МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»17ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ YSСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
Reverie
26 декабря 2013, 10:22
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом о...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Squalleh
30 декабря 2013, 01:12
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Эх, приобщаюсь и я к вам, господа. Сегодня взял первые 2 части, играю в самую первую. Очень нравится, должен заметить. Такое вот.. драгонквестовское ощущение у игры. Бамп во врагов может идти лесом, но с приобретением меча и армора более терпимый. Обязательно пройду :3
.. also, yes.
skooma
31 декабря 2013, 15:25
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
А Ориджин-то крутой. Нравится, что несколько играбельных персонажей воткнули не просто для галочки. Помимо совершенно разных стилей боя во время прохождения появляются другие сценки, другие боссы, у старых боссов иной раз видоизменяются приемы, узнаешь в ходе сюжета что-то новое, чего не было в предыдущем прохождении.
Нормал показался немного скучным, но вот на кошмаре сейчас началась настоящая игра - боссов уже просто так ударом лица не победить, и это ок.
Еще хочу отметить приятную деталь - наличие заведомо проигрышных сюжетных драк с возможностью все-таки ушатать оппонента при должной сноровке. Мелочь и за победу наградой выступает немного измененная сцена, но приятно все равно.
The laws of physics are broken!
skooma
02 января 2014, 17:17
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Продолжаю писать в своем персональном бложике.
Осилил Ориджин на кошмаре за Хьюго. Вот это я понимаю. Вот это сложность. И если некоторые боссы проходились с первого забега, то Мэнитер и Мантид чуть не довели меня до ручки. Особенно последний. Я никак не мог понять, как убить всех его миньонов до того, как добью самого босса - постоянно его реанимировали, после чего он тут же выблевывал себе новую партию помощничков. Каким-то чудом при очередном его воскрешении я успел кинуть в дорожку две очереди прожектайлов до того, как тот отпрыгнул и... победа. С финальником вообще изи-бризи вышло, благодаря крутому бурсту Хьюго. Вот. Зато некоторые рядовые враги доставили проблем. Особенно порадовали крипчики, которых нужно убивать для зарядки колечка зла - за удар Хьюго наносил им всего 2 урона, лол. В то время как сами эти ребята сносили около 80. Знатно пришлось повозиться.
Заметил тут, что история у разных персонажей весьма сильно отличается. Чья линия тут каноном является? Тоала, небось?
The laws of physics are broken!
Reverie
02 января 2014, 17:50
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
А я только что хард за Хьюго осилил, так как кошмар, увы, для меня пока слишком суров. И очень удивился, потому что сложности то нет. Разница по сравнению с кошмаром, который тоже малость попробовал - небо и земля. Пяток смертей на боссе - это максимум. Даже обычно страшный для меня Пиктимос толком ничего не сделал. А многие так вообще с одного захода слегли, как Кишгал и Зава, например. Если бы не тормознутость Хьюго то вообще бы прогулка по парку была. От луча финальника с его то скоростью очень "весело" убегать... Далее за третьего чара попробую, может поинтереснее будет.

 Shin @ 02 января 2014, 20:17 
Чья линия тут каноном является? Тоала, небось?

Да, остальные же нужны только для раскрытия персонажей, которым в сценарии Тоала особо внимания не уделят. То есть чисто для знакомства с действующими лицами, отношениями между ними и т. д.

Исправлено: Tall Man, 02 января 2014, 17:54
«All hope is gone»
skooma
02 января 2014, 18:24
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 02 января 2014, 20:50 
От луча финальника с его то скоростью очень "весело" убегать...

Луч контрится бурстом же. Довольно просто, к слову. Вот за Юнику хрен знает, что там делать - забежать за спину не успел и помер. Бурст у нее не очень.

Исправлено: Shin, 02 января 2014, 18:25
The laws of physics are broken!
Reverie
03 января 2014, 08:55
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Shin @ 02 января 2014, 21:24 
Луч контрится бурстом же. Довольно просто, к слову. Вот за Юнику хрен знает, что там делать - забежать за спину не успел и помер. Бурст у нее не очень.

Не всегда есть то этот бурст. Разве что специально играть с низкими HP, чтобы он быстрее накапливался. Плюс ещё легко в ловушки попасться.
«All hope is gone»
skooma
03 января 2014, 10:28
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 03 января 2014, 11:55 
Не всегда есть то этот бурст.

Обычно к началу 3 фазы у меня как раз бурст заряжен, потом уже я стараюсь от ловушек убегать, а не от прожектайлов, потому что там обычно либо то, либо другое. Прыжки помогают половину пулек сдоджить, но если рядом стоит ловушка, то приходится бегать по земле. Поэтому хэпусик всегда на дне где-то плещется, из-за чего бурст накапливается секунд за 10, впрочем заряженный щит помогает пережить это неприятное мгновение.
Не самый тяжелый босс, короче. В Фелгане финальник злее был, хотя время уже немного стерло впечатления, да и я в те дни довольно криворукий был. Надо переиграть на инферно все-таки потом.
The laws of physics are broken!
Reverie
03 января 2014, 11:05
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Shin @ 03 января 2014, 13:28 
Не самый тяжелый босс, короче.

Да в курсе я. Всего раза четыре на нём помер. Просто его последняя форма малость неприятна. Кстати, на каком уровне то его вынес? Воскрешалку юзал?

 Shin @ 03 января 2014, 13:28 
Надо переиграть на инферно все-таки потом.

Да ты же упоролся! Фелгана и на нормале была сложнее, чем Ориджин на харде, а уж на инферно... Самая сложная игра в серии на данный момент, если не считать каноничных. 0.4% прошедших игру на инферно - это не шутки.

 Shin @ 03 января 2014, 13:28 
В Фелгане финальник злее был, хотя время уже немного стерло впечатления

Он и вправду злее. Даже на первой фазе может достать спамом энергетических шаров, хотя магии земли спасает. На второй же у него дико жестокие комбинации атак идут, когда он выкачиваю у Адола магию, затем устраивает взрыв на половину арены, запускает лазеры по полу и пытается придавать руками, время о времени атакуя огнём и льдом как во время первой фазы. Ну и на третьей надо играть с ним в адский пинг-понг, уворачиваясь от прожектайлов и избегая затягивающих ловушек, что тоже очень весело. А ведь если хочешь получить все ачивки, то нужно будет завалить его без повреждений.
«All hope is gone»
skooma
03 января 2014, 11:57
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 03 января 2014, 14:05 
Кстати, на каком уровне то его вынес? Воскрешалку юзал?

51, воскрешалку юзал. Без нее там нереально, по-моему, на кошмаре. Стабильно в 3 фазе погибал, хотя первую прохожу вообще без получения урона.

Суть найтмара одним скриншотом.
The laws of physics are broken!
Reverie
03 января 2014, 12:07
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Shin @ 03 января 2014, 14:57 
51, воскрешалку юзал. Без нее там нереально, по-моему, на кошмаре. Стабильно в 3 фазе погибал, хотя первую прохожу вообще без получения урона.

У меня 50. Воскрешалку тоже на третью фазу оставляю. На нормале и без неё обходился. Надо будет глянуть, чем отличаются режимы сложности, а то на харде кроме статов ничего не изменилось, как по мне. Зато на кошмаре и новые атаки у боссов есть и старые меняются.

Ещё, кстати, заметил, что если во время битвы с Тоалом применять бурст, то он будет постоянно уворачиваться и убегать от Хьюго. С ним вообще бой весёлый, будто с человеком играешь.

 Shin @ 03 января 2014, 14:57 
Суть найтмара одним скриншотом.

И как тебе Тоал?
«All hope is gone»
skooma
03 января 2014, 12:36
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 03 января 2014, 15:07 
Ещё, кстати, заметил, что если во время битвы с Тоалом применять бурст, то он будет постоянно уворачиваться и убегать от Хьюго. С ним вообще бой весёлый, будто с человеком играешь.

Так все боссы-гуманоиды делают. Эпона, Кишгал, Тоал.

 Tall Man @ 03 января 2014, 15:07 
И как тебе Тоал?

Нормально, но после Хьюго уже отвык от мили-персонажа немного.
The laws of physics are broken!
Reverie
03 января 2014, 12:41
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Shin @ 03 января 2014, 15:36 
Так все боссы-гуманоиды делают. Эпона, Кишгал, Тоал.

Самый интересный босс-гуманоид, кстати, в шестой части. Очень суров. Хотя Честер 2 и Дюларн 2 из Фелганы тоже хороши.

 Shin @ 03 января 2014, 15:36 
Нормально, но после Хьюго уже отвык от мили-персонажа немного.

Боссы то новые радуют? Меня вот первый приятно удивил в своё время.
«All hope is gone»
skooma
03 января 2014, 13:21
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 03 января 2014, 15:41 
Боссы то новые радуют?

Конечно. Радует, что разработчики столько приятных вещей в игру запихали, а не поленились.
The laws of physics are broken!
skooma
06 января 2014, 09:10
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Никто не знает, где можно посмотреть, чем отличаются уровни сложности в Фелгане помимо урона и хп у врагов/боссов? Что-то я погуглил, но инфы нужной не нашел.
The laws of physics are broken!
Reverie
06 января 2014, 09:18
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Shin @ 06 января 2014, 12:10 
Никто не знает, где можно посмотреть, чем отличаются уровни сложности в Фелгане помимо урона и хп у врагов/боссов? Что-то я погуглил, но инфы нужной не нашел.

Вот, например:

Damage taken and given are the most notable differences from Very Easy to Normal modes. Every difficulty from Hard and up introduces new boss attack patterns, speed, attacks and/or capabilities both offensive and defensive in addition to the above. It also narrows the timing window for safely attacking bosses the harder the difficulty. The differences are greatly noticed on the later bosses, and especially on a particular humanoid boss.
«All hope is gone»
FFF Форум » JRPG » Серия YsСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
12345678»17ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider