|
| |
HOLY @ 02 декабря 2020, 04:55 | А мне CRPG не заходят совсем, как в принципе и многим. Мне из-за визуала. Этот псевдо-реализм, когда картинка во всём стремится быть реалистичной, но до реализма как до луны, и поэтому всё кажется немного жутковатым. Окружение ещё ладно, но лица..куда приятней, когда персонажи имеют свой художественный стиль, а не просто стремятся к реализму. Понимаю, конечно, что теряю интересные сеттинги и истории и в принципе уважаю эти серии; в тот же Масс Эффект хотелось бы сыграть, но игр на данный момент и так настолько много, что не до него. Из последних только Ведьмака осилил, и то, в некоторых моментах жутковато становилось, когда идешь по лесу например, и видишь насколько реалистично там свет поставлен, солнце в тучи заходит и думаешь "когда за грибами поздней осенью в лес ходил, те же ощущения были", а потом видишь деревья, в которых вместо листьев просто плейны с накинутыми текстурками дрожат хаотично, понимаешь что всё это имитация и как-то не по себе становится. В той же Forza Horizon 4 тоже, очень реалистичное классное окружение, но глянцевые машинки на этом фоне всё портят. А в Dirt 2.0 мне уже нравится, как машины выглядят. А во времена Playstation 1-2 вообще не задумывался о реализме: есть три полигона в игре и мне этого достаточно, поэтому и люблю то поколение. |
А мне вот, наоборот, невысокое качество текстурок окружения западных опен-ворлдовых экшн-RPG, не напрягает вообще. Качество моделек персонажей и анимаций, которые часто уступают каким-нибудь финалкам или другим, более коротким, сюжетно-проходильным играм (условные резиденты и ластофасы) тоже не особо напрягают. Конечно, всегда плюс, если анимации и модельки сделаны не совсем топорно. Но в целом... огромный мир, напичканый интересными историями (причём, нередко куда более взрослыми, чем в jRPG) + полная свобода передвижения + свобода геймплейного отыгрыша роли (то есть билды) + свобода нарративного ролевого отыгрыша (то есть, создание своего уникального персонажа, его выборы, их последствия, и реакция на них игрового мира и NPC) + иммерсивный ролевой отыгрыш (элементы симуляции реальности) + "развлеки себя сам" отыгрыш (условное "апгрейднул лук, решил пойти ваншотнуть медведя, пришёл в лес, выпустил стрелу, медведю хоть бы хны, начинаешь делать ноги, медведь за тобой, прибегаешь в посёлок неподалёку, жители нападают на медведя которого ты привёл, а пока они им отвлечены, ты втихаря в их бочках/ящиках/сундуках ищешь лут, и если фартанёт, то в следующий раз охотится на медведя ты пойдёшь с ещё более крутымым луком, и уже в одежде"). Если большинство из этого пересекается в одной игре (или хотя бы есть ванильные зачатки всех этих элементов, которые в дальнейшем можно развить модами и твиками), то залипать в таком мире мне нравится во много раз больше, чем в jRPG-шных.Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|