12345
SUIKODEN V
Aesir
17 июля 2006, 17:51
Какая чудесная дискуссия...
Камера в игре сделана такой специально, поскольку будь она как в 3-4 частях, то в нагрузку к длинным лоудингам мы бы имели тормозящюю на каждом шаге игру. Лично меня камера нисколько не раздражала и наслаждаться игрой не мешала. Поскольку графическому оформлению игры явно далеко от предельных возможностей PS2, то ругать следует Конами, за то что не отрядили достаточно квалифицированых програмистов, а никак не вполне адекватную для данных обстоятельств камеру. Если выбирать между красивым сюжетом и красивыми пейзажами, то я выбираю первое.

Из информации по окончанию боев меня интересуют лишь полученные предметы ну и иногда деньги, вычурность шрифтов мне как-то безразлична. Конечно было бы приятно из пункта Item экипировывать предметы, но мне вполне хватает меню Equip и вешаться я из-за этого не собираюсь. Невозможность просмотреть скиллы суппортных персов меня также не убивает, информации по названию скилла и его уровню мне вполне достаточно. В бою в игре все-таки принимают участие до 6 персонажей, и лично я рад отсутствию попарной системы отрядов. Главным нововведением третьей части была система Trinity Sight, а вовсе не деление отрядов по парам. Большая часть ругани тех фанов, которые не приняли третью часть, (бедняги не знали, что ждет их в четвертой) относилась именно к системе боев. Лично меня бои в третьей части вполне устраивают, но классическая система, когда даешь указания каждому персонажу все-таки лучше. Продолжительность кастования заклинания в пятой части присутствует, только она не показана. В отличие от третьей части, здесь учитывается не только крутизна заклинания и уровень навыка Incantation, но и скорость самого персонажа, которая является самым значимым фактором из трех, тем самым нивилируя два других фактора.
suikoden.ru
Seph
17 июля 2006, 19:09
 Aesir @ 17 июля 2006, 18:51 
Поскольку графическому оформлению игры явно далеко от предельных возможностей PS2, то ругать следует Конами, за то что не отрядили достаточно квалифицированых програмистов

А я кого ругаю? Продавца на базаре или чуваков, написавших такой замечательный сюжет?!

 Aesir @ 17 июля 2006, 18:51 
Если выбирать между красивым сюжетом и красивыми пейзажами, то я выбираю первое.

а не мечталось никогда о всём сразу? Что в какой то игре может быть и то и другое....

 Aesir @ 17 июля 2006, 18:51 
Из информации по окончанию боев меня интересуют лишь полученные предметы ну и иногда деньги, вычурность шрифтов мне как-то безразлична. Конечно было бы приятно из пункта Item экипировывать предметы, но мне вполне хватает меню Equip и вешаться я из-за этого не собираюсь. Невозможность просмотреть скиллы суппортных персов меня также не убивает, информации по названию скилла и его уровню мне вполне достаточно.

Тут уже не дискуссия получается. На все недочеты отвечать "а меня устраивает"...ты не поверишь, но меня тоже устраивает - а что делать? Я тебе больше скажу - меня устраивает СНЕСовская графика и я до сих пор иногда играю в жрпг 10-16 летней давности. НО если бы, условно, ФФ14 вдруг вышла на движке от 6й :wow:  я бы много матерился в этом форуме :smile:

 Aesir @ 17 июля 2006, 18:51 
Продолжительность кастования заклинания в пятой части присутствует, только она не показана. В отличие от третьей части, здесь учитывается не только крутизна заклинания и уровень навыка Incantation, но и скорость самого персонажа, которая является самым значимым фактором из трех, тем самым нивилируя два других фактора.

Да это я знаю. Может просто неправильно выразился - мне нравился именно тот факт, что каст могли сбить изза недостаточного уровня магии или слишком крутого спелла.

Ты пойми правильно, я ООЧЕНЬ позитивно отношусь к серии, но после третьей меня просто бесит как они вместо того, что бы добиваться новых вершин - если и меняют что то в игре, то, как правило, почему то в худшую сторону :sad:  
Отакэ...
www.peugeot-club.org
Aesir
17 июля 2006, 23:57
 Seph @ 17 июля 2006, 19:09 
а не мечталось никогда о всём сразу? Что в какой то игре может быть и то и другое....

Очень даже мечталось, только вот чаще всего не выходит ни того ни другого, реже только второе, поэтому, получив превосходный сюжет, считаю массовые истерики по поводу не самой выдающейся графики несколько черезмерными.

 Seph @ 17 июля 2006, 19:09 
Тут уже не дискуссия получается. На все недочеты отвечать "а меня устраивает"...ты не поверишь, но меня тоже устраивает - а что делать?

В том то и дело, что это мелочи. Мне не нравится когда даже люди получившие огромное удовольствие от игры концентрируют все свое внимание на малозначительных недостатках. Да, они присутствуют, но их немного и получать удовольствие от игры они совершенно не мешают, поэтому столь бурную реакцию по их поводу я нахожу черезмерной.

 Seph @ 17 июля 2006, 19:09 
Ты пойми правильно, я ООЧЕНЬ позитивно отношусь к серии, но после третьей меня просто бесит как они вместо того, что бы добиваться новых вершин - если и меняют что то в игре, то, как правило, почему то в худшую сторону  

Четвертая часть игры была полным провалом и жуткой халтурой, но пятая часть совершенно не уступает третьей. Для себя я никак не могу решить- какая из частей мне нравится больше: вторая, третья или пятая. У каждой из них есть свои сильные стороны, в которых они превосходят друг друга. Я считал систему повествования в третьей части большим шагом вперед, но то КАК выполнили подачу истории с казалось бы архаичным молчаливым главным героем в пятой части, заставляет меня думать, что подобная система имеет право на существование. Третья часть выходила после ставшей культовой второй и массовые нововведения в ней воспринимались неоднозначно, хотя по сути большая их часть была очень удачной. Пятая часть напротив  выходила после кошмарной четвертой и в случае провала с большой вероятностью стала бы надгробной плитой для всей серии. То что разработчики стали придерживаться основ, заложенных в первых двух частях, я считаю верным поступком поскольку права на ошибку с экспериментами у них уже не было. То что им удалось возродить дух серии, причем без участия ее основателя, я считаю огромным достижением, поскольку им удалось показать, что Суикоден способен жить даже без участия Мураямы.
suikoden.ru
Seph
18 июля 2006, 14:08
 Aesir @ 18 июля 2006, 00:57 
В том то и дело, что это мелочи. Мне не нравится когда даже люди получившие огромное удовольствие от игры концентрируют все свое внимание на малозначительных недостатках. Да, они присутствуют, но их немного и получать удовольствие от игры они совершенно не мешают, поэтому столь бурную реакцию по их поводу я нахожу черезмерной.

Их много. И количество их не уменьшается, а скорее наоборот...

 Aesir @ 18 июля 2006, 00:57 
То что им удалось возродить дух серии, причем без участия ее основателя, я считаю огромным достижением, поскольку им удалось показать, что Суикоден способен жить даже без участия Мураямы

Вот! Я даже не знал, что оказывается из команды ушел оснаватель. Но мог бы до этого догадаться. И ушел он полюбому после третьей части, да?
:smile:  И ничего они без него не даказали. Они лиш вернули наработки предыдущих частей и то не все и не полностью...
Буду ждать 6ю...хотя времени на "поиграть" с возрастом становится всё меньше - разные увлечения заберают своё...но на Сайкоден, я думаю, времени я найду :wink:

Исправлено: Seph, 18 июля 2006, 14:10
www.peugeot-club.org
Aesir
18 июля 2006, 18:55
Еситака Мураяма покинул Конами во время разработки третьей части. Какова была доля его участия в разработке третьей части официально неизвестно, однако, согласно заслуживающим доверия источникам, он ушел только после того как убедился, что большинство его идей воплощены в игре, но несмотря на это его имя отсутствует в титрах. Причины его размолвки с Конами неизвестны и вместе с ним ушла часть оригинальной команды. Четвертую часть делала команда под руководством Дзюнко Кавано, которая была изветна лишь тем, что являлась главным дизайнером персонажей первой части. Мне неизвестно о том, что до этого ей приходилось писать сценарии для игр, а результат ее работы над четвертой частью хорошо известен. Пятую часть делала по заказу Конами, усиленая несколькими разработчиками Суикодена, компания Hudson Soft, а написанием сценария занимался Казуеши Цугава, известный по ролевушке Skies of Arcadia для Дримкаста. Практически новой для Суикодена команде удалось разобраться в том, что делает Суикоден Суикоденом и создать игру, которая является истинным Суикоденом, ждать от них еще большего было бы черезмерным. Меня сильно настораживет тот факт, что разработка шестой части ведется вероятнее всего под руководством Кавано. То, что она может делать хорошие игры видно по Тактикс, но в ее способностях по написанию сценарив я сомневаюсь. Сценарий Тактикс вполне удобоварим для TRPG, но для нормального Суикодена требуется гораздо более проработаный и глубокий сюжет и я очень надеюсь, что в шестой части будет отдельный сценарист. Существует некоторая вероятность того, что Мураяма вернется к работе над Суикоденом, поскольку он сообщил, что к нему обратились с предложением по работе над неким "крупным проектом", но маловероятно, что это Суикоден VI, поскольку работа над ним вероятно началась намного раньше возможного приглашения Мураямы.
suikoden.ru
Temporal Distortion
18 июля 2006, 22:18
Ой, у тебя есть новости про Мураяму? Откуда? Я о нем ничего не слышал после Tsukiyo ni Saraba.
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Aesir
18 июля 2006, 23:00
Об этом писал SARSadmin у себя на сайте http://www.suikox.com/forum/viewtopic.php?t=8580
suikoden.ru
Alen
15 января 2012, 06:28
Прежде чем тратить деньги зря, мне интересно закосили русские переводчики ?(зависает ли она как  final fantasy x, есть ли глюки с потерей текста и отсутствии прохода как в shining force neo). Заранее благодарен.
Миром правят не интересы,а страсти.
Lost Dreamer
15 января 2012, 17:54
 Alen @ 15 января 2012, 05:28 
русские переводчики

Я русскую версию мельком видел, но претензия основная - это ужасный перевод, потому как читая фразы, сомневаешься в адекватности людей вставлявших этот промтоубогость в игру.
Senel
15 января 2012, 20:54
Это еще цветочки! Если мне память не изменяет,то через некоторое время перевод вообще исчезает в неизвестном направлении) Не знаю появляется ли он вновь иль нет,ведь я это дело забросил. В менюшках перевод остается,а вот в диалогах нет.
Tales of my life
Alen
06 марта 2013, 01:29
Игра вообще полная дрянь. Эх насколько 4 лучше...
Миром правят не интересы,а страсти.
Lightfellow
06 марта 2013, 01:36
 Alen @ 06 марта 2013, 01:29 
Игра вообще полная дрянь. Эх насколько 4 лучше...

Самый большой бред, который я видел на этом форуме. Суикоден 4 - одна из худших игр вообще.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Senel
06 марта 2013, 01:48
Я даже и не знаю,как я в своё время почти прошел 4 часть. А ведь была моей первой жрпг на пс2,вот и терпел походу это. Кстати после 4 части я просто возненавидел рандом энкаунтеры и потом ещё долго скрипя зубами играл в жрпг)

Исправлено: Senel, 06 марта 2013, 01:49
Tales of my life
Alen
06 марта 2013, 05:41
Ой зря вы так. Чем она так плоха? Сюжет? Да ни такой он плохой. Графика? Вообще глупо. Камера? Удобней чем во многих других играх. Боевка? Стандартная, как во всех других жрпг. Персонажи? Тоже врядли, единственное я так и не понял главный герой немой или просто дебил. Ну так в чем?
Миром правят не интересы,а страсти.
Rise
06 марта 2013, 05:59
 Alen @ 06 марта 2013, 05:41 
Чем она так плоха?

Тем, что она не Suikoden 3  :biggrin:
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
FFF Форум » JRPG » Suikoden V (...и наши надежды)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider