|
| |
Прошёл DQ XI ( хард мод 135 часов).
Лично для меня, стала лучшей игрой от Сквер Эникс в этом поколении, и лучшим Драгон Квестом из тех, что я играл, а проходил я, DQ5\7\8\11. Понравилась даже больше в плане геймплея, чем восьмая часть, которая была любимой, по сути ДК11 взяла всё самое хорошое, что было в ДК8 и всё это улучшив. В чем точно уступает одиннадцатая часть восьмой, так это в музыкальном оформлении, но при этом как у многих обозревателей ДК11, у меня не вызывал тошноты ОСТ ДК11, типичный драгон квестовский ост, у меня и ДК5\7, так же восхищения не вызывал и я даже уже сейчас не вспомню ни одну мелодию с тех игр, как и не вспомню ДК11, просто восьмая особенно удалась в плане музыки.
Что насчет центрального сюжета, это типичная фэнтези сказка в стиле шаблонных сюжетов японских ролевых игр, про избранных героев света, о простолюдинах с царственной родословной, кидающими вызов мировому злу, которые выражены в лице алчных демонов пытающимся захватить весь мир. В вкратце наши герои за всё хорошое против всего плохого. Но, есть то, что мне нравится в подаче сюжетов DQ, и одиннадцатая часть не стала исключением, а именно, упор повествование делается на второстепенные сюжетные моменты, на рассказ мини историй в которых по участвуют герои игры и будут вовлечены в своем большом путешествии, это именно "квесты" за которыми стоят прописанные сюжетные истории, за которыми интересней наблюдать, чем за центральным акцентом сюжетной линией, поэтому в плане сюжета больше запомнилось и в памяти отложилась история робкого и не уверенного в себе принца, грустная история любви русалочки и рыбака, о борце принимающего ежегодно участие в турнире, о хитрой снежной ведьме строящей козни в снежном королевстве, и таких истории наберется два десятка за всю игру.
В плане боёвки однозначно только хард мод, тогда это ДК старой школы, где не раскаченную тиму будут выносить уже рядовые мобы в следующем регионе карты мира, а боссы будут не проходимы. На хард моде и боссы чаще хода делают, нужно и тиму баффать и дебаффить босса, и постоянно хилиться, возникают напряженные моменты во время боя, приходится внимательно следить за ситуацией из за этого бои интересные.
Могу выделить еще такие плюсы, наконец то игра избавилась от некоторых архаизмов, теперь сохранятся можно не только в церкви в городе, теперь по карте мира разбросаны лагеря, где можно восстановить хп\мп и сохранится, даже теперь можно просто войти в менюшку и посмотреть сколько еще опыта нужно для следующего уровня, а раньше нужно было в город возвращаться и в церкви у священника спросить, мол подскажи святой отец, сколько мне еще экспи необходимо для повышения уровня? Спустя тридцать лет произошла эта эволюция в серии, теперь стало удобнее.
Моя оценка 9\10 |
|