1«464748495051525354»62
CHRONO CROSS
Erich van Houten
01 июля 2005, 01:14
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Cross
--------------------------------------------------------------------------------------

Приведу здесь анализ игры ТД, а также добавлю собственные впечатления.

Прежде, чем начать, сделаю шаг в сторону и позволю себе устроить небольшой экскурс в собственную же историю, дабы избежать обвинений в кроссоненавистничестве и иже с ними. Итак, постулат: было время, когда я любил Хроно Кросс больше всех остальных игр (з...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
AllexxiL.
19 декабря 2012, 18:45
 BloodRiser @ 19 декабря 2012, 16:58 
а насчет предмета хроно триггер,напомните где он береться пожалуйста??с Харли значит нет возможности дойти до финального босса???и для получения остальных персонажей пордяко имеет значение как вы играли первый раз сначала Пьер и так далее или это не важно  кого вы брали в первом прохождении???

BloodRiser, тебе же дали явный намёк, что для таких вопросов существует тема ПОМОЩИ по играм. Даже ссылку указали.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Гонзу
19 декабря 2012, 19:18
BloodRiser, я ответил в теме Помощи по ChronoCross. На последней странице
BloodRiser
19 декабря 2012, 22:47
 AllexxiL. @ 19 декабря 2012, 22:45 
 BloodRiser @ 19 декабря 2012, 16:58 
а насчет предмета хроно триггер,напомните где он береться пожалуйста??с Харли значит нет возможности дойти до финального босса???и для получения остальных персонажей пордяко имеет значение как вы играли первый раз сначала Пьер и так далее или это не важно  кого вы брали в первом прохождении???

BloodRiser, тебе же дали явный намёк, что для таких вопросов существует тема ПОМОЩИ по играм. Даже ссылку указали.

ну чтож я благодарен в любом случае

Добавлено (через 1 мин. и 26 сек.):

 Гонзу @ 19 декабря 2012, 23:18 
BloodRiser, я ответил в теме Помощи по ChronoCross. На последней странице

я задал еще раз этот вопрос по причине того что на сайте в разделе по хроно кроссу про Харли было написано что якобы чтобы ее получить в третьем прохождении надо при втором прохождении иметь ее в отряде,вот что мне не понятно до сих пор.....
Lance_K
23 марта 2013, 12:54
Недавно собрал волю в кулак и прошёл-таки эту поделку. Жаль, что матом пользоваться нельзя...

В общем, претензий куча. Основные:
-куча манекенов вместо нескольких хорошо продуманных персонажей;
-Лавос зачем-то выдернул Хронополис в настоящее. Нахрена? Ведь Хронополис - символ будущего, где Лавосу нет места. Можно даже сказать так: Хронополис - символ победы Хроно&Ко над Лавосом. В общем, бредятина та ещё;
-Шала. ПОЧЕМУ ОНА СТАЛА БЛОНДИНКОЙ? Поседела от страха, шоле?

В общем, больше к этой игре я не вернусь. Никогда.

Исправлено: Lance_K, 23 марта 2013, 12:58
If history is to change, let it change! If the world is to be destroyed, so be it! If my fate is to die, I must simply laugh!
Гонзу
23 марта 2013, 22:42
Несомненно, мировое РПГ-сообщество очень много потеряло.
maks
11 декабря 2013, 20:15
Ребят. Кто-то что-то слышал про то будет ли ремейк или HD переиздание?

забыл уточнить) на PS3 или PS4

Исправлено: maks, 11 декабря 2013, 20:23
Гонзу
12 декабря 2013, 10:50
Ничего такого заявлено не было.
Игра на данный момент доступна за 10$ на ПС3/Виту/ПСП в виде порта.
maks
12 декабря 2013, 16:54
Гонзу
жаль:(
но спасибо за ответ.
Harle Valens
22 декабря 2013, 11:22
Gilgamesh
22 декабря 2013, 22:41
Очень хардкорно ваншоты ловить....
Мирного вам неба над головой.
Harle Valens
23 декабря 2013, 00:32
Upd: мы столкнулись с некоторым непониманием у игроков, которые были поражены чрезмерно завышенными значениями урона у противников. Поэтому я вынужден заметить: этот трейлер не показывает реальных цифр. Никто не уничтожит персонажей одной атакой. Трейлер полон преувеличений касательно легкости оригинала и сложности мода. Повторюсь, мод действительно усложняет игру. Усложняет ее сильно. Но не до безумных пределов, делающих невозможным ее прохождение (равно как и игру вообще). Теперь боссы действительно будут боссами, а боевая система наконец раскроет свой потенциал, потому что игрок будет вынужден правильно использовать все её возможности. И совокупность правильных решений приведет к победе, но никак не доминирующая удача.

Счастливо закликать врагов "троечкой", если вы понимаете о чем я.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
23 декабря 2013, 03:47
 Harle Valens @ 23 декабря 2013, 02:32 
Повторюсь, мод действительно усложняет игру. Усложняет ее сильно.

 Harle Valens @ 23 декабря 2013, 02:32 
Теперь боссы действительно будут боссами, а боевая система наконец раскроет свой потенциал, потому что игрок будет вынужден правильно использовать все её возможности.

Что он, собственно, делает, кроме как увеличивает получаемый персонажами дамаг?
Harle Valens
23 декабря 2013, 12:43
Повышает HP противников, разграничивает их по устойчивости к элементам/физическим атакам. Корректирует финансовую часть игры с целью не допускать моментов, когда игрок просто приходит в магазин с тоннами денег и скупает всё подряд. Корректирует дроп с целью сбалансировать продвижение по игре. Изменяет скорость атак различных противников, создавая как медленных, так и быстрых врагов. Меняет некоторые нюансы касательно устойчивости к элементам определенных цветов у противников. И некоторые другие мелочи.
В любом случае, игрок теперь будет вынужден пользоваться всем, что у него есть. Рассчёт стамины, подбор правильных сетапов, грамотная последовательность действий. Баланс таков, что выжить действительно сложно, но ничего невозможного в этом нет, можно даже не потерять ни одного из персонажей за всю игру (не теряя, соответственно, и звезд за лелел-апы).

Исправлено: Harle Valens, 23 декабря 2013, 12:44
Гонзу
23 декабря 2013, 13:00
И это все в игре, где можно раздобыть две (ДВЕ) воскрешалки за всю игру?
Где вообще почитать о прогрессе, когда ожидается результат?
Harle Valens
23 декабря 2013, 13:15
Ну по поводу двух воскрешалок вы погорячились. Даже не копая глубоко, я могу сказать вам, что их как минимум 3. И это я лишь открыл страницу элементов на этом сайте. Есть ещё один FullRevival, который воскрешает с Full HP. Итого воскрешалок у нас четыре. Хочу заметить, что в них нет строгой необходимости. Персонажей никто не ваншотит и не допускать их смерти вполне возможно. Ну а Revive это такая штучка, чтоб исправлять свои ошибки. Впрочем, иногда он может быть и необходим. Например, какой-либо сильный босс атакует противоположного по цвету противника сильным техом. А если ещё и поле не в вашу пользу покрашено, то здесь можно и ваншот словить, это да. Но, повторюсь, для этого нужно допустить серьезную ошибку.

О прогрессе почитать пока что негде. Я анонсировал мод на некоторых форумах и на этом всё. Впрочем, могу описать интересующие вас моменты.

Исправлено: Harle Valens, 23 декабря 2013, 13:17
FFF Форум » JRPG » Chrono Cross (Анализ)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«464748495051525354»62
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider