МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567891011»36ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PERSONA 5Сообщений: 535  *  Дата создания: 05 февраля 2015, 17:39  *  Автор: Rise
Fahrengeit
13 февраля 2015, 22:59
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 13 февраля 2015, 22:26 
Я уже писал об этом тут. Не писать же еще раз, ну правда.

Оказывается написал постами ранее, я просто надеялся на что-то действительно отличающееся.
"Всем можно присваивать разные персоны" и "Отсутствие фьюжн спеллов".
Фьюжн спеллы были в П3, и я на самом деле об этом забыл, так как они там никогда не нужны были (и поэтому в П4 они выпилены уже, например)
Но дело в том, что в П2 они тоже не были необходимыми. Да, их было очень классно выискивать, не спорю, но это не делает боевую часть увлекательнее.
А про разные персоны я уже все сказал. В данной части сделали все, но одному персонажу, а не разделили их между разными сопартийцами. Зато сделали оправданным выбор между персонажами - выбираешь нужный набор и подстраиваешь свой выбор персон под них. Просто другой подход.

 Гонзу @ 13 февраля 2015, 22:26 
Сожалею что так подгорело, не бери близко к сердцу

Чувак, у тебя в твоем обзоре идет сравнение с П2. Так что это "Не как Персона 2", да. Потому что проработка данжей в ней точно такая же - никакая :D
Method
13 февраля 2015, 23:52
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Гонзу @ 13 февраля 2015, 22:26 
Сожалею что так подгорело, не бери близко к сердцу   . И тогда уж "Boo hoo, не как во всех RPG где разработчики потратили больше получаса на проработку данжей"

Гонзу говорит про боевку.
Метод отвечает, что эти претензии про боевку - говно.
Гонзу в ответ: "Нифига, потому что данжи". Штоблин?

 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 22:59 
Фьюжн спеллы были в П3, и я на самом деле об этом забыл, так как они там никогда не нужны были

Готов поспорить, ты просто не пробовал дальше первых трех (и то, первое отличное, просто Орфея обычно так долго не держат). Если бы юзал что-то вроде Thunder Call или Dreamfest, тебе бы в голову не пришло говорить о бесполезности FS.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 февраля 2015, 00:24
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 13 февраля 2015, 23:52 
Готов поспорить, ты просто не пробовал дальше первых трех (и то, первое отличное, просто Орфея обычно так долго не держат). Если бы юзал что-то вроде Thunder Call или Dreamfest, тебе бы в голову не пришло говорить о бесполезности FS.

Ты прав. Но я к тому, что без них все прекрасно проходится, и нужды в FS нет. Я вот сейчас не помню, но по какому признаку их можно было отыскать?
Все же неспроста в P3P они заменены на итемы. А в P4 выпилены совсем.
Method
14 февраля 2015, 00:48
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 00:24 
Ты прав. Но я к тому, что без них все прекрасно проходится, и нужды в FS нет.

А еще прекрасно проходится без статусных спеллов, инстакиллов, баффов, дебаффов и подбора сопартийцев и эквипа под определенного босса. Лоханулись конечно Атлусы, надо было это все тоже выкинуть.

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 00:24 
Я вот сейчас не помню, но по какому признаку их можно было отыскать?

1. Тебя уведомляли, когда у тебя находились две Персоны, способные на ФС.
2. Элизабет часто просила их опробовать и говорила как.

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 00:24 
Все же неспроста в P3P они заменены на итемы. А в P4 выпилены совсем.

Как я писал на прошлой странице, физатаки тоже были кастрированы до бесполезности. В этом тоже был какой-то глубокий смысл?
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Гонзу
14 февраля 2015, 00:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 22:59 
Но дело в том, что в П2 они тоже не были необходимыми. Да, их было очень классно выискивать, не спорю, но это не делает боевую часть увлекательнее.

Фьюжн спеллы были абсолютным мастхевом и делали различный набор персон уникальными за свой счет. Не делает боевую часть увлекательнее? Ну да, ну да.

 Fahrengeit @ 13 февраля 2015, 22:59 
Чувак, у тебя в твоем обзоре идет сравнение с П2. Так что это "Не как Персона 2", да. Потому что проработка данжей в ней точно такая же - никакая :D

Проработка данжей там с точке зрения стилистики и дизайна действительно хреновая. Но дажни там действительно данжи. Сделаны вручную, большие, с секретами, всякими фишками, переходами, этажами и прочим. Тут же убожество, которое ни локацией не назвать, ни данжем, ничем.

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 00:24 
без них все прекрасно проходится

Ну это аргументация на уровне "не нужен". Если что, в подавляющем большинстве нормальных РПГ игра проходится без 75% имеющихся скилов, способностей и фишек. Но это не значит, что можно их просто выкинуть. Давайте тогда тупо сделаем игру с кнопкой "атака" и "защита", которая будет проходиться с помощью этих кнопок, а на претензии по поводу маленького скилсета просто скажем "ну ведь игра проходится двумя способностями, поэтому все остальное мы выкинули". Как, охота поиграть?
Fahrengeit
14 февраля 2015, 02:20
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 14 февраля 2015, 00:48 
А еще прекрасно проходится без статусных спеллов, инстакиллов, баффов, дебаффов и подбора сопартийцев и эквипа под определенного босса. Лоханулись конечно Атлусы, надо было это все тоже выкинуть.

Именно так. Достаточно игры "Guess weak point" и фьюжена персон :D
Зачем исхищряться в бою, если меня ничто не мотивирует? А если с нуля начинать на самом высоком уровне сложности - сильно меняет дело все это обилие скиллов?

 Method @ 14 февраля 2015, 00:48 
Элизабет часто просила их опробовать и говорила как.

А, ну да, теперь припоминаю. Значит, что-то я всё же пробовал.

 Method @ 14 февраля 2015, 00:48 
Как я писал на прошлой странице, физатаки тоже были кастрированы до бесполезности. В этом тоже был какой-то глубокий смысл?

А в Голдене кастрирован фьюжн персон, добавлены спелл карты, упрощен Shuffle Time, а после смерти отправляет на начало этажа. Оказуаливание из-за популярности игры. Это, конечно, плохо, но это вполне себе говорит о том, что в Персону играют в последнюю очередь из-за боевки.
Хотя я все же расстроен, что физические атаки урезали - слишком мало вариантов в игре "Guess weak point")

 Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 
Не делает боевую часть увлекательнее? Ну да, ну да.

Не, дело вкуса, конечно. Я кроме очевидных, которые можно подобрать по подобию (и возможность угадать правильную последовательность радует), не использовал, все так же стараясь свести количество участия в бою к минимуму.

 Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 
Но дажни там действительно данжи. Сделаны вручную, большие, с секретами, всякими фишками, переходами, этажами и прочим. Тут же убожество, которое ни локацией не назвать, ни данжем, ничем.

Точно так же там были этажи и лабиринты. В большинстве случаев все можно было бы сделать рандомом. Я кстати не понимаю, чего тебя так пугают рандомные данжи, ибо это единственный способ сделать брождение каждый раз новым. П3 и П4 не справились, конечно, но это совсем не значит, что такое невозможно сделать. Вон кстати в Bloodborne как раз рандомные данжены будут присутствовать :D

 Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 
Если что, в подавляющем большинстве нормальных РПГ игра проходится без 75% имеющихся скилов, способностей и фишек

Что приводит нас к тому, что эти 75% можно смело выкинуть из игры, да.

 Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 
Но это не значит, что можно их просто выкинуть

Черт.

 Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 
Давайте тогда тупо сделаем игру с кнопкой "атака" и "защита", которая будет проходиться с помощью этих кнопок, а на претензии по поводу маленького скилсета просто скажем "ну ведь игра проходится двумя способностями, поэтому все остальное мы выкинули". Как, охота поиграть?

Ты не поверишь, охота :D Вон Witcher 2 близок к этому идеалу, там есть атака, кувырок, и пять скиллов. А в Dragon Age: Inquisition вообще можно зажать кнопку R2 и играть на автоатаке. Там правда скиллами пользуются компаньоны, но можно в такие уж подробности и не вдаваться :DD
Логика же предельно простая. Ты либо делаешь так, чтобы имеющиеся скиллы действительно находили место в твоем арсенале, чтобы при твоем выборе скиллов ты задумывался над важностью в твоем игровом процессе каждого. А не так, что при появлении нового скилла ты просто выкидываешь к чертям эту Me Patra, потому что вообще ей не пользуешься, а при сильной надобности используешь предмет. Когда ты быстрее завалишь врага своими боевыми скиллами, нежели будешь тратить как минимум ход одного персонажа на усиление атаки (которое продлится всего 3 хода) - то это значит все ненужная шелуха, которая для количества имеется.
Либо ты оставляешь ограниченное количество скиллов и уже думаешь, как построить боевую систему на этом. Вон взять Transistor - там не так много скиллов, но зато ты себе из них можешь построить соответствующие твоему стилю игры комбинации. В итоге используется всё в той или иной степени.

Исправлено: Fahrengeit, 14 февраля 2015, 02:22
Method
14 февраля 2015, 02:40
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 02:20 
Именно так. Достаточно игры "Guess weak point" и фьюжена персон :D

Ну к этому все и идет, лол. В этом плане Persona Q, где полезны и юзабельны абсолютно все скиллы прямо как бальзам на душу.
Битвы с боссами (у которых слабостей нет) при таком раскладе получатся игрой в "ирландского ваньку-встаньку" - колоти супостата чем посильнее, пока не кончится. Joy.

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 02:20 
Зачем исхищряться в бою, если меня ничто не мотивирует? А если с нуля начинать на самом высоком уровне сложности - сильно меняет дело все это обилие скиллов?

В П3 - вполне (хотя там и на норме хватает боссов, которые жестоко наказывают за "и так пройду" - механизм? стол? тройка рыцарей? я не верю, что ты прошел их, тупо колотя не перекачанной партией). В П4 особо дополнительно пользоваться нечем, кроме Wall'ов, но и угрозу представляет только рандом, вроде врагов, по которым на карте бьешь, а они все равно получают первый ход и парой Megidolaon'ов заставляют загружать сейв. Или босса, который с ходу кастует Agneyastra, попадает по протагонисту три раза, и, конечно, убивает его нафиг.

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 02:20 
Witcher 2

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 02:20 
Transistor

...которые акшоны. Ежу понятно, что можно сделать игру, в которой можно только прыгать и бить хлыстом, и она все равно будет интересной, но это совершенно из другой области.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 февраля 2015, 03:35
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 14 февраля 2015, 02:40 
Ну к этому все и идет, лол. В этом плане Persona Q, где полезны и юзабельны абсолютно все скиллы прямо как бальзам на душу.
Битвы с боссами (у которых слабостей нет) при таком раскладе получатся игрой в "ирландского ваньку-встаньку" - колоти супостата чем посильнее, пока не кончится. Joy.

Жаль Persona Q только на Нинтенде. Я бы посмотрел на этот хороший пример)
Дак и сейчас битвы с боссами в принципе такие. бей, лечись и вовремя уворачивайся. Тут придумывать надо что-то, делать битву в другом ключе, нежели рядовой бой с монстром у которого сильные спеллы и нет слабостей.

 Method @ 14 февраля 2015, 02:40 
я не верю, что ты прошел их, тупо колотя не перекачанной партией

Я врать не буду - опять же, не вспомню. баффы я скорее всего иногда использовал (когда они на всю партию были), но тактика - кто-то бьет, а кто-то хилит - от этого никак не менялась.
Кстати говоря, давайся бы еще один ход на бафф к каждому персонажу - и все бы эти скиллы резко обрели смысл) не пришлось бы жертвовать атаками.

 Method @ 14 февраля 2015, 02:40 
которые акшоны

Я попрошу, экшн/эрпиджи! :D ну и не то, чтобы смешивание скиллов не подошло бы Персоне, например. Подойди к вопросу с умом, кастомизация персон заиграла бы новыми красками.
Method
14 февраля 2015, 05:03
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 03:35 
Дак и сейчас битвы с боссами в принципе такие. бей, лечись и вовремя уворачивайся

..."уворачивайся"?

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 03:35 

Я врать не буду - опять же, не вспомню. баффы я скорее всего иногда использовал (когда они на всю партию были), но тактика - кто-то бьет, а кто-то хилит - от этого никак не менялась.
Кстати говоря, давайся бы еще один ход на бафф к каждому персонажу - и все бы эти скиллы резко обрели смысл) не пришлось бы жертвовать атаками.

Не, я правда не могу поверить, что ты стандартным катком (тем более, что баффами и дебаффами ты, по ходу, пренебрегаешь) прошелся по всем. Ты точно не перекачивался и не пользовал прохождения?

 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 03:35 
Я попрошу, экшн/эрпиджи! :D

Не суть. Главное, что боевка реалтаймовая и можно просто дать игроку задачу уворачиваться от атак и колотить в ответ. К Персонам это попросту неприменимо.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 февраля 2015, 10:32
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 14 февраля 2015, 05:03 
..."уворачивайся"?

Ну в смысле ставь блок от слишком сильных атак, которые идут после какого-нибудь Power Charge.

 Method @ 14 февраля 2015, 05:03 
Не, я правда не могу поверить, что ты стандартным катком (тем более, что баффами и дебаффами ты, по ходу, пренебрегаешь) прошелся по всем. Ты точно не перекачивался и не пользовал прохождения?

Еще раз пройду если П3 - скажу точно. Когда появились баффы на всю партию, я ими наверняка пользоваться начал, потому что уже не так было обидно ход терять.
П4 я сейчас перепрохожу и действительно не использую.
Гонзу
14 февраля 2015, 10:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Fahrengeit @ 14 февраля 2015, 02:20 
Ты не поверишь, охота

Тогда писать что-то еще вижу бессмысленным.
Fahrengeit
14 февраля 2015, 16:38
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 14 февраля 2015, 10:56 
Тогда писать что-то еще вижу бессмысленным.

Следующий абзац ты, видимо, пропустил.
Ну ок.
Lexaeus
17 апреля 2015, 04:33
R
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 815
Final Fantasy VIII
В окно
В юмор бы...
I'ts ok.
OneFlyMax
25 июня 2015, 03:34
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
Новый трейлер:



Voice: What’s wrong? Are you just going to watch?
Voice: Was that a mistake?
Voice: Heh, that’s right. That’s as it should be. I am you, you are I.
Voice: For the sake of the justice you believed in, make the blasphemers repent!
Voice: Now, begin!

At the end of the trailer:

Voice: We will meet again… at the moment your destiny has been determined. Hahahaha!


Исправлено: Zack Strife, 25 июня 2015, 10:03

THE OИE
samit
25 июня 2015, 09:37
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 1471
Уже удалили новый трейлер, здесь еще пока что, на данный момент висит

Persona 5
FFF Форум » JRPG » Persona 5Сообщений: 535  *  Дата создания: 05 февраля 2015, 17:39  *  Автор: Rise
1«34567891011»36ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider