[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (2) « [1] 2 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Exist Archive: The Other Side of the Sky, Когда нет прав на Valkyrie Profile
Lost Dreamer 
You Belong To Me
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 538/700
 Рег.: 9.08.2010
 Постов: 978
 
Играет в:
YS VIII:Lacrimosa Of Dana,Tokyo Xanadu, Persona 5
Слушает:
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Профиль PM 

Платформа - PS4, PSVita
Издатель - Spike Chunsoft
Разработчик - Tri-Ace
Год выпуска - 2015 (JAP),
                     ????? (USA,EUR)
Что происходит, когда компания-разработчик теряет право на создание известного тайтла, а фанаты требуют продолжения? Можно разработать игру, во многом копирующую предшественника, назвав по другому, слегка изменив концепцию. Так получилась Exist Archive: The Other Side of the Sky - не знакомый с серией Валькирии с ходу подумает, что это некое продолжение, на поверку фактически клон второй Валькирии Профайл. Тут и боёвка почти копирует Вальку, и исследование данжей выполнено как под копирку, ОСТ от Мотои Сакурабы, и некоторая схожесть с энхериями и многое другое. Бюджет, конечно, маловат, поэтому выглядит не некстгенно. В Японии вышла и быстро утихла, ждём выхода на Западе.
https://www.youtube.com/watch?v=7KZDUgQrFeY&index=1&list=PLbQ6d8ewUbU2BF5PnqZBEnnfgzdxuLleY

Дата сообщения: 13 января 2016, 21:39 [ # ]
Squall$ 
How nostalgic!
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 917/1000
 Рег.: 21.10.2009
 Постов: 3353
 
  Squall_a_dollar
Смотрит:
You Tube
Профиль PM  
Неужто пс3 не потянула бы? Ну понятно, им до бороды. К игре проявляю средний интерес.

--------------
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Дата сообщения: 13 января 2016, 22:24 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 885/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Squall$ @ 13 января 2016, 22:24)
Неужто пс3 не потянула бы?

Потянула, но время пс3 ушло практически. Переходный период закончен...

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 13 января 2016, 22:40 [ # ]
Faberge 
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 488/700
 Рег.: 18.06.2015
 Постов: 1677
 
Играет в:
Final Fantasy X|V
Слушает:
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Профиль PM 
Squall$
Это в большей части от разработчиков зависит. Я думаю, тут необходимо желание и возможности. Те же Natural Doctrine и Yoru No Naikuni вышли, если мне память не изменяет, на всех конолях от Сони.

--------------
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Дата сообщения: 13 января 2016, 23:50 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5888
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Цитата (Swordin @ 13 января 2016, 19:40)
Переходный период закончен...

И потом так выходит Р5 в середине 2016.

Вообще писал уже до этого, но повторюсь - игру очень жду и на чибиков по большей части пофиг, главное чтоб со стороны дизайна была целостность, геймплей хорошим и сюжет без фейспалмов.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 14 января 2016, 01:07 [ # ]
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 985/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
Цитата (Squall$ @ 13 января 2016, 22:24)
Неужто пс3 не потянула бы? Ну понятно, им до бороды. К игре проявляю средний интерес.

Да ты что, смеёшься? Вон для того чтоб на пс4 пошло, им пришлось аж персов в росте урезать, а ты — пс3. Ха!

Исправил(а): -KLaud-, 14 января 2016, 01:21
Дата сообщения: 14 января 2016, 01:20 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 885/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Squalleh @ 14 января 2016, 01:07)
И потом так выходит Р5 в середине 2016.

Ну её всяко раньше делать начали. Даже изначально, емнип, она вообще только на пс3 заявлялась. Сейчас в основном на пс3 будут доезжать такие вот долгострои, или переводы с японского (например 5-й Якудзы).
С другой стороны многие проекты, которые изначально были заявлены и на пс3, отменяются для этой платформы (Мэд Макс, к примеру).

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 14 января 2016, 01:33 [ # ]
sourcedirect 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 522/700
 Рег.: 30.06.2013
 Постов: 700
Профиль PM 
Привет, какие впечатления от игры?

Добавлено (через 15 час. 49 мин. и 11 сек.):

Наиграл почти 100 часов, довольно сложная. Затянула как-то незаметно. Пока играл первые часы, все думал - нафиг я ее купил. И персонажи смущали и однообразность и то, что надо по-многу раз в одних и тех же местах шнырять.

Но Чеи дальше, тем интересней. Приятно, что боевка олдскульная и мир valkyrie profile. Подсознательно я вернулся в ps2 мир :) вобщем, прикольная jrpg

Добавлено (через 12 мин. и 53 сек.):

Теперь я даже думаю - отдать ps4 на время, чтобы от работы не отвлекаться и время не тратить столько))))
Дата сообщения: 26 октября 2016, 16:48 [ # ]
Retto 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 454/700
 Рег.: 5.03.2014
 Постов: 563
 
  idfongwong
Играет в:
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Профиль PM Сайт   
Цитата (sourcedirect @ 26 октября 2016, 16:48)
Привет, какие впечатления от игры?

Эх.... пока что всё очень грустно :sad:
Вот так:



Исправил(а): Retto, 26 октября 2016, 18:38
Дата сообщения: 26 октября 2016, 18:37 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5888
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
На Виту кто-нибудь играл/играет? А то думаю взять скоро, но боюсь за производительность, чтоб не тормозила сильно.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 29 октября 2016, 20:40 [ # ]
sourcedirect 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 522/700
 Рег.: 30.06.2013
 Постов: 700
Профиль PM 
http://www.siliconera.com/2016/10/28/earning-exist-archives-three-endings-easy/  тут пара типсов по концовкам.
я, к сожалению, "скормил" ей 2 черные души. Так что уже в обломе. Это откатываться часов на 50 :/
Первая активировала "greed mode", что довольно таки разнообразит однообразность и gamepad вибрирует, когда в режиме жажды бегаешь. Вторую давать НЕ НАДО.

Также за всю игру у меня был только 1 серьезный выбор, перед которым порекомендовали сохраниться. Я тогда выбрал - вернуться одному на землю. За что все персы получили бонусы.

Исправил(а): sourcedirect, 30 октября 2016, 00:33
Дата сообщения: 30 октября 2016, 00:32 [ # ]
Retto 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 454/700
 Рег.: 5.03.2014
 Постов: 563
 
  idfongwong
Играет в:
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Профиль PM Сайт   
На прошлой неделе наконец-то получил долгожданную посылку от Плей-Азии:



Игра затянула сразу же - вот такой олдскулльной JRPG мне и не хватало! Не смутило даже однообразие локаций и вынужденный бэктрекинг (с получением каждой новой абилки рекомендуется возвращаться в ранее пройденные локации, что бы обшарить недоступные прежде места). Сюжет приятный, персонажи запоминающиеся (на данный момент больше всех радует Рен - стереотипный "живущий в сети" интроверт, к своему несчастью вырванный из привычного "кокона" и оказавшийся в неведомом мире с компанией незнакомцев). Боёвка - прямиком из Valkyrie Profile Lenneth, с огромным простором для кастомизации: здесь абсолютно каждый персонаж может выучить навыки своих сопартийцев, если некоторое время не менять состав команды и качать "аффекшен". Хочешь команду из одних мечников - никаких проблем! Одних магов огня - да пожалуйста! За гриндом не замечаешь, как пролетают часы, а у героев растёт левел  :smile:

Пока что отыграл только 30 часов, максимальный левел у Маюры - 51-й, у главгероя - 49-й. До упомянутых в сей теме "чёрных душ" ещё не добрался: все "кристаллы воспоминаний", выданные Амацуме - сюжетные, анлокающие различные абилки для эксплоринга. Интересно, какой левел тут максимальный? Что-то мне кажется, что до выхода Final Fantasy XV я не успею пройти Exist Archive... и получится так, что запланированный на конец года отпуск буду доигрывать именно в неё. Ну и не жалко, на самом деле - ибо на данный момент Exist Archive лично для меня - лучшая JRPG, в которую мне довелось поиграть в 2016-м году.
Дата сообщения: 15 ноября 2016, 16:48 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5888
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Retto, а грайнд обязательный?

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 16 ноября 2016, 12:40 [ # ]
Retto 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 454/700
 Рег.: 5.03.2014
 Постов: 563
 
  idfongwong
Играет в:
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Профиль PM Сайт   
Squalleh, я так понимаю, что не обязательный, но всякий раз, когда обретаю новую абилку из получаемого по сюжету "кристалла воспоминаний" - не могу удержаться от того, что бы не пробежаться заново по уже пройденным локациям и собрать что-то, что прежде было недоступно.
Или вот вчера - открылся режим "Item Creation", что на деле - просто магазин, в котором за определенное количество "АМР" можно покупать у богини Амацуме всякие полезности. Но то, что действительно уникальное (например, айтем, позволяющий выучить местный аналог "лимита" второго уровня) - стоит реально дорого, вот и приходится гриндить чисто ради АМР, а не левела.
(ну и для получения платины уж точно придётся, ибо одна из ачивок - "выучить главным героем ВСЕ профессии и скиллы, доступные в игре". А для этого как минимум придётся доводить до максимума аффекшн со всеми сопартийацами, ибо без этого они своими профами не поделятся)
Дата сообщения: 16 ноября 2016, 13:21 [ # ]
Retto 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 454/700
 Рег.: 5.03.2014
 Постов: 563
 
  idfongwong
Играет в:
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Профиль PM Сайт   
Огромное спасибо sourcedirect за то, что дал ссылку на spoiler-free гайд по концовкам! Без этого гайда однозначно бы выдал Амацуме два чёрных кристалла, и как следствие - застрял бы на единственно возможном пути ко второму эндингу.
А так - решил сначала получить самый плохой эндинг  :smile: Собственно, из судьбоносного диалога понятно, что от третьего выбора ничего хорошего не будет (да и не поступил бы Каната так на самом деле... не в его характере быть таким эгоистичным гадом) - но именно этот вариант я и выбрал, из-за чего НР всех партийцев подскочил до четырёх девяток (при градации левела от 119-го до 136-го), и я без особого напряга пробежал всю 11-ю главу, не отвлекаясь на эксплоринг, после чего - единственный данж 12-й главы (поругивая разработчиков за то, что отказались от внедрения сейвпойнтов в данжах, ибо под конец игры данжи просто гигантские) и завалил финального босса. После чего последовала сценка на движке игры, четыре легчайшие битвы "для закрепления результата" (противники снимали у героя по одному хит-пойнту, так что проиграть эти битвы практически невозможно), снова сценка на движке и титры. Анимешный ролик на самый плохой эндинг делать не стали.
После титров - предложение создать сейв для New Game+. Я так и поступил, но когда загрузился с него - увидел, что хоть уровень прокачки сохранился, но аффекшн упал, что называется, ниже плинтуса (оно и понятно - после таких-то событий в финале, хех). Нет, такого эндинга нам точно не надо (ну разве что для ачивки) - и сейчас я вернулся к сейву в конце 10-й главы и выбрал второй вариант судьбоносного диалога - через него можно получить как первый эндинг, так и второй (если отдам второй чёрный кристалл). Характеристики сопартийцев остались прежними, и сложность игры ощутимо возросла, даже с моей нынешней прокачкой (минимальный левел сопартийца - 124, максимальный - 144-й). Но теперь иду на концовку 1, попутно стараясь "зачистить" все данжи на ранг А и врубая Greed Mode, что бы побольше всякого барахла из вражин валилось.

Не начать мне Final Fantasy XV в день выхода - это точно  :smile:
Дата сообщения: 28 ноября 2016, 13:51 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (2) « [1] 2 »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider