123456789»17
СЕРИЯ YS
Reverie
26 декабря 2013, 10:22


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом о...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
skooma
06 января 2014, 09:37
Tall Man, то есть все, что касается получения опыта, денег и руды, не меняется?
The laws of physics are broken!
Reverie
06 января 2014, 10:11
 Shin @ 06 января 2014, 12:37 
Tall Man, то есть все, что касается получения опыта, денег и руды, не меняется?

Не уверен, так как поиск в гугле не ответил на это. Проще самому проверить это в игре.
«All hope is gone»
skooma
08 января 2014, 22:20
Прошел, короче, Фелгану на инферно, пасаны. Да, это был тот еще опыт, но в итоге эмоциональный выброс после победы над финальником сгладил всю ту боль, что я испытал.
Вообще, скажу так - реальные проблемы вызвал только Галбалан, на него я потратил 4-5 часов своей жизни и еще кучу нервов. Проблема заключалась в том, что после 50 уровня на инферно экспу гриндить просто НЕРЕАЛЬНО. Я кое-как наскреб себе 51, до следующего уже просто терпения не хватило, ей-богу. Посему грубой силой говнюка забодать не получилось, в итоге промучался вон сколько. 9000 хп, срань господня, я эту цифру до конца жизни буду теперь видеть.
Начиная с Руин, рядовые противники дают просраться, снимая с удара где-то треть здоровья. Раньше я не знал, насколько крутая вещь - стан с прыжка. Теперь знаю. Использовал методику напрыгивания на протяжении всей игры практически на всех монстрах, что мне встречались.
Из боссов, помимо Галбалана, еще проблемы небольшие были со статуей в шахтах (второй босс) и с огненной птичкой в конце лава-зоны. Статуя напрягала скоростью бросков своих прожектайлов, которые, между прочим, кидала она с такой точностью, что, если рано подпрыгнешь, то полетят они прямо тебе в лицо. Птица же, являясь самым простым боссом в игре, просто дико бесила своим рандомом.  Я не знаю, с какой сложности там начинают плитки шипами вверх переворачиваться, но на норме этого не было. Так вот, очень часто возникает вот такая ситуация. Если с вами такое будет - смело прыгайте на шипы, ибо живым все равно оттуда выйти вряд ли получится, так хоть время сэкономите.
Из приятного заметил, что ни ледяной дракон, ни боссы в замке, ни второй бой с Честером не вызвали вообще никаких проблем.

Исправлено: Shin, 08 января 2014, 22:22
The laws of physics are broken!
Qwerty
18 января 2014, 13:40
Ys III: The Oath in Felghana
Фух, а я то аж за переживал. Фелгане-Фелгане-Фелгане - что это?
Ну я бы не сказал что она так уж и хардкорна - но опыт повышает мама не горюй. Я в нее играл после Ориджина, который на много слабее и это становится ясно сразу на первом бое. Но а так, вспомнив как нужно быстро быстро просто молниеносно клацать по кнопкам быстро приходишь в режим "бога". Правда головой нужно думать, боссы просто так не убиваются - пока стратегию не придумаешь дальше не пройдешь.
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
Reverie
22 июля 2014, 18:56
Только что прошёл Фелгану на харде. Что занятно, по сравнению с прохождением на нормале всегда был прокачан на один или два уровня больше, в итоге дойдя до конца с 53 левелом. Но это немного времени заняло, где-то на минут двадцать больше времени в каждом данже. И это я опять ни одного диалога не пропускал и со всеми говорил до посинения, не говоря уже о поиске всех предметов и секретов. В целом особо сложно не было. Проблемы были лишь со вторым боссом, который стал очень точно атаковать своими дисками, вторым боем с Честером, ну и финальником, которого опять одолел буквально на последних HP с попытки двадцатой, наверное. Остальные часто ложились с первой попытки, даже Дюларн 2 и Зирдурос, которых я очень боялся. При этом многих боссов можно было и на скилле затащить, но я решил не рисковать, ибо криворукий. Но таки научился доджить энергосферы финальника в первой фазе. Да и на второй много HP экономил и к третьей обычно был ещё с целой воскрешалкой, но там часто и сливался, даже защита буста не спасала. Список знакомых мне матерных выражений просто заканчивался в такие моменты. Но я сумел превозмочь. Хардкорщики, осилившие инферно, конечно, посмеются с таких успехов, но для меня это действительно достижение, о котором когда-то и думать боялся. Всё-таки слишком люблю эту игру, где даже неписи мне нравятся больше и роднее главных персонажей многих других игр, где я никогда не пропускаю диалоги и которая уже после чёрт знает какого прохождения мне всё ещё не надоела. Поэтому и смог пройти её на харде, который оказался не так уж и сложнее харда Ориджина, но Честер 2 и последний босс всё-таки посерьёзнее всех тамошних вражин оказались. В общем, было весело. Кошмар, правда, если и попытаюсь осилить, то нескоро. А то уже два раза Фелгану проходил в этом году, если не три. Надо бы и во что-нибудь другое кроме фалкомовских игр поиграть наконец.
«All hope is gone»
skooma
22 июля 2014, 19:57
 Tall Man @ 22 июля 2014, 21:56 
Честер 2
The laws of physics are broken!
SUFFER
28 июля 2014, 18:14
Прошел недавно Ys: Memories of Celceta на вите, в целом миленько и не напрягало. Игра простоватая по сюжету, но интересная. Убил хранителя леса. Карту открыл на 98.9 % буду искать оставшееся на трофей. Открыл все воспоминания.
Одно только не понял, как ковать совершенное оружие из солнечных камней.
Reverie
01 сентября 2014, 16:38
Тем временем: http://kotaku.com/a-new-3d-ys-game-will-be-released-next-year-in-japan-i-1629198346

Исправлено: Tall Man, 01 сентября 2014, 16:38
«All hope is gone»
Анхель
01 сентября 2014, 20:06
 Tall Man @ 01 сентября 2014, 11:38 
Тем временем: ]http://kotaku.com/a-new-3d-ys-game-will-be-released-next-year-in-japan-i-1629198346



Опять эти заигрывание с партией, они и в семерке мне не приглянулись.

Исправлено: Анхель, 01 сентября 2014, 20:06
Возврат к заводским настройкам.
aisuuw
19 января 2015, 20:59
Начинаю тихо ненавидеть эту игру, это настоящее издевательство над игроками.

Nigthmare
Reverie
26 марта 2015, 21:38
Шестой Ис выйдет в Стиме этой весной. С новым переводом, возможностью телепортироваться между локациями и выбрать сложность (чего в оригинале для PC не было), ну и новым режимом игры, при котором лечилки не хранятся в инвентаре, а используются мгновенно как в Фелгане или Ориджине. И возможно этим всё не ограничится. Вот ещё трейлерок вам.

Для не знающих, это игра возродила серию в своё время и послужила основой для крутых Ориджина и Фелганы (не только в плане движка), но всё же при этом заметно отличается от них и имеет свои сильные стороны, как впрочем и недостатки.

Исправлено: Tall Man, 26 марта 2015, 21:39
«All hope is gone»
skooma
26 марта 2015, 21:56
Не играл в Напиштим, специально ждал усиленный релиз в стиме. Был уверен, что он состоится, но не ожидал, что так внезапно. Сразу начну играть на новой сложности, ибо соскучился по старому доброму спинномозговому хардкору, да и вообще по Ису, че уж там. Недавно было желание Ориджин опять навернуть, но руки не дошли, а теперь вот это. Очень хорошая новость.
The laws of physics are broken!
Reverie
26 марта 2015, 22:24
 Shin @ 27 марта 2015, 00:56 
Сразу начну играть на новой сложности, ибо соскучился по старому доброму спинномозговому хардкору, да и вообще по Ису, че уж там.

Сразу на кошмаре поди? Только новый режим катастрофы не врубай, он сильно игру меняет, лучше сначала оригинальную заценить. Она лёгкой в любом случае не будет.

Вообще, у шестого иса были четыре основные проблемы: 1. Отсутствие телепорта между локациями и следовательно дофига бэктрекинга, что пофиксили. 2. Не было выбора сложности, что тоже починили. 3. Дурацкий так называемый dash jump, нужный для получения некоторых вещей, из-за которого исофаги видят кошмары до сих пор. 4. Слишком большая зависимость от прокачки и необходимость постоянно качаться. Ещё бы назвал недостатками несколько скучноватые по наполнению (не дизайну) локации по сравнению с будущими играми вроде Ориджина и Фелганы. Ну и унылый собственный сюжет (впрочем и исах он никогда не был важен), хотя для серии игра является одной из самых важных и связывающей многое воедино.

Лично для меня эта игра является самой любимой после Фелганы и Ориджина, сильно напоминая их и одновременно сильно отличаясь. Эдакая великая троица, золотое время серии, после которой она пошла совсем в другом направлении. Не сказал бы, что мне это нравится, но что поделать. Буду ждать обновлённой игры с нетерпением.

Исправлено: Tall Man, 26 марта 2015, 22:25
«All hope is gone»
Lonewolf
26 марта 2015, 22:32
 Tall Man @ 26 марта 2015, 21:38 
С новым переводом, возможностью телепортироваться между локациями и выбрать сложность (чего в оригинале для PC не было)

Так были же? Их в первоначальном ограниченном издании не было,если википедии верить, которое нигде не найти, да и зачем? А так и Wing of Alma, и сложности, и Time attack, в моей англопатченной версии были.

Как бы там ни было, моя любимая часть таки, придется брать. А "Катастрофа" не нужна.

Добавлено (через 2 мин. и 2 сек.):

 Tall Man @ 26 марта 2015, 22:24 
Дурацкий так называемый dash jump, нужный для получения некоторых вещей, из-за которого исофаги видят кошмары до сих пор.

За "Руины Амнезии" надо жечь. Напалмом.

 Tall Man @ 26 марта 2015, 22:24 
4. Слишком большая зависимость от прокачки и необходимость постоянно качаться.

Е-ру-н-да. Единственная часть, которую я проходил без дополнительного гриндана, благо он нафиг тут не нужен.
skooma
26 марта 2015, 22:33
 Tall Man @ 27 марта 2015, 01:24 
Только новый режим катастрофы не врубай

Хотел с нее начать, чтобы сразу окунуться в максимальный хардкор.

 Lonewolf @ 27 марта 2015, 01:30 
А "Катастрофа" не нужна.

Почему?
The laws of physics are broken!
FFF Форум » JRPG » Серия Ys
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»17
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider