1«252627282930313233»36
PERSONA 5
-KLaud-
02 февраля 2018, 19:06
 NoMore @ 02 февраля 2018, 16:28 
в первом же дворце можно разговорить одного из мобов на скилл карту Apt Pupil, добавляешь её Джеку Фросту и теперь Lucky Punch всегда даёт крит.

Я не такой задрот, как ты, таких тонкостей не знал. И что, разве её можно получить только на беспощадной сложности, что хард вдруг стал сложнее?
Я никаких спам-пушек, к сожалению (или к счастью), не смог освоить, играл по обычным правилам. Но блин, я впервые в жрпг, наверно, почувствовал для чего я качаюсь. У меня был невероятный восторг после каждого нового перка социальных связей. Все любые облегчения жизни я встречал чуть ли не танцами, ибо помнил, как я страдал и через какой ад прошёл в первом и во втором дворцах. И шутка ли, когда открылась куча всяких читерских штук, и игра перестала быть такой уж сложной, она стала не такой уж и интересной.

Добавлено (через 9 мин. и 57 сек.):

 NoMore @ 02 февраля 2018, 16:28 
ограничение прокачки еще больше угнетает ибо надо больше гриндить.

Там в принципе до определённого предела доходишь, и дальше уже нет смысла качаться. В следующем дворце сразу огромный буст к получаемому опыту происходит, но опять доходишь до предела и всё. Я единственный раз потратил около получаса тупо кача, чтобы мне хватило вызвать персону Shiisaa, ибо никак не удавалось побить художника. А так вообще нигде не качался намеренно. Просто проходил и всё. Так что хз, о каком гринде ты говоришь.

Исправлено: -KLaud-, 02 февраля 2018, 19:08
NoMore
03 февраля 2018, 01:24
 -KLaud- @ 02 февраля 2018, 23:06 
Я не такой задрот, как ты, таких тонкостей не знал. И что, разве её можно получить только на беспощадной сложности, что хард вдруг стал сложнее?

Получить то можно на любой, но на любой урон будет средненький (как я и сказал, инструмент нокдауна а не урона), а вот на беспощадном урон будет колоссальный ибо модификатор урона х3.

 -KLaud- @ 02 февраля 2018, 23:06 
Я никаких спам-пушек, к сожалению (или к счастью), не смог освоить

К счастью. Рад за тебя. К сожалению, я освоил. Много. Игра абсолютно сломана тут и там. Милионы денег? Легко (Это основное, всё остальное вытекает отсюда). Бесконечные SP с первого дворца? Их есть у меня. Персона 99 уровня со статами много лучше чем у самых хайлевельных персон без длц и смс? Запросто. Убить Рипера без боя? Что может быть проще (когда нашел вот это вот, пробил лицо фейспалмом). Фьюз любой доступной персоны на любом уровне? И такое имеется.

 -KLaud- @ 02 февраля 2018, 23:06 
И шутка ли, когда открылась куча всяких читерских штук, и игра перестала быть такой уж сложной, она стала не такой уж и интересной.

 -KLaud- @ 02 февраля 2018, 23:06 
Так что хз, о каком гринде ты говоришь.

Ну, мне как бы интересно открыть новых персон, новые абилки и айтемизации, а для этого нужен уровень. Мотивация. Но вот когда я промаксил Strength и понял что за это получил - дропнул игру на пару дней, расстроился. Мотивация к прогрессу исчезла в одночасье, вот оно всё, бери что хочешь. В игре слишком многое можно сделать с помощью денег. Слишком многое. Это такой сакральный смысл разрабы в игру вложили что ли?
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
-KLaud-
03 февраля 2018, 09:40
Ну, такие дотошные люди, как ты, NoMore, какую угодно игру сломают :wink: Я ничего из вышеописанного тобой не совершал. Но ты же должен понимать, что чем больше возможностей даёт игра, тем больше вероятность, что найдётся какой-нибудь способ абьюза. Ой, морровинд за девять минут проходится - какая унылая игра!

Исправлено: -KLaud-, 03 февраля 2018, 09:42
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
03 февраля 2018, 10:52
 NoMore @ 03 февраля 2018, 01:24 
Мотивация к прогрессу исчезла в одночасье, вот оно всё, бери что хочешь

Ну на обычном уровне сложности без гринда денег не то, чтобы огромное количество. Несколько персон себе таких можно позволить, но на этом всё. Когда большая разница, цена слишком высокая. А в целом мне этот перк нравится, нет особого желания гриндить уровень, лишь бы хайлевельную персону себе заполучить. "Мотивация" для гринда не делает это менее гриндовым, и как бы зачем?

Добавлено (через 1 мин. и 11 сек.):

 -KLaud- @ 03 февраля 2018, 09:40 
Но ты же должен понимать, что чем больше возможностей даёт игра, тем больше вероятность, что найдётся какой-нибудь способ абьюза.

Или можно посмотреть на спидраны Divinity: Original Sin 2, как последний пример. Наличие абьюзов не означает, что все игроки будут ими пользоваться, большинство скорее всего даже не задумается или не найдёт.
NoMore
03 февраля 2018, 16:59
 Fahrengeit @ 03 февраля 2018, 14:52 
"Мотивация" для гринда не делает это менее гриндовым, и как бы зачем?

Мотивация не для гринда, для игры в принципе. Просто, понимая, что теперь до конца игры ты будешь каждый бой абузить Hassou Tobi/Morning Star/One Shot Kill, несколько падаешь духом. Игра пройдена всего чуть больше половины, а ты уже имеешь доступ практически ко всему, были бы деньги.

 -KLaud- @ 03 февраля 2018, 13:40 
Ну, такие дотошные люди, как ты, NoMore, какую угодно игру сломают

Так оно на самом деле на поверхности лежит. Кто помнит сколько радости приносит в Nocturne конфуз, быстро прошарит как стать миллионером. Кто фармил "сердечки" из Messiah в P3, догадается как прокачивать персону виселицей. Те кто просто поднажмет на конфиданты сразу с начала игры - быстро получат доступ к бесконечным SP. Ну и т.д.

 Fahrengeit @ 03 февраля 2018, 14:52 
Ну на обычном уровне сложности без гринда денег не то, чтобы огромное количество.

Оно не привязано к сложности. Человек который обратит внимание что статусные атаки в P5 сильно баффнули относительно других частей, начнет их использовать и рано или поздно к этому придет, благо Tentarafoo и Confuse Boost доступны очень рано.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
BigCore
26 февраля 2018, 22:25
Сомнительные впечатления от игры. Она как то ограничивает мои действия - даже с чердака в магаз не выпускают.
Раздражает это конечно. Влез в первый данж, завалил демона на толчке и кончились хилялки. Мобов даже всех поймал.
Нежный Звёздный Ураган
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
27 февраля 2018, 01:20
 BigCore @ 26 февраля 2018, 22:25 
Она как то ограничивает мои действия - даже с чердака в магаз не выпускают.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 BigCore @ 26 февраля 2018, 22:25 
Влез в первый данж, завалил демона на толчке и кончились хилялки. Мобов даже всех поймал.

Ну... значит, пора возвращаться домой? Тут игра про менеджмент как времени, так и ресурсов. На первых порах данжены приходится дробить. Впрочем, всегда лучше пройти как можно дальше: до тупика или самого сокровища - и это возможно, если не разбрасываться айтемами и не тратить всё SP.
BigCore
27 февраля 2018, 19:38
И что же делать, чтобы персонаж не устал? Там же всё время какой то п#@*ж постоянно и редкая беготня по школе.
И из данжа не выйти даже.

Исправлено: BigCore, 27 февраля 2018, 19:39
Нежный Звёздный Ураган
Squalleh
01 марта 2018, 23:08
Прошёл третий дворец - в игре все радует, только вот сюжет пока до Р4 не дотягивает. Очень жду твистов. Т.е сюжет сам по себе хороший, меня просто смущает мотивация персонажей, ибо верная смерть знакомого звучит более серьезно чем, ну, то, ради чего они там рвут и мечут. Но опять-таки, чую пока это только начало.
PS: сценки с получением персон персонажами ну очень уж круты <3
.. also, yes.
BigCore
02 марта 2018, 22:23
 Squalleh @ 01 марта 2018, 23:08 
сценки с получением персон персонажами ну очень уж круты

Это при слиянии которые? Да, необычные.

Игра понравилась. Прошёл пока первый дворец. Исследование данжа годные, но персона такая персона: боссы бьют слабее рядовых монстров, а обычные, при имеющихся 130НР херачат по 70 два раза.
Мне одному показалось, что один из боссов первого дворца это зелёная залупа?
Нежный Звёздный Ураган
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
02 марта 2018, 23:28
 BigCore @ 02 марта 2018, 22:23 
Мне одному показалось, что один из боссов первого дворца это зелёная залупа?

Давно уже есть этот демон в SMT так-то.

 Squalleh @ 01 марта 2018, 23:08 
только вот сюжет пока до Р4 не дотягивает. Очень жду твистов.

И не жди. Они тут есть, но они либо не сильно удивляют, либо очевидны любому, кто диалоги читает в игре.
В целом могу только сказать, что здесь здоровские и интересные темы поднимаются (особенно это актуально для японцев, я так понимаю), да и помрачнее. Но побить добротный детективчик с неожиданным злодеем всё же трудная задача.
Персонажи очень mediocre, и их мотивация особенно сильно лучше не становится, учитывая, что они всё это ещё и мусолят тысячу раз. Зато вот сошл линки, на мой взгляд, вышли куда интереснее.

Кстати, читал тут один очень классный лонгрид по Персоне 5, который проходится по всем персонажам: что символизируют, кем вдохновлены. Ну и в целом рассматривает все поднимаемые темы. Очень любопытно тем, кто японскую культуру вообще не знает и не догадывается, что все персонажи кого-то за основу из реальности берут.
Одно плохо — читать стоит исключительно после прохождения игры, ибо спойлеров куча. Ну, а иначе и никак.
BigCore
03 марта 2018, 13:00
Скачивал арты для коллекции и обратил внимание, что какой то нездоровый интерес у людей к торговцу оружием. Что с ним не так то?
Нежный Звёздный Ураган
Swordin
03 марта 2018, 15:47
Скажите, а во всех частях ОЯШи?
It's nice to be important but more important to be nice.
OneFlyMax
03 марта 2018, 15:49
Swordin, во всех, кроме Eternal Punishment(там он один).
THE OИE
Swordin
03 марта 2018, 15:51
:sad:  :sad:  :sad:
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » JRPG » Persona 5
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«252627282930313233»36
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider