МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Tales Of Zestiria (PS3, PS4, PC)
23.9%
11
 Xenoblade Chronicles X (WII U)
6.5%
3
 Monster Hunter 4 Ultimate (3DS)
6.5%
3
 Final Fantasy Type-0 (PS4,XONE,PC)
10.9%
5
 Chaos Rings 3 (Android, iOS)
0.0%
0
 Atelier Ayesha Plus (PSVita)
2.2%
1
 Etrian Odyssey 2 Untold (3DS)
0.0%
0
 Xenoblade Chronicles 3D (3DS)
15.2%
7
 Legend Of Heroes:Trails In The Sky SC (PSP, PC)
17.4%
8
 Sword Art Online: Lost Song, RE Hollow Fragment (PS4, PSVita)
0.0%
0
 Omega Quintet (PS4)
0.0%
0
 Hyper Dimention Neptunia 2,3 (PSVita)
2.2%
1
 Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea (PS3)
6.5%
3
 Disgaea 5: Alliance of Vengeance (PS4)
4.3%
2
 Другая
4.3%
2
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 46  
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШАЯ JRPG 2015 ГОДАСообщений: 105  *  Дата создания: 02 января 2016, 15:46  *  Автор: Lost Dreamer
Serke
02 января 2016, 22:46
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Посоны, поднажмите же. Огдан почти сломлен, если удастся его окончательно заболтать убедить, жанр будет спасен.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Esper
02 января 2016, 22:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7200
Огдана
А я, меж тем, напомню, что пару частей финалки в свое время вообще дальше японского рынка не ушли. И ничего, прекрасно продались, получили свою популярность.
Изначально первые части финалки не были каким-то там значимым или большим продуктом, драгон квест в то время был куда больше и распространенней, таковыми становиться финалки стали только когда смогли выбраться с японского рынка, и то не сразу.
Даже сейчас многие jRPG с японского рынка не выходят, или выходят с большой задержкой.

И если так посмотреть, то Tales Of Zestiria это очень большой проект, локализация на тучу языков, среди которых есть и русский, выход аниме по этой игре, да и еще сама игра выбралась на комп, что тоже многое значит.
И игра сама оказалась очень даже достойной, местами очень удачно ломающая штампы, с глубоким геимплеем и хорошим контентом.

Но нет, конечно, жанр мертв, потому что кому-то там что-то не нравится.  :lol:

Исправлено: Esper, 02 января 2016, 22:57
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Serke
02 января 2016, 23:10
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Esper @ 02 января 2016, 22:56 
И игра сама оказалась очень даже достойной, местами очень удачно ломающая штампы, с глубоким геимплеем

Tales of Zestiria was supposed to be a return to form for the long-running series, and therein lies the biggest problem. Going back to a medieval setting, even one that so ham-fistedly uses Arthurian lore, was welcome after the bizarre science-fiction-but-still-a-fantasy setting of the two Xillia games. But instead of looking to the past, the series desperately needs to move forward and innovate.

To say that Bandai Namco's Tales series has stagnated is an understatement. In some ways it has even gone backwards in terms of gameplay design, and this realisation saddens me to the core. Longtime fans of the series will still have fun with Zestiria, so if you've thoroughly enjoyed the several previous games then you'll be pleased to know nothing much has changed.

A not-quite-ordinary, sword-wielding human (raised by non-humans) embarks on a journey (to purify the world) with his silver-haired, magically-inclined, non-human childhood friend. This is a summary of the beginning of both Tales of Zestiria and its series sibling, Tales of Symphonia. That this kind of description can be written is problematic and symptomatic of the well-refined Tales formula beginning, perhaps, to stagnate. At some point, familiarity—or, perhaps more accurately, boredom—begins to creep in at the edges. I know what to expect from Tales games now to the point where even the actual clever subversions or innovations seem obvious. And this is the positives—when Tales of Zestiria misfires for me, it is much worse.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Esper
02 января 2016, 23:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7200
Огдана
Serke
Ого, я тоже так могу.

http://store.steampowered.com/app/351970/?l=russian
1758 положительных комментариев против 167.
Можешь прочитать их все, мне лень цитировать так много. ~

Исправлено: Esper, 02 января 2016, 23:18
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
AlEgor
02 января 2016, 23:21
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Ближе к теме и к голосованию.

По поводу своего мёртвого или нёмертвого жанра можете схлестнуться вот тут:
- Взлет и падение JRPG
- Обсуждение JRPG
Serke
02 января 2016, 23:28
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Esper @ 02 января 2016, 23:17 
1758 положительных комментариев против 167.
Можешь прочитать их все, мне лень цитировать так много. ~

Пришлось прочитать все, раз тебе лень. Действительно, в каждом положительном комментарии пишут про ломку штампов и глубокий, как марьваннская впадина, геймплей.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Юлич
02 января 2016, 23:28
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Бугага, все как обычно, в теме появляется огдан и начинается срач не по теме.
Патриарх, скучаешь без реалавта то :D

 Serke @ 02 января 2016, 23:10 
A not-quite-ordinary, sword-wielding human (raised by non-humans) embarks on a journey (to purify the world) with his silver-haired, magically-inclined, non-human childhood friend. This is a summary of the beginning of both Tales of Zestiria and its series sibling, Tales of Symphonia.

Вот здесь в точку. Я только начала играть и сразу заметила сходство с Симфонией.
Сама ни за что не голосовала. На лучшее ничего не тянет, голосовать за покоцанный портативный Ксеноблейд не хочу, пускай даже он горячо любимый.
Плакаться или изливать желчь по поводу жанра, как некоторые тут, тоже не собираюсь. Следующий год выглядит достаточно ок, посмотрим что будет.
ogdan
02 января 2016, 23:30
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Юлич @ 02 января 2016, 15:28 
Патриарх, скучаешь без реалавта то :D

Патриарх высказался по теме тащемта. Тихо и мирно, никого не трогая. Не?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Юлич
02 января 2016, 23:34
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 ogdan @ 02 января 2016, 23:30 
Тихо и мирно, никого не трогая. Не?

Значит ты как магнит - так и притягиваешь к себе, чтобы посраться. Батька еще могет.
Esper
02 января 2016, 23:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7200
Огдана
Serke
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=6469;st=210 держи. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
03 января 2016, 00:01
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 02 января 2016, 19:13 
Дисгая круто, FF Type-0 топ,  Tales Of Zestiria вполне ок. Жанр жив и здоров.

Дисгая круто, да, пусть даже я дальше второй части не играл и вообще смутно представляю, что сейчас сделали с серией, но в Дисгаю я верю. А вот нультайп тут хз зачем, ему уж лет пять как и приводить древний порт с псп, как пример современной жрпг не совсем корректно, хотя я за него и проголосовал, ибо кроме него играл только в Зестерию. А Зестерия так вообще мрак, она морально устаревшая, лет на 10 и жутко казуальная, как жрпг она очень среднячковая, а как знаковый тайтл так вообще полный фейл.
~
Esper
03 января 2016, 00:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7200
Огдана
А вот нультайп тут хз зачем, ему уж лет пять как и приводить древний порт с псп, как пример современной жрпг не совсем корректно

Тайн Зеро, конечно, уступает по масштабам Зетарии, но игра от этого хуже не становится, а она вполне ок.

А Зестерия так вообще мрак, она морально устаревшая, лет на 10 и жутко казуальная

Ага, настолько казуальная, что некоторые её с читом проходят, что бы сюжет посмотреть.
Если там не гриндить, а идти строго по сюжету, то она совсем не казуальна.
По поводу устарелой, там только к графике притензия может быть, остальное на уровне.
Учитывая охват рынка проект весьма большой выходит.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
03 января 2016, 00:45
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 03 января 2016, 00:10 
Тайн Зеро, конечно, уступает по масштабам Зетарии, но игра от этого хуже не становится, а она вполне ок.

Я про то, что она не 2015 года, так то она покруче Зестерии в разы.

 Esper @ 03 января 2016, 00:10 
Ага, настолько казуальная, что некоторые её с читом проходят, что бы сюжет посмотреть.

Тут дело не в казуальности, а в скучном геймплее, на который не хочется тратить время.

 Esper @ 03 января 2016, 00:10 
Если там не гриндить, а идти строго по сюжету, то она совсем не казуальна.

На нормале там всё прекрасно проходится и без гринда с крафтом.

 Esper @ 03 января 2016, 00:10 
По поводу устарелой, там только к графике притензия может быть, остальное на уровне.

На уровне чего? По метакритику видно, как Зестерия скатилась:
http://www.metacritic.com/search/all/tales%20of/results
Так что уровень там заметно упал. Ну и охват рынка не так уж сильно и вырос, даже если поверить, что игра более-менее продалась в России, провальность игры сводит всё на нет.

Исправлено: Rem, 03 января 2016, 00:57
~
Esper
03 января 2016, 00:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7200
Огдана
Тут дело не в казуальности, а в скучном геймплее, на который не хочется тратить время.

Да нет, там люди на рутрекере жаловались на то, что её без гринда пройти нереально.

На нормале там всё прекрасно проходится и без гринда с крафтом.

Если идти строго по сюжету без лишних побочек, то нет, уровень врагов слишком быстро растет, и тебя быстро сносят даже на нормале.

По метакритику видно, как Зестерия скатилась

На метакритике хоть и средняя оценка, но зато в стиме положительных отзывов намного больше отрицательных, причем в таком соотношении, что такое еще мало где найдешь.
Тоесть у игры достаточно минусов для средней оценки прессы, но игроки все равно остаются довольными, а это показатель.

Ну и охват рынка не так уж сильно и вырос, даже если поверить, что игра более-менее продалась в России, провальность игры сводит всё на нет.

Так где она провальна то? На метакритике? Средняя оценка на нем говорит лишь о том, что у игры есть недостатки, а не о том, что она провалилась.
Коменты в стиме в этом плане намного лучше, по ним видно, насколько эти недостатки критичны. И раз хороших комментариев значительно больше плохих, значит не сильно они и критичными оказались.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
03 января 2016, 01:06
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 03 января 2016, 00:57 
Да нет, там люди на рутрекере жаловались на то, что её без гринда пройти нереально.

Хз, что там нереально пройти, разве последнего босса, где проходной дамаг критичен, но один босс, на всю игру не показатель.

 Esper @ 03 января 2016, 00:57 
Если идти строго по сюжету без лишних побочек, то нет, уровень врагов слишком быстро растет, и тебя быстро сносят даже на нормале.

Неа, на нормале уровень врагов очень слабо растёт, это на более высоких сложностях у врагов какая-то запредельная прибавка в добавок, к порезанной получаемой экспе.

 Esper @ 03 января 2016, 00:57 
На метакритике хоть и средняя оценка, но зато в стиме положительных отзывов намного больше отрицательных, причем в таком соотношении, что такое еще мало где найдешь.
Тоесть у игры достаточно минусов для средней оценки прессы, но игроки все равно остаются довольными, а это показатель.

Стим, это маленький кусочек рынка, игра то консольная. И то, что там она популярна это лишь заслуга успешного маркентинга, ведь современных жрпг, на комп, можно по пальцам пересчитать, так что она затащила только из-за отсутствия конкуренкции.
~
FFF Форум » JRPG » Лучшая JRPG 2015 года (Лучшие JRPG ушедшего года)Сообщений: 105  *  Дата создания: 02 января 2016, 15:46  *  Автор: Lost Dreamer
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider