12345678»11
GRANDIA III
Aeon`s Dream
12 января 2007, 03:39
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Grandia. Помощь по всем играм серии
--------------------------------------------------------------------------------------

Хочу взять все плохие слова о игре, сказанные мной, назад.
Поиграв 13 часов влюбился в этих шаблонных персонажей(И даже "Эту ушастую" Афину, которая мне дико Чии напоминает, из Чобитов).
Влюбился в эту неизменную с первой "Г" боевку, тупой и шаблонный сюжет и магическую картинку.
Можете сказа...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Slim
25 сентября 2006, 23:26
А мне игра очень понравилась поскокуя прошел их все (пришлось дажепроходить нудную и тупую Grandia extrim) то третья часть может и не самая лучшая но зато самая красивая  все пирсанажи зделаны идеальна да и графика тоже прекрасная
если ты хочеш получить что-то ценое ты должен отдать взамен нечто равноценое.
Ash
 АВТОР FFF 
26 сентября 2006, 18:35
Не знаю.
Первую Грандию прошёл с привеликой радостью.
Вторую со скрипом в зубах.
Но третью выключил после получаса знакомства с ней.
Здесь должна быть подпись...
Exposer
27 сентября 2006, 12:38
Там начальный непроматываемый ролик идёт 25 минут. Вот это настоящий критик.
Scarce
Ash
 АВТОР FFF 
27 сентября 2006, 13:43
Вот это настоящий критик.

Я даже мнения об игре не высказал, а ты где-то критику  умудрился разглядеть )

Там начальный непроматываемый ролик идёт 25 минут

Ну если быть совсем точным, то ровно через 10 мин и 30 секунд (после выбора New Game) появляется возможность самолично поуправлять Юки.

Естественно, я не могу за что-то ругать игру, так как даже близко с ней не знаком. Просто всё, что связано с различными беспосадочными перелётами, мне противно. Заметь, не критика, а мнение.

Исправлено: Ash, 27 сентября 2006, 14:16
Здесь должна быть подпись...
Exposer
27 сентября 2006, 15:59
Но третью выключил после получаса знакомства с ней

Заметь, не критика, а мнение

В таком случае людям, которые читают тему про третюю грандию и думают, купить её или не купить, я бы не советовал руковолствоваться таким мнением.  см. ниже

Ну если быть совсем точным, то ровно через 10 мин и 30 секунд (после выбора New Game) появляется возможность самолично поуправлять Юки.

 
ты чертовски прав. Юки делает пробежку из точки А в точку В. Затем опять заставка на 10-15 минут.  Из этого тяжело составить объективное мнение даже для себя. Попробуй ещё раз поиграть, может понравится. :)

я не могу за что-то ругать игру, так как даже близко с ней не знаком. Просто всё, что связано с различными беспосадочными перелётами, мне противно

перелёты там формальны, тебе дадут порулить всего-то пару раз за всю игру. Но мнение - есть мнение.
Scarce
Ash
 АВТОР FFF 
27 сентября 2006, 19:50
перелёты там формальны, тебе дадут порулить всего-то пару раз за всю игру

Ну как я понял, сюжет всё-таки будет с этим пересекаться, а это для меня - зло )

Попробуй ещё раз поиграть, может понравится. :)

Да надо, в приницпе. Тем более что я уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией, что игра по первым моментам настолько не нравится, что приходилось забрасывать её далеко и надолго. А проходя её через пару лет удивлялся, насколько я был не прав.

Кстати, в ней есть возможность поставить текстовое сопровождение озвученных диалогов?
Здесь должна быть подпись...
HOLY
27 сентября 2006, 23:59
Если сравнивать с Tales of Lehendia,Wild Arms 4 и другими рпг этого года, то Грандию можно считать лучшей рпг года=)
Боевая сситема не понравилась. В ней всё время нужно следить за кансель-атаками, что бы ни случилось, каждых ход смотришь, кто кого сбивает в какое время и при каких условиях. АТБ-шник у персонажей и у противников заполняется по разным шкалам, каждая шкала собственная для собзников и для противников, предугадать, кто будет ходить, очень сложно. Воздушные атаки?! Вместо того ,чтобы канселить противника несколько раз подряд и опускать его по АТБ шкале, мы поднимаем его в воздух и сносим на пару ХП больше, притом АТБ шкала у него не падает. Это нормально?
Сюжет шаблонный, зато персонажи интересны, особенно Миранда и Алонсо. У Алфины страшная внешность для главной героини игры.
Ролевая система понравилась, она не сложная и притом довольно интересная ,всё придумано очень неплохо.
Главный минус игры- это прокачка. Сам игровой процесс занимает 20 часов, однако нужно потратить ещё часов 15-20 на дополнительную изнуряющую прокачку.
В целом, игра мне понравилась, она всё-таки хуже второй части на DC и первой части на PS.

Кстати, в ней есть возможность поставить текстовое сопровождение озвученных диалогов?

Я сам с этим вопросом мучался, нельзя. Я полльзовался скриптом.
FallenSoul
28 сентября 2006, 08:08
Интересно, если тебе не понравилиась боевка, прокачка, и шаблонный сюжет ( а двух интересных персонажей скоро заберут) в Грандии, и при этом "в целом, игра мне понравилась", то чем Tales of Legendia не угодила? =)

Исправлено: FallenSoul, 28 сентября 2006, 08:09
This is your life and it's ending one minute at a time.
HOLY
28 сентября 2006, 13:50
Атмосферой. Так же в Грандии хорошая ровевая система, боевая система хоть мне и не пнравилась, однако лучше боевой системы в жрпг за послдние годы я не видел, хотя она заметно несбалансированнее второй и первой частей. Сюжет интереснее, чем в ToL, в которой штам на штампе и поная предсказуемость.
Exposer
28 сентября 2006, 15:45
Что, что, а сюжет в третьей Грандии хромает на все ноги. В ToL я не играл, но если там сюжет ещё хуже, то я боюсь представить, что там за дерьмище.
Scarce
FallenSoul
28 сентября 2006, 19:33
В грандии банальная система сет-апа и экипа группы. Единственная радость - egg fusion. То, что установлены ограничения на кол-во экипированных скиллов мне, впрочем, понравилось - спасает от overpower'a и заставляет подумать. Но в 2й-ке было лучше.
Атмосфера в грандии неоднородная - то есть, то нет. Учитывая сюжет - не удивительно. Если в Грандии сюжет не штампованный, то я, наверно, плохо знаю штампы. Парень находит девушку-пристку, и идут они по миру странствовать стражей - хранителей - артефакты собирать. Такое было в Грандии 2, про FF Х я вообще молчу.
В ToL персонажи забавные и разные, хотя бы. И их не выбрасывают после первых 10 часов игры. Сюжет банальный, конечно. Но не банальнее грандии =) И персонажи его спасают. Боевка приличная вполне, особенно при установке manual. Не Star Ocean 3, но весьма съедобная а-ля файтинг боевка. + поощрение манчкинизма не дает зевать в боях.
Вообще, обе игры далеки от идеала. Только грандия хочет быть больше, чем может быть, а ToL не на что не претендует и играется весело.
This is your life and it's ending one minute at a time.
HOLY
28 сентября 2006, 21:05
FallenSoul
Ты что ли пытаешься доказать, что Легендия лучше Грандии? Ролевая система очень даже неплохая в Грандии, можно покупать различные скилы, предметы, поднимать и повышать силу той или иной магии.
В Легендии она вовсе простая, заключённая в собирании магических камней. Изюминка Грандии- юмор, который можно было созерцать первые десять часов игры. Боёвка в Легендии самая обычная, довольно нудная и стандартная, в Грандии конечно боевая система более интересная. Сюжет и там. и там простой, и в одной и другой игре его с горем пополам спасают персонажи, прада в Грандии на десятом часу вплоть до ближе к концу игры персонажей как будто нет, они превращаются в таноков, которые заинтересованы только в прокачке. Музыка мне не понравилась ни в одной, ни в другой игре, правда хорошая мелодия была в третьей Грандии, ближе к концу игры, в зимнем городе, похоем на Эсто Газа, после битвы с Эмилиусом. В общем, обе игры друг друга стоят, только в Грандии интересней боевая система, ну и ролевая мне больше понравилась, да и графика тоже на гораздо более высоком уровне, если бы Легендия сохранила дизайн Симфонии, я бы на это не обратил внимания.
FallenSoul
28 сентября 2006, 22:05
В Легендии приходится четко продумывать какие навыки использовать, + им можно комбинировать. Настраивать действия других членов группы приходится тоже, при этом стремясь добиться эффективных комб. Конечно, все это безумно смешно на фоне FF XII, но. А вот как раз сбор камней в Легендии это очень неприятный момент и пинок в сторону ее системы развития персонажей. Плюс в
Легендии уровень сложности напрямую зависит от желания игрока добиться высокой отметки "grade", сам-в-себе Challenge, довольно приятно. Честно говоря в грандии боевку можно назвать нудной - по пять магий на героя в лучшем случае, кастится долго и т.п. И все сводится к chancel'у. Это вопрос вкуса, наверно. 2D файтингоподобная боевка или трехмерное и безумно красивое, напряженное (за счет Chancel'а), рубилово. Вот где Грандия объективно в разы лучше- в битвах с боссами. Очень хорошие бои.

Сюжет - Ну вот в Легендии персонажи его не с горем спасают, а вполне себе уверенно это делают. И данжены, разрезанные сценками, и ненужные но забавные диалоги, весьма способствуют постоянному ощущению что за персонажей бегаешь, а не за кукол.

А вообще, все что я пытаюсь доказать - это несправедливость высказывания "Если сравнивать с Tales of Legendia,Wild Arms 4 и другими рпг этого года, то Грандию можно считать лучшей рпг года=)", по отношению к Легендии, которая, все же, поприятнее Грандии 3 будет. Все равно вышла Valkyrie Profile 2, так что ни Грандия, ни ToL, и рядом не стояли. Наверно =)

Исправлено: FallenSoul, 28 сентября 2006, 22:10
This is your life and it's ending one minute at a time.
Exposer
29 сентября 2006, 13:07
Честно говоря в грандии боевку можно назвать нудной - по пять магий на героя в лучшем случае, кастится долго и т.п. И все сводится к chancel'у.

Магией почти не пользовался, в основном только первую половину игры. Мне доставляло огромное удовольствие делать комбы и всё сводить к физике.
Чтобы делать комбы - необходимо многое просчитывать. Поэтому и нравилось.
Наносил примерно под сорок ударов в воздухе, знаю, что мало, максиму вроде 61. Но очень внушало. Последнего босса валил руками. Интересно, кто-нибудь ещё выбирал такой стиль игры?
Scarce
HOLY
30 сентября 2006, 14:15
FallenSoul
По крайней мере, Gamearts не доют третий раз одну и ту же корову, они всегда пытаются сделать что-то новое, что-то измени тьв своей игре. А для всех лучше бы было, если бы Легендии вовсе не было, либо если бы она осталась эксклюзивом для GC.
FFF Форум » JRPG » Grandia III
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»11
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider