 час. 35 мин. и 58 сек.):

В общем, допрошел я двойку. Эта часть намного проще первой в плане боссов. Но вот рядовые враги иной раз давали жару - в лоб их уже не потаранить, так как броня больше не панацея и звездюлей отхватить можно без проблем, а здоровье пополнить нормально есть возможность либо в деревнях, либо едой типа жареного мяса. Приходилось на найтмаре включить режим девочки и играть максимум осторожно и кидаться магией по большей части.
Файрболлы к концу прохождения надоели, но им на смену пришла офигенная магия времени. Во-первых, выглядит круто, во-вторых, с колечком на урезанный манакост использовать ее можно довольно часто. В одной из зон Храма Соломона (перед статуями богинь, где еще валькирии летают) враги стоят кучками, и так красиво их нарезать под остановленное время, а потом смотреть, как их тела синхронно разлетаются на куски, м... Не хватает только выкриков "ЗА ВАРУДО!" для полного комплекта.
Time Attack был как прогулка в парке. Некоторые боссы (паук и прыгающая хрень в ледяной пещере) убивались, стоя НА ОДНОМ месте. Самое смешное, что игроку еще дается на каждом боссе кусок мяса, восстанавливающий все хп. Не сказать, что этот режим намного сложнее был в первой части, но здесь что-то совсем уж изи-бризи.
В целом, обе игры очень понравились (я бы даже сказал, что понравились равнозначно). Несмотря на то, что сюжет там хоть и простенький, как тут писали, персонажам сопереживать мне это не мешало. В первой части было даже малость грустно, когда вернулся я в деревню, а там гадалку Сару убили. А в начале двушки, когда лекарство делаешь для Лиллы, так и вообще кровь кипела, ух! Жду теперь скидку на Ориджин  :biggrin:

Исправлено: Shin, 27 декабря 2013, 18:45
The laws of physics are broken!
Reverie
27 декабря 2013, 19:03
 Shin @ 27 декабря 2013, 21:44 
Но вот рядовые враги иной раз давали жару - в лоб их уже не потаранить, так как броня больше не панацея и звездюлей отхватить можно без проблем, а здоровье пополнить нормально есть возможность либо в деревнях, либо едой типа жареного мяса.

Если мне память не изменяет, то на вне данженов, то есть вообще на всех открытых пространствах, здоровье потихоньку регенится, если немного постоять на месте. И так во всех исах.

 Shin @ 27 декабря 2013, 21:44 
Во-первых, выглядит круто, во-вторых, с колечком на урезанный манакост использовать ее можно довольно часто. В одной из зон Храма Соломона (перед статуями богинь, где еще валькирии летают) враги стоят кучками, и так красиво их нарезать под остановленное время, а потом смотреть, как их тела синхронно разлетаются на куски, м...

Тоже в этой зоне качался, лечась у статуй богинь периодчески.

 Shin @ 27 декабря 2013, 21:44 
Не хватает только выкриков "ЗА ВАРУДО!" для полного комплекта.

Лол, не один я, значит, об этом вспомнил.

 Shin @ 27 декабря 2013, 21:44 
персонажам сопереживать мне это не мешало

Во второй ещё и концовка грустноватая.

Кстати, Даллес бесил? Лично меня во время первого прохождения он так разозлил своими вечными подлянками, что по приходу к нему я просто разорвал его в клочья.

 Shin @ 27 декабря 2013, 21:44 
Жду теперь скидку на Ориджин

После первых двух исов его самое то проходить, так как в нём куча фансервиса и отсылок к ним. Плюс лучше раскрывает происходящее. А пока можешь шестую часть пройти для пеки. Там сюжет трёшки раскрывается лучше плюс есть самый сильный босс в серии, пусть и опциональный.

Исправлено: Tall Man, 27 декабря 2013, 19:05
«All hope is gone»
skooma
27 декабря 2013, 19:14
 Tall Man @ 27 декабря 2013, 22:03 
Если мне память не изменяет, то на вне данженов, то есть вообще на всех открытых пространствах, здоровье потихоньку регенится, если немного постоять на месте. И так во всех исах.

Все так, да, но в двойке лечение проходит ОЧЕНЬ медленно (возможно на найтмаре только, но в первой же с этим все было ок, а под кольцом регена так и вообще махом хп-бар заполнялся). Плюс ко всему мана не восстанавливается. Поэтому проще слетать в мирную зону и там отдохнуть.

 Tall Man @ 27 декабря 2013, 22:03 
Кстати, Даллес бесил?

Ну если и бесил, так только тем, что у него было столько возможностей Адола грохнуть, а он ими не пользовался.
The laws of physics are broken!
Reverie
27 декабря 2013, 19:18
 Shin @ 27 декабря 2013, 22:14 
возможно на найтмаре только, но в первой же с этим все было ок, а под кольцом регена так и вообще махом хп-бар заполнялся

Лечащую накидку то находил?

 Shin @ 27 декабря 2013, 22:14 
Ну если и бесил, так только тем, что у него было столько возможностей Адола грохнуть, а он ими не пользовался.

Вот да. Хотя походу ему доставляло мучать Адола. Плюс огромное чувство собственного величия и неуязвимости. Зато Зава сразу на Адола набежала, как только столкнулась с ним, но, увы.
«All hope is gone»
skooma
27 декабря 2013, 19:28
 Tall Man @ 27 декабря 2013, 22:18 
Лечащую накидку то находил?

Похоже, что нет. У меня один слот в аксессуарах пустой, видимо, под эту накидку. Мда. Даже не знаю, гордиться тем, что прошел самый высокий уровень сложности без этого предмета или наоборот - корить себя за то, что не нашел его.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » JRPG » Серия Ys
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»17
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider