Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Reverie
● 26 декабря 2013, 10:22
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1857
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом о...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Reverie
● 15 ноября 2018, 16:57
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1857
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 skooma @ 15 ноября 2018, 19:27 
Не все игры должны быть с сюжетом на серьезных щах, как в твоих тактикс огре и вагрант стори, чтобы за событиями в них интересно было следить.

Ну вот вот таком обвинять меня не надо, весёлые игры я тоже люблю. Если они выдержаны в таком стиле не скатываются в пафос и серьёзное дерьмо в конце, разумеется. У Фалком одна такая игра есть, которая мне очень понравилась, и она ведь даже анимешная весьма и глуповатая (можно кидать мне это в лицо потом, да).

 skooma @ 15 ноября 2018, 19:27 
История не должна ломать какие-то устоявшиеся шаблоны, чтобы быть хорошей. Она не должна тебе конкретно нравится, чтобы быть хорошей.

Вот с этим я очень хочу согласиться, но тут как раз врезаюсь в финал восьмого Иса и там уже есть замах на что-то совсем не простое. Я же и раньше говорил, что игра мне заходила вполне, несмотря на ряд претензий и глупостей. И я совсем не против эпика, но тут какой-то совсем абсурдный скачок его и куча мала из твистов вышла. Хотя бы сделать всё развитие этого более плавным, немного намёков на это раннее (тех же стражей эволюции хотя бы наблюдающих за Адолом или мирно общавшихся с ним) и эпилог несчастный обрезать, мать его. Третий раз подобное от Фалком в конце, да сколько можно уже. И с Урой что-то сделать, слишком уж просто догадаться кто это. Не идеал, но норм бы вышло ведь.

 skooma @ 15 ноября 2018, 19:27 
Ты пытаешься шило заменить на мыло.

Не, мой поинт куда проще. Лучше что-то примитивное, чем нечто такое же примитивное, но с претензией и пытающееся это неудачно замаскировать. И канон жалко ведь, его бедного так причёсывали и пытались сделать из лора игры что-то вменяемое, а тут такое. Может пофиксят это дело как-то в будущем, серия то ещё далека от завершения всё же.

Исправлено: Reverie, 15 ноября 2018, 16:51

Добавлено (через 6 мин. и 36 сек.):

 skooma @ 15 ноября 2018, 19:27 
У них был "пассивный" конфликт с Даной, у них была мотивация делать то, что они делают. Такое ощущение, что мы в разные игры играли.

А вот это уже интересно, так я на это дело не смотрел, что удивительно. Хотя и тут заявлю, что очень уж кратко это всё показано и быстро. Образы то яркие, но узнать их хотелось бы получше.

И точнее у них была мотивация ничего не делать, лол (без шуток). Пофиксил тебя немного.

 skooma @ 15 ноября 2018, 19:27 
Гидра создал тот сад, который в итоге был ключом к победе над Деревом. Действия Сарай привели к тому, что Дана стала Стражем, которая потом сделала Стржем Адола, что привело к закономерному финалу. В целом Стражи помогли сильно советами и информацией, хотя вообще приследовали другую цель.

Ок, убедил частично. В подаче этого дела, правда, всё равно буду придерживаться своей точки зрения.
«All hope is gone»
skooma
● 15 ноября 2018, 16:59
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3457
scrollscollector
skooma_dealer
 Reverie @ 15 ноября 2018, 19:51 
И с Урой что-то сделать, слишком уж просто догадаться кто это.

Судя по тому, что об этом даже Дана догадалась, это было запланировано сценаристом. Хотя я тоже думаю, что могли лучше. Убийца также спалился быстро еще до того, как его раскрыли. Но с ним вся арка реально высосана из жопы, хотя для разбивочки основной истории мне зашло.

 Reverie @ 15 ноября 2018, 19:51 
лучше что-то примитивное, чем нечто такое же примитивное, но с претензией

Красота в глазах смотрящего.
The laws of physics are broken!
Reverie
● 15 ноября 2018, 17:07
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1857
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 skooma @ 15 ноября 2018, 19:59 
Судя по тому, что об этом даже Дана догадалась, это было запланировано сценаристом

Этот приём ещё и переюзан дико в играх Фалком. С игр 10 найдётся у них, где есть подобный персонаж. Таинственная личность в маске или плаще, которая на самом деле близка кому-то из персонажей. Обычно антагонист, но не конченный отморозок. И качество его исполнения сильно варьируется. Хотя со временем начнёшь безошибочно понимать кто там под капюшоном. У них есть схожие черты в большинстве своём. Туда же и злодейского урода, который притворяется своим парнем и няшкой.
«All hope is gone»
Rem
● 22 ноября 2018, 06:05
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7766
zmaxachz
Изучением нового танца
Потихоньку пока прохожу, но не могу не прокомментить:

 Reverie @ 14 ноября 2018, 21:19 
А рыбалка и квесты неписей просто скучненькие и вызывающие зевоту.

Про рыбалку - наглая ложь, после Берсерии (весь геймплей состоит в том, чтоб выбрать наживку из менюшки) и Ниера (тупо закинуть пода и тыкнуть мышкой, когда клюнет), рыбалка в Дане просто откровение какое-то, тут и подсекать надо и мест для рыбалки дофига, и выловить можно много чего интересного. Насчёт зевоты тоже как-то мимо, я вот хотя тихо-спойкойно половить рыбку, а выловил скелета 40 лвла (при моём 17), пока осмыслил ЭТО, два персонажа уже ваншотнулись. >_>
~
Reverie
● 22 ноября 2018, 13:31
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1857
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 Rem @ 22 ноября 2018, 09:05 
Про рыбалку - наглая ложь, после Берсерии (весь геймплей состоит в том, чтоб выбрать наживку из менюшки) и Ниера (тупо закинуть пода и тыкнуть мышкой, когда клюнет), рыбалка в Дане просто откровение какое-то, тут и подсекать надо и мест для рыбалки дофига, и выловить можно много чего интересного. Насчёт зевоты тоже как-то мимо, я вот хотя тихо-спойкойно половить рыбку, а выловил скелета 40 лвла (при моём 17), пока осмыслил ЭТО, два персонажа уже ваншотнулись. >_>

Да какое откровение. Я рыбалку не хуже, если не лучше, видел ещё в Breath of Fire 4, которая 2000 года что ли. В ней столько времени можно было провести, что ах.
«All hope is gone»
Rem
● 22 ноября 2018, 13:44
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7766
zmaxachz
Изучением нового танца
Reverie
Да-да, в БоВ крутая рыбалка была, в Стардев Валее тоже офигенная рыбалка. Но я скорее современные жрпгшки подразумевал, там куда не глянь, везде сплошное разочарование, в пятнашку ещё не играл, но догадываюсь, что рыбалка там тоже хрень.
~
ogdan
● 02 декабря 2018, 02:48
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13928
ogdan
Вы как хотите, ребят, но это самый большой диссонанс между визуалом и аудиорядом, что мне попадалось в игровых интро.


Я, конечно, жутко задрал себе планку божественным интро третьего Суикодена, но даже без него все печально.

А касательно технической стороны...ну, к вылетам меня подготовили (пека версия, да), конечно, а вот к тому, что игра СУКА ПОСТОЯННО будет открывать меню предметов - реально каждые 30 секунд стабильно, иногда чаще - я готов не был.

Исправлено: ogdan, 02 декабря 2018, 02:49

You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
● 02 декабря 2018, 03:10
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7766
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 2 декабря 2018, 02:48 
Вы как хотите, ребят, но это самый большой диссонанс между визуалом и аудиорядом, что мне попадалось в игровых интро.
Я, конечно, жутко задрал себе планку божественным интро третьего Суикодена, но даже без него все печально.

Да не, всё в порядке. Это норма для Исов. Можешь оп любой другой части пересмотреть, там не лучше. Вон, мой любимый ориджин, к примеру:


Там вообще можно любую другую музыку врубить, вместо родной и она скорее всего будет гармоничней смотреться.

 ogdan @ 2 декабря 2018, 02:48 
А касательно технической стороны...ну, к вылетам меня подготовили (пека версия, да), конечно, а вот к тому, что игра СУКА ПОСТОЯННО будет открывать меню предметов - реально каждые 30 секунд стабильно, иногда чаще - я готов не был.

Весёлый баг. К слову, у меня всё работает на удивление идеально, ни просадок фпс, ни вылетов, ни открывающегося меню предметов.
~
Reverie
● 02 декабря 2018, 07:17
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1857
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
У исов, да у Фалком игр в целом вообще печально всё с опенингами, так как дешевизна и статика за версту видны (что, правда, не мешает мне любить какие-то из них, хехехе). И интро восьмой части ещё не худший пример. В старых частях вообще мелькающие картинки были на фоне музона (ну как во втором Суйко примерно). Разве что в Токио Занаду вроде как была какая-то анимация во вступлении.

 ogdan @ 2 декабря 2018, 05:48 
а вот к тому, что игра СУКА ПОСТОЯННО будет открывать меню предметов - реально каждые 30 секунд стабильно, иногда чаще - я готов не был.

Лол, это что-то новенькое. Но нечему удивляться всё же, учитывая как этот порт делали, как с него в голос проигрывали и как о нём игроки отзываются.
«All hope is gone»
ogdan
● 05 декабря 2018, 17:33
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13928
ogdan
Ииии все, пожалуй. Это дроп.
Невыносимое говно, очередной раз подтверждающее, что из букв Ж, П, А и О нельзя составить слово "ВЕЧНОСТЬ".
Я честно пытался, даже не смотря на то, что изначально был крайне предвзят и с первых игровых аккордов сел на хейт трейн. Но ~6 часов это, видимо, потолок моего терпения. На те же грабли, что в случае со вторым Куни мне наступать больше не хочется. А ведь там, при прочих равных, хотя бы картиночка местами доставляла...
Из того, что успел потрогать было плохо решительно все. Картинка, дизайн персонажей и мобов, сами персонажи, блевотный интро, конченная локальная карта и (что вызвало самое большое разочарование) история. Я повелся на скумин пассаж про "держащую от начала до конца за яйца историю". Держащую за яйца, май эсс. За яйца кастрата разве что история держит. Все отыгранное время лично у меня было про "кракен расхерачил корабль, мы на острове, давайте искать спасшихся". Я думаю размер яиц, ровно как и их вес, должен быть крайне невелик, чтобы подобный зачин мог их удержать.
Постой, дед, эта игра про геймплей! Возможно. Но во-первых, повторюсь, мне она была отрекомендована как раз (или в том числе) сюжетно, а сюжет ссака (первые шесть часов, ок). Во-вторых, на нормале (ха, играй на найтмере казюаль!) боевка это баттон машинг. Врубать хардкор, изучать тактики, страдать и гитгут с флэшами? Sure, как только ты меня замотивируешь. Например здатой историей...oh wait. Или классными пейзажами, интересными персами, качественно задизайнеными мобами... остановись, чувак!
Но постойте. Что это я все о негативном. Есть и светлое пятно в этой нишевой клоаке печали. От дабл клика по иконке до полной загрузки игры проходит от силы секунд 10-15. Это, определенно, лучшее, что есть в этой игре.

Напоследок статус апдейт касательно моего необычного бага, хехе. Выправил его в тот же день, но забыл отрапортовать.
Это оказался косяк моего дш3. Дело в том, что меню предметов вызывается правым курком (R2), а он у меня разболтаный и при определенном угле наклона пада - а держу я пад обычно чуть наклоненным к себе - кнопка начинала западать и вызывать это самое меню. Такие веселые пироги.

О велл. Как минимум, напротив пункта "Потрогать за мягкое какой-нибудь из Исов" теперь стоит галочка. Жаль только оказалось слишком мягко.

Исправлено: ogdan, 05 декабря 2018, 17:29

Добавлено (через 11 мин. и 52 сек.):

 ogdan @ 5 декабря 2018, 09:21 
Это дроп

Хотя с другой стороны, Серке, это все еще пять тайтлов.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Reverie
● 05 декабря 2018, 18:28
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1857
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 ogdan @ 5 декабря 2018, 20:33 
О велл. Как минимум, напротив пункта "Потрогать за мягкое какой-нибудь из Исов" теперь стоит галочка. Жаль только оказалось слишком мягко.

Уговаривать тебя играть в другие части серии или продолжать эту не буду, конечно, но пару замечаний сделаю всё же. За 6 часов те же какую-нибудь из частей до 7/8/Цельцеты ты бы прошёл на половину где-то, если не больше. С седьмой же части и Цельцеты уже начали игры раздувать, пока сюжеты их лучше не становились, а в восьмой вообще на 60 часов растянули,  где первое время не происходит толком ничего. Часов 10, думаю, до хоть какой-то движухи, после которой опять будет долгое затишье. Не говоря уже о том, что по настрою и подходу к истории восьмёрка сильно отличается от других. Собственно, большую часть игры хоть какая-то сюжетота будет подаваться в виде редких флэшбеков другого персонажа и сегментов за него, пока у ГГ очень редко будут какие-то события. Для сравнения, в ранних частях типа Ориджина или Фелганы я за 10 часов был в логове главгада, например, давно миновав кульминацию игры. Не знаю, может тебе бы и зашёл сюжет восьмёрки, когда он начался бы, вот только начинается он совсем поздно и разгоняется очень долго. Можно было, конечно, плюнуть и ради геймплея чисто играть, но если он не зашёл, то даже не мучай себя. Сам то первое время бегал лишь ради убийства боссов и беготни по данжам, изредка развлекая себя опционалкой. И да, нормал тут совсем ни о чём, даже по меркам рукожопов. Эта часть и на харде то довольно простая, разве что опциональные боссы могут напрячь малость.

 ogdan @ 5 декабря 2018, 20:33 
Я повелся на скумин пассаж про "держащую от начала до конца за яйца историю".

А я ведь ещё в первом самом сообщении темы вроде писал, что ради сюжетов или графония в исы играть не стоит, и потом много раз это повторял. Неужели мне настолько нет веры? Это, блин, довольно нишевая серия игр от далеко не самой богатой студии была ведь, которая лишь недавно стала более-менее известна даже за рубежом. И любили их за забеги по данжам под бодрый музон и нарезку всего живого в них, да хардкорные бои с боссами. А сюжеты в них толком и не выходили за пределы "ГГ находит в новом месте проблему и ищет того, кто виноват, дабы дать ему леща". Являясь скорее довеском и обоснуем для всей этой беготни по лабиринтам и втыкания железок во врагов. Не, может какими-то моментами и проникнешься потом, но это надо реально игру полюбить для такого, а так чисто ради сюжета - не, вообще не.
«All hope is gone»
ogdan
● 05 декабря 2018, 18:44
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13928
ogdan
 Reverie @ 5 декабря 2018, 10:28 
а в восьмой вообще на 60 часов растянули

Все таки на 40 с минусом, аккординг ту HLTB.

 Reverie @ 5 декабря 2018, 10:28 
Неужели мне настолько нет веры?

Ну, скажем так, судя по твоим ревью, да и, насколько я могу судить, игровому предпочтению в целом, твои вкусы специфичны максимально противоположны от моих. За одним, на моей памяти, исключением в виде шикарной эмблемки за номером десять.

 Reverie @ 5 декабря 2018, 10:28 
Это, блин, довольно нишевая серия игр от далеко не самой богатой студии была ведь, которая лишь недавно стала более-менее известна даже за рубежом. И любили их за забеги по данжам под бодрый музон и нарезку всего живого в них, да хардкорные бои с боссами. А сюжеты в них толком и не выходили за пределы "ГГ находит в новом месте проблему и ищет того, кто виноват, дабы дать ему леща". Являясь скорее довеском и обоснуем для всей этой беготни по лабиринтам и втыкания железок во врагов. Не, может какими-то моментами и проникнешься потом, но это надо реально игру полюбить для такого, а так чисто ради сюжета - не, вообще не.

Ну, собсно, поэтому не испытываю ни доли разочарования. Ожидания практически полностью оправданы и притензий вида "нае...обманули суки!" нет. Был легкий червячок надежды, благодаря дифирамбам на прошлой странице, но он за шесть часов вылез наружу и засох окончательно.
А так, лернинг экспириенс, расширение игрового кругозора и все такое. Тоже не так плохо, ай гэс.

Исправлено: ogdan, 05 декабря 2018, 18:45
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Reverie
● 05 декабря 2018, 19:06
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1857
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
 ogdan @ 5 декабря 2018, 21:44 
Все таки на 40 с минусом, аккординг ту HLTB.

Без опционалки и если не медлить, то может быть, да.

 ogdan @ 5 декабря 2018, 21:44 
а одним, на моей памяти, исключением

Суйкоден второй ещё же.

 ogdan @ 5 декабря 2018, 21:44 
А так, лернинг экспириенс, расширение игрового кругозора и все такое.

Ну-у-у, восьмой Ис, как и другие начиная с семёрки, не очень то хорошо показывает суть серии, я считаю. Но старые советовать не буду тем более, так как графон там совсем уж простенький и сюжеты уровня каслваний метроидоподобных (хотя темп повествования у них куда быстрее, чем у восьмёрки и происходят всякое чаще в разы).
«All hope is gone»
ogdan
● 05 декабря 2018, 19:11
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13928
ogdan
 Reverie @ 5 декабря 2018, 11:06 
не очень то хорошо показывает суть серии

А в чем суть серии?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
● 05 декабря 2018, 19:21
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7766
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 5 декабря 2018, 19:11 
А в чем суть серии?

Задротские боссы, которых ты час пытаешься убить, забиваешь, идёшь качаться, возвращаешься, а босс всё-равно не убивается, ты идёшь качаться ещё, а качаться то уже негде, опыта мало дают и вот ты почти час качаешь ещё лвл, возвращаешься, а босс всё-равно злой и ты выбираешь - пойти ещё покачаться пару часов или всё-таки заучить босса. >_>
~
FFF Форум » JRPG » Серия Ys Сообщений: 239  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
1«111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider