Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
MALEROT
● 06 сентября 2018, 19:28
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3173
И так последняя серия тридцатилетнего сериала уже два дня, как увидела свет на западе в версиях для ПК(Steam) и PS4.
Сохраняя в своей основе классический геймплей, которым известна серия, игра приносит достаточно новвоведений освежающих старую формулу при этом не ломая ее. Сочная стилизованная картинка полна деталей и радует глаз, как и в свое время VIII, это одна из самых красивых JRPG на данный момент. Боевая система не притерпев системных изменений радует новыми возможностями, как например, возможность передвигать персонажей по полю во время боя(чисто косметическая фича) или возможность бега по карте мира, благодаря которой почти любой бой можно избежать. У игры не высокая базовая сложность, но при создании персонажа предоставляется возможность установить специальные "драконовые" опции сложности. Таких опций несколько и они способны усложнить прохождение в разы. Лично я выбрал только усиленных монстров - и не пожалел - играть невероятно интересно, сложность именно такая, какую ожидаешь от серии. Музыка впрочем на любителя, классические треки стилизованные под звучание аудиочипов со SNES, честно говоря, надоедают.
Сюжет после 16 часов - настоящее приключение, бодрое и захватывающее. Всем фанатам классических РПГ из эпохи SNES и PS1 игра - обязательна к покупке.
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Squall$
● 06 сентября 2018, 21:44
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3369
Squall_a_dollar
You Tube
When life leaves us blind, love keeps us kind.
sourcedirect
● 07 сентября 2018, 19:08
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 757
BG2 SoA
Казино отлично сделали.
Как обычно есть автомат Slime Time, где высокие шансы выиграть быстро и много.
¯\_(ツ)_/¯
MALEROT
● 08 сентября 2018, 02:00
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3173
В покере благодаря фишке с Double/No можно неплохо поднять. Собственно я за 6-ти часовую покерную сессию все, что было в казино доступно скупил.
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
m3g4tr0n
● 08 сентября 2018, 20:08
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 221
Final Fantasy VII
One Piece, Jojo's Bizarre Adventure, Precure
Шедевр, который я долго ждал ^_^

После недоделанной Final Fantasy XV, это можно назвать Square-овской RPG поколения!
Хотя нет, это скорее заслуга со стороны Enix))))

Исправлено: m3g4tr0n, 08 сентября 2018, 20:08
Джайро: Ньо-хо!
sourcedirect
● 09 сентября 2018, 13:37
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 757
BG2 SoA
У меня ощущение, что Square всего лишь дали денег на проект и вставили лого в кач-ве издателя-дистрибьютера.

Знал бы, что поменять нельзя - начал бы сразу со сложными монстрами. Мне казалось, что есть способность или айтем - только сложных встречать, но ее нет. Наиграл 50 часов ) спойлерить не буду. Все 26 квестов проходятся легко в первой части игры.

В казино есть смысл только в greatsword за 100к (я главного перса прокачиваю по этой стезе).
¯\_(ツ)_/¯
MALEROT
● 09 сентября 2018, 14:48
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3173
sourcedirect

Если играешь на ПК любую Драконовскую опцию можно с помощью Cheat Engine активировать
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
FanMegaTen
● 09 сентября 2018, 18:19
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 29
Мне эта часть очень понравилась, но восьмая все-же лучше ИМХО. А вот что мне не понравилось, даже бесить начало через десяток часов - это музыкальная тема путешествия, очень неудачная как по мне, она даже не меняется с наступлением ночи как в восьмой части :sad:

Добавлено (через 17 мин. и 31 сек.):

И да, сложность по дефолту слабовата, монстры слабые а ескпы столько что к концу игры у тебя хай лвл и все скилы открыты. Хорошо что добавили хард мод :smile:
sourcedirect
● 09 сентября 2018, 20:25
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 757
BG2 SoA
Malerot
Ps4

FanMegaTen, раньше и солнце светило ярче )
Я пока не могу найти доводы, что 8ка лучше (за небольшим исключением).
А вот в DQXI преимущества есть.

Добавлено (через 18 мин. и 57 сек.):

У меня создалось впечатление - чтобы создать DQXI такой, какой она получилась

им пришлось параллельно выпустить (и продать) 2 части Heroes of Dragon Quest, параллельно обкатывая 3d механики и анимации (помнится в 1й части было множество багов)

Вообще сложно представить, сколько усилий требуется в наше время чтоб создать нечто такое.)
¯\_(ツ)_/¯
MALEROT
● 09 сентября 2018, 20:43
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3173
sourcedirect

Невероятно, но факт. То о чем SE в свое время так плакала, что мол с современной графикой Final Fantasy делать дорого и невозможно - команда DQ взяла и сделала. Где-то читал что в игре около 300(!) уникальных монстров, с уникальными анимациями и т.д. -т.е. не рескины(когда просто текстура заменяется). Production value в данном случае через крышу.

Исправлено: MALEROT, 09 сентября 2018, 20:43
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
sourcedirect
● 09 сентября 2018, 23:56
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 757
BG2 SoA
https://venturebeat.com/2018/04/17/dragon-quest-xi-producers-dilemma-how-to-work-on-a-series-he-grew-up-with/

Хорошее интервью с продюсером DQXI, где он описывает подход к работе внутри команды и свое отношение к проекту.

Добавлено (через 34 мин. и 26 сек.):

В казино , кстати , появляются дальше по игре Slime Time аппараты со ставкой 100 (300) , я сейчас выбил super bonus (17k) и, победив всего лишь 1 босса - у меня уже 50к :))) ... обычный бонус дает 8k. Победил 2 босса = 70 000.

Добавлено (через 33 сек.):

Минут за 10 :)

Добавлено (через 33 мин. и 49 сек.):

Malerot
В info можно глянуть точное кол-во монстров
¯\_(ツ)_/¯
FanMegaTen
● 10 сентября 2018, 00:12
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 29
 sourcedirect @ 09 сентября 2018, 20:25 
Malerot
Ps4


Я пока не могу найти доводы, что 8ка лучше (за небольшим исключением).

По пунктам:  
1. Персонажи харизматичнее, включая злодеев.
2. Музыка
3. Данжи (в 11 части они какие-то вылизаные и светлые, не пилинки не паутинки не капающего потолка, короче неинтересные)
4. Арена монстров
5. Ростер монстров поинтереснее (мне не хватает хипстера, зато оставили камня, мне нравится наблюдать как его ехидное чучло разваливается на куски)
6. Мелочи работающие на атмосферу, которые в 11 части зачем-то убрали (при тп в закрытом пространстве герой бился головой о потолок, герой носил факел в данжах, листал книги и.т.п)
7. Обширные локации (без переходов!)

Но это так себе доводы, у 11 части свои прелести и новые механики (часть из которых не к селу не к городу), главное это общее впечатление от игры. Когда я  наблюдаю титры в восьмой части, то всегда ощущаю что я пережил восхитительное путешествие, изумительную сказку у которой один минус- она заканчивается.
sourcedirect
● 10 сентября 2018, 17:40
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 757
BG2 SoA
FanMegaTen

Вопрос номер 1 - Сколько часов наиграл?

1) сомнительно. В 11 злодей - настоящий мегазлодей прям.
2) музыка (IMO), практически та же, в исполнении токийского филармонического. То, что тема надоедает - так можно про всякую сказать. В 8 части
3) в 11 разные данжи, с паутиной тоже есть.
4)
5) ну, в 11 примерно на 100 монстров больше , другой вопрос - разновидности ли это. хипстера пока не видел ) ... сильвандо за хипстера)))
6) книги он и здесь листает. В 8 он еще не только бочки разбивал, но и в висящие мошны руку запускал.
7) а еще не знаешь, что за монстр нападет. И бегаешь часами по полигонам - вдруг сундук пропустил. )

ощущение сказки от VIII сложно забыть.
от XI у меня ощущение, что, блин, какая же история интересная и экшн. И это именно мифологичная и ясная история, захватывающая и юморная местами. Но именно что умная. И это помножь на графу и анимацию раз в 10 сложнее. Развитие сюжета в XI - выше всяких похвал.

Исправлено: sourcedirect, 10 сентября 2018, 22:59
¯\_(ツ)_/¯
FanMegaTen
● 10 сентября 2018, 17:42
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 29
sourcedirect
Наиграл чуть больше 30 часов, по сюжету я на моменте где после падения мирового древа становишься рыбкой.
Все перечисленное мной чистая субъективщина, но насчет данжей... что-то  сними не так, не могу объяснить, это на уровне восприятия.
Хочу поговорить о другом, а именно о 3ds версии. Еще в прошлом году мой приятель решил пройти 3ds версию с переводчиком и я попросил его дать пощупать игру, наиграл я часа полтора и сказать что я был впечатлен- ничего не сказать, я был в восторге как от картинки так и от игры в целом. Я подумал что если 3ds версия такая крутая, то какая охриненная она должна быть на плойке( до западного релиза я игру не щупал), но  меня постигло разачарование. Сегодня я снова попросил у друга портативку, и на фоне 3ds версии ps4 смотрится как недоделанная что-ли, складывается впечатление что игры делали разные люди. На первый план выставили классную картинку но почему-то лишились некоторых мелочей и механик, а те что добавили смотрятся нелепо. Вот несколько примеров: езда на лошади  ощущается как полноценная а главное нужная механника; нет прыжка, и поиграв ты понимаешь что он нахрен не нужен так как работает через жопу и смотрится нелепо; мелочи работающие на атмосферу о которых я писал ранее в 3ds версии присутствуют(зачем их было убирать в ps4 непонятно), и еще многое другое. В общем это не передать словами, нужно самому поиграть, но ps4 версия является младшей по отношению к 3ds, неполноценной. Жаль что английской версии не будет :(

Все, я наконец-то понял для себя что не так с данжами в 11 части. Я не поленился, достал со шкафа старушку ps2, запустил восьмую часть (благо сохранения остались) и провел живое сравнение. Проблема оказалась не в левел дизайне данжей (хотя он объективно уступает восьмой части, особенно это касается заброшенных зловещих замков, подвалов, руин, крипт и.т.п), а в фактическом отсутствии игры света и тени. И персонажи и монстры, что вовремя передвижения, что вовремя битвы практически не отбрасывают тени, за исключением отдельных мест где горят факелы. Можно возразить, мол так и должно быть, нет света нет теней, но проблема в том что свет есть и его слишком много, герою не нужно освещать себе путь факелом. Знаете что мне напоминают данжи в 11 части? Бекграунды в первых частях резидента, безумно красивые, но абсолютно не живые. Если у вас есть такая возможность, то не поленитесь и сравните, накрайняк сравните на ютубе и вы 100% поймете о чем я.
P.S В 3ds версии вообще нет теней, но подземелия там крутые.

Исправлено: FanMegaTen, 10 сентября 2018, 19:10
ogdan
● 10 сентября 2018, 18:44
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13928
ogdan
А мне тут птички напели, что игра гамно. Мол, боевка одноклеточная, музыка для слабых ушами, повествование примитивное и вообще игра для людей с симптомом Ретроградуса. И только картинка тащит.
Оправдывайтесь теперь.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » JRPG » DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age (возвращение серии на большой экран) Сообщений: 41  *  Дата создания: 06 сентября 2018, 19:28  *  Автор: MALEROT
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider