|
19 апреля 2017, 12:37 | |
|
LV4 |
HP | |
MP | | Стаж: 2 года |
Постов: 464 |
|
Fahrengeit @ 19 апреля 2017, 11:37 | Ну не. Несмотря на то, что мне понравились тема и сеттинг P5, сюжет уступает P4. В P5 слишком много лишнего, ввод некоторых персонажей очень плохой (Хару, я смотрю на тебя), драмы маловато |
Ну не. Как по мне все же сюжет Р4 все же более поверхностный чем в Р5. Р5 гораздо глубже погружает в себя. Этому способствуют и Мементос, и данжи, и линки, всякие мелкие диалоги НПС, даже загрузочные экраны со сплетнями и т.д.
Сюжет Р4 первое время едет по одинаковым рельсам, игре просто удобно бросать будущих друзяшек гг в телек. И мы их спасаем. А потом вспоминаем что мы ищем убийцу, а потом опять всех спасаем. И так вплоть до момента с выбором хорошей концовки, где игра резко начинает шпарить по другим рельсам, и вспоминает что мы все таки ищем убийцу. И бросает его потом, немножко на рояле
| конечно да, в голден версии там вроде есть СЛ с Адати, который раскрывает его характер и т.д, но думаю все же над сравнивать оригинал, а не доработанную версию |
|
Первая часть игры слишком предсказуемая, вторая - слишком насыщенная и не успеваешь за всеми логическими связями и т.д.
Р5, как я сказал ранее, использует все в своем распоряжении, чтобы погрузить игрока в происходящее. Ну и сюжет не такой предсказуемый. Если в Р4 первая половина выглядит как-то так "Мы идем в телевизор, потому что туда кого-то бросили, надо спасать", то в Р5 "Мы идем в Палас потому что ???". Т.е. нельзя предугадать, что будет причиной. Игра лишь начинает намекать и показывать эти самые причины перед первым заходом.
Плюс мне очень нравится развитие персонажей, вопросы которые они задают в рамках сюжета. "Действительно ли то, что мы делаем, хорошо?", "Имеем ли мы право так обходиться с людьми?", "Стараемся мы ради общества или ради славы?" и т.д. В Р4 все это было как-то однобоко, тима гг делала 100% доброе дело без вопросов - спасала людей и искала убийцу. Хотя все же один отрицательный факт, касающийся героев, есть, как в Р5, так и в Р4 - герои мгновенно становятся друзяшками/ стараются подружиться друг с другом. Я понимаю, что игра про дружбомагию, но вот в Р3 это дело было куда более интересно обставлено - не все члены SEES уживались, Мицуру и Юкари, треугольник Акихико-Кен-Синдзиро, Фукка, которая вообще предпочитала держаться подальше. В процессе все конечно стали друзьями, но и эта дружба стала результатом какой-никакой работы над ней, а не просто "хей мы теперь друзья".
Ну и о затронутой дружбомагии. Концовка Р5 показывает ее настоящую работу, что мне очень понравилось. Она теперь не заключается в "помолимся и дадим гг силы, чтобы он сделал тру персону". Это реальная дружба, каждый друг делает в итоге все, что в его силах, чтобы прийти на помощь гг. И это касается и сошл линков. Они не просто сливаются в силу для персон, а помогают каждый по своему - как в процессе игры, так и в ее концовке.
В любом случае, это чисто мое субъективное мнение. Как уже говорил - для меня Р5 на ступень выше во всем, чем Р4. Очень жду какое-нибудь расширенное издание (например с фем гг), потому что мне было очень мало и хотелось провести в игре еще 80+ часов. |
|
|