МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«567891011ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
GRANDIA IIIСообщений: 161  *  Дата создания: 25 февраля 2006, 04:55  *  Автор: Cooller
Aeon`s Dream
12 января 2007, 03:39
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3355
Persona 4; Monster Hunter Portable 3rd
Shoji Meguro
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Grandia. Помощь по всем играм серии
--------------------------------------------------------------------------------------

Хочу взять все плохие слова о игре, сказанные мной, назад.
Поиграв 13 часов влюбился в этих шаблонных персонажей(И даже "Эту ушастую" Афину, которая мне дико Чии напоминает, из Чобитов).
Влюбился в эту неизменную с первой "Г" боевку, тупой и шаблонный сюжет и магическую картинку.
Можете сказа...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Вердек
27 января 2015, 06:04
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 realavt @ 27 января 2015, 00:39 
Проблема в том, что сеттинг, внешний вид персонажей и уровень рассказываемой истории никоим образом не оправдывают этот уровень сложности

Ты хотел, чтоб игра за 5 часов пролеталась без какого-либо напряга? Её бы и тогда ругали за легкость.
А так сложные вражины побуждают хоть немного поразмышлять о тактике боя. Об индивидуальном подходе к каждому из них.
У меня помню к некоторым противникам была своя заготовка.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
realavt
27 января 2015, 11:03
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Вердек @ 27 января 2015, 05:04 
Ты хотел, чтоб игра за 5 часов пролеталась без какого-либо напряга?

Нет, при адекватной сложности там получалось где-то по 15 часов на диск, 30 в сумме - для меня самое то.

 Вердек @ 27 января 2015, 05:04 
Её бы и тогда ругали за легкость.

"И тогда"? Сейчас кто-то ругает третью часть за легкость?! В рецензиях наоборот, неадекватно подпрыгивающий уровень сложности отпугивает игроков. Лучше как Хронотриггер, за пару десятков часов пробежать легкую игру и потом много лет вспоминать, какое это было шикарное приключение, чем обломаться, забросить её нафиг и проклинать при каждом упоминании... Просто, ну, далеко не все любители жанра JRPG задроты. Впрочем, при таком сюжете и испоганенных моделях персонажей понижение сложности тоже бы мало что дало, так хоть "хардкорная" часть игроков порадуется. Но тогда, как я уже говорил, детсадовость сюжета и персонажей вообще не в тему.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Rise
27 января 2015, 11:17
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 realavt @ 27 января 2015, 11:03 
за пару десятков часов пробежать легкую игру и потом много лет вспоминать, какое это было шикарное приключение, чем обломаться, забросить её нафиг и проклинать при каждом упоминании..

Я бы эту игру ограничил первыми пятью часами (которые крутые), после которых игра из многообещающей с хорошей завязкой превращается в унылое г.
realavt
27 января 2015, 11:41
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
В плагиатной PSP-шной Dragoneers Aria, где в качестве стражей были однотипные разноцветные драконы, аналогичным образом отдающие свои силы игроку, а вместо сумашедшего братца их убивал ушлепок, который был сослуживцем нашего главного героя, похожего на бабу, был очень мотивирующий сюжетный момент - после убийства по-моему третьего из семи драконов, мы наконец-то догоняем этого ушлепка и в суровой битве убиваем раз и навсегда. Двое его напарников, правда, всё так же смываются и бегут убивать оставшихся драконов, их надо догонять, но удовлетворение от расправы с главным (на тот момент) негодяем уже получено. Кроме того, с самого начала говорится, что стражи воскреснут и от того они сами не боятся смерти - но на протяжении сотен лет их отсутствия землю будут терзать ужасные катаклизмы. В третьей Грандии же вообще абсурд - непонятно нахрена эти стражи и что они могут сделать вообще, сидя на одном месте и ничего не делая. Умирают вроде как раз и навсегда - но при этом совершенно не пытаются защититься. Нафига им коммуникатор, если как минимум дракон и так без проблем донес свою волю до населения?! В общем, к концу первого диска уже нестыковок тонна, а что еще дальше будет...

Исправлено: realavt, 27 января 2015, 11:45
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
realavt
29 января 2015, 12:02
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Домучил-таки игру, ковыряя финального босса не меньше часа. Поскольку качаться не хотелось совершенно, а дальнейшее развитие истории было интересно, просто забил на этих двух у "барашка", глянул оставшиеся на первом диски сценки в ютубе и воспользовался сейвом с геймфака, который в начале второго диска дает партию 25-30 уровней и с некоторыми прокачанными магиями. Абсолютно неспортивно, но запускал по принципу "ну еще чуток гляну, а потом игру в мусор, ибо задолбала". Следует отметить, что полученная партия неплохо справлялась на автобое с рядовыми врагами второго диска, но на боссах по-прежнему было жарко. Да и в том же летающем замке некоторые рядовые враги были похуже боссов, поэтому драпал. К финалу пришел где-то 50-м уровнем.

С сюжетом все плохо, причем плохо настолько, что я вновь вынужден пересмотреть своё отношения к Торияме и его тринашкам. ФФ13 давно уже перестала обозначать собой нижнюю точку падения сюжетной составляющей, ибо за ней последовали ФФ13-2 и ЛР - но, блин, Грандия 3 обошла их всех и устремилась в бездны ада с такой легкостью, что годами выстраиваемая теория об абсолютном зле в лице Ториямы просто развалилась на части. С момента, когда прикольная мамаша нашего героя с ейным хахалем покидают партию и оставляют молодежь саму себе - начинается скольжение по нисходящей, которое уже к середине второго диска приобретает размах такой сюжетной катастрофы, что смотреть ролики становится просто болезненно. Безысходность и бессмысленность предпринимаемых усилий как в ФФ13, только еще и щедро приправленная детсадом, маразмом, постоянными рыданиями нашей эльфийки, нелепыми смертями как положительных, так и отрицательных персонажей, плюс постоянными авиакатастрофами - Миранда была права, когда не хотела оставлять детишек одних. Однако, я уверен, что если бы она осталась, то игра неизбежно пополнилась бы эпизодом её нелепой смерти, что дало бы лишь дополнительную дозу рыданий и страданий. А ведь всё начиналось как весьма позитивное и захватывающее приключение, ну как, как можно было скатиться до ТАКОГО?! Не, в тринашке такой фигни не было, не до такой степени, по крайней мере. Теперь я вижу, что если бы не отложил Грандию 3 "до лучших времен" и ознакомился с ней своевременно - то и уровень сюжетных ожиданий от ФФ13 был бы не столь высок, после такого-то фейла, гораздо легче бы воспринялось.

Исправлено: realavt, 29 января 2015, 12:03
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AllexxiL.
29 января 2015, 13:18
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Абсолютно согласен только с тем, что сюжет в третьей Грандии абсолютное дно. Но, как я уже писал в этой теме ранее, на него мне плевать, совершенно. Грубо говоря, для меня все сюжетные сценки и ролики в этой игре всего лишь досадное недоразумение между очередной порцией отличной боевки, красивых локаций и прокачки всего, что только можно. Ну и до конца игры мне осталось не особо много, так что как пройду - сразу отпишусь, как оно и что в целом. Хотя на данный момент мне все, кроме сюжета, в ней по прежнему весьма нравится. И я не думаю, что отношение сильно изменится по окончании игры.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
realavt
29 января 2015, 14:15
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Для меня сюжет - это как глобальный множитель для всего впечатления от игры. Сюжет может быть незаметен и находиться где-то на заднем плане, просто не мешая игровой механике, как в каком-нибудь Дарк Соулс - но когда вся игра построена на сюжетных сценках и линейном геймплее между ними, то игнорировать его для меня невозможно никак. И вот тут они глобальной бессмысленностью и соплями эффективно разрушили вообще всё, что мог мне дать геймплей сам по себе. Возможно, когда игра в мозгу малость "переварится и устаканится", то можно будет проще к этому относиться. Может даже через несколько лет скачать андаб, чтобы сюжет и озвучка не так терзали восприятие, все-таки в битвах игра смотрелась довольно эффектно, особенно во время заклинаний (хотя Absolute Zero порядочно приелся, ибо был довольно эффективен), попробовать еще разок - если пройду до конца все остальные Грандии и будет мало. Но пока что даже Grandia Xtreme, с её минимальной сюжетной мотивацией, производит куда лучшее впечатление - просто потому что сюжет там не портит впечатления от игры. А тут ну как от тринашек впечатление, в самом деле - досадно, что такие ресурсы были потрачены на такую хрень...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AllexxiL.
29 января 2015, 14:25
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
А вот для меня сюжет в JRPG как раз вторичен в большинстве случаев. Исключения из правил, естественно, имеют место быть, но в целом - при отличном сюжете и дерьмовом геймплее игра будет немедленно брошена и забыта, и наоборот, как в этой самой третьей Грандии - при убогом сюжете имеется весьма недурственный геймплей, что для меня сразу же делает эту игру годной и желанной. Впрочем, я уже не раз писал об этом. Про важность над сюжетной составляющей геймплейной части игры.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Юлич
29 января 2015, 17:50
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
В ГрандииТри все хреново кроме вот этого божественного трека:


Забавно, что как только мелодию во время боя сменили, так и геймплей скатился туда же где и все остальное.

Вердек
29 января 2015, 17:51
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
realavt, а ты мазохист. Зачем мучил глаза и мозг? Тебе же тут внятно сказали, что от сюжета ждать вообще нечего.
Мне, вон, если последняя Ларка не понравилась, то я её бросил на середине и больше не вернусь. Так же и со многими играми делаю, которые не могу переварить.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
AllexxiL.
29 января 2015, 18:16
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 Grace @ 29 января 2015, 17:50 
Забавно, что как только мелодию во время боя сменили, так и геймплей скатился туда же где и все остальное.

Grace, насчет трека согласен, насчет геймплея - нет. То, что он стал в разы сложнее - меня порадовало. А вот то, что убрали такую шикарную музыку - это расстроило, да я уже и писал про это.
К слову, буквально пару дней назад закинул себе в плеер этот и два трека из Ксеноблейда)
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Юлич
29 января 2015, 18:24
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
AllexxiL.
Тебя порадовало, потому что ты провел десятки часов качаясь. Обычным людям, у которых такой привычки нет, такое понравится вряд ли. Впрочем то, что сложность увеличили резко в десять раз - не единственная проблема игрового процесса. Так что не так уж и обидно.
realavt
29 января 2015, 18:30
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Вердек @ 29 января 2015, 16:51 
realavt, а ты мазохист. Зачем мучил глаза и мозг? Тебе же тут внятно сказали, что от сюжета ждать вообще нечего.

Ну, у каждого своя планка, ниже которой "ждать вообще нечего". Любопытно, из чего игра состоит, какие локации будут посещены, какие боссы. Как она умудрится облажаться вообще, при таком-то качестве исполнения?! В целом, я ожидал банальную, но технически качественно исполненную историю об очередном спасении мира, которая у более искушенных игроков вызывает зевоту и ощущение "от сюжета ждать вообще нечего", но в совокупности с графоном и боевкой пойдет более-менее нейтрально. В конце-концов первые семь часов игры обещали именно это. Но я совершенно не был готов к тому, что начнется после ухода мамаши... А дальше уже как дурное кино, сидишь смотришь с одним вопросом "Ну и чем вся эта хрень закончится?" :biggrin: А после окончания "Ну и зачем всё это было?". Ну в самом деле, все действия всех положительных персонажей вели к апокалипсису, вообще все, никто и не собирался его предотвращать. Куча ненужных жертв и лишь в конце как-то таки отмахались, по итогу впечатление хуже чем от сюжета ФФ13, там хоть столько трупов не было...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Вердек
29 января 2015, 18:52
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
А на мой взгляд - незамысловатая игра с годным геймплеем и боёвкой. С неплохой тактической составляющей (хуже, чем в Грандия 2, но всё же). С яркими локациями, многочисленными врагами, с няшными героями и нестрашными злодеями. С эффектными кат-сценами и качественным музоном.
А сюжет... я уже говорил, надо иногда давать мозгу расслабиться и просто любоваться красочными пейзажами.

Исправлено: Вердек, 29 января 2015, 18:54
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Head Hunter
29 января 2015, 19:11
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
 Grace @ 29 января 2015, 17:50 
В ГрандииТри все хреново кроме вот этого божественного трека:

если этот трек божественен, то я даже боюсь подумать, что с самой игрой творится.
Ом Мани Падме Хум.
FFF Форум » JRPG » Grandia IIIСообщений: 161  *  Дата создания: 25 февраля 2006, 04:55  *  Автор: Cooller
1«567891011ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider