|
| |
Max The Keeper @ 25 февраля 2015, 13:04 | Разве нет..? |
Да не, всё не так уж и плохо, на самом деле. Меня боевые профессии сильно не напрягали, так как всё понятно и быстро проходится. Просто мне вполне бы хватило и двух классов с увеличением количества квестов на каждого (физик и маг, к примеру). Но если мне что-то не нравится, это ещё не значит, что это действительно плохо ) Вкусовщина. Да и собирательство меня сильно не напрягало (может немного рыбалка, так как подобные квесты мне в любой игре не нравятся - так что Fantasy Life является первой игрой, где я расправился с этой рыбалкой ). А вот это однообразное создание кучи не пойми чего. Одно дело - основной эквип, тут даже интересно. А вот комплекты фурнитуры - ужас (хотя может кто-то с энтузиазмом расставляет это всё по своим комнатам, так что ему интересно). И тут одно дело - если просто создать, так ещё надо все магазины оббегать, что-то пособирать, с кого-то некоторый лут вытащить ... а после этого создаёшь то, что нафиг не надо. И как бы ладно, если бы это была игра с эксплорингом и боёвкой а-ля dungeon crawling, когда каждая шмотка с разными статами и особенностями может быть полезна в той или иной ситуации. Но тут мы создаём что-то, по большей степени, только для того, чтобы создать. Ну да ладно, может я слишком придираюсь.
Исправлено: Ash, 25 февраля 2015, 13:25
Добавлено (через 6 мин. и 35 сек.):
Может проблема моего столь заметного негатива к профессиям "создания" кроется в том, что всё это я начал делать ближе к концу игры. Я уже прошёл всю сюжетку, у основных классов достиг высших рангов, а только потом начал развивать остальные классы. То есть у меня уже было всё нужное обмундирование для всех классов, так что создание трусов и чепчиков для мага и лучника было занятием ради занятия. Если бы я это всё последовательно делал при прогрессе сюжета, то это, возможно, было бы более интересно, так как было бы более полезно.Здесь должна быть подпись... |
|