|
| |
AlEgor @ 06 мая 2015, 14:36 | Наверно размер игрового мира подсказывает. |
Когда показывают пейзажи - игра и правда выше всех похвал: издали все огромно, помпезно, живописно и просто чарующе. Но вот вблизи - все дешево, и очень-очень бедно на детали. Видно, что не хватило ни денег, ни людей, а может и скила. Этим страдал и оригинал: смотришь - блин, как же красиво, побегу туда. Прибегаешь - это такая же вырвиглазно плоская поляна с копипастой стравы и двух камней. И ты бегаешь по локации, словно за миражем - вот же красота вдали, а нет ее. Бои чудовищно долгие. Может, это типично-японский олдскул. Но на видео мобу 2го уровня полоску НР сбивали катастрофически медленно.
Исправлено: SGone, 06 мая 2015, 15:54 |
|