1«202122232425262728
VAGRANT STORY
Dart force
22 апреля 2013, 17:32
 Володя Steiner @ 22 апреля 2013, 15:00 
Правда я ее так и не прошел, что не делает мне чести. Впрочем я еще тот игрок )

Классно сказал!)))
Красава)
SGone
23 апреля 2013, 10:29
Какие различия у версий для PSX, PSP, PS3?
Гонзу
23 апреля 2013, 10:40
В описании игры в сторе есть стандартное

This title has been converted from the original PlayStation® disc to the PSP® and the PS3™ systems. Consequently, there may be times where the title plays differently from the PlayStation® disc version, or where some features may not function properly. This version does not support PlayStation® peripherals (controller, memory card, multitap, etc.), therefore functionalities such as multiplayer, versus, and co-op modes are not available.

Так что походу никаких.
dabl
23 апреля 2013, 13:18
Как раз недавно покупал сабж для ps3 в сторе, различий конечно никаких, только сглаживание можно включить.

Исправлено: dabl, 23 апреля 2013, 13:33
realavt
 K.O. 
23 апреля 2013, 13:34
dabl, насчет сглаживания - текстуры, как на PS2, сгладить уже не получится? Ну чтоб и при максимальном приближении были не квадраты, а гладкая текстура.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
dabl
23 апреля 2013, 14:03
Не получится. Я вообще никакой разницы практически не заметил, только что "лесенки" по краям обьектов не такие явные становятся.

Исправлено: dabl, 23 апреля 2013, 14:06
SGone
23 апреля 2013, 14:37
Сглаживания текстур работает замечательно на эмуляторе. Я надеялся, что над переизданием хоть немного поработали: добавили полигонов, нарастили текстурки. Но, видимо в портах PS1 вообще никто ничего не меняет. Уныло как-то.

Попробую подобрать шейдеры на эту игру в эмуле - может картинка лучше станет...

Проблема PS1 (или эмуля?) в том, что при движении модели движения ее полигонов не синхронны и превращают картинку в броуновское движение. Никто не знает - решается ли это проблема?

Исправлено: SGone, 23 апреля 2013, 14:39
realavt
 K.O. 
23 апреля 2013, 14:53
SGone, нет, шевеление полигонов в играх PS1 никак не излечимо. Это особенность его системы вычислений и отрисовки 3Д графики. На оригинальном железе, ввиду низкого разрешения экрана, это не так сильно бросается в глаза, потому что всё и так шебуршит. А вот на эмуляторе, с повышенным разрешением и сглаженными текстурами - уже весьма странно.

Добавлено (через 7 мин. и 54 сек.):

Вообще все эти баги с графикой можно считать ценой победы PS1 над её главным конкурентом, Sega Saturn. Отсутствие перспективной коррекции текстур, отчего полигоны по краям экрана начинают дико корежиться, вся эта шевелящаяся из-за целочисленных вычислений геометрия - если попытаться запустить игры с Sega Saturn на эмуляторе, позволяющем выводить картинку с более высоким разрешением, то таких багов там не будет. Тот же GiriGiri адекватно отображал полигоны, потому что с внутренними вычислениями всё нормально было. А PS1 всё принёс в жертву производительности, лишь бы удивить народ высоким фпс-ом в играх и дешевизной. Но для разработчиков это "технологическое чудо" вышло боком - чтобы хоть как-то уменьшить жуткие деформации текстур, им приходилось нарезать геометрию на кучу кусочков, теряя производительность и, по сути, все преимущества перед Sega Saturn.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
23 апреля 2013, 15:22
 realavt @ 23 апреля 2013, 13:53 
Вообще все эти баги с графикой можно считать ценой победы PS1 над её главным конкурентом, Sega Saturn. Отсутствие перспективной коррекции текстур, отчего полигоны по краям экрана начинают дико корежиться, вся эта шевелящаяся из-за целочисленных вычислений геометрия - если попытаться запустить игры с Sega Saturn на эмуляторе, позволяющем выводить картинку с более высоким разрешением, то таких багов там не будет. Тот же GiriGiri адекватно отображал полигоны, потому что с внутренними вычислениями всё нормально было. А PS1 всё принёс в жертву производительности, лишь бы удивить народ высоким фпс-ом в играх и дешевизной. Но для разработчиков это "технологическое чудо" вышло боком - чтобы хоть как-то уменьшить жуткие деформации текстур, им приходилось нарезать геометрию на кучу кусочков, теряя производительность и, по сути, все преимущества перед Sega Saturn.

Спасибо за информацию. Если проблемы вычисления геометрии - свойство PS1, то в переиздании игры на PSP там с моделями все в порядке?
realavt
 K.O. 
23 апреля 2013, 15:46
SGone, в PSP вроде как встроенный эмулятор PS1, по подобию PS2, поэтому при конвертации все проблемы остаются. Но по причине мелкого экрана с сильным послесвечением, они становятся еще менее заметны. И вроде как сглаживания текстур там тоже нет. А вот если будет полноценный порт, полностью переделанный именно под архитектуру PSP, без всякой эмуляции - там, конечно же, должно всё излечиться. Потому что математические вычисления и преобразования будут полноценными.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
gigurda
05 мая 2013, 12:45
Поистинну великая вещь. Сыграл в нее ещё в 8 лет и разбирался в тонкостях боёвки годами. Помню, по первой ходил всю игру с базовым мечом(Фанданго), в итоге урон некоторым врагам был просто мизерным. Сейчас я уже, конечно, намного лучше разбираюсь в игре. Комбо делал максимум на 15 цепей(выше всё равно смысла почти нет). Однако я её так и не прошёл, потому что игра висла после победы над земляным элементалем в Шахтах Б2. Пробовал ходить через Андерсити-всё равно виснет. Это всё из-за царапин на диске. Так я и не прошёл игру до конца, но до сих пор она мне дорога.
Гонзу
05 мая 2013, 13:12
 gigurda @ 05 мая 2013, 12:45 
Комбо делал максимум на 15 цепей(выше всё равно смысла почти нет).

Wrong. За комбо из 30 цепей дают титул Knight of brilliance, что нужно, если ты собираешься взять высший ранг. Хотя, ессли быть откровенным, взятие высшего ранга это большой гемор, современные платины отдыхают. Убить 5000 призраков, или сделать 5000 атак оружием каждого типа, в т.ч. голыми руками. Я, кстати, игру тоже проходил не единожды, но эти требования вообще сумасшедшие.
gigurda
05 мая 2013, 13:15
Риск очень быстро растёт, а снижающих его предметов не так много, это не ФФ, магазинов, чтобы закупится, нет.
Гонзу
05 мая 2013, 13:17
Тренироваться в цепях можно на тренировочных куклах, там риск неважен.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
05 мая 2013, 16:18
 gigurda @ 05 мая 2013, 14:45 
Пробовал ходить через Андерсити-всё равно виснет. Это всё из-за царапин на диске.

Нет, виноваты пираты, которые "перевели" игру. Я в свое время сталкивался с зависанием в том же самом месте и тоже ходил к нему и через Abandoned Mines B2 и через Undercity, и все равно висло, хотя царапины на диске у меня, конечно, были в другом месте.

Вставка русского текста в игру весьма чревата, вообще говоря. Русские фразы, как правило, длиннее английских, и если это делают грязными руками некомпетентные люди, есть риск частично затереть исполняемый программный код. Откуда и зависания.
FFF Форум » JRPG » Vagrant Story (История бродяги)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«202122232425262728
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider