МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«121314151617ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ YSСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
Reverie
26 декабря 2013, 10:22
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом о...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Reverie
05 декабря 2018, 19:51
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 ogdan @ 5 декабря 2018, 22:11 
А в чем суть серии?

На объективность не претендую даже, это бурчание поклонника серии всего лишь, но... Это были очень короткие APRG, где история (пусть и плохонькая) развивалась быстро, герой бродил только в одиночку, у тебя не было вообще или было очень мало лечилок, в инвентаре не было хлама и почти каждый найденный сундучок был важен, а боссы даже на нормале могли немного напрячь. Не было толпы болванов бегающих с тобой, не было квестов на доске объявлений (квесты были, но менее очевидные), мирок в каждой игре был максимально компактным и большую часть времени проводишь в подземельях всяких (когда как в новых исах связывающие локации стали огромны). В общем, ты был героем одиночкой, превозмогающим море говна, что в тебя игра бросала. И никто тебе не мог помочь, ты мог только немного повысить шансы ограниченной прокачкой или апгрейдом меча +1. И я даже не о сложности говорю, а о совершенно других ощущениях от прохождения. Одно дело, когда ты пробираешься через зловещую заброшенную шахту в одно рыло, стараясь обшарить там всё, что можно, дабы повысить свои шансы на выживание, чтобы в итоге упасть вниз, где тебя забьют огры, а сейв только в начале данжа. А другое, когда у тебя куча не умолкающих сильных корешей, флэш доджи имбовые, аксессуары лютые и куча хилок в карманах. Раньше у тебя был только меч, тройка спеллов в кармане, буст временный, а игра кидала в тебя что только можно: орды врагов, огромные данжи с подлянками и боссы с кучей атак. Ощущения превозмогания было какое-то и прогресс ощущался сильнее. Помню, как я был доволен, когда прошёл первый данж в первой части. Это ведь не один заход был, я туда залезал кучу раз и убегал зализывать раны с порванной жопой. Зато как доволен был потом. Или в Фелгане, когда в первом же данже убиваешь двух боссов, встречаешь таинственного мага, спасаешь мэра города и встречаешься с правой рукой типа главгада, да узнаёшь о зловещих статуях. И всё это за час времени. Я не хвалю сюжет этой игры, но в ней происходит что-то постоянно, ощущается движение какое-то. Считай это брюзжанием в духе "раньше было лучше", но не туда серия ушла и не то развивала что надо, я считаю, заодно заимствуя элементы из другой серии игр от Фалком, которые не очень то хотелось бы видеть в исах.
«All hope is gone»
ogdan
05 декабря 2018, 19:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
Хардкоре, который мы потеряли, я понял.
В таком случае резюмирую для себя - мне попался лучший Ис и он оказался...держи себя в руках, старый...скверным!
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Reverie
05 декабря 2018, 20:08
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Rem @ 5 декабря 2018, 22:21 
Задротские боссы, которых ты час пытаешься убить, забиваешь, идёшь качаться, возвращаешься, а босс всё-равно не убивается, ты идёшь качаться ещё, а качаться то уже негде, опыта мало дают и вот ты почти час качаешь ещё лвл, возвращаешься, а босс всё-равно злой и ты выбираешь - пойти ещё покачаться пару часов или всё-таки заучить босса. >_>

Ты забыл про сделать у кузнеца апгрейд за дикую сумму на +1 к защите или атаке. И что это реально работает и помогает. Я помню как убивался о статую в Арке в затопленных пещерах, чуть не ревел. Даже кач не помогал. Но потом сделал апгрейда меча огненного и снёс эту тварь с тройки залпов. Данж тоже лютый был, кстати. Огромные пещеры, никакой карты, есть места с бессмертными мышами, нереально сильные жуки, да клоны ГГ, которых без одного аксессуара весьма проблемно убить на тот момент.

Добавлено (через 9 мин. и 46 сек.):

 ogdan @ 5 декабря 2018, 22:56 
Хардкоре, который мы потеряли, я понял.

Не только. Сложность важна, разумеется, но ощущение от превозмогания будучи слабым героем одиночкой с голой жопой даже важнее, пожалуй. Обычно такие игры дают кучу экипировки всякой и спеллов, можно кастомизацию персонажу устроить, выбор всегда есть какой-то или способы заметно облегчить жизнь. А тут видишь игру, где у тебя нет почти нифига, даже лечения нормально и тебя кидают против жутких боссов и орд врагов в запутанных лабиринтах. Это был совсем другой опыт и он меня впечатлил. Когда хватаешь за каждую возможность стать хоть немного сильнее и когда скилл реально важен. Например, когда осиливашь такое:



Я даже на харде кое-как справился со второй фазой боя, но ощущения были непередаваемые. Без хилок, без флэшей, без сопартийцев, без брюликов на бонусы к статам. Всё что я мог - это немного подкачаться и сделать небольшой апгрейд экипировки (+2, ага), всё. Дальше или излечивай рукожопость или умри.

«All hope is gone»
ogdan
05 декабря 2018, 20:28
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
А в восьмерке соло нельзя? Убрать сопартрийцев (не проверял) или искусственно бегать с трупами (тоже не проверял)? И в айтемах себя ограничивать? Ведь отсутствие оно, как правило, хуже наличия, как минимум за неимением выбора.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
05 декабря 2018, 20:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 ogdan @ 5 декабря 2018, 23:28 
А в восьмерке соло нельзя?

Можно на НГ+.
The laws of physics are broken!
Reverie
05 декабря 2018, 20:54
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 ogdan @ 5 декабря 2018, 23:28 
А в восьмерке соло нельзя? Убрать сопартрийцев (не проверял) или искусственно бегать с трупами (тоже не проверял)? И в айтемах себя ограничивать? Ведь отсутствие оно, как правило, хуже наличия, как минимум за неимением выбора.

Только самоограничения, да, или на инферно идти. Хотя всё равно в сценках и по триггерам сопартийцы болтать будут, лол. Играется оно, правда, так куда костыльнее, чем старые исы, ведь новые всё-таки под партию задизайнены, тут даже у врагов резисты к разным типа оружия.



 ogdan @ 5 декабря 2018, 23:28 
Ведь отсутствие оно, как правило, хуже наличия, как минимум за неимением выбора.

Я бы не сказал, это разные подходы просто. Один - дать игроку инструменты для решения проблемы, где он может подобрать что-то подходящее. А другой скорее реакции требует и грамотного использования ограниченных имеющихся ресурсов при значительном преимуществе у врага. Но второй вынуждает стать лучше самого игрока и его скиллы, когда в первом можно найти способ облегчить себе жизнь. А тут не, все соки из тебя выжимать будут, пока не научишься вовремя скиллы юзать, доджиться и прыгать.  Не скажу, что мне первый подход не нравится, но второй был интересен как опыт. Во всех играх его видеть не хотел бы, но в этой серии очень даже, это добавляло ей некой уникальности что ли.
«All hope is gone»
Rem
05 декабря 2018, 22:47
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 Reverie @ 5 декабря 2018, 20:08 
Ты забыл про сделать у кузнеца апгрейд за дикую сумму на +1 к защите или атаке.

Это вроде как само собой разумеющееся ибо без грейдов ты тупо не сможешь босса завалить, за редкими исключениями. >_>

 ogdan @ 5 декабря 2018, 19:56 
Хардкоре, который мы потеряли, я понял.

Ну не только в нём. Босы всё-таки реально круто были сделаны и сбалансированы и стоили тех мучений, что творились с тобой в игре.

 ogdan @ 5 декабря 2018, 20:28 
А в восьмерке соло нельзя? Убрать сопартрийцев (не проверял) или искусственно бегать с трупами (тоже не проверял)? И в айтемах себя ограничивать? Ведь отсутствие оно, как правило, хуже наличия, как минимум за неимением выбора.

Там можно поставить сопартийцев в дефенс и они тупо ничего не будут делать. Цельсету я собственно так и пробежал, не юзая хилок, ставя сопартийцев в дефенс, не юзая флеши (хотя флеши не юзал тупо из-за корявой версии, в которой в принципе невозможно было специально юзать флеши >_>). И в принципе мне понравилось, но всё-равно что-то не то.
~
skooma
05 декабря 2018, 23:12
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 6 декабря 2018, 01:47 
но всё-равно что-то не то

Знамо что. У Иса, начиная с 7 части, кор механика в боях - это флеш гард/мув. Буквально весь дизайн боссов вокруг этого говна вращается теперь. Зачем выдумывать интересные атаки врагам, если в итоге все сведется к тому, что игрок может буквально (я не шучу сейчас вообще) стоять на месте, не получать урона И бафать себе атаку, нажимая вовремя кнопку блока? К тому же пропала "вертикальность" боев. В прошлой трилогии были в боссфайтах элементы платформинга и вообще прыжок был твоим единственным спасением по дефолту.
Надеюсь, они в будущем переработают эту механику. Не полностью ее уберут, а именно переработают. Парировать атаки - это круто, и я это люблю в экшн-играх, наверное, больше всего. Хай риск, хай риворд, как говорится. Но когда на этом строится весь геймплей - это вообще не круто, и банально теряется удовольствие от исполнения данного приема.

Соло в 8 можно играть, как я говорил, на НГ+. Но для этого нужно пройти данж в пост гейме, за что игрок получит 3 аксессуара (с возможностью переноса в новую игру), каждый из которых дает выбранному персонажу определенный тип урона при их экипировке, при этом остальных персов можно будет убрать вообще из активной группы. Вместе с этим решится одна из претензий Толлмена - имбалансные аксессуары. У тебя просто не будет под них слотов, лул.

Исправлено: skooma, 05 декабря 2018, 23:13
The laws of physics are broken!
Rem
06 декабря 2018, 01:00
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 5 декабря 2018, 23:12 
Знамо что. У Иса, начиная с 7 части, кор механика в боях - это флеш гард/мув. Буквально весь дизайн боссов вокруг этого говна вращается теперь. Зачем выдумывать интересные атаки врагам, если в итоге все сведется к тому, что игрок может буквально (я не шучу сейчас вообще) стоять на месте, не получать урона И бафать себе атаку, нажимая вовремя кнопку блока? К тому же пропала "вертикальность" боев. В прошлой трилогии были в боссфайтах элементы платформинга и вообще прыжок был твоим единственным спасением по дефолту.

Я вроде рассказывал уже, но перескажу. В Цельсете я очень сильно пытался освоить флеш гарды и флеш доджи, я наверное часа 3 задрачивал первого босса и вот нифига, из десяти флешей удавался, дай бог, один, а на найтмере это приравнивается к смерти. В итоге, я плюнул на флеши и решил завалить босса так, что оказалось нифига не просто, качаться перед первым боссом особо было негде, была лишь одна хилка, единственная хилка, что я выпил за игру. И получилось так, что от первого босса я отрёб так, как отгребал разве что от боссов в Фелдане, все последующие боссы по сравнению с ним показались милыми котятками, поэтому бутылки я больше принципиально не пил.
Ближе к концу игры, по сюжету попадается мостик с подвесными топорами, которые нереально пробежать и которые тебя ваншотят. Зато там рядом была штука останавливающая время, ну и логично, что надо остановить время и пробежать топоры, вот только время размораживалось аккурат посреди мостика, как бы я не изворачивался. Но я то не дурак, я знаю что такое Исы и очевидно, что я пропустил какой-то аксессуар. В общем, я три раза обшарил все данжи, переговорил со всеми нпц, потом всё-таки решил глянуть прохождение на ютубе. На ютубе я нашёл какой-то летсплей китайской версии и там без каких-то заморочек это место тупо пробегалось. Немного офигев, я припомнил многочисленные русскоязычные локализации, где некоторые места надо было проходить на английской версии, скачал китайскую игру, перекинул сейвы и о чудо, место пробежалось без каких-то проблем. Более того, на китайской версии внезапно стали работать все флеши, да и сам геймплей стал раза в два отзывчивей. И остаток игры я, на боссах, переключался на китайскую версию, а всю остальную игру сидел на багнутой английской версии. Но флеши так особо и не поюзал, просто потому, что там и без них было вполне себе ок.

А вот в восьмёрке у меня претензии не сколько к флешам, сколько к камере. Во-первых, она слишком близко к персонажу, если в прошлых частях ты с высоты птичьего полёта наблюдал всё поле боя, ну или около того, то в восьмёрке ты наблюдаешь ногу босса и всё, а каждый второй босс вызывает мелких мобов, которые больно кусают за жёпу. А во-вторых, камеру просто неудобно крутить, я уже привык к жутко медленным камерам, заточеных под геймпад, но тут вообще ад какой-то, если обычно можно потавить таргет на босса и забыть про камеру, то таргет тут тоже убогий. И всю игру я получаю откуда-то со спины, плюс, часто не вижу анимаций босса. Но зато можно реально встать на одном месте, жмякать на флеш гард и находиться весь бой в инвуле. >_>

Исправлено: Rem, 06 декабря 2018, 01:02
~
skooma
06 декабря 2018, 01:23
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Rem, просто та говноверсия Цельцеты, в которую мы здесь играли, была сломана. У игры были какие-то проблемы с фреймрейтом (по-моему, там натянули 60 на 30), из-за чего все махинации с парированиями и доджами были обречены на провал. В 8 честные 60 фпс, поэтому там проблем с этим делом нет.
По-поводу камеры... ну, мне норм было. С ней как-то игра более живее воспринимается. Сложно было только в битве с Немо, так как его моделька была слишком маленькой, и босса банально не было видно за твоим персонажем и кучей спецэффектов. В остальном таргет лок работал безотказно всегда.

Реально же ничерта не видно. Пришлось буквально атаки предугадывать, что твои джедаи:

тут "спойлер" арки с убийцей
The laws of physics are broken!
Rem
06 декабря 2018, 01:54
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 6 декабря 2018, 01:23 
из-за чего все махинации с парированиями и доджами были обречены на провал.

Ну там бывали такие атаки, которые всё-таки можно зафшелдоуджить, а если вдруг не получится, то просто блок тоже ок, т.к. от тех атак фиг увернёшься. Но в Цельсете ещё и флешгард был довольно приятным, там ровно один блок на одну атаку, если шло сразу много атак, то надо было долбить по блоку, а в восьмёрке тебе дают секунды две неуязвимости, во время которых можно ещё раз врубить флешгард и получить ещё две секунды инвула. Слишком жирно, как по мне. =_=

 skooma @ 6 декабря 2018, 01:23 
По-поводу камеры... ну, мне норм было. С ней как-то игра более живее воспринимается. Сложно было только в битве с Немо, так как его моделька была слишком маленькой, и босса банально не было видно за твоим персонажем и кучей спецэффектов. В остальном таргет лок работал безотказно всегда.

Ну мне нравилось, когда босс тебя гонял по всему экрану, ещё и спринты надо было врубать, чтоб не отгрести, а тут боссов полностью не видишь, а та часть, которая видна, перекрывается тучей эффектов от скилов, атак и флешгарда.
~
skooma
20 января 2019, 15:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
В общем, я тут сегодня узнал, что анонсировали девятую часть.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Из заявленных платформ пока пс4. Никаких портативок обоссанных в планах нет, насколько я знаю, поэтому есть надежда на полноценную игру. Действие девятки будет разворачиваться в огромном (судя по скринам, готическом) городе Балдю с прилегающими окрестностями. Разрабы будут развивать дальше геймплейный концепт деревни из прошлой части. Опять будет группа. Из интересного - Адол, похоже, слегка постареет. Игру планируют в этом году выпустить в Японии, про релиз у белых людей инфы нет.

Исправлено: skooma, 20 января 2019, 15:55
The laws of physics are broken!
Rem
20 января 2019, 16:11
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 20 января 2019, 15:51 
Из заявленных платформ пока пс4. Никаких портативок обоссанных в планах нет, насколько я знаю, поэтому есть надежда на полноценную игру.

Полноценную, это ААА? Что-то сомневаюсь. >_>

 skooma @ 20 января 2019, 15:51 
Из интересного - Адол, похоже, слегка постареет.

Вроде как нет, пишут, что этой просто самый взрослый Адол, за всю линейку. В 7 ему было 23, а тут будет где-нибудь 25.

Ну и вроде как персонажи
~
skooma
20 января 2019, 16:13
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 20 января 2019, 19:11 
Полноценную, это ААА? Что-то сомневаюсь. >_>

Полноценную - это без оглядки на портабл лимитейшенс.
The laws of physics are broken!
Reverie
19 апреля 2020, 10:57
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Ну что, созрел я таки для прохождения Фелганы на кошмаре, благо попытки это сделать были и раньше. Видать после завершения первых двух частей на найтмаре уверенности прибавилось. Как оказалось зря, ведь игра драла меня так, что искры из глаз летели и кровавые ошмётки от жопы.
Уже в начале я заметил что даже от обычных монстров урон возрос изрядно. Но если в начале игры монстры никчёмны в плане атак, то довольно скоро меня ждал тот ещё ад говна. После перехода в новый данж часто приходилось гриндить уровень другой возле сейвпоинта, дабы в локации тебя не запинывали за секунды. А отдельные марш броски до сейва перед боссом часто заканчивались телепортом к началу и зализыванием ран. Особенно весело было в замке с его прыгающими и телепортирующимися уродами, да на острове с тамошней нежить и "динозаврами". Отдельное спасибо стану из прыжка, что бы без него делал. К несчастью, некоторые редкие монстры к нему резист имеют и в ответ могут закомбить тебя до смерти. Но их мало, что радует. Сюда же и магию земли, которая и с боссами помогает очень сильно. По сути тот же флэшгард из новых частей, но с с зарядом, который может кончиться и делает это. А потом жди перезарядки.
Кстати, о боссах. Как и ожидалось от исов, именно они тут самая главная беда и именно с ними справиться тяжелее всего. Ещё на харде я заметил что качался сильнее обычного. Тут же гриндил ещё сильнее, ведь мой скилл оказался далеко не так хорош как я считал. Многие боссы втаптывали бедного Адола в грязь без особых усилий вместо с моей самооценкой. Но даже один уровень или апгрейд шмота здесь решает, так что упорство вознаграждается. Не меньше спасло что я знал игру хорошо и отлично помнил что где лежит и в какие моменты можно получить особые предметы и мини квесты. Вроде того, за которых руду дают или амулет особый. Но даже с качем были проблемы. Начались они уже на втором боссе - статуе, которая стала очень уж больно и точно кидать мне в рожу свои диски. Потом огненный змей в руинах, которого я просто не понимал как бить вообще. К счастью, через попыток 5 я его раскусил. Но вот огненный попугай после него вызвал дикий вопль негодования своей новой фичей. Не, я понял как с ней справляться, но рандом тут может ой как подосрать. Тяжко было и с боссом заброшенных шахт - огромным кристаллом. Но тут я уже виноват. Мог пойти в другую зону, там набить пару левелов и вернуться, но нет, решил так затащить. И это было больно. По обыкновению помучился с Гилдиасом, который поначалу казался вообще нереальным и всего из-за его захвата в третьей фазе. Но когда понял как с ним справляться, то босс отправился в категорию простейших. И дальше всё было норм вплоть до часовой башни. Кач везде помогал хорошо. Но вот Честер 2 и Дюларн 2 заставили мою сраку полыхать. Слишком много говна на экране и чем ближе конец боя, тем хуже. Но тогда я ещё не знал что меня ждёт в конце. Не я догадывался что будет непросто, но это превзошло все мои ожидания.
ГАЛБАЛАН, мать его. Давно не виделись, ублюдок искусственный. Первое что ты видишь в бою - это 9000 здоровья, твою ж... Второе - энергосферы тебе в лицо. Надеюсь, вы научитесь их доджить их, ведь вам часто придётся это делать раз 10 подряд, млять. Он может вообще спамить ими как хочет, пока у игрока пальцы не отсохнут. Ну да ладно, первую фазу я научился завершать относительно безболезненно, уже достижение. Но потом начинается вторая и заканчивается предел моей сраки. Лазеры по полу, огнемёт с одной руки и сферы с другой. Ммм, всё как я люблю. Если такое случалось, я обычно быстро умирал. И если ты не дотянешь без использования автовоскрешалки хотя бы две три боя, можешь даже не стараться, ведь третья фаза с адским  пинг-понгом под обстрелом и хватающей клешнёй тебя точно  уничтожит. Подыхал я тут хрен знает сколько, после чего плюнул и пошёл набивать 54 левел с 52. Кое-как наскрёб 53, дроча коридор перед финальниками, но вот 54 смог только хитростью. Ведь на этот момент все монстры начинают давать мало опыта, которого надо 16000 для нового левела. Так что есть смысл брать количеством тварей, а не экспы. И в огненном данже есть зона, где кучкуется толпа мелких жуков. Если бить их мечом под бустом, то около 100 опыта за один заход получаешь. Всего каких-то 160 заходов и вот у тебя новый уровень. И вот с ним то я уже смог пободаться с Галбаланом на равных. Но даже так, ещё 5 попыток слил на привыкание ко второй фазе и третьей. Но победил, пусть с раскачкой, но победил эту гниду.
По крайней мере точно знаю теперь что на инферно даже не сунусь, ведь мой скилл сосал всю игру даже на кошмаре. И лишь упорство и терпение не дали мне сойти с ума. А вот кошмары в Шестёрке и Ориджине попробую как-нибудь, они мне кажется более реальными. А потом и вери изи в Фелгане для ачивок за прохождение на скорость и ещё кое-чего. Впрочем, не жалею что сунулся на эту сложность. Освежил воспоминания о любимой игре серии и понял как скучаю по Исам в таком стиле. Пока же пойду в DLC третьих Душ отдыхать, там после Фелганы всё так уютно и спокойно, что мне и нужно сейчас.
«All hope is gone»
FFF Форум » JRPG » Серия YsСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
1«121314151617ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider