Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (PS3)
32.8%
19
 Tales of Xillia (PS3)
17.2%
10
 Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX (PS3)
3.4%
2
 Fire Emblem: Awakening (3DS)
10.3%
6
 Bravely Default (3DS)
5.2%
3
 Mario & Luigi: Dream Team (3DS)
1.7%
1
 Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan (3DS)
1.7%
1
 Pokemon X&Y (3DS)
15.5%
9
 Devil Summoner: Soul Hackers (3DS)
1.7%
1
 Legend of Zelda: A Link Between Worlds (3DS)
0.0%
0
 Shin Megami Tensei IV (3DS)
3.4%
2
 Ys: Memories of Celceta (PS Vita)
0.0%
0
 Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk (PS3)
1.7%
1
 Soul Sacrifice (PS Vita)
0.0%
0
 Другая
5.2%
3
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 58  
 1«34567891011»12
ЛУЧШАЯ JRPG 2013 ГОДА
Lost Dreamer
02 января 2014, 11:17
Подведём итоги 2013 года, который, на мой взгляд, получился более плодовитый на игры данного жанра, чем прошлый. Не смотря на то, что жанр понемногу съезжает на портатив, в частности на 3DS, на больших консолях вышли (локализовались) такие хиты, как Ni no Kuni: Wrath of the White Witch и Tales of Xillia, давно ожидаемые поклонниками и довольно положительно оценённые.
Я в прошедшем году переиграл не так уж во многое из приведённого выше, большей частью из-за отсутствия свободного времени, и очень рад, что жанр активно развивается на переносных консолях, потому ка...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Kamer
08 января 2014, 16:14
 AlEgor @ 08 января 2014, 15:48 
 realavt @ 08 января 2014, 15:28 
И еще раз насчет портативности - кроме очевидно негативного влияния на качество продукта

TWEWY, посмеиваясь, кладет тебе кал спиралью на голову (в независимости от того, что ты о ней думаешь).

То есть три с половиной локации, по которым необходимо 100500 раз бегать кругами по одним и тем же и несменяемый внешний вид при том, что смена шмота, там часть геймплэя - это правильно, так и надо? За это вот скажите спасибо портативности.
Хотя правда в том же дрэгон квесте 9-м и мир побольше и шмот меняет вид персонажа, но... Сравните с 8-м на пс2? Опять явно масштаб в минус.
TWEWY забавный своими оригинальностями в геймплэе проект, но если сравнить с серьёзными масштабными проектами, вроде Xenoblade Chronicles... В общем просто даже сравнивать не получится, слишком не сравнимые весовые категории.

А в целом да, печально как-то список смотрится.
Наверное за ни но куни проголосую. Там конечно боёвка так себе, но в остальном игрушка весьма хороша.

Исправлено: Kamer, 08 января 2014, 16:20
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 16:19
Вот и меня искренне веселит, когда очередной TWEWY-проповедник появляется и начинает вещать об этой мобильной казуалочке как о полноценной JRPG  :biggrin: Ну бред же полнейший... Может кого-то в своё время и пропёрло от двухэкранных битв, но это еще не повод раздувать из копеечного проекта черт знает что.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Intangir
08 января 2014, 16:22
 Kamer @ 08 января 2014, 16:14 
То есть три с половиной локации, по которым необходимо 100500 раз бегать кругами по одним и тем же

Эмммм, причем здесь портативность? "Одни и те же локации" обусловлены сюжетом. Шибуйя в ТВЕВИ срисована с настоящей, дофига разнообразия не запихнешь.
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 16:23
 Intangir @ 08 января 2014, 15:22 
Эмммм, причем здесь портативность? "Одни и те же локации" обусловлены сюжетом

А ограниченность сюжета, в свою очередь, обусловлена хилостью железки.

Исправлено: realavt, 08 января 2014, 16:24
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Intangir
08 января 2014, 16:27
 realavt @ 08 января 2014, 16:23 
А сюжет, в свою очередь, обусловлен хилостью железки.

Потому что сюжет напрямую зависит от железа, amirite? Растет вместе с графоном, видать.
Kamer
08 января 2014, 16:32
 Intangir @ 08 января 2014, 16:22 
 Kamer @ 08 января 2014, 16:14 
То есть три с половиной локации, по которым необходимо 100500 раз бегать кругами по одним и тем же

Эмммм, причем здесь портативность? "Одни и те же локации" обусловлены сюжетом. Шибуйя в ТВЕВИ срисована с настоящей, дофига разнообразия не запихнешь.

А ты не думал, что ограничить всё одной Cибуей сценаристам пришлось именно из-за портативности и бюджетной ограниченности?
Можно было ведь тот же сюжет использовать, хоть весь Токио воссоздав.
Ну и даже сама Сибуя явно помасштабнее чем три с половиной дома и пара коротеньких улочек, которые в данной игре. Гугль говорит, что там живут более 200 тысяч человек и площадь более 15 квадратных километров. Это целый небольшой город мог бы быть. Там один из крупнейших парков Токио, два стадиона, музеи, театры, окружённый приличным лесным массивом синтоистский храм и христианская протестантская церковь, много чего. А авторы подчеркнули в основном только модные среди попсовой молодёжи магазины со шмотками.

Исправлено: Kamer, 08 января 2014, 16:39
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Intangir
08 января 2014, 16:36
 Kamer @ 08 января 2014, 16:32 
А ты не думал, что ограничить всё одной Cибуей сценаристам пришлось именно из-за портативности?

Нет, не думал. Даже старые СНЕСовские финалки справляются с передачей мира с кучей локаций, пусть и схематично.

 Kamer @ 08 января 2014, 16:32 
Можно было ведь тот же сюжет использовать, хоть весь Токио воссоздав.

Да, а еще можно было бы использовать сюжет Скайрима, воссоздав весь Тамриэль. Или сюжет любой ГТА в масштабах всего земного шара. Только зачем?
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 16:43
 Intangir @ 08 января 2014, 15:36 
Даже старые СНЕСовские финалки справляются с передачей мира с кучей локаций, пусть и схематично.

Портативность - это не только технические ограничения. Это еще и суровый отпечаток на игровом и визуальном дизайне. Да, везде по-разному, но всегда в сторону ухудшения.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Intangir
08 января 2014, 16:49
 realavt @ 08 января 2014, 16:43 
технические ограничения.

3ДС по мощности превосходит ПС2, на которой было дофига хороших игр. Из-за технической убогости, не иначе.

 realavt @ 08 января 2014, 16:43 
Это еще и суровый отпечаток на игровом и визуальном дизайне.

Этот "отпечаток" существует только у тебя в голове, потому что ты не знаешь, к чему ещё придраться.
Kamer
08 января 2014, 17:18
Попробую я сформулировать, почему лично для меня мобильные игры никогда не станут серьёзными. Разница не в графоне. Ты сам верно заметил, что старых СНЕСовских играх был и масштаб и большие миры и всё прочее.
Дело для меня в принципиальной разности самого подхода к геймплэю. Стационарная консоль - это свободное время вечером или в выходной, большой экран и полное погружение в игру, часами.
Карманное устройство - это в транспорте быстренько поиграть, если скучаешь.
Я не могу представить, что может меня заставить часами сидеть, уставившись в крошечный экранчик с неудобным управлением, когда есть телевизор, комп и несколько стационарных консолей. Не могу я всерьёз часами вот так проходить. И если там будут серьёзные игры, тем печальнее. Потому что я представляю, какими они были бы на большой консоли.
Я вот давно хотел поиграть в кризис кор. И поиграл. На пс3. :biggrin:
Вот вышла в том году номерная часть культовой серии мегатенов.
Уверен, вышла бы она на пс3, сейчас тут в этом опросе побеждала бы вне конкуренции.

Исправлено: Kamer, 08 января 2014, 17:22
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
RubiS
08 января 2014, 17:32
Истинный геймер должен иметь ВСЕ текущие консоли (включая портатив), не пропускать ни 1 интересующий его проект. Иначе ты не геймер. Да - играть на [удалено] экранчике 3DS то ещё удовольствие (а если ещё в 3д то глаза через 5 часов игры начинают болеть). Но игры пропускать нельзя. :) Это не сарказм. Для меня оно так


-НР за мат.

Накакать с высокой колокольни. Мат - красит русский язык.


Исправлено: RubiS, 08 января 2014, 17:59
Моя игровая статистика
Destiny X.
08 января 2014, 17:32
 Kamer @ 08 января 2014, 17:18 
Вот вышла в том году номерная часть культовой серии мегатенов.
Уверен, вышла бы она на пс3, сейчас тут в этом опросе побеждала бы вне конкуренции.

Номерной мегатен на дс - это горе, а ведь там все есть, все фичи серии - фьюз любимый, компендиум из 400 монстров, который в отличие от Кузунохи, например, нужно брать интеллектом, а не силой, ну почему :cry:
realavt
 K.O. 
08 января 2014, 17:33
 Intangir @ 08 января 2014, 15:49 
3ДС по мощности превосходит ПС2, на которой было дофига хороших игр. Из-за технической убогости, не иначе.

ПС2 была "большой" консолью. С соответствующими бюджетами и масштабами игр, и подходом к их дизайну. Ты еще ПС1 вспомни - да и там 3ДС сольется, по сравнению хотя бы с теми же финалками.

 Intangir @ 08 января 2014, 15:49 
Этот "отпечаток" существует только у тебя в голове, потому что ты не знаешь, к чему ещё придраться.

А я ведь уже дважды приводил конкретные примеры. Тему не читаешь? Еще MGS:Peace Walker можно вспомнить и его весьма существенно измененную ради портативного формата систему миссий. Ну дешевые комиксовые сюжетные ролики заодно, спасибо "портативному" бюджету...

Исправлено: realavt, 08 января 2014, 18:00
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
08 января 2014, 17:42
 Kamer @ 08 января 2014, 09:18 
Карманное устройство - это в транспорте быстренько поиграть, если скучаешь.

Из портативок могу похвастаться только наличием псп. За все годы где я только в нее не играл, наверное везде, кроме транспорта. Это идиотский миф и какое-то самоограничение.

 Kamer @ 08 января 2014, 09:18 
Я не могу представить, что может меня заставить часами сидеть, уставившись в крошечный экранчик с неудобным управлением, когда есть телевизор, комп и несколько стационарных консолей.

Что тебя может - не знаю. Меня - отсутсвие игры на стационарной консоли, например.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kamer
08 января 2014, 18:01
 ogdan @ 08 января 2014, 17:42 
 Kamer @ 08 января 2014, 09:18 
Карманное устройство - это в транспорте быстренько поиграть, если скучаешь.

Из портативок могу похвастаться только наличием псп. За все годы где я только в нее не играл, наверное везде, кроме транспорта. Это идиотский миф и какое-то самоограничение.

Комфорта нет. Сейчас во многие игры от неё можно на пс3 поиграть. Попробуй, сравни, совсем другой уровень комфорта и вживаемости в игру.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
FFF Форум » JRPG » Лучшая JRPG 2013 года (Выбор за вами)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«34567891011»12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider