Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.
Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вообще новая/параллельная ветка истории (от Таро ожидать можно всего что угодно) - пока что неизвестно.
И снова в главной роли девушка. В комментариях к видео кто-то предположил, что это Кайне, но по мне так - непохожа, да и оружие - отнюдь не пара пилообразных мечей. Визуально напоминает так и не вышедший Cry On (заросшие зеленью города; дома-деревья, на 1:26 минуте заметно подобие голема), графически - вполне могло бы быть для PS3. Ho, тем не менее - эксклюзив для PS4. Хотя... кто знает
Ну и поскольку разработкой занимается Platinum Games (в титрах неоднократно всплывает упоминание Metal Gear Rising) - предвкушаю по-настоящему ураганный экшен и практически недостижимую платину!
UPD (17.06.2015) - оперативно открылся официальный сайт на японском - http://www.jp.square-enix.com/nier-new/ Пока что там нет ничего, кроме трейлера, слова "NieR" с замаскированным продолжением, ну и обнадёживающего "More information - Fall 2015".
Исправлено: Retto, 17 июня 2015, 08:49
Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.
Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вооб...
Как-то после Е концовки сидел с выражением "И ради этого я убил 50 часов и взадротил 99 уровень на первом прохождении?". Куча унылых, скучных, серых сайдквестов. Ужасно раздражающая навязчивая тематика "семейных" и "человеческих" ценностей, которые просто форсят через все щели. Дурацкое прохождение одного и того же с маленькими отличиями в route A и route B. КАМЕРА, НЕНАВИСНАЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА. И спринт + даш на одной комбинации. Убивать шлангом от пылесоса хотелось. Всех. У меня так от танков не подгорало.
Ну и непростительно слабая проработка многих моментов.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Опять недосказок куча. Какая связь между Эмилем и машинами? Что он делал внутри машины? Почему он перестал воевать против захватчиков? Почему поды не могли сохранить сознания остальных андроидов, если у них такая возможность оказалась в Е концовке?
Если люди смогли отделить душу от тела, нахрена им репликанты? Почему нельзя использовать андроидов? Куда делись сохраненные сознания, когда проект Гестальт окончательно зафейлился? Потерлись? Откуда у андроидов человеческий тип мышления и эмоции, если коробки на основе машин сделаны, которые тогда еще даже близко не проявляли такого интеллекта?
И, самое главное, идея бороться с магическим, ***, проклятием богов с помощью отделения души от тела, идейно непонятно. Разве оно не напрямую к сущности обращается, типа служи или превратись в прах?
Времени не жалко, было относительно интересно, но послевкусие плохое.
Исправлено: N.D., 21 июня 2017, 00:23
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Я все время тут. Часто просто лень логиниться. Но банально не о чем писать и не с кем говорить. Все пропали или протухли. Только чушь в общем разделе иногда всплывает брюхом кверху.
А так, хоть какая-то тема для сообщения. Игра-то совсем не плохая. Но слишком много "но".
P.S. НД, пардон за необходимость правок, копипастнул из мессенджера. Забыл вычитать.
Исправлено: BahamutZERO, 21 июня 2017, 01:45
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
А, то есть они серьёзно за всё время после выхода игры не пофиксили возникший у ряда людей баг с разрешением 1920х1080? (Он берет разрешение ниже и скейлит его, картинка в итоге ужасная).
Да, есть такое. Точнее я словил баг не совсем с этим, а с тем, что выставленное разрешение не соответствует действительному. Но стимовский патч все нормализует.
Ну, я очень быстро загуглил, и единственным предложением было скачать Borderless Gaming, чтобы игру запускать в оконном режиме без рамок. Я человек простой, поэтому сразу сделал рефанд — подожду скидку на консоли :D
skooma Я честно не искал более 5 минут. Загуглил проблему, узнал, что она была ещё в марте и самими разработчиками до сих пор не пофикшена, и решил, что это отличный повод не нагружать бэклог ещё одной игрой. Ну то есть да, мне не больно-то и хотелось. Это всё же не отменяет факт, что даже при наличии созданного кем-то фикса, разработчики не внедрили за всё время это в саму игру. Почему? Что им помешало? Вроде не так уж плохо игра продалась на ПК, чтобы настолько игнорировать проблему.
"Когда у Square Enix спросили про обновление, представитель компании дал следующий ответ порталу Eurogamer:
«Square Enix и Platinum Games работают с производителями комплектующих для ПК, такими как AMD, для решения проблем ПК-версии в связи с тем, что некоторые проблемы не могут быть решены лишь силами разработчиков. С помощью AMD, Square Enix и Platinum Games уже успешно исправили некоторые проблемы. И мы надеемся достичь похожих результатов с другими производителями железа. Мы ценим ваше терпение и поддержку Nier: Automata»."
невозможный кусок говна эта игра, просто невыносимый. сцнерий уровня сочинений 5го класса, персонажи которые не вписываются в свои же рамки поведения, которые к тому же прописаны отвратительно. к геймплею бы претензй не было будь между нормалом и хардом еще одна сложность, а так он сломан к херам. ну и голая жопа 2B тоже бесит, потому что она там только для того чтоб привлечь покупателей среди малолетних дрочеров
Вот если бы там не девочка, а мальчик был, тогда бы зашло, да?
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Вообще-то именно мальчик - главный герой этой игры
Но поскольку тут основная претензия именно к "отвратительному сценарию" - то тут даже обсуждать нечего. Не зашло - значит, не зашло; вряд ли Йоко Таро от этого расстроится и уйдёт из сценаристов в дворники
Вот если бы там не девочка, а мальчик был, тогда бы зашло, да?
конечно же нет. это было бы даже хуже -- вульгарно и пошло. проблема ведь не в самой жопе, а в подаче всего этого
позорную и ничем не спровоцированную попытку задеть нетрадиционной половой ориентацией я запомню и учту
Retto @ 05 сентября 2017, 18:23
Не зашло - значит, не зашло
не могло зайти. проблемы сценария автоматы невозможно не заметить, можно только специально их игнорировать. как можно не заметить, что андроиды все ведут себя вне прописанных им рамок? все эти чувства, которые по их же словам запрещены? андроиды и слезы