Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«47484950515253ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Erich van Houten
● 01 июля 2005, 01:14
ImprovEsation
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Cross
--------------------------------------------------------------------------------------

Приведу здесь анализ игры ТД, а также добавлю собственные впечатления.

Прежде, чем начать, сделаю шаг в сторону и позволю себе устроить небольшой экскурс в собственную же историю, дабы избежать обвинений в кроссоненавистничестве и иже с ними. Итак, постулат: было время, когда я любил Хроно Кросс больше всех остальных игр (з...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
Гонзу
● 23 декабря 2013, 13:44
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
 Harle Valens @ 23 декабря 2013, 13:15 
Ну по поводу двух воскрешалок вы погорячились. Даже не копая глубоко, я могу сказать вам, что их как минимум 3.

Ну это в корне меняет дело D

 Harle Valens @ 23 декабря 2013, 13:15 
О прогрессе почитать пока что негде. Я анонсировал мод на некоторых форумах и на этом всё. Впрочем, могу описать интересующие вас моменты.

А на каком этапе вообще это все находится?

Не пойми меня превратно, я не критикую твое начинание, и к фанатским хард-модам отношусь крайне положительно, например почти прошел FFIX Unleashed (почти - лишился телефона с эмулем, а заново начинать уже не хотелось), просто в том же Анлишеде многие бои проходились как ваншот-воскрешение-повторить, а в Chrono Cross'е есть своя специфика в данном вопросе, основанная на очень малом доступном количестве воскрешений за бой. В общем, проехали, просто спросил.

Исправлено: Гонзу, 23 декабря 2013, 13:51
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Harle Valens
● 23 декабря 2013, 14:17
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 9
Chrono Cross
Chrono Cross Hardcore Mod
Я прекрасно понимаю ваш вопрос. Играть в "кто кого ваншотнет первым" или же просто ловить пару ваншотов, а потом не иметь возможности воскресить павших персонажей было бы весьма.. неприятно. Поэтому я стараюсь избежать подобных ситуаций. В некоторых случаях избежать ваншотов весьма сложно. Приведу в пример битву с дварфами в болотах. Они стартут с Hi-HoChorus, который является их основным атакующим техом. Тех физический, поэтому изменить его урон, не изменяя их обычные физические атаки, невозможно. Поэтому, какой-нибудь слабый зеленый персонаж вполне может получить ваншот от стаи дварфов-боссов. Но это скорее исключение. Очень малое количество противников стартует с заскриптованной атакующей комбинации. В этой ситуации есть и плюс, ведь игрок будет вынужден использовать Revive, чтоб воскресить, например, Razzly. Благодаря этому у него будет больше урона, чтоб расправиться с противником. А можно не рисковать подобным образом и взять, например, Poshul, которая будет куда более устойчивой к желтым атакам. В данном случае никакого ваншота, конечно же, не будет, но и урона у вас будет меньше, битва может затянуться, но здесь это работает в вашу пользу, ведь важно лишь остановить Chorus. В общем, мне довольно сложно описать это всё на словах, но из того, что я уже протестировал, я могу сделать вывод, что воевать теперь интересно. Приходится довольно глубоко продумывать в каком порядке и кем атаковать, чтоб в нужный момент хватило стамины для каста RecoverAll с предварительно накопленного уровня элементов. А ведь ещё нужно успеть в Def стать хотя бы парочкой персонажей, чтоб жизнь себе облегчить.

А находится всё это на этапе тестирования. Да, поменять кучи значений не так уж сложно, а вот сбалансировать их все должным образом.. да, это нелегко. Сейчас я планомерно воюю с каждым противником в игре, используя различные сетапы. Пытаюсь сделать каждого из боссов интересных и сложным в той или иной степени. Разумеется, не вся игра должна быть сложной. Должны быть какие-то легкие моменты, где игрок может передохнуть и насладиться быстрым уничтожением кого-либо. Не каждая битва будет заставлять игрока выжимать из боевой системы все соки. Могу сказать, что уже сейчас часть игры до битвы с гидрой довольно неплохо сбалансированна, в меру сложна, но проходима без потерь. Я вижу в этом то, что я хотел бы видеть в хронокроссе, которому так не хватает сложности. Дальнейшая часть игры сейчас подвергается изменениям, а ранняя - шлифовке, но тестирование занимает больше всего времени. Мне недостаточно один раз победить босса, чтобы сказать - "оставлю его таким, сойдет", равно как и одного поражения недостаточно, чтоб незамедлительно ослаблять врага.

Исправлено: Harle Valens, 23 декабря 2013, 14:23
Володя Steiner
● 23 декабря 2013, 15:41
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2792
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Harle Valens, большое спасибо, будет интересно поиграть, ждем финальный релиз.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Dangaard
● 23 декабря 2013, 21:17
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 13 лет
Постов: 8473
xanvier-xanbie
dangaard
Days Gone
Роберт Беннетт - Город лестниц
 Harle Valens @ 23 декабря 2013, 14:43 
Повышает HP противников, разграничивает их по устойчивости к элементам/физическим атакам. Корректирует финансовую часть игры с целью не допускать моментов, когда игрок просто приходит в магазин с тоннами денег и скупает всё подряд. Корректирует дроп с целью сбалансировать продвижение по игре. Изменяет скорость атак различных противников, создавая как медленных, так и быстрых врагов. Меняет некоторые нюансы касательно устойчивости к элементам определенных цветов у противников. И некоторые другие мелочи.

Шикарно. Ну что ж, будем ждать. С таким модом с удовольствием бы перепрошел Chrono Cross.

Вот все это, кстати, и надо было рассказывать и показывать в трейлере.
prizvel
● 04 февраля 2014, 06:04
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
Доброго всем. В очередной раз прохожу игру, теперь уже на пс3. Кто бы там что не говорил, игру считаю одной из лучших из всех игр когда либо существовавших. Если бы не урезали концовку, можно было уверенно сказать лучшая.
Хочу предложить дополнить раздел сайта по хронокросу. Внести раздел "необязательные диалоги", где будет описано как получить тот или иной диалог. Например:
разговор у костра: Нужно пройти остров водяного дракона без Раззли в команде.
Слезы харли: нужно что бы старки был в команде, до того, как уйдет харли
План Никки: Пробраться на театральный корабль в обличие кошек
Русалка: Остаться ночевать на марбуле.
Таких диалогов там достаточно, почти все они несут серьезную сюжетную нагрузку. Уверен, что 90% игроков не видели все диалоги. Недавно сам нашел такой, когда случайно кид привел к никки и узнал, откуда взялось название magiсal dreamers.
Готов принять участие в создании такого раздела.
N.D.
● 04 февраля 2014, 15:44
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 9 лет
Постов: 4186
Noragami, Shingeki no Kyojin
 prizvel @ 04 февраля 2014, 04:04 
Хочу предложить дополнить раздел сайта по хронокросу.

 prizvel @ 04 февраля 2014, 04:04 
Готов принять участие в создании такого раздела.

prizvel, напиши, пожалуйста, в эту тему - Помощь сайту материалами.
prizvel
● 09 февраля 2014, 08:04
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
Кстати хотелось бы ещё ответить Erich van Houten.
Критика его конечно справедлива, но не учтено несколько важных моментов.
Во первых личность главного героя не раскрыта потому, что игра пытается посадить игрока в тело сержа от первого лица. А в играх от первого лица у вашего игрока нет характера. Игра как бы разговаривает с другой стороной экрана. Удачно ли такое решение? Erich van Houten сам ответил на это, когда написал что он фанател от Кид, как и я, как и многие другие игроки, даже которые сейчас критикуют игру. Поэтому то что у сержа нет характера минус сомнительный, не известно ещё понравилась ли нам игра, если бы он постоянно вел диалоги сам, оставляя игрока в стороне.
Далее по основным персонажам. Кид и Харли. Характер кид показан достаточно хорошо(хочется написать отлично, но все же передраться есть к чему), ее словесные перепалки с драгунами и харли, ее рассказ у костра. Харли раскрыта менее, но стоит учитывать что часть ее личности не раскрывается специально, так как о ее прошлом она умалчивает.
Сюжет. Его обрезали. Обрезали так сильно, что если брать его целиком игра действительно тянет где то на 4 с минусом. Если же брать сюжет до Логова отшельника со сценой побега на корабль фарго, то он просто идеален. Именно за эту часть сюжета игроки так полюбили игру. Попробую добавить несколько сюжетных сцен, которых в игре нет, но я все равно представляю что они есть.
1. В логове отшельника, вместо побега на корабль с фарго, дать бой с Сержем и Кид + ещё один рендомный персонаж из партии. После победы над ними, следует длинный сюжетный диалог между старыми и новыми друзьями Сержа, в хоте которого все понимают что Серж не настоящий. Кид от такого поворота падает в кому, а дарк серж убегает.
2. Битва Драгунов с Армией порр за поместье Вайпера и термину. Штурм можно начать к примеру с корабля фарго, через отвесы Поместья. С правильно подобранной музыкой можно бло сделать отличную сцену.
3. Добавить вместо непонятных призраков в хронополе нормальных сюжетных сцен. Переписать всю битву с сержем и судьбой.
4. Тоже самое с башней терра. Добавить туда диалогов, добавить харли, разгрузить тонну текста белтазара событиями.
5. Перед битвой с лавосом можно добавить ещё чучуть сюжета.
Хочу заметить, фантазию я применил только во втором пункте, в остальном все это легко можно было увязать с сюжетом.
Ещё очень жалею, что в игре нет системного файла как в треггере
Dangaard
● 10 февраля 2014, 10:02
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 13 лет
Постов: 8473
xanvier-xanbie
dangaard
Days Gone
Роберт Беннетт - Город лестниц
 prizvel @ 09 февраля 2014, 10:04 
Критика его конечно справедлива, но не учтено несколько важных моментов.

...но не учтено, что ругательный текст написал Temporal Distortion ("ТД").

 Erich van Houten @ 01 июля 2005, 04:14 
Приведу здесь анализ игры ТД

а Erich van Houten принадлежит несколько абзацев в конце, начиная со слов "Ну и мои, наконец".
Winterpool
● 01 апреля 2014, 04:17
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
Стаж: 11 лет
Постов: 2193
Знаю, что многие согласны стереть собственную память, лишь бы ещё раз с максимальным удовольствием пройти Chrono Cross, но мне этого делать не пришлось, потому что играл в него недавно первый раз в жизни. Понятно, конечно, что это - позор, фанату JRPG сесть за прохождение такой культовой игры только по достижении 27-летнего возраста. Иначе просто не выходило, прознал о закрученности сюжета и поклялся не притрагиваться к нему до тех пор, пока не пройду Chrono Trigger. Начинал CT много раз в различных "временных эпохах" своей биографии, проходил довольно далеко, но нормальной концовки по тем или иным причинам так и не получил. Соответственно, и Chrono Cross долгие годы существовал для меня лишь в "параллельном мире".

Что ж, я рад как ребёнок. :smile:  Как ребёнок, впервые оказавшийся на новогодней ёлке.

Я ведь часто критикую современные игры, и меня все обзывают страшным ретроградом, говорят, мол, "ты просто уже состарился, тебе ничего не интересно, а любовь к старым вещам поддерживаешь исключительно за счёт ностальгии по своей зелёной юности". Вот и не правда! Прошёл сейчас совершенно НОВУЮ для себя игру, о которой ранее почти ничего не знал, и получил при этом хорошую порцию приятных впечатлений. Получил точно такое же удовольствие, как в детстве от Xenogears, Front Mission 3, Valkyrie Profile и пр. Ничуть старость не повлияла на восприятие. Всё-таки действительно, умели раньше делать игры, а сейчас разучились.

В сюжете, разумеется, ничего не понял. В настоящем будущее переместилось в прошлое, чтобы из прошлого другое будущее не попало в другое настоящее? Я знал сценариста Масато Като ещё по Ninja Gaiden, и если он даже там умудрился организовать эпичные завихрения в сюжете, в аркадной бегалке-прыгалке для Денди, то тут даже и говорить нечего - сплошной водоворот мистических событий, большинство из которых остаётся где-то за кадром. Был уверен, что Мигель с Вадзуки в Хронополе идут на зов СУДЬБЫ, а в интервью Като говорит, что на самом деле с ними разговаривало Замёрзшее Пламя. Как же уследить за всеми перипетиями сюжета, если ничего толком не объясняется?  За несколько минут до финальных титров в качестве финального босса появилась какая-то Шала, которая раньше вообще нигде не упоминается. Уже потом, естественно, понял, что это NPC из Chrono Trigger. Ну, ребята, если б я помнил всех спасённых принцесс из всех пройденных ролевых игр, то голова уже давно б лопнула!

Меня больше порадовала не глобальная история архипелага Эль-Нидо, а скорее разветвлённая система диалогов персонажей, самых простых диалогов на самые приземлённые темы. Когда заходишь в город и думаешь, а что интересно скажет этот персонаж, а что тот? Я вот сейчас возьму и приведу сюда его двойника - и что он тогда будет делать? Текста очень много, но при этом банальные скучные реплики практически отсутствуют, у каждого встречаемого субъекта есть какая-то изюминка. Я это особенно ясно ощутил, потому что сел играть аккурат после прохождения Star Ocean: The Second Story, где разговорные сцены, такое ощущение, были сгенерированы автоматически компьютером, а живые люди вообще не принимали в этом участия.

Амбициозная идея с оравой игровых персонажей меня не поразила, поскольку ранее из вторичных источников уже был осведомлён об этом факте. Но удивила проработанность каждого, уникальные спецприёмы, уникальные реплики, а многие ведь в сюжете весьма плотно переплетены друг с другом. Мой любимый персонаж - это грибник, который всю жизнь шастал по лесам в поисках грибов, а потом сам превратился в гриб. :gigi: Такой восторг, не могу даже описать. Это теперь мой любимый персонаж не только в данной конкретной игре, а наверно вообще во всей игровой индустрии. Он становится в один ряд с Ультрасом из шестой финалки, с Джумбо-Кактуаром из восьмой, Квиной из девятой, редактором журнала «Бонга Багл» из FFTA2 и прочими развесёлыми парнями. Я даже хотел поставить его грибную форму себе на аватар, но в последний момент передумал - слишком дико будет, до коликов в животе.

Прочитал потом прохождение Дангаарда, и стало жалко, что столько всего пропустил. Бегал голыми ногами по ядовитым болотам, плавал в раскалённой лаве, угробил и лес с гидрами, и Марбул, и водяной остров, и всё, что только можно было угробить. Самым сложным боссом для меня оказался небесный дракон (хотя в прохождении, кажется, ему даны только три звезды) - 20 раз начинал заново, он очень резво закрашивает поле белым цветом и своей "Ультрановой" выносит всех персонажей, даже полностью вылеченных. Я тогда решил побегать по островам, прокачать героев на монстрах, но через пару часов ощутил бесполезность этого занятия - характеристики не росли. Уже отчаявшись, бесцельно слонялся по локациям и случайно наткнулся на ловушку "Ультранова" в одном из магазинов. Это, конечно, существенно упростило дело, но всё равно пришлось сделать ещё 10 попыток, хех.

А, ещё один прикол - после победы над финальным боссом сразу идут титры, и я выпадаю от этого в осадок. Слышал краем уха, что разработчикам не хватило немного времени для завершения всех задуманных идей, но не думал, что дела обстоят так плохо. Могли бы хоть какой-нибудь прощальный диалог вставить! Оказалось, существует нормальная концовка, хотя тут надо играть какую-то мелодию из элементов. Слуха не было отродясь, поэтому даже не стал пытаться.

Короче говоря, игра классная, хотя я не согласен с требующими продолжения фанатами. Все-таки здесь уже и так накопилось достаточно всяких временных парадоксов, от которых уже никак не отвертеться. Ещё в школе на уроках истории очень не любил заучивать множественные даты, а тут опять придётся вспоминать, в каком году что произошло, какое прошлое изменилось, какое будущее исчезло, что там зависло посреди пространственно-временного континуума и всё в таком духе.
Gilgamesh
● 01 апреля 2014, 14:13
Acacia Dragoons
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2085
Prime World, King's Bounty
 Winterpool @ 01 апреля 2014, 02:17 
Мой любимый персонаж - это грибник, который всю жизнь шастал по лесам в поисках грибов, а потом сам превратился в гриб.  Такой восторг, не могу даже описать. Это теперь мой любимый персонаж не только в данной конкретной игре, а наверно вообще во всей игровой индустрии.

Воооот, тем-то Хроно Кросс и хорош, что можно выбрать любимчика и мне до сих пор непонятен спор про "40 болванчиков бла-бла-бла". У меня, кстати, такой же персонаж есть - Гленн.
Мирного вам неба над головой.
skooma
● 01 апреля 2014, 18:59
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
Что-то мне аж перепройти захотелось после этого поста  :sad: Еще и музыку давеча услышал случайно из игры и прям ностальгия овладела.
The laws of physics are broken!
Lostsolo
● 26 мая 2014, 20:35
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
А я тоже впервые в жизни за нее засел. И я гораздо старше предыдущего оратора. :) Бывает и такое. Получаю невероятное удовольствие от боевой системы. Просто, гибко, пошагово, но динамично - что еще надо?
Оперативник
● 06 июня 2014, 09:36
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 37
собой
Вставлю свои пять копеек.

Итак, поехали. В интернетах я узнал, что у Хроно Триггера был сиквел Хроно Кросс. Сиквел Великого и Ужасного Гудвина Хроно Триггера. (Естественно, к этому моменту я прошёл Хроно Триггер с истинной концовкой) Ну скачал я эту игру, запустил. Заставка классная, что и говорить. Сначала немного философии, потом какой-то пацан, драконы, какая-то двуглазая НЁХ. Потом девка с зубной пастой на щеках, лава из земли, какой-то клоун-трансвистит (я же не знал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО девка), Багира, какой-то зверь в пузыре и пацан, подрезающий девку. Всякие замки, вылезащая из чьей-то пасти за... э-э, нечто, зверь из пузыря (Много времени спустя я прошёл Ксеногирс и понял, что он свой костюм слизал с костюма Графа). Вновь пацан с присупом мигрени, снова полоумная баба с зубной пастой на щеках. Потом быстро меняющиеся картинки, где показана чудовищно нарисованная Лукка... Ничего не скажу, выглядело многообещающе.

Но вернёмся к игре. Начинается она с того, что партия выходит из лифта. Кид с обворожительным австралицским акцентом говорит Сержу "Не трои, мы же почти пришли", а потом говорит "Молись, Линкс, но тебе это всё равно не поможет" а потом я аж засомневался, что играю за хороших, так как она начала хохотать настолько маниакально, что злодеям из Сейлормун впору было брать у неё уроки злорадства и психопатии. Ну да ладно, диалог закончился, и вот партия вошла в большую комнату, где я её наравил на первого же врага... Скажу честно, считал и считаю, что переход на отдельный экран битвы просто маркетинговый ход. Прогиб под Финалки, а в тот момент я вообще подумал буквально следущее: "Чё за х...рень!? Это же сиквел Хроно Триггера, а не очередная Финалка!!! Да нах...рен она мне сдалась!!! Я не буду играть в ЭТО!!!" После чего выключил эмуль и удалил это убожество с винта.

Вот так я впервые познакомился с этой игрой. Честно говоря, она и сейчас то вызывает желание материться, а тогда... :abuse:

Исправлено: Оперативник, 06 июня 2014, 09:39
- Как ты думаешь, где он?
- Кто?
- Он.
Гонзу
● 06 июня 2014, 10:14
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Cool story bro.
Я бы даже прокомментировал что-то, да вот только мнение человека, игравшего в игру 1,5 минуты - это смешно. Поэтому я воздержусь.
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Lostsolo
● 08 июня 2014, 21:17
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
Посмеялся. :):)
FFF Форум » JRPG » Chrono Cross (Анализ)Сообщений: 795  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
1«47484950515253ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider