123
ЖЕСТОКОСТЬ В JRPG
Rem
29 ноября 2020, 13:11
Я тут напомню, что есть у нас одна прекрасная финалка с кровью и всеми делами:

~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
29 ноября 2020, 14:01
 Пикачу @ 28 ноября 2020, 19:05 
На мой взгляд одно из основных отличий JRPG - это кавайность. Не обязательно аниме-стилистика в чистом виде, а некоторая умильность персонажей и происходящего.

 Пикачу @ 28 ноября 2020, 19:05 
Я в свое время хотел купить "Ведьмака", по просмотренным роликам у меня создалось впечатление, что он достаточно похож на JRPG явно выраженным сюжетом и прописанными личностями персонажей. Оттолкнуло меня от покупки вводное видео, в котором лошади на ходу отрезают голову вместе с шеей.

Многие ЖРПГ — это детские/семейные игры, ориентированные на детскую же (и женскую, возможно) аудиторию. Умильность-кавайность на протяжении многих лет была их притягательным фактором, потому что именно такие игры и хотели эти игроки; отсутствие насилия было оправдано, потому что такое насилие отсекало бы часть покупателей.

Смотри, ты бы мог купить "Ведьмака". Но не купил. Покупатели голосуют рублем, и ты проголосовал своим рублем не в пользу "Ведьмака", это серьезное маркетинговое соображение, которое могло бы повлиять на компанию. С другой стороны, значимой и платежеспособной части аудитории — мы можем назвать ее более взрослой, более мужской и более американской — детские игры неинтересны, и умильность игры может отсекать уже этих потенциальных игроков. А разработчики Final Fantasy XVI хотят эту аудиторию.

Исправлено: Dangaard, 29 ноября 2020, 14:02
Пикачу
29 ноября 2020, 14:45
 Dangaard @ 29 ноября 2020, 14:01 
Многие ЖРПГ — это детские/семейные игры, ориентированные на детскую же (и женскую, возможно) аудиторию. Умильность-кавайность на протяжении многих лет была их притягательным фактором, потому что именно такие игры и хотели эти игроки; отсутствие насилия было оправдано, потому что такое насилие отсекало бы часть покупателей.
Смотри, ты бы мог купить "Ведьмака". Но не купил. Покупатели голосуют рублем, и ты проголосовал своим рублем не в пользу "Ведьмака", это серьезное маркетинговое соображение, которое могло бы повлиять на компанию. С другой стороны, значимой и платежеспособной части аудитории — мы можем назвать ее более взрослой, более мужской и более американской — детские игры неинтересны, и умильность игры может отсекать уже этих потенциальных игроков. А разработчики Final Fantasy XVI хотят эту аудиторию.

Я всегда думал, что главная целевая аудитория jrpg - это мальчики-подростки. И насилие - это неотъемлемый элемент даже классических jrpg, ведь игровая система построена на боях и сражениях. В FFIX, которая по дизайну персонажей выглядит как детский мультик, очень хорошо раскрыта тема выпиливания и геноцида.

После того, как я увидел жуть из jrpg, показанную Огданом, "Ведьмака" все же решил купить, но чуть попозже - сейчас у меня на очереди стоит ремастеринг Final Fantasy XII. Я слышал, что в США намного больше чем в России поклонников jrpg и аниме. Если это соответствует действительности, то это означает, что кавайные игры имеют там солидную аудиторию. В теме про FFXVI кто-то писал, что Ведьмак собрал чуть ли не в десять раз больше денег, чем самые топовые jrpg. А сейчас Square стала очень жадной до денег. Я не говорю, что раньше Square бесплатно игры раздавала, но все делалось с душой, чувствовалось, что люди вкладывают душу в свою работу. А сейчас - лишь бы побольше денег нахапать - современной Square все равно что будет в игре и что будет за игра - лишь бы за нее хорошо платили.

И еще напоследок про всякого рода жесть и ужасы. Статистика говорит, что фильмы ужасов любят больше всего мальчики-подростки и уже совершеннолетние, но еще совсем молодые юноши. Я ужастики любил в детстве, очень тащился от них и мог смотреть ночами напролет когда мне было лет 25. Сейчас же, когда мне слегка за 30 я уже не могу смотреть фильмы ужасов. Не страшно, а скорее неприятно и противно.
Sharp JQ
29 ноября 2020, 16:16
На самом деле в жестокости и откровенности нынешние даже японские игры уже не те, я вон посмотрел прохождение японской игрушки 90-ых годов - даже примитивная картинка не спасает.

Исправлено: Sharp JQ, 29 ноября 2020, 16:21
Пикачу
29 ноября 2020, 17:04
Sharp JQ
Это что за игрушка?
Sharp JQ
29 ноября 2020, 17:09
Dead of the Brain.

Жаль злодей-обзорщик цензуру вставил, а у себя на компе я вряд ли запущу.  :smile:
Ravosu
01 декабря 2020, 00:21
Dark Half ещё был, где надо играть за Зло, бродить по городам и сёлам и вырезать тамошнее население, не жалея ни детей, ни женщин, ни стариков.

https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=7998
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
tride
01 декабря 2020, 11:10
 Rem @ 29 ноября 2020, 13:11 
Я тут напомню, что есть у нас одна прекрасная финалка с кровью и всеми делами

Касательно жестокости в FF, хоть это и не игра, я бы добавил одну сцену из Advent Children Complete, на 6:50.



Исправлено: tride, 01 декабря 2020, 11:11

Sliser
11 марта 2021, 06:55
Ну что, братцы оставшиеся, кто мне скажет: можно ли первый parasite eve - считать таки  жирпеге хоть чуть-чуть ? А то кроме ксеногирских консерв из человетинки, вроде и не припомню прямо сильной жести... Хм, Коуделка? Давно играл, но там типа больше "буу!!!", чем хоть какая-то жестокость запомнилась. А вот валькирия профайл как раз помнится как симулятор любителей эпично сдохнуть и не этическим отношением к плоти живой и давно умершей. А если убрать кучу игровых условностей, так каждое первое жирпеге полно жестокого марева. Взять хотя-бы финалку - там и военные конфликты,  и события на грани мирового коллапса. Где-то за кадром остались лежать кучи трупов людских и монстрячих.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
11 марта 2021, 17:40
 Sliser @ 11 марта 2021, 06:55 
можно ли первый parasite eve - считать таки  жирпеге хоть чуть-чуть ?

Учитывая неопределенность жанра, я разрешаю считать PE1 jRPG, даже если сам когда-то считал иначе.
Sharp JQ
11 марта 2021, 18:32
Вот насчет второй части я сомневаюсь.

В Куделке жестокость не в процессе, а в лоре - сообщение что девочку обезглавили в 9 лет, как-то напрягает.
HOLY
13 марта 2021, 01:35

Вот настоящая жестокость, все ваши расчлененки и рядом не стояли.
MALEROT
13 марта 2021, 02:30
HOLY

Надо было играть весной во время активной фазы карантина - я успел много праймалов с рандомами на всех сложностях доступных до Хевенсварда включительно закрыть

Исправлено: MALEROT, 13 марта 2021, 02:31
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
HOLY
14 марта 2021, 03:48
 MALEROT @ 13 марта 2021, 02:30 
Надо было играть весной во время активной фазы карантина - я успел много праймалов с рандомами на всех сложностях доступных до Хевенсварда включительно закрыть

Там ведь мидгейм контент нужно порезать раза в 3 и оптимизировать для молодняка. Но заниматься этим, конечно, же будут.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
14 марта 2021, 12:39
 HOLY @ 14 марта 2021, 03:48 
Там ведь мидгейм контент нужно порезать раза в 3 и оптимизировать для молодняка. Но заниматься этим, конечно, же будут.

А разве с Realm Reborn так не сделали? Вроде должны были сильно сократить.

Так-то его весь вырезать надо, оставив краткое содержание роликами, ага.
FFF Форум » JRPG » Жестокость в JRPG
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider