1«181920212223
NIER AUTOMATA
Retto
16 июня 2015, 21:25
Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.

Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вооб...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
HOLY
18 апреля 2018, 16:07
 ogdan @ 18 апреля 2018, 14:36 
Как эти два предложения друг другу противоречат? Да - сюжет одна из главных составляющих игры. Да - сюжет игры невыносимое претенциозное говно.

Ну в общем, сюжет там не очень? А то когда начинаются гадания на кофейной гуще - пройди узнаешь, то лучше во что-нибудь другое поиграть.
ogdan
18 апреля 2018, 16:17
 HOLY @ 18 апреля 2018, 08:07 
А то когда начинаются гадания на кофейной гуще - пройди узнаешь, то лучше во что-нибудь другое поиграть.

У меня противоположная философия. Если одни от игры мочат в штаны и заявляют о феноменальности, а вторые не могут кушать, настолько все отвратительно - это верный признак потрогать лично.

 HOLY @ 18 апреля 2018, 08:07 
Ну в общем, сюжет там не очень?

Когда я познакомился со своей самой первой девушкой (вернее она со мной) у нас случился примерно такой телефонный разговор:
*поговорили о погоде, о собаках, о путине, темы для разговора исчерпались*
Она: ...яааасно, а ты завтра занят?
Я: Нет, не особо.
Она: И я нет!
Я:...
Она: Так ты ничего завтра не делаешь?
Я: Нет
Она: ...
Я: ...
Она: Так значит ничего?
Я: Нет, дома весь день.

Отвечая на твой вопрос: да, сюжет там не очень.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
HOLY
18 апреля 2018, 16:40
 ogdan @ 18 апреля 2018, 15:17 
У меня противоположная философия. Если одни от игры мочат в штаны и заявляют о феноменальности, а вторые не могут кушать, настолько все отвратительно - это верный признак потрогать лично.

Ну мне заявляли что игра мегакрутая, а когда пытался узнать о чем она - отвечали поиграй узнаешь. Но теперь спасибо за обзор, совесть чиста, добавил в вишлист. Теперь так и буду отмазываться от анимешников которые настоятельно советуют поиграть - добавил в вишлист.

Просто о чем я, в 2000х играл во что хотел и всем было нормально. А сейчас откуда ни возьмись с луны свалилось огромное количество геймеров, которые играли то только в Хартстоун, Ассасингс крид и Ведьмака. И потом: "Как, ты не играл в Ведьмака, а еще геймером себя называешь". Ну а ты не играл в РедДеадРедемпшн, урод, тоже опен ворлд как Ведьмак и продажи примерно на том же уровне, только Ведьмаков ваших вы за 10 баксов по скидке купили по региональной цене, а RDR по 60. Вроде выговорился.

Исправлено: HOLY, 18 апреля 2018, 16:51
Swordin
18 апреля 2018, 16:42
 tride @ 18 апреля 2018, 15:37 
Игра прекрасна, но до тех пор, пока не начинаешь задавать себе вопросы. Включать субтитры у говорящих на другом языке персонажей ток на втором прохождении, чтобы таким искуственным образом растянуть риплейабилити - такая себе подача, на самом деле.

Отличная подача. И как раз таки мотивирует ко второму прохождению. И даёт посмотреть на сюжет с другой стороны.

 tride @ 18 апреля 2018, 15:37 
А ещё в Nier сопли на соплях через сопли сквозь сопли.

Ну да, мы же прожжённые циники.

 tride @ 18 апреля 2018, 15:37 
чтобы просто потому что.

Классный аргумент. Возьму на вооружение.

Суть последней концовки - это нелёгкий выбор. Полное забвение за спасение любимых. Причём сам геймер это забвение отчасти тоже сам прочувствовать может, потеряв все сейвы игры, как будто и не жил не играл.
It's nice to be important but more important to be nice.
tride
18 апреля 2018, 18:46
Отличная подача. И как раз таки мотивирует ко второму прохождению. И даёт посмотреть на сюжет с другой стороны

Да, игрок получает профит, но разработчик в каком-то смысле его обманывает. Эти сабы будто тупо вырезали, чтобы растянуть играбельность. И что, допустим, делать, если я такой игрок, который не любит перепроходить игры, где надо вновь бегать по этим локациям и гаситься с теми же боссами? "Это твоя проблема?". Мило.

Ну да, мы же прожжённые циники.

Мы любим, когда с чувством, с толком, с расстановкой, а не когда каждый сюжетный шажок это драма и страдания шоб растопить сердца игроков. Эта безмерная черта прослеживается у Таро ещё с первого Drakengard, куда он напихал и педофилов, и каннибалов, и маньяков да прочих аморальных персонажей, чтоб игра как-то выделялась на фоне других.
Скажу так - драма работает куда лучше, когда ею не раскидываются во все стороны. А так просто не веришь в то, что происходит. Ты понимаешь, что автор очень сильно и неестественно пытается тебе понравиться. Я хз как это объяснить. Как в музыке, например. Слушаешь альбом и чувствуешь, что ребята ставят на то, чтобы выстрелило, а не получился шедевр.

Классный аргумент. Возьму на вооружение.

Суть последней концовки - это нелёгкий выбор. Полное забвение за спасение любимых. Причём сам геймер это забвение отчасти тоже сам прочувствовать может, потеряв все сейвы игры, как будто и не жил не играл.

Понимаю, это может работать, и я сам через это прошёл, и это был великолепный экспириенс. Я после этого даже купил лицензионный диск, чтобы поддержать разработчика. Но оно работает до тех пор, пока не начнёшь спрашивать себя - а какого фига. Это же обычный Оттенок, откуда у него такая способность? Почему он внезапно может так влиять? Это же рояль в кустах. И почему я должен сопереживать левому во всей этой истории персонажу? Тут, ессно, вот можно возразить, мол, на то он и выбор, может сделать иначе. А вот и нет. Концовка C обесценилась после выхода Drakengard 3, т.к. там есть момент, который утверждает вариант D. В автомате это утверждается вновь. И твой цэ-вариант изначально не имел смысла (если, конечно, в автомате не появится что-то такое, ведь ещё проходить). Просто не верю в эти сцены.

Исправлено: tride, 18 апреля 2018, 19:03
Swordin
18 апреля 2018, 19:15
 tride @ 18 апреля 2018, 18:46 
Да, игрок получает профит, но разработчик в каком-то смысле его обманывает. Эти сабы будто тупо вырезали, чтобы растянуть играбельность. И что, допустим, делать, если я такой игрок, который не любит перепроходить игры, где надо вновь бегать по этим локациям и гаситься с теми же боссами? "Это твоя проблема?". Мило.

Не вырезали, а скрыли, чтоб как раз прохождения были разными, с разным взглядом на игру. Это тебе не язык аль-бед в фф10, где, в принципе, ничего такого они не дают. Здесь же кардинально другое отношение к сюжетной линии.

Насчёт вновь бегать и снова гаситься. Ну, во-первых, во второй раз ты начинаешь не с самого начала, а где-то с трети игры. Во-вторых, ты начинаешь не с нуля, а НГ+, где у тебя сохраняется прокачка и оружие, поэтому вынос всёго и вся происходит весьма быстро.

НГ+ не такая уж редкая штука. В некоторых играх некоторых боссов или часть сюжетки можно увидеть только в НГ+.

 tride @ 18 апреля 2018, 18:46 
Мы любим, когда с чувством, с толком, с расстановкой, а не когда каждый сюжетный шажок это драма и страдания шоб растопить сердца игроков. Эта безмерная черта прослеживается у Таро ещё с первого Drakengard, куда он напихал и педофилов, и каннибалов, и маньяков да прочих аморальных персонажей, чтоб игра как-то выделялась на фоне других.
Скажу так - драма работает куда лучше, когда ею не раскидываются во все стороны. А так просто не веришь в то, что происходит. Ты понимаешь, что автор очень сильно и неестественно пытается тебе понравиться. Я хз как это объяснить. Как в музыке, например. Слушаешь альбом и чувствуешь, что ребята ставят на то, чтобы выстрелило, а не получился шедевр.

Не знаю, я лично не увидел драмы на каждом шагу. Атмосфера какого-то уныния, опустошенности и т.п. была, да.

 tride @ 18 апреля 2018, 18:46 
Тут, ессно, вот можно возразить, мол, на то он и выбор, может сделать иначе. А вот и нет. Концовка C обесценилась после выхода Drakengard 3, т.к. там есть момент, который утверждает вариант D. В автомате это утверждается вновь. И твой цэ-вариант изизначально не имел смысла (если, конечно, в автомате не появится что-то такое, ведь ещё проходить).

Ну, во-первых, ты рассматриваешь в совокупности и отталкиваешься от игр, которые вышли гораздо позже. На тот момент никаких Д3 и тем более Автомат и в помине не было. Полагаю, даже разрабы сами ещё не знали, что возьмут за основу.
Во-вторых, есть каноничный или авторский выбор, от которого они потом и танцуют, если начинают делать продолжение. Поэтому твой выбор может не соответствовать авторскому, но он у тебя есть, что само по себе ценно.
It's nice to be important but more important to be nice.
tride
18 апреля 2018, 20:11
Не вырезали, а скрыли, чтоб как раз прохождения были разными, с разным взглядом на игру.

А и не говорится, что вырезали. Будто вырезали. Если подумать, это потенциально выглядит как растягивание и обман. Не точтобыя был, против, однако. Смотри на это, как "А что если..."

Ну, во-первых, во второй раз ты начинаешь не с самого начала, а где-то с трети игры. Во-вторых, ты начинаешь не с нуля, а НГ+, где у тебя сохраняется прокачка и оружие, поэтому вынос всёго и вся происходит весьма быстро.

Сейчас ты это говоришь, как человек, поощряющий нг+. Но речь изначально об условном антиподе, который не очень-то жалует бэктрекинг. И там действительно нет ничего нового, кроме субтитров и роликов.

НГ+ не такая уж редкая штука. В некоторых играх некоторых боссов или часть сюжетки можно увидеть только в НГ+.

В этом плане, кстати, Automata лучше бати - там новый геймплейный контент появляется.

Не знаю, я лично не увидел драмы на каждом шагу. Атмосфера какого-то уныния, опустошенности и т.п. была, да.

Почти со всеми персонажами и даже боссами случается драма. И почти все умирают или могут умереть при разных обстоятельствах. Плюс саундтрек способствует. Перепрохождения нужны зачем? Коррект - чтобы получить новую порцию драмы.

Ну, во-первых, ты рассматриваешь в совокупности и отталкиваешься от игр, которые вышли гораздо позже. На тот момент никаких Д3 и тем более Автомат и в помине не было. Полагаю, даже разрабы сами ещё не знали, что возьмут за основу.

А сейчас 2018 год на дворе, а не 2010. В то время этот диалог может и мог выглядеть иначе, но сейчас я предпочту читерить, как это делал разработчик. 1-1, Йоко Таро. :3

Добавлено (через 9 мин. и 1 сек.):

о-вторых, есть каноничный или авторский выбор, от которого они потом и танцуют, если начинают делать продолжение. Поэтому твой выбор может не соответствовать авторскому, но он у тебя есть, что само по себе ценно.

Ты вообще в курсе, как до выхода Nier развивались события и что в итоге натворил Йоко Таро, когда вернулся за режиссёрское кресло в этой и последующей игре? О каком каноне может идти речь?
Swordin
18 апреля 2018, 20:20
 tride @ 18 апреля 2018, 20:11 
А и не говорится, что вырезали. Будто вырезали. Если подумать, это потенциально выглядит как растягивание и обман. Не точтобыя был, против, однако. Смотри на это, как "А что если..."

Но это всего лишь подход. К тому же нестандартный. Я такое только в ИКО припоминаю, но там оно тоже некритично.

 tride @ 18 апреля 2018, 20:11 
Сейчас ты это говоришь, как человек, поощряющий нг+. Но речь изначально об условном антиподе, который не очень-то жалует бэктрекинг. И там действительно нет ничего нового, кроме субтитров и роликов.

Ну это всё вкусовщина, конечно.
Но так мы же про сюжет и ведём речь - новые диалоги и новые ролики.

 tride @ 18 апреля 2018, 20:11 
А сейчас 2018 год на дворе, а не 2010. В то время этот диалог может и мог выглядеть иначе, но сейчас я предпочту читерить, как это делал разработчик. 1-1, Йоко Таро. :3

Я такой подход не разделяю. Я стараюсь оценивать игры на момент их актуальности, а вот новые части уже можно оценивать с опытом предыдущих, да.

 tride @ 18 апреля 2018, 20:11 
Ты вообще в курсе, как до выхода Nier развивались события и что в итоге натворил Йоко Таро, когда вернулся за режиссёрское кресло в этой и последующей игре? О каком каноне может идти речь?

Не в курсе, ибо не связываю разные серии пусть и единой Вселенной. Для меня Ниер - самостоятельная серия. Но мой поинт даже не про это был.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 апреля 2018, 23:06
 Swordin @ 18 апреля 2018, 14:24 
Вроде где-то читал, что и тут также, что надо не один раз играть, чтобы всё понять и осмыслить.

Даже если это было так (а оно, похоже, не так), то мучать игрока 15-20 часов на какую-то непонятную ересь, чтобы потом эту ересь объяснять — очень плохой нарративный дизайн, мягко говоря.
ogdan
18 апреля 2018, 23:16
Концовки игры - к слову хз почему они так названы - не ровняются перепрохождению всей игры заново.
Сценарий (читай концовка) А - это, грубо говоря, первая половина сюжета игры.
Сценарий B (те же яйца , но мальчика)
Сценарий C - сюжетное продолжение А/B ака вторая половина игры.
Концовка D - альтернативный финал концовки (финал концовки?) C. Перепрохождения всего сценария C не требует.
Концовка E - типа тру концовка, доступная после открытия C и D. Снова перепрохождения всего сценария не требуется.
Итого - одно перепрохождение первого сценария.

Исправлено: ogdan, 18 апреля 2018, 23:17
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 апреля 2018, 23:20
 ogdan @ 18 апреля 2018, 23:16 
Итого - одно перепрохождение первого сценария.

И всё же оно есть. Хотя масштаб "катастрофы" тут больше зависит от длительности: за сколько Сценарий А проходится?
ogdan
18 апреля 2018, 23:24
 Fahrengeit @ 18 апреля 2018, 15:20 

И всё же оно есть

Почему "и все же"? Разве я говорю, что его нет?
Я обозначил, как обстоят дела с перепрохождениями на случай, если у кого-то возникло подозрение, что игру нужно перепроходить на каждую концовку. Это не так.
Проходится А по разному, но B значительно быстрее, не смотря на повторение.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
18 апреля 2018, 23:59
 Fahrengeit @ 18 апреля 2018, 23:06 
Даже если это было так (а оно, похоже, не так), то мучать игрока 15-20 часов на какую-то непонятную ересь, чтобы потом эту ересь объяснять — очень плохой нарративный дизайн, мягко говоря.

Такое ощущение, что ты впервые играешь в японщину. Это нормально. *малышева.жпг.

Для японских игрух вполне себе нормально НГ+. И тут ещё хоть восприятие сценария меняется. В др. играх на первом прохождении может быть залочена возможность получить тру-концовку. Ты обязан перепройти заново.
Для японцев это норм, они любят фарм, гринд, перепроходить и т.п.
Это неплохой гейм-дизайн, он просто другой.
Кстати, из-за этого многие игры за пределами Японии и не издаются, ибо для западного геймера могут быть непонятки. Что, в принципе, мы тут и наблюдаем.

 Fahrengeit @ 18 апреля 2018, 23:20 
Я обозначил, как обстоят дела с перепрохождениями на случай, если у кого-то возникло подозрение, что игру нужно перепроходить на каждую концовку. Это не так.
Проходится А по разному, но B значительно быстрее, не смотря на повторение.

Собственно, в первом Нире тоже не надо было на всех концовках перепроходить. Последнее две получались перезагрузкой сейва перед финальным боссом.

*почему процитировался не Огдан, я хз.

 Fahrengeit @ 18 апреля 2018, 23:20 
И всё же оно есть. Хотя масштаб "катастрофы" тут больше зависит от длительности: за сколько Сценарий А проходится?

Не знаю как в Автомате (но думаю также) в первом Нире ты играешь в НГ+ с прокачкой и эквипом. Выносишь всех очень быстро. Там даже трофы есть за спидрановое убийство боссов в полторы-две минуты и этого хватает более чем.
Повторное прохождение выходит в этаком режиме бога.

Исправлено: Swordin, 19 апреля 2018, 00:01
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
19 апреля 2018, 01:13
 Swordin @ 18 апреля 2018, 23:59 
Такое ощущение, что ты впервые играешь в японщину. Это нормально

Да вот как раз не впервые, но наверняка не в такое большое количество, чтобы посчитать это нормальным. Но, опять же, я чисто с сюжетной точки зрения говорю: НГ+ не должен "лечить" оригинальный сюжет своими объяснениями что к чему, в лучшем случае эти тру концовки должны как-то интересно дополнить и развернуть, а не сделать оригинальный сюжет вменяемым.
tride
19 апреля 2018, 08:46
 Fahrengeit @ 19 апреля 2018, 01:13 
Но, опять же, я чисто с сюжетной точки зрения говорю: НГ+ не должен "лечить" оригинальный сюжет своими объяснениями что к чему, в лучшем случае эти тру концовки должны как-то интересно дополнить и развернуть, а не сделать оригинальный сюжет вменяемым.

Automata, к сожалению, грешит подобными вещами. Взять, допустим, вторую андроидшу, которая красуется на обложке вместе с двумя протагонистами. Она просто появляется, роняет пару интригующих фраз с заделом на мотивацию, исчезает и больше её нет. Всё. Хочешь что-то узнать? Видимо, перепройди игру за пацана, и только потом дойдёт очередь до неё.

То есть, повторюсь. Если не задумываться о таких вещах ввиду симпатии к игре, то получаешь профит, и это нормально. Но если посеять зерно сомнения, то понимаешь, что всё далеко не так гладко и честно. Тебе пытаются залезть в душу, но делают это спорно.

Исправлено: tride, 19 апреля 2018, 08:51
FFF Форум » JRPG » NieR Automata (Yoko Taro is BAAAAAAAACK!!!)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«181920212223
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider