|
04 августа 2016, 16:49 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 152 |
|
Таки прошел сегодня. Хорошая игра, интересная, несмотря на то, что локации - всего лишь маленькие комнатки. Тащит хорошая боевка и система крафта, которая, к сожалению сильно зависит от воли случая, т.к. ту или иную шмотку можно не выбить до конца игры (я всю игру проходил в средней паршивости наручах, т. к. нужный шмот никак не выпадал, зато остальное было предтоповое). Я не до кона смог в сюжет, посему не знаю что сказать, кроме того, что я ненавижу чертовы загадки и всякую мистическую дребедень. Из реальных минусов могу только указать на локацию "Лес снежинок", заслужившую мою ненависть. Помимо этого считаю, что скворцы как-то халатно отнеслись к последнему боссу, тот что Guildenstern (Dark Angel): т.к. я к этому бою не подготовил оружие должным образом, то мне пришлось его бить где-то полтора часа, но соль не в том. А в том, какой алгоритм действий ему задан. Первую минуту боя он, конечно, жжет, кастуя разнообразные магии, но потом, после первого Bloody Sin, внезапно просто перестает атаковать и просто летает по арене вдали от ГГ. Никаких действий. Можно оставить игру и попить чайку, босс ничего не станет делать, мотыляясь перед рискбрейкером. Зато если вы кастанете на себя Prostasia или, скажем, Heracles, то он сорвется с места, чтобы кинуть в нас контрзаклятие. Только тогда можно к нему подобраться. Потом он снова отдаляется от нас и продолжает болтаться в воздухе. По достижении какой-то отметки он снова кастанул по мне Bloody Sin и вернулся к привычному времяпрепровождению. В общем, так я его и добил, приманивая босса на положительные статусы ГГ, потратив кучу времени на пустое ожидание. Эта муторная возня сильно подпортила концовку. Или это только у меня такая лажа? Играл в недавно выпущеным переводом от Пилигримов.
Исправлено: kkjq, 04 августа 2016, 16:51 |
|
|