Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (PS3)
32.8%
19
 Tales of Xillia (PS3)
17.2%
10
 Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX (PS3)
3.4%
2
 Fire Emblem: Awakening (3DS)
10.3%
6
 Bravely Default (3DS)
5.2%
3
 Mario & Luigi: Dream Team (3DS)
1.7%
1
 Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan (3DS)
1.7%
1
 Pokemon X&Y (3DS)
15.5%
9
 Devil Summoner: Soul Hackers (3DS)
1.7%
1
 Legend of Zelda: A Link Between Worlds (3DS)
0.0%
0
 Shin Megami Tensei IV (3DS)
3.4%
2
 Ys: Memories of Celceta (PS Vita)
0.0%
0
 Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk (PS3)
1.7%
1
 Soul Sacrifice (PS Vita)
0.0%
0
 Другая
5.2%
3
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 58  
 123456789»12
ЛУЧШАЯ JRPG 2013 ГОДА
Lost Dreamer
02 января 2014, 11:17
Подведём итоги 2013 года, который, на мой взгляд, получился более плодовитый на игры данного жанра, чем прошлый. Не смотря на то, что жанр понемногу съезжает на портатив, в частности на 3DS, на больших консолях вышли (локализовались) такие хиты, как Ni no Kuni: Wrath of the White Witch и Tales of Xillia, давно ожидаемые поклонниками и довольно положительно оценённые.
Я в прошедшем году переиграл не так уж во многое из приведённого выше, большей частью из-за отсутствия свободного времени, и очень рад, что жанр активно развивается на переносных консолях, потому ка...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
AlEgor
07 января 2014, 21:21
 realavt @ 07 января 2014, 20:09 
чтобы покемонов кто-то начал за полноценную JRPG считать.

А какая она ? Неполноценная ? Расскажи нам, пожалуйста, что такое покемоны ?
realavt
 K.O. 
07 января 2014, 21:28
 Method @ 07 января 2014, 19:13 
Ты в них не играл. Нет, это не вопрос.

Да это, в общем-то, и на утверждение не тянет. Ибо я таки играл во всё перечисленное. Даже в Дигимонов, которых забыл сюда дописать :biggrin:

 Method @ 07 января 2014, 19:13 
Пофиг на твое восприятие. Вопрос был "Как качество игры зависит от величины экрана?".

Графическое качество - напрямую. Низкое разрешение всего, мало пикселей на экране, мало пикселей в текстурах, мало полигонов на моделях - всё в расчете, что на мелком экранчике игрок не доглядит. Плюс хилые мощностя собственно железа. Вчера запускал Phantasy Star Portable 1-2 для PSP, прослышав, что она лучше чем Phantasy Star Universe для PS2 - кастрация под мобильные нужды оказалась чудовищной. В самой битве вроде более-менее нормально, но все персонажи, катсцены и "служебные" локации превратились в какое-то непотребство, а навигация по этим помещениям - в дурацкое щелканьке по плану комнаты. Вроде бы Персону 3 тоже так кастрировали. Вот так мобильность влияет на качество. Разумеется, что и качество подачи сюжета страдает напрямую. Ведь суть не в том, что полноценную картинку с большой консоли взяли и вывели на мелкий экранчик - суть в том, что и железо хилое, под нужды этого самого экранчика. И урезания производятся соответствующие. Опять вылазят чибики вместо нормальных моделей персонажей, местность повторяющимися кусками нарезается, вместо нормально срежиссированных сюжетных сцен - опять говорящие портретики. И дай бог, чтобы они были, собственно, ГОВОРЯЩИМИ - скорее всего беззвучные тонны текста. Мобильные ограничения.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Method
07 января 2014, 21:53
 realavt @ 07 января 2014, 21:28 
Да это, в общем-то, и на утверждение не тянет. Ибо я таки играл во всё перечисленное. Даже в Дигимонов, которых забыл сюда дописать

Ложь. Легко понять.
На нынешний момент в покемонах семьсот с гаком полноценных (не считая всяких Маджикарпов) бойцов. У каждого - двадцать один возможный путь распределения параметров, в зависимости от характера. У каждого - десяток основных возможных приемов и около тридцати разучиваемых, взять можно всего четыре. У каждого - один или два из восемнадцати возможных типов, определяющих эффективность защиты от той или иной атаки. И таких бойцов в партии шесть штук.
Не надо быть гением, чтобы понять - по глубине и вариативности боевки Покемоны легко обходят практически все существующие JRPG.

 realavt @ 07 января 2014, 21:28 
Графическое качество - напрямую. Низкое разрешение всего, мало пикселей на экране, мало пикселей в текстурах, мало полигонов на моделях - всё в расчете, что на мелком экранчике игрок не доглядит.

Хе-хе. Как же ты запускаешь олдовые игры, там же разрешение - oh my! - 320х240, меньше, чем на карманных консолях последних поколений.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Анхель
07 января 2014, 22:12
 realavt @ 07 января 2014, 16:28 
Графическое качество - напрямую.

Когда у нас графодрочерство стало мерилом качества?
Возврат к заводским настройкам.
ogdan
07 января 2014, 22:33
Кстати, поборники "больших систем", а что графически охрененного представил жанр в этом годы на этих самых больших системах?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 01:08
 Method @ 07 января 2014, 20:53 
Ложь. Легко понять.
На нынешний момент в покемонах семьсот с гаком полноценных (не считая всяких Маджикарпов) бойцов. У каждого - двадцать один возможный путь распределения параметров, в зависимости от характера. У каждого - десяток основных возможных приемов и около тридцати разучиваемых, взять можно всего четыре. У каждого - один или два из восемнадцати возможных типов, определяющих эффективность защиты от той или иной атаки. И таких бойцов в партии шесть штук.
Не надо быть гением, чтобы понять - по глубине и вариативности боевки Покемоны легко обходят практически все существующие JRPG.

Не надо быть гением, чтобы понять - по глубине и вариативности боевки Старкрафт легко обходит практически всех существующих Покемонов. Только при чем тут JRPG?! Покемоноводством пусть занимаются покемоноводы, а JRPG извольте нормальную, с хорошим сюжетом, масштабными путешествиями, персонажами, которые активно этот сюжет продвигают, лично участвуют в бою, прокачиваются, экипировка, экспа и всё такое. А покемоны пусть в качестве довеска к основному блюду, как в ФФ13-2. Мне искренне нравился Jade Cocoon, потому что он целый час создавал иллюзию, что я играю в JRPG - но покемонов не утаишь, и вскоре они взяли верх. Поэтому все перечисленные игры улетели в мусор. Ну еще Monster Rancher Evo собираюсь поковырять, может что-то забавное будет.

 Method @ 07 января 2014, 20:53 
Как же ты запускаешь олдовые игры, там же разрешение - oh my! - 320х240, меньше, чем на карманных консолях последних поколений.

Тут ключевое слово "олдовые". То есть, в своё время им железо не дало отобразить картинку в более высоком разрешении, стандарты тогда такие были (хотя картинка всё равно отображалась в достаточно большом размере). С современных же игр - спрос по современным стандартам. А это, извините, HD или FullHD. И когда свежая игра выходит в ничтожном разрешении и смотреть на неё нужно через малюсенькое окошко - это уже перебор.

 Анхель @ 07 января 2014, 21:12 
Когда у нас графодрочерство стало мерилом качества?

А какое именно КАЧЕСТВО игры мы меряем? Качество игры складывается из многих компонент, в том числе и из визуальной. И если бы страдала только картинка - но когда при переходе в "портативный формат" я теряю возможность бегать по космической станции в Phantasy Star, вместо чего мне скармливают статические фоны и молчаливые спрайты персонажей, а то и вообще просто план комнаты - это суровое понижение качества продукта во всех возможных смыслах. Когда в портативной Valkyria Chronicles вместо полноценного изложения сюжета нас приветствует "визуальная новелла", а поле битвы разрезается на несколько дурацких "секторов", между которыми приходится перебрасывать бойцов - это снижение качества продукта. Когда в серьезном сериале Fire Emblem при переходе на "мелкий формат" нормально выглядящие люди превращаются в чибиков с отрезанными ступнями - это опять же снижение качества, спасибо портативкам. Полагаю, что на мелкой диагонали и низком разрешении чибики лучше воспринимаются - поэтому и происходит эта деградация. White Knight Chronicles при переходе на портативки превратился в черт знает что, состоящее из набора кусочков местности, потому что открытые пространства эти мелкоэкранные устройства просто не тянут. На что похож Shin Megami Tensei IV по сравнению с мегатеновскими играми для той же PS2 - полнейшая деградация, портативка отбросила "сериал" лет на пятнадцать в прошлое. Так что даже не в графоне и размере экрана суть - игры сильно деградируют при переходе на портативки. Геймплей в таких условиях может и развиваться - но всё остальное находится в ужасном состоянии, радоваться нечему.

 ogdan @ 07 января 2014, 21:33 
Кстати, поборники "больших систем", а что графически охрененного представил жанр в этом годы на этих самых больших системах?

А что у нас вообще официально считается "охрененным", относительно чего мерять? А то за последние годы в принципе только тринашка на ум приходит - да и то, квадратные пальцы и лысая степь всю охрененность убили...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Матвейс
08 января 2014, 01:25
realavt
Честно, я так и не понял, почему покемоны не JRPG. Сюжет, какой-никакой, есть(в какой-то части, White/Black вроде, говорят, даже хороший), главный герой его двигает, антагонисты в наличии. В SMT зачастую тоже "покемоны", в последних частях даже качаются. Кстати, в первом SMT действие тоже происходит на довольно узком участке земли, и ничего, JRPG. Экипировки нет - зато такая вариативность раскладки, что нафиг она здесь вообще нужна. Говорить, что экспы нет - ну вообще глупо.
AlEgor
08 января 2014, 01:33
 realavt @ 08 января 2014, 01:08 
На что похож Shin Megami Tensei IV по сравнению с мегатеновскими играми для той же PS2 - полнейшая деградация, портативка отбросила "сериал" лет на пятнадцать в прошлое

В нынешней ситуации с жрпг - или так, или никак.

 realavt @ 08 января 2014, 01:08 
Когда в серьезном сериале Fire Emblem при переходе на "мелкий формат" нормально выглядящие люди превращаются в чибиков с отрезанными ступнями - это опять же снижение качества, спасибо портативкам.

ФЕ ни на какие портативки не переходил окончательно. Будет наверняка и для Виию новая часть (хотя что-то мне подсказывает, что всё равно будет выглядеть как черте что).

 realavt @ 08 января 2014, 01:08 
а JRPG извольте нормальную, с хорошим сюжетом, масштабными путешествиями, персонажами, которые активно этот сюжет продвигают, лично участвуют в бою, прокачиваются, экипировка, экспа и всё такое

JRPG могут быть разными, так же, как экшены или гонки.
То есть, я согласен, что по части сюжета и персонажей новые покемоны отсасывают по полной, но это не значит, что игра целиком говно. Она просто берет другим.

п.с. Это, впрочем, не меняет того факта, что делать такую тупорылую бессюжетную беготню в 2013 году - позор на головы разработчиков. Даже несмотря на то, что долбанутый покемонский фэндом, судя по всему, всецело это поддерживает и с восторгом похавывает (по миллиарду копий в час).

Исправлено: AlEgor, 08 января 2014, 01:34
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 01:48
 Матвейс @ 08 января 2014, 00:25 
Честно, я так и не понял, почему покемоны не JRPG

Я бы сказал, что они вообще на РПГ мало тянут, потому что главный герой нифига в боях не участвует и не прокачивается. Акцент смещен на раскачивание каких-то зверушек - поэтому я и говорю, что при всём притягивании за уши - это не JRPG, а отдельный жанр "покемонообразных". Так же само как и Дьябла не РПГ, а экшен с закликиванием вражеских масс, а РПГ там сбоку прикручено. Также рекомендую вспомнить Souls-ы, тоже наглядный пример якобы JRPG, которую однако в здравом уме к данному жанру отнести никак невозможно.

 Матвейс @ 08 января 2014, 00:25 
В SMT зачастую тоже "покемоны", в последних частях даже качаются.

Там главный герой лично в бою участвует, а монстры ему в помощь. Это существенно.

 AlEgor @ 08 января 2014, 00:33 
В нынешней ситуации с жрпг - или так, или никак

Вот это очень печально. И потому особенно раздражают радостные возгласы "JRPG не умер, он просто переехал на портативки!". Никто никуда не переезжал. JRPG загибается на основных, больших консолях, а на портативках остаются те мелкие JRPG-довески, которые там испокон веков были. Просто раньше на их существование никто внимания не обращал, а сейчас с голодухи нащупали.

 AlEgor @ 08 января 2014, 00:33 
То есть, я согласен, что по части сюжета и персонажей новые покемоны отсасывают по полной, но это не значит, что игра целиком говно. Она просто берет другим.

Я не говорю, что она говно, тем более целиком. Просто это вообще не JRPG и её высокое положение в топе JRPG лишний раз наглядно демонстрирует, насколько плохи дела в жанре.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Method
08 января 2014, 01:51
 realavt @ 08 января 2014, 01:08 
Не надо быть гением, чтобы понять - по глубине и вариативности боевки Старкрафт легко обходит практически всех существующих Покемонов.

Это JRPG?
По глубине - возможно. По вариативности? И близко нет.

 realavt @ 08 января 2014, 01:08 
Только при чем тут JRPG?! Покемоноводством пусть занимаются покемоноводы, а JRPG извольте нормальную, с хорошим сюжетом, масштабными путешествиями, персонажами, которые активно этот сюжет продвигают, лично участвуют в бою, прокачиваются, экипировка, экспа и всё такое. А покемоны пусть в качестве довеска к основному блюду, как в ФФ13-2. Мне искренне нравился Jade Cocoon, потому что он целый час создавал иллюзию, что я играю в JRPG - но покемонов не утаишь, и вскоре они взяли верх. Поэтому все перечисленные игры улетели в мусор. Ну еще Monster Rancher Evo собираюсь поковырять, может что-то забавное будет.

То есть, претензии к игре в том, что сражаются не люди и у нее отстойный сюжет? И поэтому она - не JRPG? Серьезно?

 realavt @ 08 января 2014, 01:08 
Тут ключевое слово "олдовые". То есть, в своё время им железо не дало отобразить картинку в более высоком разрешении, стандарты тогда такие были (хотя картинка всё равно отображалась в достаточно большом размере). С современных же игр - спрос по современным стандартам. А это, извините, HD или FullHD. И когда свежая игра выходит в ничтожном разрешении и смотреть на неё нужно через малюсенькое окошко - это уже перебор.

Дата выхода свербит что ли?

 realavt @ 08 января 2014, 01:08 
А какое именно КАЧЕСТВО игры мы меряем? Качество игры складывается из многих компонент, в том числе и из визуальной. И если бы страдала только картинка - но когда при переходе в "портативный формат" я теряю возможность бегать по космической станции в Phantasy Star, вместо чего мне скармливают статические фоны и молчаливые спрайты персонажей, а то и вообще просто план комнаты - это суровое понижение качества продукта во всех возможных смыслах. Когда в портативной Valkyria Chronicles вместо полноценного изложения сюжета нас приветствует "визуальная новелла", а поле битвы разрезается на несколько дурацких "секторов", между которыми приходится перебрасывать бойцов - это снижение качества продукта. Когда в серьезном сериале Fire Emblem при переходе на "мелкий формат" нормально выглядящие люди превращаются в чибиков с отрезанными ступнями - это опять же снижение качества, спасибо портативкам. Полагаю, что на мелкой диагонали и низком разрешении чибики лучше воспринимаются - поэтому и происходит эта деградация. White Knight Chronicles при переходе на портативки превратился в черт знает что, состоящее из набора кусочков местности, потому что открытые пространства эти мелкоэкранные устройства просто не тянут. На что похож Shin Megami Tensei IV по сравнению с мегатеновскими играми для той же PS2 - полнейшая деградация, портативка отбросила "сериал" лет на пятнадцать в прошлое. Так что даже не в графоне и размере экрана суть - игры сильно деградируют при переходе на портативки. Геймплей в таких условиях может и развиваться - но всё остальное находится в ужасном состоянии, радоваться нечему.

У, какая простыня. А между тем вся эта фигня либо встречалась в последний раз на ДС, либо вина разработчиков, а не консоли.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Матвейс
08 января 2014, 02:11
 realavt @ 08 января 2014, 01:48 
Там главный герой лично в бою участвует, а монстры ему в помощь. Это существенно.

А какая разница? Почему это существенно?
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 02:23
 Method @ 08 января 2014, 00:51 
Это JRPG?

Приблизительно в той же степени, что и покемоны. И, кстати, с подачей сюжета там значительно лучше всё обстоит.

 Method @ 08 января 2014, 00:51 
По глубине - возможно. По вариативности? И близко нет.

Ты хоть представляешь себе, каким огромным количеством вариантов можно проходить игру, если учитывать все возможные комбинации расположений всех доступных строениц, все варианты сочетаний всех юнитов во всех возможных количествах и комплектациях, а также все варианты расположений юнитов во время каждой атаки. Покемоны отдыхают...

 Method @ 08 января 2014, 00:51 
То есть, претензии к игре в том, что сражаются не люди и у нее отстойный сюжет? И поэтому она - не JRPG? Серьезно?

Да. В пропорциях всё дело. Я не вижу в ней ничего, что позволило бы отнести её к данному жанру. Даже с РПГ там напряги, потому что в бою мы играем не за главного героя, а за черт знает кого и вся игра посвящена дуэлям. Потому - пусть эта жвачка держится в стороне и не портит статистику нормальным играм.

 Method @ 08 января 2014, 00:51 
Дата выхода свербит что ли?

Сложно понять, что там именно у тебя "свербит" - но да, с дряхлого пенсионера и со пышущего здоровьем школьника спрос несколько разный...

 Method @ 08 января 2014, 00:51 
А между тем вся эта фигня либо встречалась в последний раз на ДС, либо вина разработчиков, а не консоли.

Разработчики подстраиваются под железо консоли, урезая то, что могло бы быть куда более полноценным на нормальном железе. Ну и деньги экономят, походу. Поэтому жанр не "переехал на портативки", а тогда уж "был кастрирован, деградировал и засунут в тесные рамки хилого железа". Хотя, на самом деле, это всего лишь тот JRPG-шный мусор, который раньше никто не замечал из-за изобилия полноценных игр на больших консолях...

Добавлено (через 10 мин. и 56 сек.):

 Матвейс @ 08 января 2014, 01:11 
А какая разница? Почему это существенно?

Потому что это базовая основа "ролеплея", в этом самом RPG, как в игровом, так и в сюжетном плане. Нужен как минимум один главный герой. Через него ты воспринимаешь историю и взаимодействуешь с игровым миром от его лица. Он сражается, рискует жизнью, разыгрывает перед тобой драму, "преодолевает" и "прокачивается". Ты заботишься о нем, улучшаешь его экипировку. Если он умирает - заканчивается история. А с покемонообразными - нет ролеплея, исчезает последний намёк на него. Есть набор иструментов, которые устраивают дуэль друг с другом, и ты улучшаешь эти инструменты. Главного героя уже нет, нет приключения, вообще ничего JRPG-шного нет - есть кучка бездушных инструментов, прокачанных до определенного уровня. Всё остальное не важно, ни место в истории, ни события, ни эмоции - просто уровень прокачанности твоих инструментов. Чтобы в дуэли с другими инструментами твои инструменты оказались эффективнее. Всё, на этом РПГ-шность заканчивается, не говоря уже о JRPG-шности. Даже обезличенные приключенцы в какой-нибудь древней компьютерной партийной РПГ не производят такого впечатления бездушных инструментов, как эти покемоны.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Матвейс
08 января 2014, 02:46
 realavt @ 08 января 2014, 02:23 
Потому что это базовая основа "ролеплея", в этом самом RPG, как в игровом, так и в сюжетном плане. Нужен как минимум один главный герой. Через него ты воспринимаешь историю и взаимодействуешь с игровым миром от его лица. Он сражается, рискует жизнью, разыгрывает перед тобой драму, "преодолевает" и "прокачивается". Ты заботишься о нем, улучшаешь его экипировку. Если он умирает - заканчивается история. А с покемонообразными - нет ролеплея, исчезает последний намёк на него. Есть набор иструментов, которые устраивают дуэль друг с другом, и ты улучшаешь эти инструменты. Главного героя уже нет, нет приключения, вообще ничего JRPG-шного нет - есть кучка бездушных инструментов, прокачанных до определенного уровня. Всё остальное не важно, ни место в истории, ни события, ни эмоции - просто уровень прокачанности твоих инструментов. Чтобы в дуэли с другими инструментами твои инструменты оказались эффективнее. Всё, на этом РПГ-шность заканчивается, не говоря уже о JRPG-шности. Даже обезличенные приключенцы в какой-нибудь древней компьютерной партийной РПГ не производят такого впечатления бездушных инструментов, как эти покемоны.

У нас есть главный герой, он ТРЕНЕР. Тренеры боксеров вместе с ними морды соперникам на ринге не бьют, например. И сюжет - про него. Как он, собственно, становится мастером в своей области, попутно разбираясь с местной бандой. Я вообще проблемы не вижу.

Приключения - тоже в наличии, персонаж путешествует и собирает значки, попутно разбираясь с местной бандой.

Остается экипировка. На покемонов можно надевать определенные предметы. Не совсем то, но все же. Хотя мне аргумент "не JRPG, потому что эквипа нет" не кажется разумным.
Usagi-san
08 января 2014, 02:53
 ogdan @ 07 января 2014, 21:33 
Кстати, поборники "больших систем", а что графически охрененного представил жанр в этом годы на этих самых больших системах?

А ничего. Но что, обязательно надо что то такое представлять? Достаточно того, что жанр там не скатился в 320x200, а держит определённую планку качества.

 Анхель @ 07 января 2014, 21:12 
Когда у нас графодрочерство стало мерилом качества?

Графика не влияет на качество игры только до определённой степени. Когда эта степень переходится - графические средства влияют уже непосредственно на геймплей - и соответственно на восприятие игры. Конкретные примеры приводились уже выше - когда из за экономии места на картридже используют повторяющиеся элементы графики и одинаковые текстуры, вместо большой трёхмерной локации представляют её маленькой картой, вместо сюжетных роликов - диалоги с рожицами без озвучки - и т.д. Это всё одного поля ягоды - и в сумме накапливаясь они примитивизируют впечатление - ну чтобы понятнее была аналогия - это как играть в какой нить Warcraft 3 на телефоне. Вроде бы всё тоже самое - а игра воспринимается уже именно как казуалка - убить время в поездке. Серьёзно задротить в неё уже не тянет.

 Intangir @ 07 января 2014, 00:24 
Можешь заодно и форум другой поискать, где сидят ценители настоящих ЖРПГ и серьезных, больших, увесистых консолей, на которые не выпускают всякие нинтендовские детсадовские прыгалки.

 Lost Dreamer @ 07 января 2014, 08:51 
и где ты видел другие голосовалки, в которых участвуют какие-то брутальные "взрослые" JRPG на Больших Консолях? Игромания выставила, даже не опрос, а просто статейку о лучшей ЖРПГ 2013, и "о боже", как претенденты, так и победитель (Bravely Default), большей частью на ЗДС.

В рунете - да, нету. Там вообще с жрпг всё очень тухло. А за рубежом - таких форумов и голосовалок сколько угодно - например:
http://www.rpgfan.com/features/go2013/Readers_Choice.html

 Lost Dreamer @ 07 января 2014, 08:51 
У меня среди знакомых тоже нет ни у кого 3DS (и вообще консолей от Нин) и все смотрят на неё с удивлением, некоторые даже не знают о её существовании, мне тоже полагаться на их мнение?

ну а я о чём? именно! что и требовалось доказать ) и да, я лучше буду полагаться на свой опыт и мнение друзей, которым доверяю - это намного более правильный подход, чем доверять мнению каких то интернет-нинтендофагов

Исправлено: Usagi-san, 08 января 2014, 03:00
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 03:35
 Матвейс @ 08 января 2014, 01:46 
У нас есть главный герой, он ТРЕНЕР. Тренеры боксеров вместе с ними морды соперникам на ринге не бьют, например. И сюжет - про него. Как он, собственно, становится мастером в своей области, попутно разбираясь с местной бандой.

Есть такой жанр игр - менеджеры чего-либо. К примеру, выступаешь в роли менеджера футбольной команды. Только их никто не называет РПГ-шками...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » JRPG » Лучшая JRPG 2013 года (Выбор за вами)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider