МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«131415161718192021»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NIER AUTOMATAСообщений: 339  *  Дата создания: 16 июня 2015, 21:25  *  Автор: Retto
Retto
16 июня 2015, 21:25
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.

Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вооб...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
sourcedirect
07 апреля 2017, 20:23
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
а это маркетологи так аудиторию зазывают )
¯\_(ツ)_/¯
Гонзу
12 апреля 2017, 15:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
В общем после недельного заслушивания до дыр официального саундтрека что хочется сказать.

Во-первых, ответственные за техническую часть официально распространяемого саундтрека "немножечко мудаки" по части собственно технической - все треки имеют японские теги и не имеют английских. В результате я понятия не имею как называется тот или иной трек - название на японском, теги на японском. Браво. Допускаю, что мне достался "какой-то не такой" саундтрек, но он же один вроде единственный. В общем сий факт омрачает прослушивание, найти песню какую-то не представляется возможным. Да, можно скачать раздачу с ютуба, но там уже возможны проблемы с качеством. В общем странно.

Во-вторых, саундтрек ну очень хорош. Да, как и везде есть треки серые, незапоминающиеся или чисто фоновые, которые хорошо идут фоном под какую-то игровую локацию или просто как заполнитель тишины, но подавляющееся большинство композиций великолепно "слушабельны" в отрыве от игры вообще. Так же многие треки имеют несколько оранжировок - инструментал без вокала, с вокалом без части инструментов, с вокалом и оркестром, в результате чего играют новыми красками каждый раз.

Лучшие композиции на мой скромный вкус из разряда field-theme:

Wretched Weaponry (Dynamic - Vocals)

City Ruins (Dynamic - Vocals)

Memories of Dust (Dynamic - Vocals)

Amusement Park (Dynamic - Vocals)

War to War

Из boss-theme:

A Beautiful Song (Opera Boss Theme)

Dark Colossus (Dynamic - Vocals)

Вот эти пару треков я бы выделил особо. Я бы не сказал, что они самые лучшие из всех, но они как-то сразу отложились у меня в памяти как очень характерные для Nier. Если все остальные композиции я бы, не играя до их прослушивания в игру, напрямую никак с ней не ассоциировал, то эти две вещи вызывают однозначную четкую ассоциацию "музыка Nier", что весьма странно, поскольку ни в одну из частей франшизы я до этого не играл. Но видимо, где-то слышал раньше.  Про себя я их назвал "cavia-напевы" по вполне очевидным причинам.

Possessed by a Disease (Vocals)

Alien Manifestation (Vocals)

Две самых понравившихся композиции. В общем они все очень и очень, но эти две получают приз зрительских симпатий в том числе.

Emil (Despair - vocals)

Bipolar Nightmare (Vocals)

Еще есть 8-битные ремиксы самых крутых композиций (хакинг-темы), но мне они не зашли как-то особо. В качестве игрового саунда и соответствия его картинке и геймплею во время хакинга они очень в тему, но как отдельный материал для прослушивания ценность midi-шных мелодий кажется весьма сомнительной. Хотя слушать 8-биточки в сравнению с оригиналом по своему прикольно.
Единственная темой, которая мне пришлась по нраву сама по себе:

Wretched Weaponry (8-bit)

Есть кстати небольшой сюрприз в одной из таких композиций, переход от 8-битной мелодии к полноценной. Геймплейное обоснование как бы имеется.

The End of YoRHa

Если вы вдруг подумали, что мелодии выше это окончательный список крутых треков, то вы сильно ошиблись. Но поскольку пихать все понравившиеся мелодии под кат как-то уже слишком, кучу остального сложил просто ссылками. Они чуть (совсем чуть) менее удачны, чем мелодии выше, но в общем это всё в достаточной степени вкусовщина, поэтому градация весьма условна, эти треки тоже крутые, просто чуточку не дотянули на мой взгляд:

Peaceful Sleep (Vocals)
Fortress of Lies
Forest Kingdom (Dynamic - Vocals)
Copied City (Dynamic - Vocals)
Tower (Dynamic - Vocals)
Birth of a Wish
Grandma (Destruction)
Dependent Weakling (Final Boss - Vocals)
Crumbling Lies
Song of the Ancients - Atonement (Vocals)
Sound of the End (Dynamic - Vocals)
Vague Hope
Voice of No Return
Weight of the World (Emi Evans)

В целом могу сказать, что саундтрек у игры очень качественный и атмосферный. Количество откровенно слабых композиций вообще стремится к нулю, а оставшаяся половина 50/50 делит титулы "крепенько" и "великолепно". Практически весь саунд можно слушать как независимые композиции, без всяких скидок на то, что "в игре эта мелодия раскрывается лучше всвязи с тем-то". Мелодии как отлично подходят и к игровым моментам/локациям, в которых они звучат, так и хороши без всяких скидок сами по себе. Хотя для полноты погружения, конечно, знакомство с игрой весьма рекомендуется.
В общем игра становится второй по списку (после Deus Ex Human Revolution), саундтрек которой прописывается в моем плеере надолго.

P.S.

Несмотря на всю качественность саундтрека, никогда не слушайте вот эту композицию. Никогда. Я предупредил. Даже не открывайте кат. Не открывайте. Не надо.

Emil's Song

Исправлено: Гонзу, 12 апреля 2017, 15:58
skooma
14 апреля 2017, 17:59
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Вчера начал играть, и впечатления у меня не очень положительные. После такого массового хайпа и отличных оценок я ждал реально крутую игру, а не среднего пошиба арпг с серым, скучным миром, который выглядит как поляна с сундучками монстрами и нелепыми монстрами, которых даже бить-то жалко. Все покатилось к черту уже в прологе, когда характер 2б скакал от сурового солдата, не знающего слов любви, до истерички. Да и диалоги в целом вызывали у меня лишь ассоциации с второсортным аниме. А после пролога нас игра сразу начинает радовать отличными квестами в стиле "убей 5 роботов" и "притащи мне 4 херовины". Слабовато.
В остальном геймплейно тут вроде все в порядке, но отсутствие автосейва выглядит по меньшей мере странно. Просто зачем? Какую цель преследовал автор, когда решил от него избавиться? Это усложняет что-то? Нет. Это раздражает? Да.
Вроде бы выше писали, что пк порт хороший, но это не так. Он не очень. Наличие вот этого фанатского фикса, который чинит в этом хорошем порте то, на что наплевали разработчики, уже говорит о многом. Добавьте к этому залоченные в 30 фпс катсцены и внезапные статтеры то тут, то там при 60 фпс большую часть времени, и... в общем, у меня этот порт ассоциируется только с портом первой Дарк Соулс. А он сами знаете, каким был (он был говном, если все-таки не знаете).
Из положительных моментов могу выделить... дада, 2б. Вернее то, как она анимироана. Дай бог, чтобы так круто персонажи в других играх двигались. Видимо, на это и ушли все силы у разработчиков.
В общем, я тешу себя надеждой на то, что игра все-таки меня зацепит в ближайшие пару часов хоть чем-то. Если не сюжетом, то хотя бы раскрывшейся в полной мере боевкой. Ведь всем эта игра так нравится, я тоже хочу! Если же нет, ну... нет и нет. Буду рад, что я на нее не потратил ни цента.

Исправлено: skooma, 14 апреля 2017, 18:01
The laws of physics are broken!
Retto
14 апреля 2017, 18:37
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 skooma @ 14 апреля 2017, 17:59 
характер 2б скакал от сурового солдата, не знающего слов любви, до истерички

СПОЙЛЕР

Что же до первых квестов (которые к тому же еще и не сюжетные) - да, они не фонтан, но являются своеобразным продолжением туториала. Нормальные квесты начнутся после прохождения заброшенного парка развлечений, когда тебя пустят в одну деревеньку... вот там лучше вообще не пропускать ни одного квеста, что бы в полной мере раскрыть атмосферу здешнего мира.
Гонзу
14 апреля 2017, 19:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Скажу что боевку раскрывать тебе никто не будет. Она сильно расширяется когда дают апгрейды для подов и когда получаешь новые чипы (очень сильно советую играть с интернетом, тогда чипы можно собирать с трупов других игроков в сети), но какого-то ультра туториала нету вовсе. При этом потенциал действительно впечатляет - пройдя игру без особых закидонов с обычными лайт и хэви атаками, я потом пошел посмотреть на ютубе всякое, и там конечно народ из скромной и не ошарашивающей тебя миллионами комбинации боевки выжимает прыжки в длину на сотни метров, прыжки в высоту на десятки и всякие фичи типо "как убить противника в воздухе комбой в 40 секунд, не дающей ему упасть на землю". Боевка очень навороченная, но этого никто не показывает в самой игре вовсе.
Ну а по сабжу - да, мир небольшой и серый, порт на ПК обжористый. И да, игра отличная. Как обычно, нужно только не покупаться на оверхайп.
skooma
18 апреля 2017, 20:49
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
А вот такой вопрос. Я делаю сейчас сайды и меня дико задолбало бегать из одного конца карты в другой, чтобы поговорить пару секунд с очередным нпц. Я знаю, что по сюжету мне дадут фаст тревел. Так вот, если я захочу дождаться этой возможности, не профукаю ли я какие-нибудь квесты? А то мало ли.
The laws of physics are broken!
Гонзу
18 апреля 2017, 21:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Очень вряд ли. Я сам 100% не сделал, оставил на второе прохождение когда-нибудь, но практически уверен, что такого нет. Квесты даже между Route'ми переносятся по прогрессу, так что сильно сомневаюсь, что они блочатся из-за прогресса в конкретном Route, ибо одно другому принципиально противоречит.

Исправлено: Гонзу, 18 апреля 2017, 21:45
skooma
18 апреля 2017, 21:43
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Понял. Спасибо!
The laws of physics are broken!
Гонзу
18 апреля 2017, 21:45
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Хотя я бы не молился так на фаст тревел. Я, принципиально даже с фаст-тревелом бегая бОльшую часть игры "своим пешком", только лишний раз подкачался и подсобрал чипов с трупов невинноубиенных онлайн-неудачников, и к тому же нашел пару секретных мест, чего бы я точно не сделал, срезая все возможные углы на карте.
Но тут уже зависит от того, какая игра тебе нужна, story-driven, или же world-driven, хе-хе.

Исправлено: Гонзу, 18 апреля 2017, 21:51
skooma
18 апреля 2017, 21:57
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Просто когда по одному маршруту нарезаешь круги (база повстанцев - деревня роботов - пустыня, например), это очень утомлять начинает в какой-то момент. К тому же, не могу сказать, что мне здешний мир прям интересно эксплорить.

Исправлено: skooma, 18 апреля 2017, 23:25
The laws of physics are broken!
Retto
18 апреля 2017, 22:10
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
А вот и OST приехал:


(кликабельно)

Тот случай, когда при первой возможности скачал бесплатно, но захотел отблагодарить создателей и заполучить в коллекцию легальный релиз на физических носителях  :smile:
skooma
18 апреля 2017, 23:19
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Retto, а в правой руке у тебя что за диск? Не вижу, что написано.
The laws of physics are broken!
Гонзу
19 апреля 2017, 00:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Hacking Track, 4-й диск саунда, с 8-битными миксами, которые в игре звучат когда идет взлом (во 2-й арке будет доступно).

Кстати, не хочу огорчать кого-то особенно по поводу саунда, но с официальным релизом есть пару но - как я писал выше по тексту, во-первых, названия и теги всех дисков на японском, поэтому зафолловить (поставить сердечко, доступно на продвинутых железных хай-фай плеерах или на компе) композицию можно, но черт побери знать как она называется - нет. Ну, только если не знаешь японский. Что весьма бесит, скажу я вам, когда в общем списке хочется найти конкретную песню, а сделать этого нельзя... не иероглифы же запоминать, в конце концов, как обезьяна с картинкой. И во вторых, я как-то по наивности полагал, что официальный саундтрек будет включать ВСЕ композиции, каверы и миксы всей музыки в игре, но это оказалось не так. Само собой, официальный саундтрек включает большинство мелодий, но некоторые остаются неохваченными. Например, на банальной ютубовской раздаче я нашел пару вещей, на официальном саунде отсутствующих. Это не умаляет его достоинств, но выглядит немного досадным.

Исправлено: Гонзу, 19 апреля 2017, 00:34
Retto
19 апреля 2017, 00:55
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 skooma @ 18 апреля 2017, 23:19 
Retto, а в правой руке у тебя что за диск? Не вижу, что написано.

1. He у меня, а у моей супруги, которая и была инициатором заказа сего OST'a (поскольку игра ей, похоже, понравилась даже больше, чем мне).
2. Это бонусный 4-й диск, выдаваемый некоторыми магазинами за ранний заказ OST'a:


- вот, крупным планом. Это чиптюн-ремиксы некоторых треков, играющие на "хакинг-миссиях" за Найнса.

 Гонзу @ 19 апреля 2017, 00:25 
Кстати, не хочу огорчать кого-то особенно по поводу саунда, но с официальным релизом есть пару но - как я писал выше по тексту, во-первых, названия и теги всех дисков на японском, поэтому зафолловить (поставить сердечко, доступно на продвинутых железных хай-фай плеерах или на компе) композицию можно, но черт побери знать как она называется - нет.

К счастью, в буклете все названия даны как на японском, так и на английском :smile: Думаю переименовать все mp3 из общеизвестной раздачи в соответствии с англоязычными названиями из буклета, и выложить на файлообменник для всех желающих.

Исправлено: Retto, 19 апреля 2017, 00:55
Гонзу
19 апреля 2017, 01:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Retto @ 19 апреля 2017, 00:55 
Думаю переименовать все mp3 из общеизвестной раздачи в соответствии с англоязычными названиями из буклета, и выложить на файлообменник для всех желающих.

А вот это попробуйте ©

-----

К другим новостям:

NieR: Automata получит костюмы из оригинального NieR, анонсировано первое DLC

и

Пятнадцать минут игрового процесса из дополнения к NieR: Automata

Здорово. Только с названием дополнения... может надо перейти на траву полегче? И бой с двумя президентами... в меру упорото, неплохо вроде.

-----

В Gravity Rush 2 для Кэт добавят костюм 2В. Ультимэт к-к-комбо няшности. Костюм будет двух вариантов - с наглазной повязкой (мы-то знаем, что это визор, ну ладно) и без.



P.S. Эм, а скин кошки в виде пода подвезут?

И еще у меня странный, но тем не менее вопрос - почему на всех артах и скринах (!) А2 рисуют с длинными волосами. Они ведь у нее длиннные не дальше катсцены, а потом типо... ну в общем в чем суть то?

Исправлено: Гонзу, 19 апреля 2017, 02:24

FFF Форум » JRPG » NieR Automata (Yoko Taro is BAAAAAAAACK!!!)Сообщений: 339  *  Дата создания: 16 июня 2015, 21:25  *  Автор: Retto
1«131415161718192021»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider