Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«10111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Reverie
● 26 декабря 2013, 10:22
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1861
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом о...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
skooma
● 13 ноября 2018, 20:55
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
Закончил восьмую часть. Великолепная игра. Впервые, наверное, за все время меня сюжет в Исе реально зацепил. История держала за яйца всю дорогу. Атмосфера у игры на 10 баллов. Геймплей "новой школы" отточили почти до идеального состояния: персонажи все играются по-разному, боевка приятная, есть даже боссы хорошие (но, опять же, не уровень прошлой трилогии).
На прохождение с тру концовкой у меня ушло порядка 64 часов. В Ис 8 напихали по меркам серии просто какую-то невероятную гору контента, которую я старательно пытаюсь разгрести уже в постгейме.
В целом, как игра, мне кажется, эта часть - лучшая в серии (хотя Ориджин - все еще мой самый любимый Ис). Фальком меня приятно удивил в этот раз, в общем.

п.с. совсем забыл музыку упомянуть. Она супер.
The laws of physics are broken!
Rem
● 14 ноября 2018, 03:22
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7778
zmaxachz
Изучением нового танца
skooma
О, спасибо что напомнил. Я надеюсь, что с новой видяхой и 8!! апдейтами игры, в восьмёрку можно будет поиграть без просадок фпс (а ещё я наконец смогу выставить кнопки для скилов).

Исправлено: Rem, 14 ноября 2018, 03:23
~
skooma
● 14 ноября 2018, 11:58
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
Rem, мне сказали, что пк версия вполне играбельна сейчас. Но я не стал рисковать и взял на пс4.
The laws of physics are broken!
Reverie
● 14 ноября 2018, 21:19
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1861
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
Сам про восьмой Ис не отписался, забыл совсем что-то. Но если вкратце, то впечатления неоднозначные. Пека версию проходил, кстати. Вылетала и висла, да, но не очень часто. Больше никаких проблем не заметил.
Как игра - определённо большой прогресс после сыроватый семёрки и недопиленной Цельцеты. Боёвка доведена до ума и бугурта от неё не было почти никакого, хотя издеваться над ней всё равно просто. Мир большой и красивый (насколько это возможно для Фалком и исов, хехехе), много запоминающихся мест, исследовать есть что. В наличии даже опциональные мини данжи, один с подъёмом наверх особенно запомнился. В каждом данже свои фишечки, пусть сами они и маловаты, как по мне. Та же тёмная затопленная пещера с освещающими кристаллами. Простые монстры тут тоже явно сильнее чем во многих других исах, порой встречаются такие, кого с текущими уровнем завалить очень проблемно. Да и вообще гадких тварей полно, хотя начало этому было положено ещё в Цельцете. Боссы же сильно варьируются по качеству. Какие-то вполне бодрые и интересные, у кого-то дизайн прикольный и битва сделана хотя бы впечатляюще, но есть и унылая хрень. И их так много, что хоть кто-то, да понравится. Плюс куча необязательного контента, уютная деревушка с уникальными NPC (у каждого из которых свой развитие и квесты есть) и ощущение приключения и чего-то неизведанного. Ну и динозавры, дофига их. Как бывший их фанат был очень этим доволен, а выхода на равнины Пангеи вызвал у меня натуральное офигевание, это надо видеть просто. Ещё музон хороший, опять же на любой вкус треки есть. И бодрячки, и медленные и атмосферные, да всё. Не скажу что уровень музон из той же семёрки, но очень близко.
Но были вещи, которые изрядно мне подпортили мне впечатление от прохождения. Как уже говорил выше, часть боссом мне доставила, но другая совсем нет. Лабиринтам явно не хватает каких-то ловушек и подлянок, ну и побольше их можно было сделать. Пропустить какие-то сокровища малореально, всё в статистике подсветят. Локации вне данжей со временем осточертели, их слишком много и они скучноваты. И под конец (после гробницы нежити) игра сильно сдувается. Последний данж отвратителен (до жути линейный и короткий, разделённый на несколько зон огрызков, где даже сундуки на пути лежат буквально), боссы в нём унылы (кроме псевдофинальника), а эпилог и скучнейший и тупо жирный финальный босс просто вызывают вопрос: "Зачем, мать вашу?" Обилие контента с одной стороны тоже вещь хорошая, но когда пытаешься осилить всё, то оно быстро надоедает. Все эти охоты на логова и рейды утомили меня спустя заходов пять где-то. А рыбалка и квесты неписей просто скучненькие и вызывающие зевоту. Разве что ночные версии локаций - интересная штука. Ну и опциональный данж Даны, где ей одной управляешь, аж ностальгию по старым играм вызвал.
Впрочем, всё фигня на фоне истории. Я не против темы выживания на необитаемом загадочном острове, скорее наоборот было бы интересное отклонение от вечной темы убиения злых магов и псевдобожков. И поначалу был интерес, да, но со временем он испарился и мой стул начал подгорать. Первым звоночком была арка с маньяком, которая так же быстро кончилась, как и началась. Смысл её понятен, нужен был какой-то поворот сюжета и встряска для игрока. Но сделано это дело было так поспешно и всрато, что проникнуться происходящим не получилось. Дальше - больше. Нереально унылые воспоминания Даны и потом не менее унылые похождения за неё. И это было единственное что являлось хоть какой-то интригой кроме тайны острова и того что на нём есть вообще. Но в целом всё было вполне терпимо. У нас есть цель - выбраться с острова, для чего надо найти способ убить местного кракена, заодно отбиваюсь от особо настырного динозавра, которого хлебом не корми, но дай на нас напасть. И редкие события вроде знакомства с весёлым приключенцем Танатосом или прибытия призрачного корабля добавляли ещё немного интереса к происходящему. И всё полетело к чертям в конце, когда вскрылось что там произошло у Даны и замаячили стражи эволюции и сюжетная арка с деревом.  "Инопланетяне-перевертыши способные к осознанному раздвоению личности. Как!? Зачем!? Почему!?" - цитируя одного юзера и исофорума. "Другие стражи Эволюции, которые пытаются противостоять циклу Естественного Отбора Великого Древа с помощью своего дерева, питаемого душами...давно… ушедших… видов? ЧТО! И все ради бального меча которым можно убить Эволюцию." - туда же. Не говоря уже о том, что личность таинственного капюшона разгадать очень уж просто. Впрочем, главный баттхерт ещё впереди, ведь эпилог с богом из попугая меня просто вынес. Никогда не был фанатом сюжетов в серии, но всегда считал что лучше простая и не претендующая на что-то большее история, чем такие вот попытки наворотить хрени ради большего масштаба и эпичности.
Ну да ладно, игра всё равно скорее годная, пусть мне до сих пор не нравится куда ушла серия и несмотря на мои личные претензии к восьмой части. Надеюсь, девятый Ис получится не хуже, хотя лучше бы Фалком придумать уже что-то новое вместо партийной системы.

Любимые сцены: прибытие на равнины Пангеи, битва всей деревни с Океаносом, прибытие призрачного корабля, вершина горы Жандарм, большой пипец на родине Даны, явление супер бабки,, камео кое-кого из Цельцеты.
Любимые персонажи: ох, никто особо не доставил, но если постараться, то та же супер бабка, капитан и Танатос. Может Сахад ещё немного.
Любимые боссы: Эксметал, Карверос, Мефораш, Теос, Мелайдума, Йо, птичка на горе, Океанос.
Любимые локации: гробница с нежитью, логово Океаноса, гора Жандарм, затопленные пещеры, равнины Пангеи, уютная деревушка, падающая башня.
Любимая музыка: список длиною в жизнь.

Может что забыл упомянуть, но хватит, не хочу с час ночи писаниной заниматься.


Кстати, skooma, а у тебя среди локаций, боссов, персонажей и моментов кто и что в фаворитах? Интересно сравнить.
«All hope is gone»
skooma
● 14 ноября 2018, 21:56
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
Reverie, я не понимаю, почему у тебя бомбит от сюжета. По мне так лучше, когда история яркая и запоминающаяся (и при этом как-то пытается не быть дырявой). Пусть не дотянули что-то (ту же арку Немо), но это в 1000 раз лучше дерьма из седьмой части, например. Не вижу вообще ни одной причины, почему серия должна стагнировать и вариться вечно в котле из говна однострочных сценариев.
По мне так местная история хороша тем, что она многослойная и постоянно чем-то разбавляется. Она не хватает с неба звезд, и выглядит как твое дженерик аниме, но она, как лоскутное одеяло, сшитое из разноцветных частей, - на него интереснее смотреть, чем просто на серый плед. Для приключенчиской игры - весьма и весьма солидно, я считаю. Если бы игра закончилась на убийстве Океаниуса, я бы расстроился однозначно.
На то, что попугай не простой, намекал его квест, к слову.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 00:19 
Кстати, skooma, а у тебя среди локаций, боссов, персонажей и моментов кто и что в фаворитах? Интересно сравнить.

Локации мне все в целом понравились одинаково. Мир в игре опредленно самый проработанный во всей серии. Могу постгеймовый данж выделить разве что из-за божественного саундтрека и классной атмосферы развороченных руин, которые ты видел еще в их лучшие дни.
Геймплейно из персонажей понравился больше всего Сахад и Дана из воспоминаний с ее 3 "стойками". С боссами сложнее уже. 20 вариаций на тему ЖИВАЯ СТАТУЯ - не очень круто. Птица на Жандарме была классная вот, напомнила мне босса из Фелганы.

Исправлено: skooma, 14 ноября 2018, 21:59
The laws of physics are broken!
Reverie
● 14 ноября 2018, 22:31
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1861
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 skooma @ 15 ноября 2018, 00:56 
Reverie, я не понимаю, почему у тебя бомбит от сюжета. По мне так лучше, когда история яркая и запоминающаяся (и при этом как-то пытается не быть дырявой).

Я не против глубоких и интересных сюжетов, но в JRPG мне очень редко попытки в них нравятся. В восьмом Исе постарались сделать нечто большее и мне оно не зашло совсем. Как по мне, вышло даже хуже довесочных, что были раньше, по большей части. Когда началось нагромождение магической хероты в конце, по спартански брошенные в игру стражи эволюции и угробищный эпилог с обязательным божком решателем проблем в конце, то я скрипел зубами от злобы. Люто ненавижу такое говно, из-за чего мне не нравится сюжет почти во всех JRPG, что я видел. Хотя по сути то всё равно всё сводится к убиению большого монстра, а интересная задумка с последствиями его убиения обнуляется той самой богиней из попугая. Только всё это завалено кучей текста, всё новых и новых терминов и типа твистов для видимости чего-то большего. Проще надо быть и приземленнее в таких случаях. И просто не городить ахинею в конце. Убрать к хренам не нужный и уродский эпилог (в котором даже контента нет никакого, лол), выкинуть стражей эволюции и сделать древо и его действия чем-то более локальным.
А насчёт дырявости я бы поспорил. Почему, к примеру, та же Лакримоза не ударили по крылатым из серии, хотя те были очень круто развиты в плане технологий и жили довольно долго? Учитывая сколько у них было возможностей мир уничтожить и что произошло из-за их творений. Хотя куда менее опасных и развитых этернианцев снесла ещё как.

 skooma @ 15 ноября 2018, 00:56 
но это в 1000 раз лучше дерьма из седьмой части, например

Проблема седьмой части не в простоте сюжета, а в его нереальной растянутости и не насыщенности событиями. В ней история есть только в начале, середине и конце. Остальное время ходит в данжи и слушаем одно и то же. В тот же Ориджине постоянно что-то происходило хотя бы и была движуха и много персонажей разных, хотя сюжетец то тоже простенький.

 skooma @ 15 ноября 2018, 00:56 
20 вариаций на тему ЖИВАЯ СТАТУЯ - не очень круто.

Дизайн то унылый может, но если тактика боя разная, то уже неплохо. Лишь бы сражаться интересно было.

Ещё, в дополнение к моему посту выше, прошёл Токио Занаду и перепрошёл Цельцету. И если от первой был явно не в восторге, то Цельцета в этом раз зашла немного лучше. Ключевое слово - немного. Зря они её одновременно с Наютой делали всё-таки.
«All hope is gone»
skooma
● 14 ноября 2018, 23:12
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Reverie @ 15 ноября 2018, 01:31 
, выкинуть стражей эволюции и сделать древо и его действия чем-то более локальным.

Если сделать действие более локальным, то ничего бы не помешало всем сесть на лодку и уплыть сразу после победы над кальмаром. И это было бы невероятно скучно.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 01:31 
А насчёт дырявости я бы поспорил. Почему, к примеру, та же Лакримоза не ударили по крылатым из серии, хотя те были очень круто развиты в плане технологий и жили довольно долго?

Видимо недостаточно долго, либо были какие-то иные причины. Где вообще эти крылатые сейчас? Похоже, им не требовалась Лакримоза, чтобы почить в бозе самостоятельно.
И вообще, в серии, которая обмазана-перемезана ремейками, наяривать на какой-то общий лор - это последнее дело. Я вот уже ничего не помню, что там было в первых частях, и мне это никак не помешало в данном случае.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 01:31 
Дизайн то унылый может, но если тактика боя разная, то уже неплохо

Палю тебе единственную тактику: делаешь флешгард и бьешь босса. Все.
The laws of physics are broken!
Reverie
● 14 ноября 2018, 23:32
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1861
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 skooma @ 15 ноября 2018, 02:12 
Палю тебе единственную тактику: делаешь флешгард и бьешь босса. Все.

Не, я про поведение боссов скорее. А мне они и на харде проблем не доставили, который тут как нормал оказался, лол.

 skooma @ 15 ноября 2018, 02:12 
Если сделать действие более локальным, то ничего бы не помешало всем сесть на лодку и уплыть сразу после победы над кальмаром.

Ну не, тут даже стараться особо не надо, вот немного васянства для примера. Мол, корабль пока строится, так почему бы не помочь Дане вернуть воспоминания и узнать что произошло. А там откроется, что спрятан на острове нехороший монстр Теос, который сжирает почтит всё живое на нём время от времени, а потом впадает в спячку. И что в прошлом Дана и её товарищи пытались остановить его, но все кроме неё погибли. И что теперь после прибытия людей он узнал что есть за пределами острова много чего ещё вкусного и хочет заценить что там. Таким образом у нас появляется угроза и мотивация его прибить, пока полностью не очухался и не натворил делов. Разумеется, никакой божественности у него нет, просто дико сильная и разумная тварь, что несколько снизит накал абсурдной эпичности. Если уж побольше драмы хочется, то можно ещё добавить бои с зомби версиями друзей Даны. С Ольгой той же или тем парнишей стражником, которых Теос воскресил как своих слуг. Что будет куда лучше чем бои со Стражами Эволюции, которых едва знаешь в отличии от хорошо знакомых персонажей.

 skooma @ 15 ноября 2018, 02:12 
Где вообще эти крылатые сейчас? Похоже, им не требовалась Лакримоза, чтобы почить в бозе самостоятельно.

Крылатые жили долго и счастливо, наделали артефактов нереальной мощи вроде управления погодой и реальностью, да та же чёрная жемчужина их рук дело. Были выпилены людьми, возжелавшими их силы и просравшими всё. Но до этого события их стоило раз 100 уже выпилить, ведь они реально ещё при жизни могли делать такое, от чего деревянная богиня должна была обосраться заживо от охреневания и уничтожить их всех.

 skooma @ 15 ноября 2018, 02:12 
наяривать на какой-то общий лор - это последнее дело. Я вот уже ничего не помню, что там было в первых частях, и мне это никак не помешало в данном случае.

Общий лор они начали делать с шестой части, после которой были Фелгана, Ориджин, Семёрка и Цельцета. И все они им связаны в той или иной степени. Первые две части тоже туда без особых проблем вставляются.
«All hope is gone»
skooma
● 15 ноября 2018, 00:02
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Reverie @ 15 ноября 2018, 02:32 

Ну не, тут даже стараться особо не надо, вот немного васянства для примера. Мол, корабль пока строится, так почему бы не помочь Дане вернуть воспоминания и узнать что произошло. А там откроется, что спрятан на острове нехороший монстр Теос, который сжирает почтит всё живое на нём время от времени, а потом впадает в спячку. И что в прошлом Дана и её товарищи пытались остановить его, но все кроме неё погибли. И что теперь после прибытия людей он узнал что есть за пределами острова много чего ещё вкусного и хочет заценить что там. Таким образом у нас появляется угроза и мотивация его прибить, пока полностью не очухался и не натворил делов. Разумеется, никакой божественности у него нет, просто дико сильная и разумная тварь, что несколько снизит накал абсурдной эпичности. Если уж побольше драмы хочется, то можно ещё добавить бои с зомби версиями друзей Даны. С Ольгой той же или тем парнишей стражником, которых Теос воскресил как своих слуг. Что будет куда лучше чем бои со Стражами Эволюции, которых едва знаешь в отличии от хорошо знакомых персонажей.

Ну и... чем это лучше? Не принижаю, конечно, твои навыки васянства, но...

Про монстра. Давай рассуждать логически. Если монстр периодически пожирает живых существ исключительно на острове, то эти живые существа как-то там "обновляются". Откуда им там браться, если не из внешнего мира? И откуда браться желанию куда-то плыть, если остров снова заселится со временем, и у существа опять будет полный стол еды, как это всегда и происходило? К тому же, на остров уже попадали люди до прибытия Адола: пираты, Рикота и потом Танатос (и хрен знает, кто еще). Он сумки собирал все это время, что ли?

И, кстати, как Дана прожила миллионы лет, если ее бессмертность объясняется в игре как раз тем, что ты хотел бы вырезать?

 Reverie @ 15 ноября 2018, 02:32 
Крылатые жили долго и счастливо, наделали артефактов нереальной мощи вроде управления погодой и реальностью, да та же чёрная жемчужина их рук дело.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 02:32 
Были выпилены людьми

Че-то аж в голосину. Потенциал крылатой расы опредленно раскрыт.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 02:32 
Но до этого события их стоило раз 100 уже выпилить

Лакримоза была всего 4 раза за все время существования планеты, и поледний раз это было МИЛЛИОНЫ лет назад, когда еще динозавры ходили по земле. Этот процесс не каждое лето запускают, как отключение горячей воды в России. И причины, по которым запланированного уничтожения крылатых не произошло, не имеют отношения к истории восьмерки вообще. Может, существо внутри дерева посчитало, что у людей потенциала больше, и позволило всему своим чередом идти. Может, еще что. Какая разница? Без конкретики можно фантазировать, пока голова не опухнет.

Исправлено: skooma, 15 ноября 2018, 01:45
The laws of physics are broken!
Reverie
● 15 ноября 2018, 02:50
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1861
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 skooma @ 15 ноября 2018, 03:02 
Про монстра. Давай рассуждать логически. Если монстр периодически пожирает живых существ исключительно на острове, то эти живые существа как-то там "обновляются". Откуда им там браться, если не из внешнего мира?

Недобитки. Как бы тварь ни старалась, но прям всех не убьёт. А между циклами времени дофига проходит. Этернианцам просто не повезло.

 skooma @ 15 ноября 2018, 03:02 
Он сумки собирал все это время, что ли?

Ещё спал. Просыпаться же начал к приходу героев.

 skooma @ 15 ноября 2018, 03:02 
И, кстати, как Дана прожила миллионы лет, если ее бессмертность объясняется в игре как раз тем, что ты хотел бы вырезать?

Это всегда можно объяснить очень сильным колдунством Даны или проклятием со стороны злобной твари.

И да, смысл то всего этого не в какой-то супер логичной замене происходящему, а лишь в снижении градуса бредовости финальных событий. Если уж обычный юзер вроде меня хоть что-то может придумать, то ребята из разработчиков и подавно.

 skooma @ 15 ноября 2018, 03:02 
Че-то аж в голосину. Потенциал крылатой расы опредленно раскрыт.

Тогда и люди другими были, умели массово делать уродов вроде финальника Фелганы и колдунства суровые применять. Ну и технологию крылатых неправильно заюзали.

 skooma @ 15 ноября 2018, 03:02 
Может, еще что. Какая разница? Без конкретики можно фантазировать, пока голова не опухнет.

А я предложу иной вариант - Фалком было тупо насрать на связь с каноном и они забили на это дело болт большой.
«All hope is gone»
skooma
● 15 ноября 2018, 03:08
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Reverie @ 15 ноября 2018, 05:50 
Недобитки. Как бы тварь ни старалась, но прям всех не убьёт.

Ну какие недобитки-то? Зачем недобиткам сидеть там, где их сожрать могут?
Я так понял, этот конкретный остров существует только в "настоящем" времени. В эпоху Даны он сильно отличается. Например, на западе есть дорога, которая уходит в туман. Подразумевается, что была какая-то связь с неким материком. Опять же, постоянно упоминаются соседние нации, с которыми постоянно были конфликты, и куда Дана потом уводила людей во время катаклизма. До ее эпохи вообще хрен пойми что там было на месте этого острова, кем этот монстр питался и зачем вообще он там сидел.
Пока мне официальный "бредовый" вариант больше нравится, уж прости.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 05:50 
И да, смысл то всего этого не в какой-то супер логичной замене происходящему, а лишь в снижении градуса бредовости финальных событий.

Бредовыми события можно назвать, если в них нет вообще никакого смысла. Стражи и прочие вещи хорошо вписаны в сюжет. В отличие от.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 05:50 
А я предложу иной вариант - Фалком было тупо насрать на связь с каноном и они забили на это дело болт большой.

Ну так с этого и надо было начинать, а не рассуждать на тему того, почему что-то когда-то не произошло.
The laws of physics are broken!
Reverie
● 15 ноября 2018, 14:12
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1861
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 skooma @ 15 ноября 2018, 06:08 
Пока мне официальный "бредовый" вариант больше нравится, уж прости.

Ладно, мне нравится фантазировать, так повасянствую дальше. Можно попробовать решить описанные тобой проблемы и привязать сюжет к лору серии, в частности к крылатым. Для этого сдвинуть по времени происходящее в эпоху Даны до войны крылатых с дарклингами (мятежными людьми). Это как раз в тему других наций. И намекнуть, что этернианцев вполне волновал исход этого конфликта, особенно если победят дарклинги, что ничего хорошего не обещает. И так как эти ребята мало того, что сильны, так ещё и наделали галбаланов самых разных вариаций, и надо бы им как-то противостоять. Для чего лучшие умы Этернии решают создать своё живое оружие, того же Теоса, например. Только вот проект оказался настолько успешным и разумным, что восстал против своих создателей, выпилив их почти всех. Но Дане и её друзьям удалось его сильно ранить и запечатать, после чего герои впали в долгий сон, став стражами чудовища, дабы то не вылезло никогда больше (что не ново для серии, первые две части и Ориджин не дадут соврать). И тут как раз на остров попадают Адол и люди с Ломбардии. И всё идёт как в игре шло, но с одной загвоздкой - печать Теоса слабеет и он уже способен немного ментально влиять на умы людей. Разжигая конфликты и манипулируя ими, дабы дело пришло к его освобождению. Эти можно развить того же маньяка, который слишком уж быстро появился и слился. Пусть после убийства кое-кого выживет, станет пешкой тварюги и будет подсирать героям дальше. Так ещё, кстати, можно развить тему конфликтных ситуаций в команде. А то разногласий маловато, можно и напрячь обстановочку немного. В остальном даже менять много чего не придётся.

 skooma @ 15 ноября 2018, 06:08 
Стражи и прочие вещи хорошо вписаны в сюжет. В отличие от.

Ну нет, слишком скомкано, слишком поспешно и почти в самом конце. Не говоря уже о том, что как персонажи они крайне унылы и у них мало экранного времени. Да и сама идея стражей эволюции и деревьев душ мне дико не нравится, не говоря уже о богине, приём с которой Фалком юзали аж три раза в в своих играх (дабы создать типа драму с тян, а потом дать шанс спасти её). У меня аж флэшбеки к ФФ9 и всяким фалси-какунам начинаются, когда в конце игры начинает сыпать горами магической хреноты и терминов, доставая всё новую и новую дичь из жопы, пытаясь показать какой у неё типа навороченный сюжет. Мне и сюжеты в ранних исах и мои идеи то не особо нравятся, но дико бесит это вот японское стремление нагородить в конце хоть игр, хоть анимца попыток создать ощущение чего-то сложного и навороченного, но не добавляя никакой глубины на деле. Из-за такого и предпочитаю либо что-то более простое и внятное, либо не берущее себя всерьёз. И надо ли вот это всё игре про приключения? Не теряющий накала, не буксующий и фановый сюжет - да, такого бы хотелось. А тут всё крайне неспешно и размеренно, лишь изредка что-то занятное происходит, а потом в конце бац и лавины инфодампа, да круговороты душ всякие. Хоть всяких словечек из мифологии и религии не взяли, да финальника Гегелем или Ницше никаким не назвали, на том спасибо. Ненавижу всей душой просто. Но если уж так хочется усложнить сюжет, аж сил нет? Поднимай интересные вопросы, создавай какие-то занятные идеи или рассматривай сложные ситуации. Что-то, что хоть немного заставит игрока задуматься и сомневаться. Как кое-какой выбор в Тактикс Огр той же и его последствия. Да просто обманывай его ожидания и играйся с тропами интересно в конце-концов. Это я даже не о восьмом Исе уже, а жанре в целом. Может не для меня уже эти игры и всё такое, но как же за-дол-ба-ло.

 skooma @ 15 ноября 2018, 06:08 
Ну так с этого и надо было начинать, а не рассуждать на тему того, почему что-то когда-то не произошло.

Это мне кажется очень странным на фоне того, как старательно они лепили этот канон и даже обновляли старые игры для него. Да даже в самой восьмёрке дофига отсылок к другим частям. Кое-что из Цельцеты и Арка упоминается, к примеру. Тем смешнее будет смотреть на приключения Адола в следующих частях, где ставки куда ниже, как и накал эпика. Эрнст, Корень, Безумный Алхимик? Пфф... Не стоило вставлять эту часть так рано в хронологии, слишком уж уровень сил задали высокий. Переплюнуть его будет тяжко и итог будет совсем упоротым, мне кажется.
«All hope is gone»
skooma
● 15 ноября 2018, 14:37
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Reverie @ 15 ноября 2018, 17:12 
слишком скомкано

Нет. Там все замечательно объяснили: кто они такие, какую функцию выполняют, дали о каждом немного персональный инфы и показали куски эпох, в которых они жили.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 17:12 
мне дико не нравится

 Reverie @ 15 ноября 2018, 17:12 
дико бесит

 Reverie @ 15 ноября 2018, 17:12 
Ненавижу всей душой

Ты пытаешься на основе своих личных предпочтений доказать, что сюжет говно. Хотя это так не делается. Сюжет говно, если он не работает, если в нем куча дыр и несостыковок. Здесь явно не тот случай. Он может и не хватает с неба звезд, но он как минимум хороший, вне зависимости от твоих желаний и фантазий.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 17:12 
Ладно, мне нравится фантазировать, так повасянствую дальше. Можно попробовать решить описанные тобой проблемы и привязать сюжет к лору серии, в частности к крылатым. Для этого сдвинуть по времени происходящее в эпоху Даны до войны крылатых с дарклингами (мятежными людьми). Это как раз в тему других наций. И намекнуть, что этернианцев вполне волновал исход этого конфликта, особенно если победят дарклинги, что ничего хорошего не обещает. И так как эти ребята мало того, что сильны, так ещё и наделали галбаланов самых разных вариаций, и надо бы им как-то противостоять. Для чего лучшие умы Этернии решают создать своё живое оружие, того же Теоса, например. Только вот проект оказался настолько успешным и разумным, что восстал против своих создателей, выпилив их почти всех. Но Дане и её друзьям удалось его сильно ранить и запечатать, после чего герои впали в долгий сон, став стражами чудовища, дабы то не вылезло никогда больше (что не ново для серии, первые две части и Ориджин не дадут соврать). И тут как раз на остров попадают Адол и люди с Ломбардии. И всё идёт как в игре шло, но с одной загвоздкой - печать Теоса слабеет и он уже способен немного ментально влиять на умы людей. Разжигая конфликты и манипулируя ими, дабы дело пришло к его освобождению. Эти можно развить того же маньяка, который слишком уж быстро появился и слился. Пусть после убийства кое-кого выживет, станет пешкой тварюги и будет подсирать героям дальше. Так ещё, кстати, можно развить тему конфликтных ситуаций в команде. А то разногласий маловато, можно и напрячь обстановочку немного. В остальном даже менять много чего не придётся.

Ох, ну не сценарий, а просто разрушитель всех тропов и клише в мире. Прям как ты хотел.

Исправлено: skooma, 15 ноября 2018, 14:50
The laws of physics are broken!
Reverie
● 15 ноября 2018, 15:46
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1861
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 skooma @ 15 ноября 2018, 17:37 
ы пытаешься на основе своих личных предпочтений доказать, что сюжет говно. Хотя это так не делается. Сюжет говно, если он не работает, если в нем куча дыр и несостыковок. Здесь явно не тот случай. Он может и не хватает с неба звезд, но он как минимум хороший, вне зависимости от твоих желаний и фантазий.

Даже если отодвинуть свои эмоции, я не могу считать этот сюжет хорошим. Как уже сказал выше, для глубокого в нём нет ничего что дало бы глубину, а для просто приключенческого и фанового он слишком медленный и слишком пытается во что-то большее под конец. Не говоря уже о ряде спорных моментов нём. Не худшее из того что видел, но хвалить его мало за что можно.
И нет, отсутствия дыр и нестыковок мало для того чтобы считать историю хорошей. Важны ещё темп повествования, цельность самой истории, её общий тон, какие приёмы и как используются. Да дофига чего ещё. Старается ли игра пояснить за всё происходящее в неё? Да, как и многое у Фалком, в это они умеют. Но вот как это объясняется, какими способами и к чему это ведёт - вот что важнее. Даже в ранних играх серии (может кроме первых двух) всё разжёвывали и старались объяснить. Только тут куда больше воды и стремления сделать историю внушительнее чем она кажется. Хотя по сути своей она всё так же проста, если очистить её от шелухи. Структура же повествования тут вообще странная, большую часть игры более менее ровно, но в конце всё скомкано и слишком быстро. Не так плохо как в седьмой части, но всё ещё не очень. В ней хоть персонажей под самый конец не кидали и мы их всю игру узнавали, что один из плюсов игры. И в целом постепенно вводили в устройство мира. Разве что с Корнем твист был из той же оперы. Тут же большую часть игры нифига не знаешь и потом бац и в тебя кидают тонны инфы, прямо перед финальным данжем и в нём. Это плохая подача сюжета, как по мне. Получается, что почти всю игру сюжета толком нет, а под конец решают окатить им как из ведра. Пожалуй, это моя главная претензия к стражам эволюции и всей арке древа. Трудно успеть проникнуться происходящим и персонажами, если их ввели так быстро и так же быстро убрали. Это напоминает сцену из Комнаты, где Вайсо в магазин заходил. Понятно ли что он сделал? Да. Но как он это сделал? Подача сам очень важна, я считаю, не меньше чем суть того что подаётся.
Почему я хоть как-то проникся Тией в той же седьмой части, где сюжет днище? Потому что не только знаю её мотивы и предысторию, но и из-за того что в игре с ней куча взаимодействия. Её знаешь больше, видишь в разных ситуациях и хоть как-то сближаешься. Или тем же Честером из Фелганы. Тупой мудак и кретин, но в игре он с самого начала и связан с кучей персонажей. Не говоря уже о том, что делает гадости постоянно. Таким точно проникнешься хоть как-то, захочешь ему рожу набить в худшем случае. А тут что-то совсем им времени зажопили. И они как персонажи не делают ничего толком. Да, понятно, что у них отчаяние и они перегорели уже давно, не веря ни во что. Но разве это интересно? Они просто есть и их основная задача - давать кучу инфы, не более. Ни интересной мотивации, ни взаимодействия нормального, ни конфликта, ничего. Почему игроку не должно быть насрать на них? Разве так симпатию или интерес к персонажам вызывают?
И я промолчу про сами сюжетные ходы и развитие сюжета. Это настолько банально и затаскано, или же глупо и всрато, что мне трудно понять как такое вообще можно хвалить. Не прям уж звиздец, особенно на фоне многих других JRPG, что существуют, но называть такое хорошим? Серьёзно? Это в лучшем случае посредственно, а "типично" - самый крутой комплимент для такого. Есть же тот же Суйкоден 2, например, который не сказать чтобы идеален в плане истории, но на мой взгляд пример вполне неплохой, который за 30 часов рассказывает и раскрывает столько, что ах. Или из чего-то более близкого - Vagrant Story, которая и по подаче, постановке сцен, образам персонажей и по многому другому явно заслуживает внимания. Это то что я считаю хорошим, для примера, не отличным даже. Ис 8 тут даже близко не валялся. Разве что проработкой сеттинга своего выгодно выделяется и завязкой, тут отдам должное.Тем более странно слышать похвалы в адрес сюжета этой игры от человека, который анимешное говно не особо любит, если я правильно понял. А Ис 8 как раз к нему близок весьма. Не понимаю.

Добавлено (через 1 мин. и 47 сек.):

 skooma @ 15 ноября 2018, 17:37 
Ох, ну не сценарий, а просто разрушитель всех тропов и клише в мире. Прям как ты хотел.

А я и не пытался сделать хороший. Упростить и увязать лучше с каноном, заодно сделав одну арку не такой мимолётной - да. Так что убери свой сарказм немного подальше.

Исправлено: Reverie, 15 ноября 2018, 15:48
«All hope is gone»
skooma
● 15 ноября 2018, 16:27
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Reverie @ 15 ноября 2018, 18:46 
Ис 8 тут даже близко не валялся

А почему он должен, я не понял? Конечно, тут есть слабые моменты, есть моменты, где сюжет провисает. Но в сумме я получил очень интересную, разнообразную и, что самое главное, атмосферную историю, которая не страдает от кучи несостыковок, отсутствия мотивации у персонажей и всего прочего, что обычно встречается в жанре. История не должна ломать какие-то устоявшиеся шаблоны, чтобы быть хорошей. Она не должна тебе конкретно нравится, чтобы быть хорошей. Не все игры должны быть с сюжетом на серьезных щах, как в твоих тактикс огре и вагрант стори, чтобы за событиями в них интересно было следить.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 18:46 
А я и не пытался сделать хороший. Упростить и увязать лучше с каноном, заодно сделав одну арку не такой мимолётной - да

Ты пытаешься шило заменить на мыло.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 18:46 
И они как персонажи не делают ничего толком.

Они кучу всего сделали. Гидра создал тот сад, который в итоге был ключом к победе над Деревом. Действия Сарай привели к тому, что Дана стала Стражем, которая потом сделала Стржем Адола, что привело к закономерному финалу. В целом Стражи помогли сильно советами и информацией, хотя вообще приследовали другую цель.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 18:46 
Ни интересной мотивации, ни взаимодействия нормального, ни конфликта, ничего.

У них был "пассивный" конфликт с Даной, у них была мотивация делать то, что они делают. Такое ощущение, что мы в разные игры играли.

Исправлено: skooma, 15 ноября 2018, 16:50
The laws of physics are broken!
FFF Форум » JRPG » Серия YsСообщений: 239  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
1«10111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider