|
| StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena |
| American Horror Story |
|
| |
Что есть минусом у всех Дигимон Ворлдов, так это их манчкинистическая концепция, а конкретно суммарная рутинность реализации оной концепции. Что первое, что второе, что третье (играл только первую тройку, что на ПСХ), - они все хотят вашего времени. Много, много вашего времени. Можно конечно пройти "по-быстрому", сюжетно, но в этих играх ведь не в этом фишка. Фишка в каучинге (тренировке), построении команды, выведении/добывании новых видов, etc. Но нигде нет толковой системы, позволяющей сократить ужасающую тягомотину связанную с.
- Первый Ворлд. Выращивает по одному Дигимону за раз. Этот Дигимион с вами от рождения и до конца своего жизненного срока. Нет, по своему приятно. Дигимона три-семь вырастить можно, при желании, и без особого гемора. Но есть ведь чартик (табличка), есть медальки, есть тяга к перфекционизму. Но или гробить туеву тучу времени, или удовлетворится тем, что вы готовы себе позволить. То есть, по сути, не многим. Но да плевать, зато у игры есть своё очарование, атмосфера и даже приятные БГМки.
- Второй Ворлд. И музыка, и динамика, и стори какой-никакой, и простор для манчкинизма, и приятно не низкий уровень сложности (meaning, some opponents actually do pose a challenge and many others предоставляют хотя бы видимость такового). Но. Конечно же, опять жуткая зажёваннось процесса тренировки, выращивания и выведения новых видов дигимонов. Если лезть сюда с манчкинизмом, или (в худшем случае) с перфекционизмом, то или потеря непозволительно (хотя, кому как) большого количества времени, или неприятный осадок на душе, в связи с чувством незавершённости. Хотя, наверное всё же можно потратить умеренно много времени и в большей мере насладится пёстрым ассортиментом дигимонов под вашим началом. По крайней мере, этой пестротой точно можно насладится просто созерцая разнообразных соперников, становящихся вам поперёк дороги хотя бы и на следовании исключительно сюжетной линии.
- Третий Ворлд. Конечно же, монотонность и время, ну а вы чего ожидали. Ещё, лично мне не хватало графики. Ловил себя на мысли, что вот с графикой получше бы игралось многим приятней. Ну и, что же конкретно есть самым неприятным, самым timehungry и монотонным. Прокачка и беготня. Дело в том, что в этом Ворлде каждый дигимон в вашей команде потенциально может дигивольвить в КАЖДОГО дигимона из всех возможных дигиволюций. Дигиволюции в этой части обратительные, то есть вы можете свободно менять моментальную форму каждого из ваших дигимонов (их всего 6-7 малышей /в связи с/, вне битвы находящихся всегда в своей исходной форме). Если всё это дело прокачивать, можно потратить месяца четыре считай непрерывной игры. Если не заморачиваться, то можно не поиметь под своим началом весьма сильные, стильные и симпатичные дигивольвы, которы вы бы otherwise поиметь наверняка хотели. Что касается беганья, - его много. Очень много. Почти невыносимо много.
Думаю, каждому играющему просто предстоит решить сколько времени он готов пожертвовать на игру. Наметить цель (выбрать кучку дигимонов которую он хотел бы иметь в своём распоряжении), быть может свериться с факами и постараться не выходить за рамки (или выходить, но в сторону сокращения, а не увеличения, as for me).
Kivan @ 09 сентября 2008, 17:49 | Люди, у кого-нибудь есть полная инфа по Digimon World 3 |
Всё есть на геймфаках. Да, там на английском.
Kitsune @ 09 сентября 2008, 18:11 | Судя по тому, что говорит мне сейчас по аське один знакомый, лаборатории нужны для скрещивания ДНК. |
Ничего подобного. Не проводят никаких "скрещиваний ДНК" в названной игре, ни в лабораториях, ни вообще. Есть лишь определённые "hit and switch" комбинации, которые можно использовать в бою. По формальной стороне это те же "скрещивания ДНА", но по сути новая фенечка, с устоявшемся представлением о имеющая мало общего.
Kivan @ 18 сентября 2008, 16:01 | Для чего параметры "Дух" и "Мудрость"? Я так понял, дух для силы магии. А мудрость для чего? |
Мудрость вроде для определения вероятности успеха у движений налагающих "эффекты статуса", что есть всякие там отравления, усыпления, etc (определяет попадёт / не попадёт, подействует / не подействует). Вообще, не помню точно, посмотри на геймфаках.
P.S. Да, кстати, а ведь все Ворлды есть по сути игры не лёгкие, что, ИМО, есть несомненно плюс.
Исправлено: Astral, 23 октября 2008, 04:09 |
|